СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Тухачевский: мнения, факты и т.д.


Тухачевский: мнения, факты и т.д.

Сообщений 271 страница 300 из 807

271

maik написал(а):

У нас как то спор вышел (не с Вами) - отвечал ли М.Тухачевский за авиацию?

Был замом по вооружению. А вот за флот, наверно нет.

0

272

NNA DDR написал(а):

как раз тягачи из них получились отличные...

Двигатель в 40 лс не тянул танкетку и грелся.
У нее слабая трансмиссия. И вообще ее не доводили.....
Результат....
Большая часть танкеток западных округов была просто брошена в местах дислокации (как 40 Т-27 10-й танковой дивизии), но часть приняла участие в боях. В ходе 1941 года большая часть Т-27 была брошена в бой и потеряна.
Хотя как тягач для ПТП, транспортер БП, для монтажа ДШК она бы подошла, после доводки, а вот в бой ни-ни....
Тухачевский во всем так, поиграл и бросил, а всяко лучше мотоцикла, да и горный тягач....

0

273

Lexus написал(а):

Был замом по вооружению. А вот за флот, наверно нет.

Да, это так.

0

274

NNA DDR написал(а):

А что могла дать промышленность СССР на момент принятие на вооружение Т-27...

Нужно и учитывать возможности промышленности при принятии на вооружение танкетку. Тем более именно на эту танкетку с такими двигателем Тухачевский и делал ставку

0

275

NNA DDR написал(а):

Они сыграли свою роль в той же самой борьбе с басмачиством и как учебные

Их было тыщь 5 не было басмачей столько.....

0

276

maik написал(а):

возможности промышленности при принятии на вооружение танкетку. Тем более именно на эту танкетку с такими двигателем Тухачевский и делал ставку

Наша промышленность не смогла бы бред поляка воплотить в жизнь. и немецкая и наверно американская... Он просто больной. Самолет с саблями...
Это че!!!????  А 305 пушка на катер торпедный.... а мотоцикл бронированный с 6 дм...
У нас НЕ БЫЛО МОТОЦИКЛА,,,, до 40 г!Ё!!!!!!

0

277

Lexus написал(а):

Их было тыщь 5

выпустили 3342 танкетки

0

278

maik написал(а):

выпустили 3342 танкетки

не надо не одной, не одну тухачевского возить
и все 99% танкеток мира были у нас?

Отредактировано Lexus (2016-01-08 23:44:47)

0

279

а мог ли Тухачевский танкетками заменить знаменитые тачанки?

0

280

maik написал(а):

а мог ли Тухачевский танкетками заменить знаменитые тачанки?

нет у них разные функции, тачанка- СПВ , а не боевое средство. тачануи сняли с вооружения в 80 годы, сам читал приказ, как и на голубиную станцию....

0

281

1. Как и поляки. Только они свои танкетки снимать с вооружение не стали, как наши. Да и немецкий танк Т-1 - самый лучший вариант танкетки
2. О Жукове здесь писать не надо. Для этого есть соответствующиая тема

0

282

maik написал(а):

1. Как и поляки. Только они свои танкетки снимать с вооружение не стали, как наши. Да и немецкий танк Т-1 - самый лучший вариант танкетки
2. О Жукове здесь писать не надо. Для этого есть соответствующиая тема

Про поляков в другой теме обсудим. Тухочевский-поляк же....
Будь т-27 копией т1- я за пусть будут эти 4.2 тыщи.
Он хоть ЕЗДИТ.

0

283

NNA DDR написал(а):

И Т-27 ездил и стрелял,когда появился Т-1 а когда Т-27?

1. Нужно учитывать ограничения, накладываемое на Германию. И потому естественно Т-27 появился раньше, чем немецкий Т-1. Только Т-1 превосходил по всем статьям Т-27. Кстати, сколько планировали выпустить Т-27 в случае войны?  ;)

(2 августа 1931 года комитет обороны принимает постановление о программе танкостроения в условиях военного времени. Согласно ему, в случае начала войны Т-27 должна была стать самым массовым танком — за первый год войны их планировалось изготовить 16 тыс. шт.)

0

284

универсальная машина - это Universal Carrier, созданная на базе танкетки Carden-Loyd. Во если б М.Тухачевский настоял на этом типе машине, то....

0

285

Угу, только сколько хотели выпускать Т-27?  А с БТ и Т-26 то же очень интересно. Эти машины были хороши для 20-х гг. А для 1935 г. - это уже машины, которые с каждым годом становились откровенным старьем. Тем более возможности промышленности надо учитывать. Как и учитывать опыт использование танков в КА.
И потому нужно было б выпускать танки и танкетки  (да, Т-37А, Т-38 - это то же танкетки) выпускать малыми сериями.

0

286

maik написал(а):

И потому нужно было б выпускать танки и танкетки  (да, Т-37А, Т-38 - это то же танкетки) выпускать малыми сериями.

Здравствуйте! Если возможно, дополню.
Деятельность Тухачевского ведь была основана на враждебном окружении СССР. Потому и идеи его поддерживались на самом верху -  были вполне оправданы поведением соседей.
В 20х-начале 30х основным противником были Польша и Франция (от царских долгов тянулось). С французами только всего лишь пакт о ненападении  заключили в конце 32го, и то они продолжали сколачивать союз от Польши до Румынии.
Можно посмотреть что там у них было к 30м - Франция- только танков FT около 4 тыс (сколько оставалось-точно тогда не знал никто, это было произведено в  17-18м практически за год).
Танкеток UE французы произвели в 30х ок 5 тысяч - их вооружить несложно  - на эту машинку (мощностью меньше Т-27) немцы потом и пулеметные башенки и 37мм ПТ пушки ставили.   
Доставить быстро массу этого в Польшу проблемы не было. Да и сами поляки очень шустро выпустили под 7 сотен вооруженных танкеток и тягачей TKS и вполне могли еще. Виккерс с дизелем и тот освоили.
На 30-33 работы по тягачам в СССР начались. Тягач Комсомолец  (до того Пионер) был создан  при Тухачевском.
Естественно что тягаться выпуском техники с Западом в ожидавщейся постоянно войне 30х спокойней было имея задел побольше и с мобпланом для тракторо-автопрома (Астров вырос на танкетках и дал Т-60) . Кстати немцы польский блицкриг провели в основном на ранних модификациях двушек и единичек - которые по броне и вооружению не превосходили БТ и Т-26. Машины с противоснарядной броней, танковый дизель - тоже разработки при Тухачевском.
Ничего плохого "из ряда вон" в общем-то при нем серьезной серией и не делали. Пресловутый таранный самолет-сабля (1 шт) - не за казенный счет, энтузиастами по вечерам (впрочем они от режущего крыла  отказались)http://www.airwar.ru/enc/law1/g39.html.
Курчевский был тот еще пролаза - докладывал свои дела И.В.С. лично, без Тухачевского.

Отредактировано вантох (2016-01-08 03:52:31)

0

287

Все правильно. Это и нужно учитывать. Но есть одно но....
1. О нашей промышленности здесь уже писали, так что не буду повторятся
2. О французских танках верно. Как и то, что в 1935 г. во Франции стали принимать на вооружение новые танки. А у нас?
3. В каком году немцы приняли на вооружение "тройки" и "четверки"? Их в 1939 г. было 300 штук.

0

288

Танковый дизель нормальный появился в 1944 г. В 1940 г. его ресурс был очень низкий. И не ясно по поводу кого танка с противоснарядной броней Вы тут имеете в виду? Те, которые испытания не прошли?

0

289

maik написал(а):

1. О нашей промышленности здесь уже писали, так что не буду повторятся
2. О французских танках верно. Как и то, что в 1935 г. во Франции стали принимать на вооружение новые танки. А у нас?
3. В каком году немцы приняли на вооружение "тройки" и "четверки"? Их в 1939 г. было 300 штук.

У французов пехотные танки (R/H)обр 35го были с забавной против 45ки пушечкой, и выпускали до войны потихоньку. Не особо впечатляло относительно сохранявшейся основной массы легких.  Немцы с бронированием типа французского даже на 3-4ках  вообще не спешили до потерь в Польше.
У нас к 36му только освоили выпуск приличной стали для гусениц и начали работы по тому что стало к 38му Т-111 с 60 мм броней. Но почему-то прервались и снова погнали Т-26 - самый большой годовой выпуск в 39-40м, хотя руководство уже давно сменилось. Только в 40м срочно затребовали малый "противоснарядный" танк. 
На наше танкостроение в 30е наверное особо сильно давила идея подвижности похоже безотносительно Тухачевского. Может Гудериан повлиял через танковые школы. Потому и за колеса держались на БТ до - ну вы знаете. Вообще-то еще Т-24 30 года был практически равен начальным четверкам года 37го (по массе, броне, мощности движка, экипажу,с большой башней) - мог бы развиться, но тихоход показалось и надежность хромала.

0

290

maik написал(а):

Танковый дизель нормальный появился в 1944 г. В 1940 г. его ресурс был очень низкий.

Он же в 44м не с неба свалился, дорасли постепенно с 31 года.

Отредактировано вантох (2016-01-08 18:31:26)

0

291

вантох написал(а):

Он же в 44м не с неба свалился, дорасли постепенно с 31 года.

В 1931 г. были не доработаны и другие двигатели

0

292

Продолжу по поводу дизеля. Нужно было:
1. Построить заводы по производству люминия
2. Выпускать новые станки (да, они к нам пришли по ленд-лизу и потому ресурс В-2 довели до ума)

0

293

вантох написал(а):

Танковый дизель нормальный появился в 1944 г. В 1940 г. его ресурс был очень низкий.

На стенде ресурс был нормальный и в 1940 г., а в условиях "объекта" ресурс никуда по причине воздушного фильтра "Помон"(почитайте испытания Т-34 и КВ в США) и четырёх ступенчатая коробка передач(первоначально пяти ступенчатая).

0

294

танкист написал(а):

почитайте испытания Т-34 и КВ

Про ресурс в 40м - не мое.

0

295

вантох написал(а):

Про ресурс в 40м - не мое.

Извиняюсь-виноват это maik написал, ему и ответ.

0

296

танкист написал(а):

На стенде ресурс был нормальный и в 1940 г., а в условиях "объекта" ресурс никуда по причине воздушного фильтра "Помон"(почитайте испытания Т-34 и КВ в США) и четырёх ступенчатая коробка передач(первоначально пяти ступенчатая).

Ресурс был 100 часов, тогда как на танках, стоявших на вооружение, ресурс был 250 часов.
Ресурс двигателей В-2 в 1944 г. составил 250-300 часов

0

297

maik написал(а):

1. Нужно учитывать ограничения, накладываемое на Германию. И потому естественно Т-27 появился раньше, чем немецкий Т-1. Только Т-1 превосходил по всем статьям Т-27. Кстати, сколько планировали выпустить Т-27 в случае войны?  

(2 августа 1931 года комитет обороны принимает постановление о программе танкостроения в условиях военного времени. Согласно ему, в случае начала войны Т-27 должна была стать самым массовым танком — за первый год войны их планировалось изготовить 16 тыс. шт.)

В августе 1930 года танкетка была показана представителям командования РККА (в том числе и Тухачевскому) и произвела хорошее впечатление. Было принято решение об организации её крупномасштабного производства. На вооружении состояла под маркой танкетка Т-27.

Первый германский серийный танк после окончания Первой мировой войны, Pz.Kpfw.I был разработан в 1930—1934 годах фирмами «Крупп» и «Даймлер-Бенц».

0

298

maik написал(а):

универсальная машина - это Universal Carrier, созданная на базе танкетки Carden-Loyd. Во если б М.Тухачевский настоял на этом типе машине, то....

Машина неплохая, двигло вдвое больше чем у Т27, тем более могли бы делать, но тухачевский не понимал зачем пехоту возить, конники они

0

299

вантох написал(а):

двушек и единичек - которые по броне и вооружению не превосходили БТ и Т-26

К сожалению т2 был очень неплох... из=за 20 мм пушки и броня лучше и радио и приборы....

Пресловутый таранный самолет-сабля (1 шт) - не за казенный счет, энтузиастами по вечерам (впрочем они от режущего крыла 

вы на полном серьезе считаете, что на военном заводе можно че хошь делать! Турма - сразу, так было и так будет!!!!!

Отредактировано Lexus (2016-01-09 00:08:39)

0

300

Lexus написал(а):

К сожалению т2 был очень неплох... из=за 20 мм пушки и броня лучше и радио и приборы...

В Польше использовали из немецких двоек в основном модификации А,В. Они изначально имели лоб ок 15мм. Варианта С с утолщенным передком примерно до 30-35мм было к сентябрю выпущено очень мало-пара десятков. После Польши - да, все машины либо усилили лоб либо делали толще изначально.
Борт впрочем остался 15 мм. и в 41м
"Темпы выпуска танков Ausf C были крайне низкими. Достаточно сказать, что в июле 1939 года собрали 9 машин, в августе – 7, в сентябре – 5"
После Польской кампании почти все «двойки» ранних выпусков были доведены до стандарта Ausf C. "
http://tanki.kruzzz.com/legkij-tank-pan … 1-chast-4/

Белоэмигрантский "чех" 38t в 39м тоже был еще худой, потом потолстел.

Lexus написал(а):

вы на полном серьезе считаете, что на военном заводе можно че хошь делать!

Тот самолет собирали не на военном заводе а в мастерских НИИ - ЦАГИ.
" Машина была внеплановой, и средств на нее не выделялось. Постройка велась в помещении мастерских ЦАГИ. Достать новый двигатель не удалось, пришлось реставрировать маломощный списанный М-11. Для планера использовались материалы, сэкономленные на других работах. Постоянно не хватало квалифицированных рабочих рук. Слабая технологическая оснащенность производственной базы заставила резать проект по живому, подгоняя его под возможности мастерских." http://www.airwar.ru/enc/law1/g39.html

Кстати и мотоциклы до 40го в СССР выпускались - тысячами штук.
ПМЗ-А-750 — первый советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался серийно с 1934 по 1939 год на Подольском механическом заводе (ПМЗ). Всего было выпущено 4636 экземпляров.
ТИЗ АМ-600-с 35г., ИЖ7,8-с 33го.

Отредактировано вантох (2016-01-09 02:29:36)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Тухачевский: мнения, факты и т.д.