Я остаюсь при своем мнении.
Глубоко ошибочном. Для тонкобронной техники это может и представляет какую никакую угрозу, но для толстобронной ничего.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативная БМП- два
Я остаюсь при своем мнении.
Глубоко ошибочном. Для тонкобронной техники это может и представляет какую никакую угрозу, но для толстобронной ничего.
Не заблокирует, ёё можно збросить(полностью) и клинить там нечему. К машине она крепиться(и прижимаеться) какраз гидравликой или стальными тросами(М113), при экстреной ситуации выдёргиваеш чику и апарель уже ничего не удержит. Больше вероятность что здохнет гидравлика или лопнет трос, и тогда вы её зкрыть не сможете.
А что за чека такая?? Я про это ничего не знаю - отсюда моё предложение. Если есть такая "чудо-кнопка" тогда да вопрос снимается. Только в некоторых случаях все равно заклинивание возможно. Апперель чем отличается от люка? А ведь люки клинит. Если аппарель вообще не будет заходить внутрь корпуса - тогда да клинить нечему. Но если даже не на всю глубину, а частично аппарель заходит между стенками крышей и полом - тогда деформация аппарели или одной из стенок/крыши/пола может ее заклинить. Не знаю какая вероятность и вообще кто-то этот вопрос изучал или нет. Но конструктивно этой вероятности не может не быть.
По поводу быстроты десантирования (скорости открытия аппарели) смотрим видео.
Мардер 2 мин посадка / 3,58 высадка.
Скорость выхода из Брэдли с 15сек. Медленная дверь, зато одновременный выход 2-х человек. Достаточно быстро. Неудобно для рослых бойцов. Кстати конструкция аппарели Брэдля - допускает заклинивание (аппарель заходит под крышу).
Отредактировано профан (2011-04-26 20:19:11)
Скорость открытия благоразумно не показана. Несмотря на небольшой вес открывается небыстро. Интересно другое с 1,20 крупно показывается аппарель. Опять же есть чему клинить (обвод в который аппарель утапливается при закрытии).
Я про это ничего не знаю
Тем нимение щитаете что можно поумничать. Интернетссс.....
Не знаю какая вероятность и вообще кто-то этот вопрос изучал или нет.
Ну так изучите что должно произойти(какие нагрузки надо приложить) чтоб деформировался броневой корпус и броневая апарель, гарантирую что результат вас удивит.
И ещё опробовав на себе вариант высадки через дверь в борту, дверь в корме, люк на крыше, люк на МТО и разного аперели - мой выбор апарель.
Ну так изучите что должно произойти(какие нагрузки надо приложить) чтоб деформировался броневой корпус и броневая апарель, гарантирую что результат вас удивит.
Отчего при взрывах заклинивает люки? Что деформируется? Какая нужна сила трения для того, чтобы усилий одного человека не хватило для того чтобы сдвинуть предмет с места. Результат не менее удивителен.
конструкция аппарели Брэдля - допускает заклинивание
Вроде она аналогична М113, но Бредли видел только на картинках/видео. Но то что вижу - как у М113, у Мардера тоже.
Отчего при взрывах заклинивает люки? Что деформируется?
Размер имеет значение.
Но то что вижу - как у М113
Да, как у М113, очень удобная. А вообще проблемма заклинивания надумана, заклинить может и дверь и аппарель, аппарель на "толстокожей" БМП (не "жестянке") заклинить очень тяжело - на порядок больше шансов потерять гусеницу - например, на случай заклинивания есть дверь в аппарели, и т.д. и т.п.
Размер имеет значение.
Это точно!
Я к чему, прочная и тяжелая аппарель это good. Её сложно погнуть. Но чем тяжелее предмет тем тяжелее его сдвинуть с места. Соответственно тем меньшая сила трения нужно для того чтобы застопорить этот предмет. Деформации всего в одном месте корпуса на несколько миллиметров так что корпус начнет "тереться" о дверь может ее наглухо запечатать именно из-за её веса и массивности.
Я ничего не утверждаю, но физика и геометрия школы не позволяют такую возмождность исключить.
Когда это может происходить? При сильном ударе взрывной волны. Самое вероятное подрыв на мине. Еще вроде старичок Гудериан говорил что при опасности подрыва на минах люки не закрывать. Люки то наверху! Деформировался корпус а не люки.
Видео для приверженцев тяжелой БМП как основной для российской армии. Представьте что застрял намер.
Отредактировано профан (2011-04-26 20:43:41)
Представьте что застрял намер.
И что? На форуме вы найдете полно фотографий застрявших Т-55/62/72/80/90, а также застревают любые БМП и БТР, джипы, мотоциклы и т.д.
Для сравнения скорость открывания дверей (если вместо аппарели). 1,33
И что? На форуме вы найдете полно фотографий застрявших Т-55/62/72/80/90, а также застревают любые БМП и БТР, джипы, мотоциклы и т.д.
Процесс вытаскивания. Сравните массу Т-72 и Россомаха. А теперь представьте что вместо Россомаха Намер. Кто его вытягивать будет? Только два Намера.
Соответственно тем меньшая сила трения нужно для того чтобы застопорить этот предмет. Деформации всего в одном месте корпуса на несколько миллиметров так что корпус начнет "тереться" о дверь может ее наглухо запечатать именно из-за её веса и массивности.
Вес апарели сам поможет преодолеть трение, поэтому наглухо её заклинит только при том что машина стоит сильно под наклоном на нос. Однако гарантирую что в таком раскладе посто открыть неповреждёную броневую дверь будет весьма и весьма затруднительно.
Еще вроде старичок Гудериан говорил что при опасности подрыва на минах люки не закрывать.
На немецких машинах(танках ВМВ) люки входили в вырезы в броне(посмотрите фото), как и на советских БТР-70/80. А вот на современых танках , в большинстве своём, люк просто лежит сверху, и прежимаеться спецыальным механизмом(который при выходе из строя не клинит люк, а наоборот непозволяет его закрыть). И аперели все делаю также, её удерживают от открвания тросом или гидравликой.
Кто его вытягивать будет?
Один D9
люк просто лежит сверху
Именно.
Один D9
Или M88.. Вытаскивают же застрявшие Меркавы и ничего..
Вытаскивают же застрявшие Меркавы и ничего..
Меркава это спецефический танк, для спецефического ТВД...ну короче ты матру знаеш.
Меркава это спецефический танк, для спецефического ТВД
Да-да, разумеется.
Для иллюстрации преимущества высадки при раздвижной крыше. 2.00.
Минус высадки из БМП-3 то что надо подняться вверх на двигатель и немеханизированное открытие дверей. Если дверь делается по высоте на все ДО + открывающаяся/подъемная или раздвижная крыша (Ахзахрит как аналог) то высадка проходит гораздо быстрее.
На видео 6 сек на 6 чел. В принципе с той же скоростью можно выйти и в движении до 20км/ч. При автоматическом открывании дверей и свободном проходе скорость будет еще выше. 8 сек на 8 чел вполне реально. Из машин без раскрывающейся крыши десантирование в движении практически нереально. Можно конечно поизвращаться но в бою этого никто делать не будет.
Видео для приверженцев тяжелой БМП как основной для российской армии.
Вы там рядом Т-72 видите? Не застрял? А знаете почему? Потому что он тяжолый, гусенечный и с весьма аналогичной Намеру удельной мошностью
Или M88.. Вытаскивают же застрявшие Меркавы и ничего..
Приезжайте на ниши танкодромы весной или осенью поглядим.
Вы там рядом Т-72 видите? Не застрял? А знаете почему? Потому что он тяжолый, гусенечный и с весьма аналогичной Намеру удельной мошностью
На форуме вы найдете полно фотографий застрявших Т-55/62/72/80/90, а также застревают любые БМП и БТР, джипы, мотоциклы и т.д.
Вывод - Т-72/80/90 неподходят для российмкой армии - заменить их надувными
Приезжайте на ниши танкодромы весной или осенью поглядим
Приезжайте к нам зимой и поглядим..
2.56 - конструкция аппарели совремнной американской машины. Аппарель утоплена в корпусе. Может заклинить. Такая конструкция видимо нужна для герметизации.
1.03 более крупно аппарель брэдли. Утоплена в корпусе - может заклинить. Собствоенно на этот случай дверь и сделали.
конструкция аппарели совремнной американской машины.
Ага, гебрид глисера с БТР безусловно являеться аргументом
П.С. профан с какими БТТ вы имели дело не в тытрубе?
Отредактировано Злобный Полкан (2011-04-26 21:26:24)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативная БМП- два