Хочу здесь выложить небольшую схемку возможной (ИМХО) альтернативе / замене БМП-2.
Альтернативная БМП- два
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться22011-04-19 21:40:06
1. Десант можно увеличить до 8 чел (+ 3 чел экипаж).
2. Оснастить БМП двумя двигателями. Это дает возможность лучше защитить переднюю часть в ТЧ и мех-вода. Осуществлять устранение некоторых неполадок не выходя из машины.
3. Изменить расположение десанта. Данная схема позволяет сделать заднюю часть днища наклонной и разместить в ней аварийный люк. Все днище можно сделать корытообразным для усиления противоминной стойкости. Данное расположение позволяет производить спешивание в произвольном порядке и есть место для дополнительного сиденья на 9 члена десанта.
В проходе можно разместить носилки с раненым.
4. Радиаторы размещаются на корме машины.
5. Боекомплект ПТУР (4шт.) находится в изолированной укладке с противоосколочной противопожарной защитой.
6. В бортах можно разместить люки для скрытого иили аварийного выхода из машины.
Отредактировано профан (2011-04-19 21:40:50)
Поделиться32011-04-19 21:41:16
Вид сбоку.
Поделиться42011-04-19 21:43:55
Размешение мест десанта "лесенкой" позволяет "ужать" места для десанта и оставить свободным проход (ноги можно вытянуть под сиденье.
Боковые люки находятся прямо под ногами у двух десантников сидящих ближе к переду лицом к бортам.
Поделиться52011-04-19 21:45:39
Виды спереди и сзади.
Сзади остается достаточно широкий проход для беспрепятственного выхода, погрузки / разгрузки. Аварийный люк находится в днище а не в аппарели, поэтому аппарель можно сделать более прочной.
Наклонные борта позволяют уменьшить забронированный объем без потерив эргономике. В проходе высота от пола больше, что обеспечит более удобный выход.
Отредактировано профан (2011-04-19 21:46:44)
Поделиться62011-04-19 21:51:19
Свеху крыша десантного отделения может раскрываться (привод электрический как и для аппарели) в стороны - это позволяет быстро осуществлять десантирование, так как уже в нутри машины пехотинец может полностью разогнуться и выбежать - выпрыгнуть из машины.
Кроме того с раскрытой крышей (створки фиксируются паралельно бортам) можно двигаться в колонне. Пехотинцы могут вести наблюдение в стороны и назад оставаясь под защитой брони (видна только голова и плечи) и могут вести ответный огонь.
Десантники сидящие ближе к переду ведут наблюдение через приборы наблюдения.
Размещение вооружения на внешнем лафете позволяет освободить переднюю стенку боевого отделения и появляется место для установки блока "прозрачной брони". Это позволит существенно улучшить обзорность в передней полусфере, особенно учитывая тот факт, что передняя часть машины имеет наклонные бронелисты.
Сам юлок может закрываться броневой перегородков или убираться в корпус.
Отредактировано профан (2011-04-19 21:53:53)
Поделиться72011-04-19 22:03:29
Вооружить машину можно:
30мм автоматической пушкой со спаренным пулеметом на подъемном лафете.
Прицел находится снизу справа, пулемет снизу слева от пушки. Под стволом находится блок крепления ТПК ПТУР.
ПТУР заряжается автоматически из боекладки в БО. Для выстрела лафет должен быть выдвинут вверх. Если ПТУР не используется люк заряжания и прицел скрыты телом орудия.
АГС установлен на башне слева и может наводится отдельно от орудия. В этом случае стрелок ведет огонь из АГС, а комод может взять управление пушкой и ПТУР.
При минимальной высоте лафета углы вертикального обстрела ограничены, машина не может стрелять назад. Но при этом машина наилучшим образом защищена от арт-обстрелов и может быть легко замаскирована. Это облегчает и транспортировку по ЖД и морским транспортом.
При поднятом лафете пушка может стрелать с большими углами склонения - это позволяет вести наблюдение и стрелять из укрытий (из-за забора, окопа, другой машины, с обратного ската холма, стрелять вниз с горы в ущелье или долину). В таком положении пушка не будет мешать стрелкам если они тоже ведут огонь через люки. Большая высота позволяет двигаться и вести огонь в густых зарослях.
Отредактировано профан (2011-04-19 22:04:11)
Поделиться82011-04-20 07:33:26
Корпус от Т-10 ?
Поделиться92011-04-20 10:58:31
Корпус от Т-10 ?
Конструктивно ближе к Мардер. А идея, да от советских тяжООлых танков.
Сделать такие скосы в передней части возможно благодаря установке там двигателей и перемешению мех-вода в центр.
Поделиться102011-04-20 11:18:42
а если корпус от него, Т-10, использовать? сколь мало их не осталось все равно с лихвой на пяток другой бригад хватит
Отредактировано Зверушик (2011-04-20 11:46:00)
Поделиться112011-04-20 11:19:13
профан
у вас машина только для деди стёпы?)
Поделиться122011-04-20 11:22:50
просто когда головой биться об потолок тоже не хорошо да и там минус броня просвет и вполне нормально)))
Отредактировано Зверушик (2011-04-20 11:46:16)
Поделиться132011-04-20 12:05:20
у вас машина только для деди стёпы?)
Ну если честно то все размеры взяты с приличным запасом. Исходя из того что бойцы будут навьючены большим кол-вом нужных и не очень вещей - нужно обеспечить удобный выход.
Большая высота она только по оси машины к бортам значительно меньше за счет наклона. То есть на сидячих местах потолок прям над головой, а в проходе остается приличный просвет. Удобней выходить.
И еще днище то корытом - по бокам высота меньше.
Отредактировано профан (2011-04-20 12:17:39)
Поделиться142011-04-20 12:07:27
а если корпус от него, Т-10, использовать? сколь мало их не осталось все равно с лихвой на пяток другой бригад хватит
Ну у меня идея легкой машины. Исходя из габаритов сил. установки вес максимум 25тонн. Т-10 малость потяжелее. А более мощный движок не влезет в скошенный лоб.
Поделиться152011-04-20 12:33:53
ну да малость...тонн на 15...но вот про два движка..они же у наших вместе откажутся работать...
Поделиться162011-04-20 12:37:38
Еще пояснения:
Обслуживание и замена двигателей и трансмиссии через НЛД. Верхняя несъмная сварная, образует жесткий каркас. При необходимости и если позволит вес может быть усилена накладной броней. Перегородки между отделением управления и двигателями снизу образуют "ванну" в которой сидит мех-вод. Под сиденьем может оставаться отсек для трубопроводов, проводки и пр, соединяющие движки. Сиденье крепится не к полу а к боковым перегородкам. К ним же крепятся все органы управления и приборы, так что контакта с днищем водитель не имеет. Днище под ним защищено лучше чем под двигателями, поэтому энергия взрыва должна перераспределится на разрушение двигателя а не мех-вода.
Водитель сбоку защищен двигателями, баки сбоку защищены наклонной броней. Это конечно уязвимое место, но стреляя специально по бакам враг будет бить в наиболее защищенные зоны. В боевом отделении комод и оператор в боковой проекции разделены автоматом с ПТУР. Поэтому при обстреле сбоку удить обоих проблематично.
Поделиться172011-04-20 12:39:47
ну да малость...тонн на 15...но вот про два движка..они же у наших вместе откажутся работать...
Да это сложнее чем один. Но есть же существенное преимущество в плане живучести. При обстреле сбоку или спереди под углом сложно повредить оба двигателя. Машины с двумя движками уже были (БТР-60).
p.s. Кто бы подумал лет 20 назад что можно сделать глиссирующую бронемашину. Но ведь сделали.
Отредактировано профан (2011-04-20 12:40:17)
Поделиться182011-04-20 14:17:38
Хочу здесь выложить небольшую схемку возможной (ИМХО) альтернативе / замене БМП-2.
Мне непонятно, чем тема "Альтернативная БМП" отличиется от темы "Альтернатиная БМП-два"?
Поделиться192011-04-20 15:46:45
Мне непонятно, чем тема "Альтернативная БМП" отличиется от темы "Альтернатиная БМП-два"?
продолжение.
Поделиться202011-04-20 16:08:23
продолжение.
Так там вроде бы еще не закончилось
Поделиться212011-04-20 20:40:32
Критика:
1.Два двигателя(тех же БТР-60/70)--это в 2 раза больше время на ремонт/замену/ТО. Дополнительный гемморой, короче, для экипажа и ремонтников. А так же, более ДОРОГОЙ вариант(и технически более сложный), неприемлемый для массовой БМ. Не говоря уже об обслуживании их через НЛД...Это как?-- Открутил болты(например для смены блока двигателя) и завалил его себе на голову?--А потом волоком из под машины вытащил? --А новый как вставлять? К тому же жёсткость НЛД ничем не менее важно чем ВЛД...
2. Вооружение. Все "архитектурные излишества"--убрать. По вышеназванным причинам. К ним отнесём:
АЗ ПТРК(ПТРК--оружие самозащиты БМП, а значит можно и в ручную перезарядить разок-другой);
АГ из модуля вооружения можно убрать--модуль станет проще и дешевле.;
Предложение: двум командирам стрелковых расчётов, ведущим наблюдение можно "вставить" стандарный модуль от места командира танка Т-90 с 12.7мм пулемётом. А можно вместо 12.7мм "Корда" использовать съёмные десантом(при необходимости) 7.62 пулемёт и 30мм АГ. Всё равно у вас "башня" не поворачивается назад....
3. "Прозрачную броню"--"за борт"! Всё равно через неё мало чего разглядишь, особенно в случае дождя, пыли(загрязнения).... Ненужное удорожание машины.
Поделиться222011-04-20 21:25:13
Два двигателя(тех же БТР-60/70)--это в 2 раза больше время на ремонт/замену/ТО. Дополнительный гемморой, короче, для экипажа и ремонтников. А так же, более ДОРОГОЙ вариант(и технически более сложный), неприемлемый для массовой БМ. Не говоря уже об обслуживании их через НЛД...Это как?
Два двигателя это лишнее конечно. Нужен один и возможность его быстрой замены в полевых условиях. Раздвижная крыша не нужна - нужна толстая крыша с нормальной защитой. Десантное отделение должно иметь нормальную высоту, чтобы десантники не сидели скрючившись, сиденья должны быть прикреплены к борту для лучшей минной защиты. В принципе если взять БМП-2, немного увеличить в размерах, поставить на крышу необитаемый модуль, более мощный двигатель, сзади широкую аппарель - получится вполне нормальная БМП с достаточно просторным ДО.
Отредактировано alexx188 (2011-04-20 21:27:52)
Поделиться232011-04-21 05:46:41
Два двигателя(тех же БТР-60/70)--это...
К слову сказать, в Афганистане, больше половины боевых вертолётов вернулись на базу именно благодаря двухдвигательной силовой установке.
Поделиться242011-04-21 08:09:10
К слову сказать, в Афганистане, больше половины боевых вертолётов вернулись на базу именно благодаря двухдвигательной силовой установке.
БМП не летают. И вертолеты все же более штучная вещь чем БМП.
Поделиться252011-04-21 08:16:36
В принципе если взять БМП-2,
А не проще новую БМП сделать?
Поделиться262011-04-21 08:24:00
да и на Даманском тоже за благо потом посчитали 2 двигателя, но однако сложно это и БМП не вертолет...
Поделиться272011-04-21 12:10:12
да и на Даманском
Который показал, что броневой защите надо уделять особое внимание
http://vooruzenie.ru/publ/6-1-0-276
Однако события на Даманском были засекречены, в результате чего о том, что советские БТРы показали себя не очень хорошо, знали только их непосредственные участники. Эта секретность не позволила сделать правильных выводов, и в Афганистан советские войска вступили почти на таких же машинах. Однако в войсках о слабой защите колесных БТР узнавали не только во время военных действий. Шло время, БТР-60П и ПА потихоньку списывали и начинали использовать для различных нужд, например в качестве мишеней. И тут их слабая бронезащита вновь становилась очевидной. В одной из учебных частей был полигон, где отрабатывалось метание боевых гранат. Причем, гранаты были не осколочные и не противотанковые, а самые слабые - «наступательные» РГД-5. При активной работе полигона возникла проблема - довольно много гранат не разрывались. Хотя все делалось по инструкции, взрыватели иногда отказывали. Правда, они вполне могли сработать, если гранату пытались подобрать. Но народ у нас мастеровитый - за огневым рубежом была проложена узкоколейка. К ж/д платформе был приделан корпус от списанного БТР-60ПА. В него сажался боец, после чего платформа подтягивалась при помощи троса к неразорвавшейся гранате. В бойницу высовывалась длинная палка, подводилась к гранате, после чего боец со всей силы бил по гранате и падал на дно корпуса БТРа. Если после нескольких ударов взрыватель все-таки не срабатывал, граната считалась безопасной. Но если граната взрывалась, корпус БТР-60ПА часто получал деформации, что вызывало сомнения в надежности стоящих в тот момент на вооружении БТР-60ПБ.
Поделиться282011-04-21 13:17:17
2 двигателя, но однако сложно это...
"Это вы ещё в ракету не заглядывали!"(с)Людвиг Аристархович
M4A4 — 30-цилиндровая силовая установка Chrysler Multibank A57, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6.
Поделиться292011-04-21 13:18:29
состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6.
так оно не от хорошей жизни появилось
Поделиться302011-04-21 13:21:18
Который показал, что броневой защите надо уделять особое внимание
да я не про броню а про 2 двигла, там однако только из за этого БТР смог уйти когда китаезы его из РПГ обстреляли...