СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Альтернативная БМП- два

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Хочу здесь выложить небольшую схемку возможной (ИМХО) альтернативе / замене БМП-2.

0

2

1. Десант можно увеличить до 8 чел (+ 3 чел экипаж).
2. Оснастить БМП двумя двигателями. Это дает возможность лучше защитить переднюю часть в ТЧ и мех-вода. Осуществлять устранение некоторых неполадок не выходя из машины.
3. Изменить расположение десанта. Данная схема позволяет сделать заднюю часть днища наклонной и разместить в ней аварийный люк. Все днище можно сделать корытообразным для усиления противоминной стойкости. Данное расположение позволяет производить спешивание в произвольном порядке и есть место для дополнительного сиденья на 9 члена десанта.
В проходе можно разместить носилки с раненым.
4. Радиаторы размещаются на корме машины.
5. Боекомплект ПТУР (4шт.) находится в изолированной укладке с противоосколочной противопожарной защитой.
6. В бортах можно разместить люки для скрытого иили аварийного выхода из машины.

Отредактировано профан (2011-04-19 21:40:50)

0

3

Вид сбоку.

0

4

Размешение мест десанта "лесенкой" позволяет "ужать" места для десанта  и оставить свободным проход (ноги можно вытянуть под сиденье.
Боковые люки находятся прямо под ногами у двух десантников сидящих ближе к переду лицом к бортам.

0

5

Виды спереди и сзади.

Сзади остается достаточно широкий проход для беспрепятственного выхода, погрузки / разгрузки. Аварийный люк находится в днище а не в аппарели, поэтому аппарель можно сделать более прочной.

Наклонные борта позволяют уменьшить забронированный объем без потерив эргономике. В проходе высота от пола больше, что обеспечит более удобный выход.

Отредактировано профан (2011-04-19 21:46:44)

0

6

Свеху крыша десантного отделения может раскрываться (привод электрический как и для аппарели)  в стороны - это позволяет быстро осуществлять десантирование, так как уже в нутри машины пехотинец может полностью разогнуться и выбежать - выпрыгнуть из машины.
Кроме того с раскрытой крышей (створки фиксируются паралельно бортам) можно двигаться в колонне. Пехотинцы могут вести наблюдение в стороны и назад оставаясь под защитой брони (видна только голова и плечи) и могут вести ответный огонь.

Десантники сидящие ближе к переду ведут наблюдение через приборы наблюдения.

Размещение вооружения на внешнем лафете позволяет освободить переднюю стенку боевого отделения и появляется место для установки блока "прозрачной брони". Это позволит существенно улучшить обзорность в передней полусфере, особенно учитывая тот факт, что передняя часть машины имеет наклонные бронелисты.
Сам юлок может закрываться броневой перегородков или убираться в корпус.

Отредактировано профан (2011-04-19 21:53:53)

0

7

Вооружить машину можно:

30мм автоматической пушкой  со спаренным пулеметом на подъемном лафете.
Прицел находится снизу справа, пулемет снизу слева от пушки. Под стволом находится блок крепления ТПК ПТУР.
ПТУР заряжается автоматически из боекладки в БО. Для выстрела лафет должен быть выдвинут вверх. Если ПТУР не используется люк заряжания и прицел скрыты телом орудия.
АГС установлен на башне слева и может наводится отдельно от орудия. В этом случае стрелок ведет огонь из АГС, а комод может взять управление пушкой и ПТУР.

При минимальной высоте лафета углы вертикального обстрела ограничены, машина не может стрелять назад. Но при этом машина наилучшим образом защищена от арт-обстрелов и может быть легко замаскирована. Это облегчает и транспортировку по ЖД и морским транспортом.
При поднятом лафете пушка может стрелать с большими углами склонения - это позволяет вести наблюдение и стрелять из укрытий (из-за забора, окопа, другой машины, с обратного ската холма, стрелять вниз с горы в ущелье или долину). В таком положении пушка не будет мешать стрелкам если они тоже ведут огонь через люки. Большая высота позволяет двигаться и вести огонь в густых зарослях.

Отредактировано профан (2011-04-19 22:04:11)

0

8

Корпус от Т-10 :) ?

0

9

mr_tank написал(а):

Корпус от Т-10  ?

Конструктивно ближе к Мардер. А идея, да от советских тяжООлых танков.

Сделать такие скосы в передней части возможно благодаря установке там двигателей и перемешению мех-вода в центр.

0

10

а если корпус от него, Т-10, использовать? сколь мало их не осталось все равно с лихвой на пяток другой бригад хватит

Отредактировано Зверушик (2011-04-20 11:46:00)

0

11

профан
у вас машина только для деди стёпы?)

0

12

просто когда головой биться об потолок тоже не хорошо да и там минус броня просвет и вполне нормально)))

Отредактировано Зверушик (2011-04-20 11:46:16)

0

13

злодеище написал(а):

у вас машина только для деди стёпы?)

Ну если честно то все размеры взяты с приличным запасом. Исходя из того что  бойцы будут навьючены большим кол-вом нужных и не очень вещей - нужно обеспечить удобный выход.
Большая высота она только по оси машины к бортам значительно меньше за счет наклона. То есть на сидячих местах потолок прям над головой, а в проходе остается приличный просвет. Удобней выходить.

И еще днище то корытом - по бокам высота меньше.

Отредактировано профан (2011-04-20 12:17:39)

0

14

Зверушик написал(а):

а если корпус от него, Т-10, использовать? сколь мало их не осталось все равно с лихвой на пяток другой бригад хватит

Ну у меня идея легкой машины. Исходя из габаритов сил. установки вес максимум 25тонн. Т-10 малость потяжелее. А более мощный движок не влезет в скошенный лоб.

0

15

ну да малость...тонн на 15...но вот про два движка..они же у наших вместе откажутся работать...

0

16

Еще пояснения:

Обслуживание и замена двигателей и трансмиссии через НЛД. Верхняя несъмная сварная, образует жесткий каркас. При необходимости и если позволит вес может быть усилена накладной броней. Перегородки между отделением управления и двигателями снизу образуют "ванну" в которой сидит мех-вод. Под сиденьем может оставаться отсек для трубопроводов, проводки и пр, соединяющие движки. Сиденье крепится не к полу а к боковым перегородкам. К ним же крепятся все органы управления и приборы, так что контакта с днищем водитель не имеет. Днище под ним защищено лучше чем под двигателями, поэтому энергия взрыва должна перераспределится на разрушение двигателя а не мех-вода.

Водитель сбоку защищен двигателями, баки сбоку защищены наклонной броней. Это конечно уязвимое место, но стреляя специально по бакам враг будет бить в наиболее защищенные зоны. В боевом отделении комод и оператор в боковой проекции разделены автоматом с ПТУР. Поэтому при обстреле сбоку удить обоих проблематично.

0

17

Зверушик написал(а):

ну да малость...тонн на 15...но вот про два движка..они же у наших вместе откажутся работать...

Да это сложнее чем один. Но есть же существенное преимущество в плане живучести. При обстреле сбоку или спереди под углом сложно повредить оба двигателя. Машины с двумя движками уже были (БТР-60).

p.s. Кто бы подумал лет 20 назад что можно сделать глиссирующую бронемашину. Но ведь сделали.

Отредактировано профан (2011-04-20 12:40:17)

0

18

профан написал(а):

Хочу здесь выложить небольшую схемку возможной (ИМХО) альтернативе / замене БМП-2.

Мне непонятно, чем тема "Альтернативная БМП" отличиется от темы "Альтернатиная БМП-два"?

0

19

maik написал(а):

Мне непонятно, чем тема "Альтернативная БМП" отличиется от темы "Альтернатиная БМП-два"?

продолжение.

0

20

профан написал(а):

продолжение.

Так там вроде бы еще не закончилось

0

21

Критика:
1.Два двигателя(тех же БТР-60/70)--это в 2 раза больше время на ремонт/замену/ТО. Дополнительный гемморой, короче, для экипажа и ремонтников. А так же, более ДОРОГОЙ вариант(и технически более сложный), неприемлемый для массовой БМ. Не говоря уже об обслуживании их через НЛД...Это как?-- :P  Открутил болты(например для смены блока двигателя)  и завалил его себе на голову?--А потом волоком из под машины вытащил? --А новый как вставлять? К тому же жёсткость НЛД ничем не менее важно чем ВЛД...
2. Вооружение. Все "архитектурные излишества"--убрать. По вышеназванным причинам. К ним отнесём:
АЗ ПТРК(ПТРК--оружие самозащиты БМП, а значит можно и в ручную перезарядить разок-другой);
АГ из модуля вооружения можно убрать--модуль станет проще и дешевле.;
Предложение: двум командирам стрелковых расчётов, ведущим наблюдение можно "вставить" стандарный модуль от места командира танка Т-90 с  12.7мм пулемётом. А можно вместо 12.7мм "Корда" использовать съёмные  десантом(при необходимости) 7.62 пулемёт  и 30мм АГ. Всё равно у вас "башня" не поворачивается назад....
3. "Прозрачную броню"--"за борт"! Всё равно через неё мало чего разглядишь, особенно в случае дождя, пыли(загрязнения).... Ненужное удорожание машины.

0

22

неспич написал(а):

Два двигателя(тех же БТР-60/70)--это в 2 раза больше время на ремонт/замену/ТО. Дополнительный гемморой, короче, для экипажа и ремонтников. А так же, более ДОРОГОЙ вариант(и технически более сложный), неприемлемый для массовой БМ. Не говоря уже об обслуживании их через НЛД...Это как?

Два двигателя это лишнее конечно. Нужен один и возможность его быстрой замены в полевых условиях. Раздвижная крыша не нужна - нужна толстая крыша с нормальной защитой. Десантное отделение должно иметь нормальную высоту, чтобы десантники не сидели скрючившись, сиденья должны быть прикреплены к борту для лучшей минной защиты. В принципе если взять БМП-2, немного увеличить в размерах, поставить на крышу необитаемый модуль, более мощный двигатель, сзади широкую аппарель - получится вполне нормальная БМП с достаточно просторным ДО.

Отредактировано alexx188 (2011-04-20 21:27:52)

0

23

неспич написал(а):

Два двигателя(тех же БТР-60/70)--это...

К слову сказать, в Афганистане, больше половины боевых вертолётов вернулись на базу именно благодаря двухдвигательной силовой установке.

0

24

338Lapua написал(а):

К слову сказать, в Афганистане, больше половины боевых вертолётов вернулись на базу именно благодаря двухдвигательной силовой установке.

БМП не летают. И вертолеты все же более штучная вещь чем БМП.

0

25

alexx188 написал(а):

В принципе если взять БМП-2,

А не проще новую БМП сделать?

0

26

да и на Даманском тоже за благо потом посчитали 2 двигателя, но однако сложно это и БМП не вертолет...

0

27

Зверушик написал(а):

да и на Даманском

Который показал, что броневой защите надо уделять особое внимание
http://vooruzenie.ru/publ/6-1-0-276

Однако события на Даманском были засекречены, в результате чего о том, что советские БТРы показали себя не очень хорошо, знали только их непосредственные участники. Эта секретность не позволила сделать правильных выводов, и в Афганистан советские войска вступили почти на таких же машинах. Однако в войсках о слабой защите колесных БТР узнавали не только во время военных действий. Шло время, БТР-60П и ПА потихоньку списывали и начинали использовать для различных нужд, например в качестве мишеней. И тут их слабая бронезащита вновь становилась очевидной. В одной из учебных частей был полигон, где отрабатывалось метание боевых гранат. Причем, гранаты были не осколочные и не противотанковые, а самые слабые - «наступательные» РГД-5. При активной работе полигона возникла проблема - довольно много гранат не разрывались. Хотя все делалось по инструкции, взрыватели иногда отказывали. Правда, они вполне могли сработать, если гранату пытались подобрать. Но народ у нас мастеровитый - за огневым рубежом была проложена узкоколейка. К ж/д платформе был приделан корпус от списанного БТР-60ПА. В него сажался боец, после чего платформа подтягивалась при помощи троса к неразорвавшейся гранате. В бойницу высовывалась длинная палка, подводилась к гранате, после чего боец со всей силы бил по гранате и падал на дно корпуса БТРа. Если после нескольких ударов взрыватель все-таки не срабатывал, граната считалась безопасной. Но если граната взрывалась, корпус БТР-60ПА часто получал деформации, что вызывало сомнения в надежности стоящих в тот момент на вооружении БТР-60ПБ.

0

28

Зверушик написал(а):

2 двигателя, но однако сложно это...

"Это вы ещё в ракету не заглядывали!"(с)Людвиг Аристархович
M4A4 — 30-цилиндровая силовая установка Chrysler Multibank A57, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6.

0

29

338Lapua написал(а):

состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6.

так оно не от хорошей жизни появилось

0

30

maik написал(а):

Который показал, что броневой защите надо уделять особое внимание

да я не про броню а про 2 двигла, там однако только из за этого БТР смог уйти когда китаезы его из РПГ обстреляли...

0