Это исключает полет на малых и сверхмалых высотах, а также жутко затрудняет полет ночью.
Внутрь машину не запихнеш
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-3
Это исключает полет на малых и сверхмалых высотах, а также жутко затрудняет полет ночью.
Внутрь машину не запихнеш
Для коллекции, к сожалению названий не сохранилось:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
А если вспомнить по скольку лет и с какими капиталовложениями сейчас ведутся работы для военных по подобной тематике, то глядя на нынешнюю технику, начинаешь задумываться о вечности
несомненно, порой возникает мысль, что это такой большой сериал, производственный, из жизни авиационного КБ, что-то все время разрабатывают, но никак не могут завершить....
Я как бы фантазирую на тему ОДКБ
да, у нас есть Ми-26, который как говорят модернизируют, но что в итоге получится, ввиду проблем с производством, неизвестно.
чего думали США
большой вертолет, как у русских...
не думал что амеры ленд-ровер использовали.
что-то зольды на картинке не похожи на мериканенов
Все эти разговоры о багги, которые по большей части бесполезны в наших условиях, и о том что для более основательной техники (грузовичок, броневичок) нужны уже монстры класса Чинука, Супер Стэллиона или даже Ми-26 - это крест на "аэромобильных" войсках. Ибо багги (ненужный) то старичок Ми-8/17 перевезет, а вот тот же Тигр - нет. И LMV не сможет.
Так что ДШБ как и раньше - после высадки придется пехом перемещатся.
А то в Афгане вон какие трудности:
если повредят, бросить не жалко, а Тигр вещь дорогая..
Ага Мотоцикл "Урал" стоит 10-13 тыс. $ как думаете еврейская багги за такие же деньги нам войдёт, или может всё таки лимона за 2-3 рублей?
Естественно мотоцикл его всюду заменит, но проходимость у мотоцикла гораздо хуже, как и скорость на пересеченной местности.
На багги никогда не ездил, а вот "урал" даже без привода на коляску проезжает совершенно везде, до сих пор помню, как мы перегоняли такой урал с коляской весной по лесной дороге, там дорога вся лесовозами разбита в хлам, мы на крузаке еле еле, а друг на моцике как по маслу в любую лужу, только потом грязный был как чушка, но речь не об этом
Отредактировано Fritz (2011-04-24 09:18:08)
На багги никогда не ездил, а вот "урал" даже без привода на коляску проезжает совершенно везде,
Про Урал мот совершенно правильно. Он достаточно лёгкий, с приводом на коляску в целом устраняется реактивный момент на руль и едет вообще везде. Гансы ещё глушители снимали для устрашения красноармейцев. Но в начале войны, кураж такой был.
Багги-спортивный автомобиль с пространственной рамой из трубы и только заднемоторном расположении силового агрегата. У него исключительно высокие динамические характеристики и возможность ездить по пересечённой местности с очень высокой скоростью. Подготовка механика-вредителя должна производится только в спортивных секциях ДОСААФ. Иначе все преимущества багги сводятся к нулю. Лес, болотину машина не переносит, классика однако, т.е задний привод с максимальной нагрузкой на заднюю ось.
Для РФ при любых условиях очень полезны скорее квадрациклы, китайские и недорогие и снегоходы.
А старый УАЗИк с брезентом при соответствующей подготовке подвески и замене двигателя - то же почти багги, только с полным приводом.
Я вот пытаюсь уследить за ходом обсуждения, и меня не покидает каверзный вопрос- таки что может некая гипотетическая багги, чего не может например гипотетически правильно доработанный УАЗ?
Багги - это и есть доработанный джип.
ну конкретные примеры то ? на бумаге может он оно и круто где то там ездит, только никто их не использует.
Трамп привел конкретные цифры:
Я не понимаю, почему надо объяснять и доказывать тот простой факт, что облегченный джип имеел лучшую проходимость, чем загруженный броней джип.
а пешком еще дешевле ага, только вот багги никакого тяжелого вооружения не возит, а пара бмд-4 к примеру это 68 100 мм снарядов из которых еще сколько угодно могут быть ТУР, 1000 30мм, 4000 7.62, и десант + броня, и под огонь реально не надо лезть с учетом дальности 100мм орудия, багги рама с трупами на которой если повезет будет ПТРК.
Пепелацы на картинках тоже никакого тяжелого вооружения не несут.
Я не понимаю, почему надо объяснять и доказывать тот простой факт, что облегченный джип имеел лучшую проходимость, чем загруженный броней джип.
Мне кажется спор немного не туда идёт, сравнивать багги и бронированный джип не имеет смысло, это техника несоизмеримая и для разных задач, а вот сравнивать багги и мотоцикл вполне к месту, и тут мне кажется багги проигрывает, ибо при прочих равных мотоцикл куда меньше и имеет лучшие возможности по аэромобильной транспортабельности, моциков (урал с коляской) и в ми-8 наверное штуки 4 войдёт, вместе с расчётами. В то же время у мотоцикла есть преимущество и перед квадроциклом, в том, что вооружение можно поставить нормально.
Багги - это и есть доработанный джип
Irina, при всём уважении. Багги это специальный спортивный автомобиль. При установке вооружения это будет военный багги для контрпартизанских или диверсионных операций. Есть соответствующая классификация в правилах автомобильных соревнований.
Из доработанного дж"ы"па, получается "Тигр" или КАМАЗ 4х4 на Дакар, это кому что нужно.
облегченный джип имеел лучшую проходимость,
тогда лучше луазов насвете баги нет)
тогда лучше луазов насвете баги нет)
По простоте, проходимости, плавучести, возможности маскировки на ровном месте, совершенно точно. Здесь мелькала фотка ЛУАЗ 6х6.
возможности маскировки
в лужу заехал и скрылся из виду))))))))))))
Удельное давление багги гораздо меньше. Поэтому в грязи где Тигр будет пыхтеть и буксовать, багги проедет шутя, а там, где багги будет пыхтеть, Тигр просто утонет.
как бы Нива весом даж подготовленная для оффроуда весит ну максимум полторы тонны Уаз больше двух(прототипы уж совсем где от машины одно название сохраняется не берем) так вот первая пыхтит и сцепление сжигает а второй просто едет так не спеша-личный и неоднократный опыт
Отредактировано Зверушик (2011-04-24 11:27:51)
в лужу заехал и скрылся из виду))))))))))))
И такое иногда бывает)))))
тогда лучше луазов насвете баги нет)
По проходимости в своём классе Украинская машина лучшая в мире. Были соответствующие тест-драйвы. По габаритам самая низкая из серийных. Джиперы давно заменили "воздушку" на "водянку". Говорю про военную модификацию ЛУАЗа с центральным расположением рулевого колеса. Замаскировали её раз при воровстве колхозной кукурузы, до утра со сторожем искали.
Ага Мотоцикл "Урал" стоит 10-13 тыс. $ как думаете еврейская багги за такие же деньги нам войдёт, или может всё таки лимона за 2-3 рублей?
ну я-то про наши варианты багги, а не поделку еврейского ВПК...
Малый вес и проходимость это конечно хорошо, но броня все равно нужна.
Можно сказать "супербагги":
ну я-то про наши варианты багги, а не поделку еврейского ВПК
Наши варианты багги будут стоить как КАМАЗ. Челны и так и об косяк стараются сдерживать цену продукции. В основном получается за счёт китайцев. Электрооборудование, комплектующие и так из Поднебесной. Если сделать ценик на любую технику по российски, то ценик на багги получится как у лужкова на дороги в нерезиновой. Ровно в два раза выше, чем "поделки" из еврейского ВПК. А там дураков вроде не держат.
что-то зольды на картинке не похожи на мериканенов
Рейджеры ж,у одного вроде даже нарукавная нашивка рейджеров.
Трамп привел конкретные цифры:
я что то в тех цифрах ничего про проходимость тигра и бмд не увидел, но разница между 10 багги и 15 хаммера минутами конечно огромная.
Пепелацы на картинках тоже никакого тяжелого вооружения не несут.
ну т.е для "удерживания колонн" бесполезны полностью, а забрасывать всякую спецуру можно как уже писали и на уазиках\на чем угодно.
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 15:15:49)
А кто-нибудь где-нибудь, использовал багги на местности отличной от пустынной, на европейском ТВД например (балканы там), в азии где или может в африке где зелёнки много?
Просто мне вот очень сильно кажется, что багги это транспорт для пустынной местности, и ноги у него растут от "Крыс пустыни", когда англичане на "виллисах" паразитировали на коммуникациях немцев в пустыне, где выскочив на минутку из-за бархана пара-тройка машин с 3-6 пулемётов отоваривала фашистов и линяли.
Люди уже забыли как Woodland BDU выглядел
так не в комке дело. ботинки, очки какие-то не армейские, РПГ странный
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 15:15:55)
Поясняю:
О.о, спасиба
баян, давно уже в сети гуляет.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-3