СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-3

Сообщений 211 страница 240 из 950

211

злодеище написал(а):

у него под крылом наблюдателя доставлять?)

Он спокойненько посидит в модуле управления :longtongue:

0

212

профан написал(а):

А в чем преимущество Багги по проходимости и скорости? Поконкретнее с цифрами? Кто знает.

проведенные в США сравнительные полигонные испытания на маршруте протяженностью 12,5 км (25 проц. - полевые дороги и 75 проц. - пересеченная местность) показали, что малая ЛМБ фирмы <Ченоуч> затрачивала на прохождение маршрута 9,5 мин, средняя машина <Хаммер> - 16 мин, <джип> M151А2 -18,2 мин, <Порше Визел> - 22 мин, в то время какБТР M113A1 - 32 мин, танк М6О - 37 мин. Легкая машина с места за 6 с при полезной нагрузке 640 кг развивала скорость 48 км/ч, преодолевала подъем под углом 30° и была устойчива при крене 20°. Площадь фронтальной отражающей поверхности 3,2 м2, боковой -4,2 м2

В США первые разработки ЛБМ FAV (Fast Attack Vehicle) относятся ко времени формирования в СВ легких батальонов. Ведущей фирмой, занимающейся разработкой и производством таких машин, является <Ченоуч>, которая разработала три их поколения. Двухместную ЛБМ FAV (4 х 2) первого поколения для СВ фирма создала в 1983 году. Она имеет полезную нагрузку 640 кг, запас хода по топливу 528 км, преодолевает подъемы под углом до 30°, устойчива при угле наклона до 20°, преодолевает вертикальные препятствия высотой до 30 см и водные преграды глубиной до 45 см, развивает скорость 48 км/ч за 6 с. Вертолет UH-60 может перевести две такие ЛБМ, вертолет СН-47 и самолет С-130 - шесть, а самолет С-141В - 12. Первоначально эти машины получила 9 пд, а всего сухопутные войска и другие виды ВС закупили 300 единиц. Кроме США, ЛБМ были поставлены в части спецназа ряда европейских стран, в том числе Португалии (18 единиц).
    Трехместная ЛБМ второго поколения LSV (Light Strike Vehicle) была разработана для командования специальных операций ВМС. Два ее предсерийных прототипа - DPV (Desert Patrol Vehicle) и OPS (General Purpose System) - были поставлены в зону Персидского залива и широко использовались морской пехотой и другими силами в операции <Буря в пустыне> (1990 - 1991), в том числе для решения задач поиска и спасения экипажей сбитой в тылу противника авиационной техники. Для этого по бортам ЛБМ устанавливались приспособления для транспортировки двух раненых в лежачем положении. Предсерийные прототипы имели боевую массу 2 100 кг, полезную нагрузку 1 000 кг. В транспортном варианте (GPS) машина является шестиместной, в ударном (DPV) вооружена 7,62- и 12,7-мм пулеметами, а также 40-мм автоматическим гранатометом. Серийная ЛБМ имеет боевую массу 1 660 кг, полезную нагрузку массой 700 кг. Эти машины поступили на вооружение подразделений спецопераций СВ и ВВС, а также сил спецназа Испании, Греции, Израиля, Омана, ОАЭ, Мексики и других латиноамериканских стран.
    В 1991 году фирма <Ченоуч> подписала контракт на поставку до 300 ЛБМ типа SOCV (Special Operation Capable Vehicle) для экспедиционных батальонов морской пехоты, в целях замены модернизированных <джипов> Ml 51. ЛБМ SOCV имеет полезную нагрузку от 454 до 681 кг, скорость 96 км/ч, запас хода по топливу 480 км. Экипаж машины четыре человека, вооружение: 7,62-мм пулемет М60 и 12,7-мм М2 (боезапас 2 000 патронов), 40-мм автоматический гранатомет Mk 19 (336 гранат) или шесть ПТУР ТОУ-2.
    Трехместная ЛБМ третьего поколения ALSV (Advanced LSV) разработана фирмой в 1997 году, имеет боевую массу 2 350 кг, полезную нагрузку 1 100 кг. Машина снабжена дизелем объемом 2,5 л и мощностью 140 л. с. Максимальная скорость движения 130 км/ч, запас хода по топливу 500 км, клиренс 38 см. ЛБМ может перебрасываться вертолетом СН-47 (одна машина) и СН-53 (три).
    Для французских СВ фирма выпускает другой вариант машины - ALSV. Его боевая масса 2 600 кг, полная нагрузка 900 кг, длина 4,29 м, высота 1,75 м, клиренс 40 см, запас хода по топливу 900 км.
    На базе шасси ЛБМ LSV фирма выпускает многоцелевые ЛБМ OPV (General Purpose Vehicle) - универсальные шестиместные транспортные образцы, которые могут использоваться также как платформы для стрелкового и ракетного оружия. Общая масса ЛБМ GPV 2 100 кг, масса полезной нагрузки 1 000 кг.
    Для командования сил спецопераций ВВС фирма выпустила 15 ЛБМ R-1 (4 х 4), предназначенных для поиска и спасения экипажей авиационной техники сбитой в тылу противника. Полностью заправленная машина имеет массу 1 180 кг, полезную нагрузку 1 450 кг и снабжена дизельным двигателем мощностью 110 л.с.
    На шасси английских машин <Лэнд Ровер> XD110 была создана ЛБМ RSOV (Ranger Special Operation Vehicle), которая стала использоваться в подразделениях рейнджеров и командования СпН после операции <Буря в пустыне>. Машина способна перевозить шесть человек и может транспортироваться вертолетом СН-47 и самолетом С-130. В конце 1993 года США приобрели в Великобритании 60 подобных машин, получивших обозначение MRCV (Multi-Role Combat Vehicle).
    Новейшей разработкой является TTV (Transportable Tactical Vehicle), созданная специально для переброски на самолете V-22 вертикального взлета и посадки. Она выполнена в трех вариантах - ударном, разведывательном и транспортном. Ударный вариант TTV имеет массу 1 900 кг с полной заправкой, полезную нагрузку 900 кг, максимальную скорость 150 км/ч и запас хода по топливу 5 50 км.

http://commi.narod.ru/txt/2000/0604.htm
вот еще статья http://pentagonus.ru/publ/10-1-0-1206
а вот например интересный обзор военных багги со схемами http://www.downloads.izikastom.info/art … uggies.pdf

0

213

Я помню эту статью в "СУ". Там еще говорилось, что багги первыми в Эль-Кувейт зашли. Звучало убедительно. Но с тех пор и правда в кадрах из зоны конфликтов они мне лично не попадались.

0

214

Wiedzmin написал(а):

вы можете привести пример куда баги доберется, а тигр нет ? в тяжелые извиняюсь за выражения "говна" и багги не пройдет.

Удельное давление багги гораздо меньше. Поэтому в грязи где Тигр будет пыхтеть и буксовать, багги проедет шутя, а там, где багги будет пыхтеть, Тигр просто утонет.

Wiedzmin написал(а):

ух ты, багги нужны что бы таскать матчу с опт. системой ? и вокруг такой непроходимая местность ага   

и правда очень полезная штука, никто другой так не сможет

это не говоря о том что это турецкое убожество еще и не тонет.

Кто говорил, что никто другой не может. Но зачем таскать мачту на броневичке, если можно на багги?

Опять таки, стоимость эскплуатации у багги гораздо меньше.

0

215

Irina написал(а):

Опять таки, стоимость эскплуатации у багги гораздо меньше.

Во многом согласен, но только на зачистке, прочёске и других противопартизанских мероприятиях. На войне чревато на шрапнель напороться. Да и так МОНки дел натворят! :longtongue:

0

216

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 14:38:51)

0

217

ламер написал(а):

Но с тех пор и правда в кадрах из зоны конфликтов они мне лично не попадались.

Багги определенные условия нужны, в первой кампании в Ираке они работали на коммуникациях, во второй кампании ситуация была совсем иная, там стали рулить MRAP-ы, ну а где их спецназ применяет, оттуда фото вряд ли в сеть выставляют, но в целом можно сказать что регион их применения это степь да пустыня, прям как у кавалерии...

0

218

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 14:39:03)

0

219

Irina написал(а):

Удельное давление багги гораздо меньше. Поэтому в грязи где Тигр будет пыхтеть и буксовать, багги проедет шутя, а там, где багги будет пыхтеть, Тигр просто утонет.

ну конкретные примеры то ? на бумаге может он оно и круто где то там ездит, только никто их не использует.

Irina написал(а):

Но зачем таскать мачту на броневичке, если можно на багги?

затем что бы не помереть в случае чего от стрелковки и осколков видимо.

Irina написал(а):

Опять таки, стоимость эскплуатации у багги гораздо меньше.

а пешком еще дешевле ага, только вот багги никакого тяжелого вооружения не возит, а пара бмд-4 к примеру это 68 100 мм снарядов из которых еще сколько угодно могут быть ТУР, 1000 30мм, 4000 7.62, и десант + броня, и под огонь реально не надо лезть с учетом дальности 100мм орудия, багги рама с трупами на которой если повезет будет ПТРК.

Отредактировано Wiedzmin (2011-04-23 23:17:41)

0

220

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 15:13:42)

0

221

Ghostrider написал(а):

Картинки в тему... 2003й год, 75й полк рейнжеров:

Кхм,не думал что амеры ленд-ровер использовали.

0

222

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 15:13:51)

0

223

А подобные машины своей разроботки у них есть?

0

224

Ghostrider написал(а):

Так же не будем забывать, что американские пляски вокруг   ударных багги и ультралегких джипов- во многом следствие невозможности транспортировки  "хамви" "Блекхоками" и "Оспреями"...

да, Гроулер в этом плане особенно доставляет, а проблема с транспортировкой более-менее тяжелой техники американцами успешно решается последние два, три? десятка лет...

0

225

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 15:14:08)

0

226

tramp написал(а):

а проблема с транспортировкой более-менее тяжелой техники американцами успешно решается последние два, три? десятка лет...

все что более-менее тяжелое(например артиллерию)- таскают "Чинуки" и CH-53(в зависимости от вида вооруженных сил), при чем зачастую на внешней подвеске. Но становый хребет парка транспортных вертолетов- все-таки не  эти машины...

0

227

Ghostrider написал(а):

В Афганистане спецура пользует "Хилуксы", например

Тойота отрывает новые рынки :idea:

0

228

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 15:14:14)

0

229

Ghostrider написал(а):

Это ее исконная вотчина вообще-то. "Хилуксы", "Фораннеры" и 75е крузаки(в особенности они)- это "все" для  боевиков в южных странах

Боевики да,старые клиенты,а вот спецура САСШ и прочих,ето новые юзеры. :D

0

230

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 15:14:25)

0

231

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 15:14:48)

0

232

:idea:

0

233

Ghostrider написал(а):

SEALS в Афгане:

Под местных шифруются)

Ghostrider написал(а):

и  про аэротранспортабельность можно забыть...

А чего?Масса особо не возрастает,вроде.

Отредактировано Blitz. (2011-04-24 01:11:46)

0

234

Ghostrider написал(а):

все что более-менее тяжелое(например артиллерию)- таскают "Чинуки" и CH-53

но есть давние мечты о 20 тонном классе, помнится несколько лет назад была идея о новом тяжелом вертолете..

0

235

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 15:14:56)

0

236

Ghostrider написал(а):

если вертолетом забрасывать- то разве что Ми-26, что  ставит  жирный крест на подобном мероприятии.

этот скорее КМП интересует, им таскать нужно...

0

237

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 15:15:03)

0

238

tramp написал(а):

но есть давние мечты о 20 тонном классе, помнится несколько лет назад была идея о новом тяжелом вертолете..

Помниться что речь про Европу шла совместный с Россией проект, а чего думали США ?

0

239

Ghostrider написал(а):

если вертолетом забрасывать- то разве что Ми-26, что  ставит  жирный крест на подобном мероприятии.

Тогда понятно,как то прошлые посты пропустил относительно етого.Хотя-Чинук на внешней подвески машину потянет,если о амерах рассуждать. 8-)

Отредактировано Blitz. (2011-04-24 01:25:07)

0

240

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 15:15:11)

0