Наши тоже хотят как заграничные дядьки круто разъежать на багги
Армейские внедорожники-3
Сообщений 91 страница 120 из 950
Поделиться922011-04-13 19:55:00
Наши тоже хотят как заграничные дядьки круто разъежать на багги
Багии это наверное что-то такое высокотехнологичное, что обязательно нужно приобретать в Израиле.
Поделиться932011-04-13 20:03:23
Багии это наверное что-то такое высокотехнологичное, что обязательно нужно приобретать в Израиле.
Никто не хочет на отечественных тазиках ездить, это ж не понтово, иномарка это вот круто
Поделиться952011-04-13 20:23:04
Багги на базе Водника
Поделиться972011-04-13 21:22:00
Вот такой вот греческий УаЗ-ик.
Бывший ННА?
Поделиться982011-04-13 21:25:49
Багги на базе Водника
С таким ходом подвески на багги не тянет.
Поделиться992011-04-13 21:28:44
Наши тоже хотят как заграничные дядьки круто разъежать на багги
эти дьдки постепенно отходят от этих багги, машины тяжелеют, усиливается их защита, например английский Шедоу, и кроме того, забывается, что местность в наших краях к багги не очень подходит, то топи-болота, то речки-озера, в этих условиях нужна амфибийная вездеходная машина, а это реальнее всего - гусеничный транспортер, т.е. та же БМД, или если нужно под вертолет (Ми-8 тот же) - белорусский образец - ТГМ 3Т
Поделиться1002011-04-13 21:29:26
Бывший ННА?
Что такое ННА?
точно знаю что в дани момент он на кладбище старых машин стоит.
Безоткатная пушка на мерседесе.
Обратите внимание на капот,он усилен-в связи с тем что давление во время стрельб открывало его а иногда даже срывало.
Отредактировано scout (2011-04-13 21:31:50)
Поделиться1012011-04-13 21:30:35
Что такое ННА?
армия ГДР
Поделиться1022011-04-13 21:31:12
т.е. та же БМД,
Так багги замена "бобикам" а не конкурент БМД. Или вы предлагаете все "бобики" сразу проапгрейдить до БМД?
Поделиться1032011-04-13 21:34:30
армия ГДР
Да.
По рассказу старших офицеров нам от ГДР целюхенкие машины достались-КАМАЗ,УРАЛ,УАЗ,но из-за отсутствия запчастей они скоро пошли на кладбище.
А как ННА шифруется?
Поделиться1042011-04-13 21:38:47
А как ННА шифруется?
Немецкая народная армия.
NAMCO Pony, 4x4, еще остались?
Поделиться1052011-04-13 21:40:27
странные какие-то у вас коробки, про что уж ругались на газель но только не за КП
Злодеище, Это не у нас, а на Скорой помощи. Про КПП я не говорил, разговор про раздаточную коробку из Арзамаса для Газели.
Просто злой я на отечественный автопром при демократах, что не деталь, то подарок. Нужен полный инструментальный контроль. Если шестерёнка или шатун, то кривая или элипс. И это только по мелочи, что можно проверить. Напильник еще при проверке хорошо помогает.
При всём воровстве в МО начинаю их понимать, если и спёрли немного, то за качество всё равно ответ когда нить будет. Кресло может зашататься и прочее. Потому и смотрят на импорт и пытаются противопоставить его отечественному автопрому.
Поделиться1062011-04-13 21:42:45
NAMCO Pony, 4x4, еще остались?
Нет.
Поделиться1072011-04-14 09:22:58
Так багги замена "бобикам" а не конкурент БМД. Или вы предлагаете все "бобики" сразу проапгрейдить до БМД?
а зачем менять одну дрянь на другую. если уаз поменять на ивеку смысл есть , а на багги смысла нет. Сними с уаза тент посттавь резину резину хорошую давления вот тебе и багги.
Поделиться1082011-04-14 09:35:33
Так багги замена "бобикам" а не конкурент БМД. Или вы предлагаете все "бобики" сразу проапгрейдить до БМД?
в чем смысл замены? для спецназов багги хороши, а вот остальным нужно что-то более серьезное, что и показывает практика, те же африканские боевые колесницы ну никак на багги не тянут....
Поделиться1092011-04-14 10:20:54
разговор про раздаточную коробку из Арзамаса для Газели.
а, видать чёт упустил, нуда бывает хромают. но в основном сношаются с двигателем, генератором.
Поделиться1102011-04-14 10:24:55
Сними с уаза тент посттавь резину резину хорошую давления вот тебе и багги.
Не совсем так. УАЗик конечно имеет неплохую проходимость, но он ни в коем случае не расчитан на высокие скорости по пересечённой местности. Это главное отличие багги от обычных внедорожников. На практике же, обсуждаемые образцы имеют и проходимость и скорость значительно выше УАЗика. Таким образом в целом превосходят его по ТТХ уступая лишь в цене.
для спецназов багги хороши, а вот остальным нужно что-то более серьезное,
Кому остальным? Вроде тут речь конкретно о ВДВ идёт, нет? Ну так вот для них как раз лёгкая техника более предпочтительна. Ну и опять же повторю: предлагаете бобики заменить чем то более тяжёлым? Отказаться от небронированных машин вообще? Заменить все бобики на БМД а грузовики на ТБТР?
Багги являетсе конкурентом обычным внедорожникам а не бронивикам. Они, естественно, хуже защищены и имеют меньшую грузоподьёмность чем бронивики. Но у них выше проходимость и значительно выше скорость по пересечённой местности. К тому же они легче и дешевле. Что тоже является преимуществом. Тот же пример с ПТУРами, что лучше, 4 багги с ПУ или 2 бронивичка? С тактической точки зрения однозначно 4 багги.
Хотя способность самостоятельно преодолевать водные преграды для европейского ТВД была бы очень даже кстати. Но её всёравно нет у машин близких по классу.
Отредактировано Chobham (2011-04-14 10:26:37)
Поделиться1112011-04-14 10:28:42
Так багги замена "бобикам" а не конкурент БМД.
А чего тогда не взять скорпионы, на кой фиг у евреев этот недохамер брать?
Отредактировано Fritz (2011-04-14 10:31:15)
Поделиться1122011-04-14 11:08:05
А чего тогда не взять скорпионы, на кой фиг у евреев этот недохамер брать?
С технической точки зрения этот "недохамер" обладает большей проходимостью и значительно большей скоростью движения по пересечённой местности. Скорпин не многим лучше старого УАЗика. Ну а про реальные причины принятия тех или инных решений могу лишь сказать свою догадку - попил бабла, как обычно. ИМХО.
Поделиться1132011-04-14 13:55:37
РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 14 апреля. (АРМС-ТАСС). Транспортно-боевые вертолеты Ми-35, которые Бразилия получила по контракту с "Рособоронэкспортом", значительно увеличили операционные возможности ВС южноамериканской страны. Об этом на проходящей в Рио-де-Жанейро международной выставке авиационных и оборонных систем "ЛААД-2011" сообщил пилот вертолетов данного типа капитан бразильской армии Данило Лима.
"Речь идет о великолепном приобретении, вертолеты Ми-35 значительно увеличили наши операционные возможности", - сказал он.
В целом на "ЛААД-2011" российская техника вызывает высокий интерес.
В частности, посетителей заинтересовал российский бронированный полицейский автомобиль "Тигр".
"Это полностью рабочий, а не чисто выставочный образец. Машина, которую мы показываем на "ЛААД-2011", с прошлого года использовалась элитным Батальоном специальных операций полиции Рио-де-Жанейро и получила здесь самые положительные отзывы", - сообщил в интервью ИТАР-ТАСС пресс-секретарь ООО "Военно- промышленная компания" Сергей Суворов.
По его словам, к спецтехнике "Военно-промышленной компании" "проявляют интерес в целом ряде латиноамериканских стран". "Потенциальных партнеров и заказчиков привлекают в числе прочего такие характеристики наших машин, как большой объем забронированного пространства, возможность трансформации салона под специальные задачи, отменные внедорожные качества", - пояснил источник.
"ЛААД-2011", проводимая уже в восьмой раз, считается самой крупной южноамериканской выставочной площадкой военной техники и вооружений. На этот раз в ней участвуют более 50 официальных делегаций. Свои экспозиции развернули более 400 компаний из 60 стран.
Поделиться1142011-04-14 20:36:34
Ну так вот для них как раз лёгкая техника более предпочтительна.
какая "легкая" конкретно? между тем же газиком, Тигром, Ивекой и багги (которых масса различных моделей) разницы в данном случае мало, все легкие, так что указывайте критерии и обоснование.
Но у них выше проходимость
на нашем рельефе? ну-ну
К тому же они легче и дешевле.
смотря какая модель и какие комплектующие.
4 багги с ПУ или 2 бронивичка? С тактической точки зрения однозначно 4 багги.
это вы потери в расчет не принимаете, у броневичка есть хоть какая-то защита от осколков, у баггистроителей как правило проблем с вражеской артиллерией нет
Но её всёравно нет у машин близких по классу
у них есть другие возможности.
С технической точки зрения этот "недохамер" обладает большей проходимостью и значительно большей скоростью движения по пересечённой местности.
думаете у нас своих разработок нет? такое ощущение, что у кого-то евреи прям свет в окошке, то БЛА, то багги эти, то еще всякое барахло...
Поделиться1152011-04-14 22:13:50
на нашем рельефе?
На любом. Не могу себе представить рельефа на котором проходимость УАЗика выше багги. Подскажите?
у броневичка есть хоть какая-то защита от осколков
А у танка ещё лучше. Вывод? Заменить все бобики на танки? У багги свои преимущества, о которых я говорю.
у них есть другие возможности.
У них другие, а у багги ещё более другие. Эти машины разные, их применение различается, но все они чем-то полезны. Багги обладает уникальными возможностями которые можно использовать для получения тактического преимущества, поэтому есть смысл в их существовании.
такое ощущение, что у кого-то евреи прям свет в окошке
Я не про евреев говорил, а про багги как класс машин. Они вполне перспективны. Кто изготовитель роли не играет.
Поделиться1162011-04-14 23:42:32
На любом. Не могу себе представить рельефа на котором проходимость УАЗика выше багги. Подскажите?
вы в этом точно уверены?
А у танка ещё лучше. Вывод? Заменить все бобики на танки? У багги свои преимущества, о которых я говорю.
вывод тупой, придумали глупость и сами ее опровергли, довольны? у багги есть преимущество гонять по песку, по нашим лужам осенью это особенно хорошо делать, да и в других местах, в той же Чечне грязи навалом, БТР вязнут.
Багги обладает уникальными возможностями
какими?
для получения тактического преимущества
какого?
Я не про евреев говорил,
а я не для вас это говорил.
Они вполне перспективны.
только за время существования класса сильно подросли и превратились в сильно откормленные джипы...
Поделиться1172011-04-15 09:59:50
вы в этом точно уверены?
Я уверен что не могу себе такого представить. Пожалуйста скажите какой именно рельеф вы имеете ввиду.
по нашим лужам осенью это особенно хорошо делать, да и в других местах, в той же Чечне грязи навалом, БТР вязнут.
Там где вязнут БТР, вязнет и бобик и багги. Вопрос в том, проедет ли бобик там где вязнет багги.
какими?
Скорость передвижения по пересечённой местности выше чем у любых других сухопутных транспортных средств.
какого?
Быстрое развёртывание огневых точек на выгдных позициях неожиданно для противника (засады), быстрая передислокация (тактическая мобильность).
за время существования класса сильно подросли и превратились в сильно откормленные джипы...
По моему, сильно откормленные джипы в войсках применялись гораздо раньше чем багги вообще как класс развлекательных транспортных средств появился в природе.
Поделиться1182011-04-15 11:52:34
весь этот трёж-мнёшь про баги-уазики и тактические преимущества напомнил ситуацию АМХ-13-Центурион на ближнем востоке
Поделиться1192011-04-15 12:11:39
ситуацию АМХ-13-Центурион на ближнем востоке
На Ближнем Востоке различные джипы используются очень широко - для разведки, как платформа для ПТУР.
Поделиться1202011-04-15 12:17:44
alexx188
ну и какие у них преимущества перед легко бронированным джипом будут?