СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-3

Сообщений 91 страница 120 из 950

91

Наши тоже хотят как заграничные дядьки круто разъежать на багги

0

92

Zaklepkin написал(а):

Наши тоже хотят как заграничные дядьки круто разъежать на багги

Багии это наверное что-то такое высокотехнологичное, что обязательно нужно приобретать в Израиле.

0

93

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Багии это наверное что-то такое высокотехнологичное, что обязательно нужно приобретать в Израиле.

Никто не хочет на отечественных тазиках ездить, это ж не понтово, иномарка это вот круто :rofl:

0

94


0

95

Багги на базе Водника

http://www.redstar.ru/2002/09/14_09/42.jpg

0

96

Вот такой вот греческий УаЗ-ик.
http://s011.radikal.ru/i317/1104/b2/5de1753b3275.jpg

А это уже Мерседес.
http://s54.radikal.ru/i145/1104/ae/6c06c3a64a30.jpg

Отредактировано scout (2011-04-13 21:00:38)

0

97

scout написал(а):

Вот такой вот греческий УаЗ-ик.

Бывший ННА?

0

98

Багги на базе Водника

С таким ходом подвески на багги не тянет.

0

99

Zaklepkin написал(а):

Наши тоже хотят как заграничные дядьки круто разъежать на багги

эти дьдки постепенно отходят от этих багги, машины тяжелеют, усиливается их защита, например английский Шедоу, и кроме того, забывается, что местность в наших краях к багги не очень подходит, то топи-болота, то речки-озера, в этих условиях нужна амфибийная вездеходная машина, а это реальнее всего - гусеничный транспортер, т.е. та же БМД, или если нужно под вертолет (Ми-8 тот же) - белорусский образец - ТГМ 3Т

0

100

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Бывший ННА?

Что такое ННА?
точно знаю что в дани момент он на кладбище старых машин стоит.

Баги СпНз-а.
http://i027.radikal.ru/1104/22/61e6a0fc20a5.jpg

NAMCO Pony, 4x4, 1983
http://i037.radikal.ru/1104/70/84f8fdc4f7f4.jpg

Безоткатная пушка на мерседесе.
Обратите внимание на капот,он усилен-в связи с тем что давление во время стрельб открывало его а иногда даже срывало.
http://s006.radikal.ru/i214/1104/71/0ff8abbc17bd.jpg

Отредактировано scout (2011-04-13 21:31:50)

0

101

scout написал(а):

Что такое ННА?

армия ГДР

0

102

tramp написал(а):

т.е. та же БМД,

Так багги замена "бобикам" а не конкурент БМД. Или вы предлагаете все "бобики" сразу проапгрейдить до БМД? 8-)

0

103

Lans написал(а):

армия ГДР

Да.
По рассказу старших офицеров нам от ГДР целюхенкие машины достались-КАМАЗ,УРАЛ,УАЗ,но из-за отсутствия запчастей они скоро пошли на кладбище.
А как ННА шифруется?

0

104

scout написал(а):

А как ННА шифруется?

Немецкая народная армия.

NAMCO Pony, 4x4, еще остались?

0

105

злодеище написал(а):

странные какие-то у вас коробки, про что уж ругались на газель но только не за КП

Злодеище, Это не у нас, а на Скорой помощи. Про КПП я не говорил, разговор про раздаточную коробку из Арзамаса для Газели.
Просто злой я на отечественный автопром при демократах, что не деталь, то подарок. Нужен полный инструментальный контроль. Если шестерёнка или шатун, то кривая или элипс. И это только по мелочи, что можно проверить. Напильник еще при проверке хорошо помогает.
При всём воровстве в МО начинаю их понимать, если и спёрли немного, то за качество всё равно ответ когда нить будет. Кресло может зашататься и прочее. Потому и смотрят на импорт и пытаются противопоставить его отечественному автопрому.

0

106

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

NAMCO Pony, 4x4, еще остались?

Нет.

0

107

Chobham написал(а):

Так багги замена "бобикам" а не конкурент БМД. Или вы предлагаете все "бобики" сразу проапгрейдить до БМД?

а зачем менять одну дрянь на другую. если уаз поменять на ивеку смысл есть , а на багги смысла нет. Сними с уаза тент посттавь резину резину хорошую давления вот тебе и багги.

0

108

Chobham написал(а):

Так багги замена "бобикам" а не конкурент БМД. Или вы предлагаете все "бобики" сразу проапгрейдить до БМД?

в чем смысл замены? для спецназов багги хороши, а вот остальным нужно что-то более серьезное, что и показывает практика, те же африканские боевые колесницы ну никак на багги не тянут....

0

109

marlin написал(а):

разговор про раздаточную коробку из Арзамаса для Газели.

а, видать чёт упустил, нуда бывает хромают. но в основном сношаются с двигателем, генератором.

0

110

мишлен написал(а):

Сними с уаза тент посттавь резину резину хорошую давления вот тебе и багги.

Не совсем так. УАЗик конечно имеет неплохую проходимость, но он ни в коем случае не расчитан на высокие скорости по пересечённой местности. Это главное отличие багги от обычных внедорожников. На практике же, обсуждаемые образцы имеют и проходимость и скорость значительно выше УАЗика. Таким образом в целом превосходят его по ТТХ уступая лишь в цене.

tramp написал(а):

для спецназов багги хороши, а вот остальным нужно что-то более серьезное,

Кому остальным? Вроде тут речь конкретно о ВДВ идёт, нет? Ну так вот для них как раз лёгкая техника более предпочтительна. Ну и опять же повторю: предлагаете бобики заменить чем то более тяжёлым? Отказаться от небронированных машин вообще? Заменить все бобики на БМД а грузовики на ТБТР? 8-)
Багги являетсе конкурентом обычным внедорожникам а не бронивикам. Они, естественно, хуже защищены и имеют меньшую грузоподьёмность чем бронивики. Но у них выше проходимость и значительно выше скорость по пересечённой местности. К тому же они легче и дешевле. Что тоже является преимуществом. Тот же пример с ПТУРами, что лучше, 4 багги с ПУ или 2 бронивичка? С тактической точки зрения однозначно 4 багги.
Хотя способность самостоятельно преодолевать водные преграды для европейского ТВД была бы очень даже кстати. Но её всёравно нет у машин близких по классу.

Отредактировано Chobham (2011-04-14 10:26:37)

0

111

Chobham написал(а):

Так багги замена "бобикам" а не конкурент БМД.

А чего тогда не взять скорпионы, на кой фиг у евреев этот недохамер брать?

Отредактировано Fritz (2011-04-14 10:31:15)

0

112

Fritz написал(а):

А чего тогда не взять скорпионы, на кой фиг у евреев этот недохамер брать?

С технической точки зрения этот "недохамер" обладает большей проходимостью и значительно большей скоростью движения по пересечённой местности. Скорпин не многим лучше старого УАЗика. Ну а про реальные причины принятия тех или инных решений могу лишь сказать свою догадку - попил бабла, как обычно. ИМХО.

0

113

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 14 апреля. (АРМС-ТАСС). Транспортно-боевые вертолеты Ми-35, которые Бразилия получила по контракту с "Рособоронэкспортом", значительно увеличили операционные возможности ВС южноамериканской страны. Об этом на проходящей в Рио-де-Жанейро международной выставке авиационных и оборонных систем "ЛААД-2011" сообщил пилот вертолетов данного типа капитан бразильской армии Данило Лима.

"Речь идет о великолепном приобретении, вертолеты Ми-35 значительно увеличили наши операционные возможности", - сказал он.

В целом на "ЛААД-2011" российская техника вызывает высокий интерес.

В частности, посетителей заинтересовал российский бронированный полицейский автомобиль "Тигр".

"Это полностью рабочий, а не чисто выставочный образец. Машина, которую мы показываем на "ЛААД-2011", с прошлого года использовалась элитным Батальоном специальных операций полиции Рио-де-Жанейро и получила здесь самые положительные отзывы", - сообщил в интервью ИТАР-ТАСС пресс-секретарь ООО "Военно- промышленная компания" Сергей Суворов.

По его словам, к спецтехнике "Военно-промышленной компании" "проявляют интерес в целом ряде латиноамериканских стран". "Потенциальных партнеров и заказчиков привлекают в числе прочего такие характеристики наших машин, как большой объем забронированного пространства, возможность трансформации салона под специальные задачи, отменные внедорожные качества", - пояснил источник.

"ЛААД-2011", проводимая уже в восьмой раз, считается самой крупной южноамериканской выставочной площадкой военной техники и вооружений. На этот раз в ней участвуют более 50 официальных делегаций. Свои экспозиции развернули более 400 компаний из 60 стран.

http://armstass.su/?page=article&aid=94489&cid=24

0

114

Chobham написал(а):

Ну так вот для них как раз лёгкая техника более предпочтительна.

какая "легкая" конкретно? между тем же газиком, Тигром, Ивекой и багги (которых масса различных моделей) разницы в данном случае мало, все легкие, так что указывайте критерии и обоснование.

Chobham написал(а):

Но у них выше проходимость

на нашем рельефе? ну-ну

Chobham написал(а):

К тому же они легче и дешевле.

смотря какая модель и какие комплектующие.

Chobham написал(а):

4 багги с ПУ или 2 бронивичка? С тактической точки зрения однозначно 4 багги.

это вы потери в расчет не принимаете, у броневичка есть хоть какая-то защита от осколков, у баггистроителей как правило проблем с вражеской артиллерией нет

Chobham написал(а):

Но её всёравно нет у машин близких по классу

у них есть другие возможности.

Chobham написал(а):

С технической точки зрения этот "недохамер" обладает большей проходимостью и значительно большей скоростью движения по пересечённой местности.

думаете у нас своих разработок нет? такое ощущение, что у кого-то евреи прям свет в окошке, то БЛА, то багги эти, то еще всякое барахло...

0

115

tramp написал(а):

на нашем рельефе?

На любом. Не могу себе представить рельефа на котором проходимость УАЗика выше багги. Подскажите?

у броневичка есть хоть какая-то защита от осколков

А у танка ещё лучше. Вывод? Заменить все бобики на танки? У багги свои преимущества, о которых я говорю.

tramp написал(а):

у них есть другие возможности.

У них другие, а у багги ещё более другие. Эти машины разные, их применение различается, но все они чем-то полезны. Багги обладает уникальными возможностями которые можно использовать для получения тактического преимущества, поэтому есть смысл в их существовании.

tramp написал(а):

такое ощущение, что у кого-то евреи прям свет в окошке

Я не про евреев говорил, а про багги как класс машин. Они вполне перспективны. Кто изготовитель роли не играет.

0

116

Chobham написал(а):

На любом. Не могу себе представить рельефа на котором проходимость УАЗика выше багги. Подскажите?

вы в этом точно уверены?

Chobham написал(а):

А у танка ещё лучше. Вывод? Заменить все бобики на танки? У багги свои преимущества, о которых я говорю.

вывод тупой, придумали глупость и сами ее опровергли, довольны? у багги есть преимущество гонять по песку, по нашим лужам осенью это особенно хорошо делать, да и в других местах, в той же Чечне грязи навалом, БТР вязнут.

Chobham написал(а):

Багги обладает уникальными возможностями

какими?

Chobham написал(а):

для получения тактического преимущества

какого?

Chobham написал(а):

Я не про евреев говорил,

а я не для вас это говорил.

Chobham написал(а):

Они вполне перспективны.

только за время существования класса сильно подросли и превратились в сильно откормленные джипы...

0

117

tramp написал(а):

вы в этом точно уверены?

Я уверен что не могу себе такого представить. Пожалуйста скажите какой именно рельеф вы имеете ввиду.

tramp написал(а):

по нашим лужам осенью это особенно хорошо делать, да и в других местах, в той же Чечне грязи навалом, БТР вязнут.

Там где вязнут БТР, вязнет и бобик и багги. Вопрос в том, проедет ли бобик там где вязнет багги.

какими?

Скорость передвижения по пересечённой местности выше чем у любых других сухопутных транспортных средств.

какого?

Быстрое развёртывание огневых точек на выгдных позициях неожиданно для противника (засады), быстрая передислокация (тактическая мобильность).

tramp написал(а):

за время существования класса сильно подросли и превратились в сильно откормленные джипы...

По моему, сильно откормленные джипы в войсках применялись гораздо раньше чем багги вообще как класс развлекательных транспортных средств появился в природе. ;)

0

118

весь этот трёж-мнёшь про баги-уазики  и тактические преимущества напомнил ситуацию АМХ-13-Центурион на ближнем востоке

0

119

злодеище написал(а):

ситуацию АМХ-13-Центурион на ближнем востоке

На Ближнем Востоке различные джипы используются очень широко - для разведки, как платформа для ПТУР.

0

120

alexx188
ну и какие у них преимущества перед легко бронированным джипом будут?

0