СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-3

Сообщений 841 страница 870 из 950

841

Fritz написал(а):

Как говорится: "найдите 10 отличий"

Сверху фото реальной машины, а снизу рендер машины, которая в металле может очень сильно от него отличаться. Что еще?

Рендер корпусного Тайфуна тоже ведь был похож на Boxer'a. На плакте был рисунок Tatrapan'а. А в металле ни то, ни другое.

0

842

злодеище написал(а):

marlin написал(а):
Баранку старого образца не раз отрывал вместе со спицами силён братец)

Это не я, а реактивные моменты от тяжёлых дорожных условий. Усилителя 4310 немного не "хватает" в тайге. Это баранка второго образца. Первого выпуска от 1976 года не ломалась. А потом экономика стала экономной и Камаз провёл широкую модернизацию по упрощению авто. И всё равно создается впечатление, что будка тяжеловата для трёх осей. Повторюсь, ТЗ точно не известно.
Есть небольшой опыт на МАЗ 543М от трехсотки с ракетами. Если синтерполирвать, то почти один в один. Там 43,5 тонн полной массы, но 4 оси, две управляемые, независимоя подвеска. Центр тяжести высоко. Правда колёса 1500х600 или 635. На поворотах уже при 40 км/час машина кренится, если добавить и ввалить её в поворот крен растёт и появляется избыточная поворачиваемость. Резину жует на глазах и оставляет чёрные следы. Правда по прямой идёт как паровоз по рельсам

0

843

ах вот где сабако порылась, таки не стоит от военной и промышленной техники требовать спортивных характеристик

0

844

злодеище написал(а):

таки не стоит от военной и промышленной техники требовать спортивных характеристик

Так Камаз Тайфун почти 500 лошадей с наддувом и ГМП современного типа. Аатоматическая блокировка дифференциалов и АБС, соблазн появится. А если ещё огненная вода в систему попадёт? И не понять, он догонять будет или убегать? Или просто потихоньку ездить и бойцов возить.

0

845

marlin написал(а):

почти 500 лошадей с наддувом и ГМП современного типа

но мощ-то однако в момент уходит а не в обороты

0

846

злодеище написал(а):

а это чьё?

Таки нашел: Nexter Aravis, французский.

0

847

может это так французы чехам толкают свои рыси?)

0

848

злодеище написал(а):

может это так французы чехам толкают свои рыси?)

Каким чехам? Сердюков упомянул кооперацию с немцами, итальянцами и израильтянами.

0

849

cromeshnic написал(а):

Каким чехам?

а татра? картинка не её разве? рисованная

0

850

злодеище написал(а):

а татра? картинка не её разве? рисованная

Татрапан? Ну так это просто "рисунок в тему", в реале корпусной Тайфун больше на RG-35 похож.

0

851

чёт я непонимаю вас, фриц приводил картинки татры, а потом 10 отличий выложил. либо татра срисовывает у кого-то либо инкогнИто с кем-то лабает

0

852

Fritz написал(а):

Ого вы уже такие далеко идущие выводы делаете, уже проблемы нашли, вы мне сейчас iliq'а напоминаете  кстати странно что его всё ещё тут нет, тут столько фоток, опытному глазу все монументальные просчёты и недостатки по-моему уже должны быть как на ладони

Никаких выводов не делаю,только личные прикидки что до МРАПа бронегрузовику очеь далеко.Как уже написал-пусть сначала подорвут.Относительно недостатков-не слишком ли он высокий,как бы он не перевернулся на не очень хорошой дороге,все же ето немного не тот Камаз который в Дакаре колесит.

Может камаз еще и с юаравцами работает?

Отредактировано Blitz. (2011-08-16 15:40:57)

0

853

злодеище написал(а):

чёт я непонимаю вас, фриц приводил картинки татры,

Вы путаете, это не Татра а французский Nexter Aravis.

0

854

Fritz написал(а):

Да видать татары решили плотничком войти на этот рынок,

пост 822, как-то так

0

855

злодеище написал(а):

Да видать татары решили плотничком войти на этот рынок,

%-) Вы перепутали татар с Набережных Челнов и чешские татры.

Вот это - Камаз "тайфуненок", похож на Nexter Aravis. Ни к каким чехам отношения не имеет.

Отредактировано cromeshnic (2011-08-16 15:57:00)

0

856

тьфу ты блин))))))))))

0

857

marlin написал(а):

Три оси на Камаз Тайфун полной массы 24 тонны мало.

поддерживаю

0

858

О как! :)

Русские хищники

Минобороны РФ наряду с итальянским IVECO испытает российские броневики «Волк» и «Тигр»
Егор Созаев, понедельник, 15 августа 2011 08:00:00

Министерство обороны России проведет гос-испытания бронемашин «Волк», а отечественные производители подготовили ответ итальянской Iveco, создав «Тигр-6А».

После решения начать производить в России итальянскую бронетехнику российские военные решили перестраховаться и параллельно испытывать отечественные образцы.

В сентябре заканчиваются предварительные испытания линейки броневиков «Волк», после чего начнутся государственные испытания нового бронеавтомобиля.

– Машины будут дорабатываться по ходу испытаний совместно с представителями заказчика из Минобороны, – пояснил «ТД» представитель «Военно-промышленной компании» («ВПК» входит в холдинг «Русские машины», принадлежащий Олегу Дерипаске) Сергей Суворов, – через год будет приниматься решение о принятии на вооружение «Волка».

По словам Суворова, интерес к этим машинам есть у многих силовых структур и оборонных предприятий, потому что «Волк» подходит для монтажа комплексов вооружений.

Не сбросили со счетов и броневики «Тигр». Несколько десятков «Тигров-М» уже находятся в войсках на Северном Кавказе.

Специалисты тульского Конструкторского бюро приборостроения представили новый вариант «Тигра», в который был вмонтирован новейший противотанковый ракетный комплекс «Корнет-Д».

– В IVECO такие комплексы не влезут, – замечают оборонщики.
Оценка

Совсем недавно министру обороны Анатолию Сердюкову продемонстрировали «Тигр-6А» с броней, которая защитит от выстрела снайперской винтовки Драгунова, и повышенной противоминной защитой.

– Это наш ответ IVECO, – говорят на предприятии, – по компоновке машина похожа на Iveco, но там реальный 6-й класс защиты. Не такой, где между бронепанелями стоят резиновые вкладки, там не то что пуля – стрела пролетит! В нашем 6-м классе такого нет.

Эксперты уверены, Минобороны приняло политическое решение опробовать зарубежную технику, так как военным очень понравились результаты испытаний на подрыв итальянского броневика. Но и у российских производителей есть шанс.

– Все зависит от лоббистских возможностей Олега Дерипаски, он может лоббировать свое участие в гособоронзаказе, – рассказал главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко, – не менее важно, чтобы модернизированные образцы российской техники были конкурентоспособны по сравнению с итальянской машиной.

http://tden.ru/articles/show/13348

0

859

cromeshnic написал(а):

Специалисты тульского Конструкторского бюро приборостроения представили новый вариант «Тигра», в который был вмонтирован новейший противотанковый ракетный комплекс «Корнет-Д».
– В IVECO такие комплексы не влезут, – замечают оборонщики.

ну как обычно... не имеющий мировых аналогов...  :'(
и на пикапчик ну никак не поставят, ни на базу медицинской машинки...  :'(

http://www.armyrecognition.com/images/stories/europe/france/exhibition/eurosatory_2010/pictures/LM_Pickup_Iveco_Defence_vehicles_Italy_Italian_001.jpg

пусть лучше расскажиут, когда ДУ ставить будут  :rofl:

0

860

iliq написал(а):

и на пикапчик ну никак не поставят, ни на базу медицинской машинки...

Цимес в том что в обычную рысю а они не влезут,а в стандартный Тигр/Волк пожалуста 8-)

0

861

Василий Фофанов написал(а):

либо нагло лжет ВПК относительно ограничений по вместимости

А какие у них ограничения?Обе ПУ спокойно туда помешаются+немеханизированый БК все должно влезть. ;)

0

862

и на пикапчик ну никак не поставят

А где там бронированный отсек необходимого объема?

ни на базу медицинской машинки...

Уже близко, но опять же - кроме скорой есть еще в железе машина с бронированным отсеком большого объема?

Честно говоря мне очень странно такое утверждение видеть, учитывая геометрические размеры ПУ "корнета". Либо нагло лжет КБП относительно габаритов комплекса, либо нагло лжет ВПК относительно ограничений по вместимости. Пока склонен скорее подозревать второе.

В Рысь (именно то что в Россию привозили) можно поместить только одно ПУ Корнет-Д, и то боком - в багажном отсеке.

0

863

Василий Фофанов написал(а):

Но больше, типа, никуда :)

Они занимають большую часть БО Тигра,но место еще для дополнительных ракет остаётся(на ВИФе пишут что 8).Чай не БТР,народ возит не надо. ^^

0

864

Blitz. написал(а):

Цимес в том что в обычную рысю а они не влезут,а в стандартный Тигр/Волк пожалуста

это как? в "стандартный Тигр/Волк"? крышу резать не надо, внутренности переделывать? там может ещё и сиденья для десанта остались!?  :crazyfun:

cromeshnic написал(а):

А где там бронированный отсек необходимого объема?

вы видите огромные проблемы с его созданием в самые короткие сроки? или установкой модульных ПУ от Хамви и прочего? тут недавно пробегал патент немецкий как раз на установку такого фарша.
или может у них проблема в том, что ПУ на МРАП им ставить не надо?
вот скажем Спайк израильский прекрасно встанет, да ещё и с бронёй:
http://www.armstrade.org/images/news/big7661.jpg

cromeshnic написал(а):

В Рысь (именно то что в Россию привозили)

делайте заказ, вам и не такое сделают. а то что подобные эксперименты не делают, мот говорит о "нужности" подобной техники блоку НАТО?

Отредактировано iliq (2011-08-17 13:57:42)

0

865

cromeshnic написал(а):

Кстати насчет "голодных студентов" (т.е. нанятых инженеров): а может действительно Тайфуны разработали немецкие инженеры? На чем основаны мои предположения: во первых - Сердюков заявлял что при разработке Тайфунов использовались немецкие и израильские наработки. Грешили на броню - а может это была немецкая инжинерия? Во вторых - такие детали как: кнопки дверей как у Мерседеса Актроса, бескапотник по схеме похож на Визент, а тайфуненок ужасно похож на Динго.  И это с учетом того что Камаз по сути никогда сам не разрабатывал подобные машины: Выстрелы проектировали в Бауманке, броне-камазы делает частная компания Астейс, Камаз-Медведь НииСталевский итд итп.

Правильно анализируете товарищ!Более того, помимо оказания инженерной поддержки в Германии и Италии стажируются наши спецы.
А Вы вот, все табуреткина ругали.... :pained:

0

866

что своих спецов у нас нет, я не поверю, просто не идут они за такие зарплаты в промышленность

0

867

А я разве писал,что у нас нет спецов? o.O

0

868

какие же это спецы, коли они на стажировках?

0

869

iliq написал(а):

это как? в "стандартный Тигр/Волк"? крышу резать не надо, внутренности переделывать? там может ещё и сиденья для десанта остались!?

Мимо кассы,т.к. Тигр стандардный,а ывека нет.

iliq написал(а):

делайте заказ, вам и не такое сделают. а то что подобные эксперименты не делают, мот говорит о "нужности" подобной техники блоку НАТО?

Им вообше много полезных вешей не надо,а вот когда одно место поджаривают-моментально появляются. :rofl:

iliq написал(а):

вот скажем Спайк израильский прекрасно встанет, да ещё и с бронёй

Ну да воздух в качестве брони...Там воздух особый всем известно :)

ZIGZAG написал(а):

Более того, помимо оказания инженерной поддержки в Германии и Италии стажируются наши спецы.

Для того б что нужные структуры делали нужную технику,когда уже есть другие структуры которые делают туже технику,которая уже есть.

ZIGZAG написал(а):

А Вы вот, все табуреткина ругали....

И правильно делали,бо есть ВПК со своими готовыми разроботками,а не стажеры в ефропах с проектами.В итоге теряем время и неизвестно что получится,как бы не ньюПукВыстрел в итоге получился.

Отредактировано Blitz. (2011-08-17 14:15:14)

0

870

в "стандартный Тигр/Волк"? крышу резать не надо, внутренности переделывать? там может ещё и сиденья для десанта остались

Правильно, в крыше надо прорезать люки (тем более у СПМ-2 там два люка - их только надо удлинить) и выбросить кресла - вот и свободный объем. Но бронекорпус то нужного размера (и с нужной жесткостью крыши) уже имеется.

вы видите огромные проблемы с его созданием в самые короткие сроки?

Я не вижу подобных модификаций в металле. Кстати фото шестиместного LMV вообще есть?

делайте заказ, вам и не такое сделают. а то что подобные эксперименты не делают, мот говорит о "нужности" подобной техники блоку НАТО?

Пока что мы не заказы обсуждаем, а имеющиеся в железе машины. На те пятидверные короткобазные Рыси для России только один ПУ в багажнике помещается.

Правильно анализируете товарищ!Более того, помимо оказания инженерной поддержки в Германии и Италии стажируются наши спецы.
А Вы вот, все табуреткина ругали....

Вас разбанили оказывается :) 

Ха, таки знал что камазовцы сами ни до чего путного не допетрят. То им нужны студенты с бауманки, то немцы с итальянцами. :)

Отредактировано cromeshnic (2011-08-17 14:13:53)

0