Это не итальянцы ЗиП не поставили. Это наши "специалисты" не заказали.
Запчасти должны давать местные сервис-центры, по мере надобности. Мы довольно часто меняем погрузчики (Тойота), поставляет запчасти и обслуживает их тоётовский сервис.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-3
Это не итальянцы ЗиП не поставили. Это наши "специалисты" не заказали.
Запчасти должны давать местные сервис-центры, по мере надобности. Мы довольно часто меняем погрузчики (Тойота), поставляет запчасти и обслуживает их тоётовский сервис.
Не знаю, я б тож не догадался ЗИП отдельно заказывать. Приучен я советским военпромом, что ЗИП - неотъемлемая часть машины, и в одиночном ЗИПе есть все, что нужно для ежедневного обслуживания и мелкого ремонта, а групповой ЗИП (на 30 машин, его еще называют "батальонный") обеспечиват эксплуатацию в пределах гарантийного ресурса без дополнительных поставок запчастей.
Запчасти должны давать местные сервис-центры, по мере надобности
У нас бывает такое убожество в местных сервис-*центрах. Заказывайте нужную часть, пришлём самолётом. Но в аэропорт самому нужно ехать.
На боевую и транспортную технику ЗиП тщательно подобранный должен поставляться при закакзе техники. Вот на флоте так и делают. Только там временные рамки эксплуатации больше. Заказывают базовый комплект на каждое корыто из расчета на гарантийный период и дальше лет на 5 минимум. Если серия, то уже поставляется часть агрегатов в сборе. Даже линия вала одна допустим на 5 судов серии. Хотя она благополучно доживает на складе до чермета.
У нас бывает такое убожество в местных сервис-*центрах. Заказывайте нужную часть, пришлём самолётом. Но в аэропорт самому нужно ехать.
К нам приезжают на завод, привозят все что надо и сами меняют - колеса в основном и всякие фильтры, т.к. все остальное абсолютно неубиваемое.. А иметь запас запчастей на месте - экономически невыгодно, любая заранее оплаченная и лежащая на складе запчасть это вполне возможно выброшенные деньги. В армии специфика немного другая, конечно, но в общем принцип похож, стараются иметь самый-самый минимум запчастей, остальные заказывают по мере необходимости.
Ивек сейчас в РФ должны быть всего 4 штуки, все новенькие из Больцано. Две поставки 2009 года, две свежих.
т.к. все остальное абсолютно неубиваемое.. А иметь запас запчастей на месте - экономически невыгодно,
Если по тяжёлой технике, очень даже убиваемое. И на Тойоте и особенно на Вольво. Туфтачей даже на знаменитых фирмах достаточно много.
В армии специфика немного другая, конечно, но в общем принцип похож, стараются иметь самый-самый минимум запчастей, остальные заказывают по мере необходимости.
Да на счёт "замороженных" денег на складе совершенно верно. Но армия вообще организация не выгодная. Там по сути много чего заморожено.
Если по тяжёлой технике, очень даже убиваемое.
Конкретно вилочные погрузчики Тойота, 2.5т и 4.5т, работают практически 24 часа в сутки 6 дней в неделю в очень напряженном режиме, вперед-назад, поломок в механике нет вообще. Исключительно надежные машины.
Исключительно надежные машины.
Согласен. Тойота тяжёлая самая лучшая.
Но есть в России человеческий фактор и русская зима. Вот когда зимой огненной водой пользуются, тогда и появляется большая нужда в ЗиПе
и русская зима
Интересно а как канадцы, американци на Аляске и прочие фины в техже условиях живуть?
Интересно а как канадцы, американци на Аляске и прочие фины в техже условиях живуть?
Не в тех же. У них "зима мягше, а дороги лучше".
Кстати, по слухам от того же sprut`а, со сборкой 10 б/ушных Ивек в НТЦ у Камаза возникли какие то проблемы.
У них "зима мягше,
Особенно на Аляске..
Конкретно вилочные погрузчики Тойота, 2.5т и 4.5т, работают практически 24 часа в сутки 6 дней в неделю в очень напряженном режиме, вперед-назад, поломок в механике нет вообще. Исключительно надежные машины.
Что есть - то есть. Сам езжу на 2-х Тойотах попеременно изо дня в день. Слабые места, конечно, есть. Но это - лучшее из возможного . Правда, сравнить не с чем... российские или европейские авто почти не эксплуатировал .
Но есть в России человеческий фактор и русская зима.
Как в анекдоте - бздынь...сказала шведская (японская, израильская и т.д.) электропила на русском рельсе ...
Странно, почему Тойота не делает танки? Митсубиси делает, Хёндэ и Крайслер делают, а Тойота - нет...
Отредактировано Влад Малеванный (2011-08-02 19:29:59)
Что есть - то есть. Сам езжу на 2-х Тойотах попеременно изо дня в день. Слабые места, конечно, есть. Но это - лучшее из возможного . Правда, сравнить не с чем...
Мы сравнивали, погрузчики правда. CATERPILLER был дороже, Nissan не понравился, HYSTER тоже, CLARK были раньше и оказались ненадежными.
Забыл, еще Linde пробовали..
Отредактировано alexx188 (2011-08-02 19:43:24)
Особенно на Аляске.
ничего смешного, в амурке до постройки новобурейской ГЭС в -20 на улице плевок на лету замерзал, в Тюменской волости это происходит при -55. вот и думайте. канаду с аляской с двух сторон моря-океаны омывают
Митсубиси делает, Хёндэ и Крайслер делают
у них общего только название. в остальном они никак не сношаются
Nissan не понравился
есть в отношении этой конторы поговорка русская - "купил ниссан, е...сь сам"
Отредактировано злодеище (2011-08-02 20:40:02)
Хёндэ и Крайслер делают, а Тойота - нет
потому как Тойота поставляет автомобили для ВС.
Кстати, наши инженерные войска еще с советских времен импортную технику юзают, например, экскаваторы.
есть в отношении этой конторы поговорка русская - "купил ниссан, е...сь сам"
Не ожидал такой подляны Уважаемый Злодеище. Ну Вам то простительно. Япония далеко. Все джиперы мира, которые не на ралии рейдах, а по грязи, пескам и тайге предпочитают только Ниссан. (Патрол, он же сафарик). Да ваши земляки недавно были. Догадайтесь на чем?. У него вообще никогда неубиваемый дизель шестёрка, ремней ГРМ нет, штанговый привод. Мост болванка. А что еще крестьянину в России или эмиратах нужно?
Не ожидал такой подляны Уважаемый Злодеище. Ну Вам то простительно. Япония далеко.
В чём то он прав. В последнее время "Нисан" сдала в плане надежности. Уже и движки их требуют замены цепиГРМ после 120 тыс. пробега, и катализаторы портят ЦПГ, ходовая у них вечно какая-то слабая, сложной конструкции. Да и новый "Патрол" стал только лишь королем гламура.
Сейчас я считаю "Ниссан" производителем недорогого ширпотреба... из яповских фирм. Даже не говорю про странный дизайн их моделей.
Отредактировано Влад Малеванный (2011-08-03 15:28:01)
Не ожидал такой подляны Уважаемый Злодеище.
ага, думаете на ровном месте родилось? я в тех подробностях не силён, но болезнь у всех с компами, там какая-то прокладка сохнет или ещё чё, образуется конденсат, кап и вуаля, готовь тридцатку
Сейчас я считаю "Ниссан" производителем недорогого ширпотреба... из яповских фирм. Даже не говорю про странный дизайн их моделей.
Всё знаешь начальник. Это из фильма. Но по продажам первое место.
Дизайн странный до неприятия почти у всех прозводителей. Ниссан пожалуй всех обогнал.
Я говорю про настоящие рамные внедорожники Ниссан со старомодным дизелем и неразрезным передним мостом банджо.
Но по продажам первое место.
таки ТАЗ тоже не отстаёт
есть в отношении этой конторы поговорка русская - "купил ниссан, е...сь сам"
Речь шла только о погрузчиках. К автомобилям фирмы Ниссан отношение самое положительное, точно не хуже Тойоты.
Видеоролик о "Корнете-Д" (кстати куда делась приставка ЭМ?).
Таки на СПМ-2. Прикольно пусковые установки выезжают:
прикона-то прикона) наведение на макс дальность через головку тв головку ракеты происходит или тпв с обратной связью?
http://twower.livejournal.com/611921.html?view=21957457#t21957457
Ааа! Мегаэпический вброс прокамазовской инфы о "Рыси", от Мокрушина twower`а! Рысь таки подрывали, но таки в Германии, хоть и с участием наших специалистов.
Прикольно пусковые установки выезжают:
водиле поллобового загородили! молодцы!
iliq
ви предлагаете оператора в прицеп посадить? а моники складываются на верх
водиле поллобового загородили! молодцы!
Пусть скажет спасибо, что не все
Вообще, ИМХО, это пока "демонстратор передовых достижений" - многих (МО РФ в т.ч.) вполне устроит и "приземленный" вариант с одной ПУ.
Да и повозок, по требованию/вкусу Заказчика, там разнообразие может быть.
ви предлагаете оператора в прицеп посадить?
мы предлагать сделать так, читобы водитель видеть дорога. оператора можно и жопой вперёд развернуть, было бы желание.
а моники складываются на верх
где?
вполне устроит и "приземленный" вариант с одной ПУ.
телевизоры-то остануться. или додумались до того, чтобы на каждую ПУ по телевизору поставить!?
Да и повозок, по требованию/вкусу Заказчика, там разнообразие может быть.
каких? чтобы выдержали вес ПУ, как минимум бронированными должны быть, а из таких у нас только Тигр и имеется.
В каком смысле "додумались", у них независимые каналы наблюдения и наведения.
ндас... что на такую глупость сказать... второго оператора в студию в машину!
Чего? Вес ПУ - 60 кило, можно ставить хоть в "оку"
ага, вперёд и с песней.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-3