СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-3

Сообщений 661 страница 690 из 950

661

marlin написал(а):

Это не итальянцы ЗиП не поставили. Это  наши "специалисты" не заказали.

Запчасти должны давать местные сервис-центры, по мере надобности. Мы довольно часто меняем погрузчики (Тойота), поставляет запчасти и обслуживает их тоётовский сервис.

0

662

Не знаю, я б тож не догадался ЗИП отдельно заказывать. Приучен я советским военпромом, что ЗИП - неотъемлемая часть машины, и в одиночном ЗИПе есть все, что нужно для ежедневного обслуживания и мелкого ремонта, а групповой ЗИП (на 30 машин, его еще называют "батальонный") обеспечиват эксплуатацию в пределах гарантийного ресурса без дополнительных поставок запчастей.

0

663

alexx188 написал(а):

Запчасти должны давать местные сервис-центры, по мере надобности

У нас бывает такое убожество в местных сервис-*центрах. Заказывайте нужную часть, пришлём самолётом. Но в аэропорт самому нужно ехать.
На боевую и транспортную технику ЗиП тщательно подобранный должен поставляться при закакзе техники. Вот на флоте так и делают. Только там временные рамки эксплуатации больше. Заказывают базовый комплект на каждое корыто из расчета на гарантийный период и дальше лет на 5 минимум. Если серия, то уже поставляется часть агрегатов в сборе. Даже линия вала одна допустим на 5 судов серии. Хотя она благополучно доживает на складе до чермета.

0

664

marlin написал(а):

У нас бывает такое убожество в местных сервис-*центрах. Заказывайте нужную часть, пришлём самолётом. Но в аэропорт самому нужно ехать.

К нам приезжают на завод, привозят все что надо и сами меняют - колеса в основном и всякие фильтры, т.к. все остальное абсолютно неубиваемое.. А иметь запас запчастей на месте - экономически невыгодно, любая заранее оплаченная и лежащая на складе запчасть это вполне возможно выброшенные деньги. В армии специфика немного другая, конечно, но в общем принцип похож, стараются иметь самый-самый минимум запчастей, остальные заказывают по мере необходимости.

0

665

Ивек сейчас в РФ должны быть всего 4 штуки, все новенькие из Больцано. Две поставки 2009 года, две свежих.

0

666

alexx188 написал(а):

т.к. все остальное абсолютно неубиваемое.. А иметь запас запчастей на месте - экономически невыгодно,

Если по тяжёлой технике, очень даже убиваемое. И на Тойоте и особенно на Вольво. Туфтачей даже на знаменитых фирмах достаточно много.

alexx188 написал(а):

В армии специфика немного другая, конечно, но в общем принцип похож, стараются иметь самый-самый минимум запчастей, остальные заказывают по мере необходимости.

Да на счёт "замороженных" денег на складе совершенно верно. Но армия вообще организация не выгодная. Там по сути много чего заморожено.

0

667

marlin написал(а):

Если по тяжёлой технике, очень даже убиваемое.

Конкретно вилочные погрузчики Тойота, 2.5т и 4.5т, работают практически 24 часа в сутки 6 дней в неделю в очень напряженном режиме, вперед-назад, поломок в механике нет вообще. Исключительно надежные машины.

0

668

alexx188 написал(а):

Исключительно надежные машины.

Согласен. Тойота тяжёлая самая лучшая.
Но есть в России человеческий фактор и русская зима. Вот когда зимой огненной водой пользуются, тогда и появляется большая нужда в ЗиПе :D

0

669

marlin написал(а):

и русская зима

Интересно а как канадцы, американци на Аляске и прочие фины в техже условиях живуть?

0

670

Злобный Полкан написал(а):

Интересно а как канадцы, американци на Аляске и прочие фины в техже условиях живуть?

Не в тех же. У них "зима мягше, а дороги лучше".

Кстати, по слухам от того же sprut`а, со сборкой 10 б/ушных Ивек в НТЦ у Камаза возникли какие то проблемы.

0

671

cromeshnic написал(а):

У них "зима мягше,

Особенно на Аляске.. :rofl:

0

672

alexx188 написал(а):

Конкретно вилочные погрузчики Тойота, 2.5т и 4.5т, работают практически 24 часа в сутки 6 дней в неделю в очень напряженном режиме, вперед-назад, поломок в механике нет вообще. Исключительно надежные машины.

Что есть - то есть. Сам езжу на 2-х Тойотах попеременно изо дня в день. Слабые места, конечно, есть. Но это - лучшее из возможного  ;) . Правда, сравнить не с чем... российские или европейские авто почти не эксплуатировал  %-) .

marlin написал(а):

Но есть в России человеческий фактор и русская зима.

Как в анекдоте - бздынь...сказала шведская (японская, израильская и т.д.) электропила на русском рельсе  :D ...
Странно, почему Тойота не делает танки? Митсубиси делает, Хёндэ и Крайслер делают, а Тойота - нет... :D

Отредактировано Влад Малеванный (2011-08-02 19:29:59)

0

673

Влад Малеванный написал(а):

Что есть - то есть. Сам езжу на 2-х Тойотах попеременно изо дня в день. Слабые места, конечно, есть. Но это - лучшее из возможного  ;) . Правда, сравнить не с чем...

Мы сравнивали, погрузчики правда. CATERPILLER был дороже, Nissan не понравился, HYSTER тоже, CLARK были раньше и оказались ненадежными.
Забыл, еще Linde пробовали..

Отредактировано alexx188 (2011-08-02 19:43:24)

0

674

alexx188 написал(а):

Особенно на Аляске.

ничего смешного, в амурке до постройки новобурейской ГЭС в -20 на улице плевок на лету замерзал, в Тюменской волости это происходит при -55. вот и думайте. канаду с аляской с двух сторон моря-океаны омывают

0

675

Влад Малеванный написал(а):

Митсубиси делает, Хёндэ и Крайслер делают

у них общего только название. в остальном они никак не сношаются

Nissan не понравился

есть в отношении этой конторы поговорка русская - "купил ниссан, е...сь сам"

Отредактировано злодеище (2011-08-02 20:40:02)

0

676

Влад Малеванный написал(а):

Хёндэ и Крайслер делают, а Тойота - нет

потому как Тойота поставляет автомобили для ВС.
Кстати, наши инженерные войска еще с советских времен импортную технику юзают, например, экскаваторы.

0

677

злодеище написал(а):

есть в отношении этой конторы поговорка русская - "купил ниссан, е...сь сам"

Не ожидал такой подляны Уважаемый Злодеище. Ну Вам то простительно. Япония далеко. Все джиперы мира, которые не на ралии рейдах, а по грязи, пескам и тайге предпочитают только Ниссан. (Патрол, он же сафарик). Да ваши земляки недавно были. Догадайтесь на чем?. У него вообще никогда неубиваемый дизель шестёрка, ремней ГРМ нет, штанговый привод. Мост болванка. А что еще крестьянину в России или эмиратах нужно?

0

678

marlin написал(а):

Не ожидал такой подляны Уважаемый Злодеище. Ну Вам то простительно. Япония далеко.

В чём то он прав. В последнее время "Нисан" сдала в плане надежности. Уже и движки их требуют замены цепиГРМ после 120 тыс. пробега, и катализаторы портят ЦПГ, ходовая у них вечно какая-то слабая, сложной конструкции. Да и новый "Патрол" стал только лишь королем гламура.
Сейчас я считаю "Ниссан" производителем недорогого ширпотреба... из яповских фирм. Даже не говорю про странный дизайн их моделей.

Отредактировано Влад Малеванный (2011-08-03 15:28:01)

0

679

marlin написал(а):

Не ожидал такой подляны Уважаемый Злодеище.

ага, думаете на ровном месте родилось? я в тех подробностях не силён, но болезнь у всех с компами, там какая-то прокладка сохнет или ещё чё, образуется конденсат, кап и вуаля, готовь тридцатку

0

680

Влад Малеванный написал(а):

Сейчас я считаю "Ниссан" производителем недорогого ширпотреба... из яповских фирм. Даже не говорю про странный дизайн их моделей.

Всё знаешь начальник. Это из фильма. Но по продажам первое место.
Дизайн странный до неприятия почти у всех прозводителей. Ниссан пожалуй всех обогнал.
Я говорю про настоящие рамные внедорожники Ниссан со старомодным дизелем и неразрезным передним мостом банджо.

0

681

marlin написал(а):

Но по продажам первое место.

таки ТАЗ тоже не отстаёт :D

0

682

злодеище написал(а):

есть в отношении этой конторы поговорка русская - "купил ниссан, е...сь сам"

Речь шла только о погрузчиках. К автомобилям фирмы Ниссан отношение самое положительное, точно не хуже Тойоты.

0

683

Видеоролик о "Корнете-Д" (кстати куда делась приставка ЭМ?).

Таки на СПМ-2. Прикольно пусковые установки выезжают:

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=353513

0

684

прикона-то прикона) наведение на макс дальность через головку тв головку ракеты происходит или тпв с обратной связью?

0

685

http://twower.livejournal.com/611921.html?view=21957457#t21957457

Ааа! Мегаэпический вброс прокамазовской инфы о "Рыси", от Мокрушина twower`а! Рысь таки подрывали, но таки в Германии, хоть и с участием наших специалистов.

0

686

cromeshnic написал(а):

Прикольно пусковые установки выезжают:

водиле поллобового загородили! молодцы!

0

687

iliq
ви предлагаете оператора в прицеп посадить? а моники складываются на верх

0

688

iliq написал(а):

водиле поллобового загородили! молодцы!

Пусть скажет спасибо, что не все :)
Вообще, ИМХО, это пока "демонстратор передовых достижений" - многих (МО РФ в т.ч.) вполне устроит и "приземленный" вариант с одной ПУ.
Да и повозок, по требованию/вкусу Заказчика, там разнообразие может быть.

0

689

злодеище написал(а):

ви предлагаете оператора в прицеп посадить?

мы предлагать сделать так, читобы водитель видеть дорога. оператора можно и жопой вперёд развернуть, было бы желание.

злодеище написал(а):

а моники складываются на верх

где?

Edu написал(а):

вполне устроит и "приземленный" вариант с одной ПУ.

телевизоры-то остануться. или додумались до того, чтобы на каждую ПУ по телевизору поставить!?

Edu написал(а):

Да и повозок, по требованию/вкусу Заказчика, там разнообразие может быть.

каких? чтобы выдержали вес ПУ, как минимум бронированными должны быть, а из таких у нас только Тигр и имеется.

0

690

Василий Фофанов написал(а):

В каком смысле "додумались", у них независимые каналы наблюдения и наведения.

ндас... что на такую глупость сказать... второго оператора в студию в машину!

Василий Фофанов написал(а):

Чего? :huh: Вес ПУ - 60 кило, можно ставить хоть в "оку"

ага, вперёд и с песней.

0