Немного фоток у меня скопилось, "нашел" как говорится.
Интересно,спс,а еще есть?
На первой и последней фотке ВОЛК с совмешеной кабиной и десантным отделением?
И Тигр что вчера постился попался.
Отредактировано Blitz. (2011-07-16 19:54:19)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-3
Немного фоток у меня скопилось, "нашел" как говорится.
Интересно,спс,а еще есть?
На первой и последней фотке ВОЛК с совмешеной кабиной и десантным отделением?
И Тигр что вчера постился попался.
Отредактировано Blitz. (2011-07-16 19:54:19)
Интересно,спс,а еще есть?
На первой и последней фотке ВОЛК с совмешеной кабиной и десантным отделением?
И Тигр что вчера постился попался.
Нет, это самый первый Волк. Однообъемника пока вроде нет.
Тигр, как тот что для бразильцев:
Отредактировано cromeshnic (2011-07-17 05:06:53)
интересно, а почему фары жестянками приктыли, а не прозрачным пластиком? что токлу от такой "защиты"?
Это не "жестянка" а бронесталь соответствующей толщины. Работает как таран. А официально именуется "бронированным ограждением передка".
Кстати у этого Тигра 4 камеры по периметру + поисковая фара светодиодная.
Нет, это самый первый Волк. Однообъемника пока вроде нет.
ЕМНИП проскакивала инфа об однобъемном Волке,или как планируют делать,или что сделали
Тигр, как тот что для бразильцев:
А что с бразильцами вышло?
ЕМНИП проскакивала инфа об однобъемном Волке,или как планируют делать,или что сделали
Планируют.
А что с бразильцами вышло?
Судя по фотографии выше - движуха идёт.
Планируют.
Судя по фотографии выше - движуха идёт.
В добрый путь.
Судя по фотографии выше - движуха идёт.
Судя по всему, учли замечания/пожелания бразильских товаризчей - ни дать, ни взять... "чистильщик фавел".
ЗЫ. Что за пипка сверху торчит, осветитель какой?
Скорее камера ...
Вот терь ясно куда их возят :
Итальянские Рыси в Афгане
еще фото. взято с http://www.militaryphotos.net/
НИИ Стали создал комплекс защиты для нового российского бронеавтомобиля
В июне завершился этап создания опытных образцов нового семейства армейских бронеавтомобилей универсального назначения, известных под шифром «Тайфун». Главное отличие нового семейства от аналогов, как отечественной, так и зарубежной разработки – это заложенный высокий уровень защиты.
Он превосходит даже те требования, которые ставят сегодня зарубежные военные перед своими тяжелыми бронированными армейскими автомобилями универсального назначения.
Защита бронемашин семейства «Тайфун», которая отрабатывалась и создавалась специалистами НИИ Стали, вобрала в себя многие решения, которые здесь применяются впервые. Интегрированная керамическая броня для защиты основных проекций машины, новые решения по противоминной защите, включая минозащищенные кресла для экипажа и десанта, остекление с защитой от крупнокалиберного стрелкового оружия, новые марки броневых сталей, по-прежнему остающиеся лучшими броневыми сталями в мире – вот лишь некоторые новинки по защите, которые были впервые применены здесь.
«Отрадно то, что отечественные предприятия начинают производить броневые материалы, в частности, керамику, ни в чем не уступающие лучшим мировым аналогам. Эти материалы мы можем смело применять в конструкциях и структурах защиты, и именно они позволяют нам выполнить даже такие жесткие требования по защите, которые были заданы военными применительно к машинам семейства «Тайфун», - сказал президент ОАО «НИИ Стали», директор по науке, академик РАРАН, доктор технических наук, профессор Валерий Арменакович Григорян.
В отличие от предыдущих попыток Министерства обороны России создать высокозащищенный бронеавтомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками на базе шасси серийных грузовых автомобилей, так и не получивших продолжения, новая разработка - семейство армейских бронеавтомобилей универсального назначения «Тайфун», базируется на специальных шасси, разработанных под те нагрузки, которые испытывает бронемашина при выполнении боевых задач.
НИИ Стали
18.07.2011
http://www.army-guide.com/rus/article/article_1973.html
Кстати на камазовском бескапотнике броня тоже ниисталевская.
Интерес к Арзамасскому «Тигру» в Бразилии
Делегация одного из штатов Бразилии побывала на Арзамасском машиностроительном заводе и познакомилась с модельным рядом автомобилей семейства «Тигр», выпускаемым на предприятии. Недавно этот внедорожник проходил испытания в этой стране, показав наилучшим образом свои вездеходные качества как по бездорожью, так и по узким улочкам Рио-де-Жанейро.
Приветствуя гостей, управляющий директор С. Шалимов отметил, что предприятие является визитной карточкой не только города, но и всей страны. Специализируясь на выпуске уникальной с своем роде спецтехники, завод известен не только в России, но и далеко за ее пределами, поскольку бронетехника поставляется во многие силовые структуры различных государств. Также Сергей Иванович подчеркнул, что предприятием взят курс на техническое перевооружение, внедрение новых продуктов, повышения качества выпускаемой продукции и в целом модернизации производственного процесса, что в полной мере позволяет заводу быть надежным партнером.
Знакомство с предприятием началось с проходной завода, перед которой установлены образцы выпускаемой спецтехники. С деталями же сборки «Тигра» гости познакомились непосредственно на производственной площадке. Подробный разговор о достоинствах машины, особенностях ее комплектации и технических характеристиках состоялся на конвейере СТС «Тигр». Кроме того, гостям продемонстрировали и «плавательные» способности техники на заводском вододроме. Сначала «Тигр» порадовал публику своей бродопроходимостью, а потом и БТР добавил впечатлений превосходной способностью держаться на воде. Но в этот день это были не все испытания для арзамасской бронетехники. На трассе в селе Кожино она предстала во всей красе. Скорость, спуски, подъемы, расщелины, грязь – одним словом полное бездорожье. А в таких условиях провести настоящий тест-драйв – что может быть лучше для того, чтобы узнать машину. Такая уникальная возможность была любезно предоставлена гостям руководством предприятия.
- Наше предприятие производит 4 модели транспортного средства «Тигр», - рассказал делегации директор по реализации А. Соколов. – Главные преимущества этого автомобиля в том, что он имеет высокий класс защиты, потрясающие внедорожные качества, автоматическую систему пожаротушения и регулирования давления в шинах, способность преодолевать брод более метра глубиной и так далее. При этом при комплектации машины мы придерживаемся главного правила – «требования заказчика – закон», соответственно, всегда готовы сотрудничать в направлении оснащенности машины.
Арзамасский «Тигр» проходил многочисленные испытания, как в отечественных институтах, так и в силовых ведомствах различных государств. В Бразилии, Израиле, Узбекистане, Монголии, Китае и Иордании они завершились с положительным результатом, и машина подтвердила заявленные характеристики, в том числе и по баллистической стойкости.
- На примере этого предприятия мы убедились в том, что в России имеются отличные перспективы по производству современной техники, - отметил директор департамента бюджета и финансирования агентства по подготовке чемпионата мира по футболу штата Мату-Гроссо Жефферсон Жуниор. – В новой программе модернизации, принятой Вооруженными Силами Бразилии, Арзамасский машиностроительный завод может принять самое активное участие. Уверен, что впереди наши страны ждет долгосрочное перспективно сотрудничество.
- Один из «Тигров» находится на испытаниях в Бразилии, - сказал полковник военизированной полиции, начальник кабинета губернатора по вопросам безопасности Антонио де Мораес. – На наш взгляд, военная техника, которая производится на машиностроительном заводе, - это мощный инструмент, который необходимо использовать для борьбы с терроризмом и наркобизнесом. С этой целью между странами должны быть установлены партнерские отношения.
Завершилась встреча приглашением управляющего директора и команды Арзамасского машиностроительного завода в Бразилию для проведения товарищеского матча по футболу с командой правительства штата Мату-Гроссо.
тоже армейский внедорожник
тоже армейский внедорожник
Кстати! Классная машина по бездорожью!
Кстати! Классная машина по бездорожью!
Ну не знаю ... ГАЗ-63 - страшно неустойчивая машина на поворотах. Моего отца, когда он после училища был комадиром взвода связи, спасло в 50-х годах от тюряги только то, что при опрокидывании данного пепелаца никто не погиб ... Если не ошибаюсь, там после скорости 28 км/ч начинались проблемы в зависимости от радиуса поворота ..
страшно неустойчивая машина на поворотах
На твёрдом покрытии.
Кубинская "Игуана", судя по всему на узлах ГАЗ-66.
судя по всему на узлах ГАЗ-66
А какой нить китаец не мог зачесатся,или БТРДМ-2?
Ну пишут что на базе шишиги. Кстати ещё фото, видно что пулемёт - почтенный СГМБ:
Испытывают новый Хамви. Ноу-хау - "дымоход" (blast chimney) для отвода взрывной волны фугаса под днищем. "Дымоход" проходит через кузов насквозь, выходит возле бронебудки стрелка на крыше:
Отредактировано cromeshnic (2011-07-24 18:34:48)
а его - этот дымоход в районе салона не раздует?
а его - этот дымоход в районе салона не раздует?
Испытания емнип были успешные.
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=350293
Очень интересный выпуск "Вести-Машиностроение". Продукция "ВПК" (Медведь, Волк, Тигр), показан принцип действия керамической брони, подвесных противоминных сидений итд.
А никто случаем не знает как называется эта модификация Тигра?
Наткнулся на инфу что белорусский АДУНОК планируют (ну или просто интересуются) ставить на Тигр.
На Западе аналогичных систем выпускается немало, а в России их почему-то не разрабатывают. При этом качество управления огнем и надежность работы белорусского комплекса не хуже чем у лучших мировых аналогов, а цена - пока еще - просто «смешная». На салоне МАЙЛЕКС-2011 к комплексу АДУНОК очень внимательно присматривались разработчики российских бронеавтомобилей «Тигр». Оказалось, он идеально вписывается в качестве боевого модуля в эту, уже хорошо себя зарекомендовавшую в силовых ведомствах машину.
Комплексы «Адунок» кроме площадки КБ «Дисплей» демонстрировались на площадке МЗКТ в качестве вооружения для автомобиля «ТИГР» и на площадке ОАО «140 Ремонтный завод», где «Адунок» был установлен на автомобиль БРДМ-2МБ1.
Вполне возможно, что в ближайшее время белорусский АДУНОК будет устанавливаться на российский бронеавтомобиль "Тигр".
Тигры все же будут покупать
Приветствую
Для оснащения развед. подразделений в этом году до 50 ти штук, в следующем до 200.
Кроме этого какое то число машин будет поставлено для частей РЭБ.
Так же поставлена Сердюковым задача, что бы с 12 года все машины комплектовались АКП.
Три Ивеки стоят в Солнечногорске и не эксплуатируются, так как итальянцы поставилт их без элементарного ЗИП и запасок.С уважением, Sprut
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2223746.htm
Отредактировано cromeshnic (2011-08-02 12:24:18)
так как итальянцы поставилт их без элементарного ЗИП и запасок.
неуже ли к ним ни какая наша запчасть не подходит?)
Три Ивеки стоят в Солнечногорске и не эксплуатируются, так как итальянцы поставилт их без элементарного ЗИП и запасок.
Это не итальянцы ЗиП не поставили. Это наши "специалисты" не заказали. Тут иной раз такие закидоны с ЗиПом на импортную технику бывают Погрузчик раз получили..Ладно 50 лишних фильтров масла мы конечно "пристроили". Но фильтров воздуха не было ни одного и ни один не подошёл. А вот что было делать с шестью маслоприемниками дизеля. Видно какой то умник заказал, у которого когда то были жигули и он их по дороге на дачу постоянно ломал
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-3