как на татрах?
Нет, не как на татрах. Не знал, правда, что там и до этого дело уже дошло, но особенно ничего это не меняет - татра это не совсем удачный пример для сравнения. Ведь их подвеска не совсем независимая в привычном для нас понимании, это скорее монстр какой-то. Там при работе подвески колеса "вращаются" вокруг продольной оси автомобиля, а не поступательно перемещаются вверх-вниз. Как следствие я вижу повышенный износ всех узлов, выход из габаритов, постоянно отрицательный развал (который еще и меняется при езде) - хреновая управляемость. Я не специалист, могу и ошибаться тут, но должна же быть причина, по которой остальные производители (включая теперь и камаз) предпочитают более сложный рычажный вариант независимой подвески. И еще - как я понял на татре применена полуактивная подвеска, когда с изменением давления меняется ее жесткость. На последних отечественных грузовиках полностью активная гидропневматика с изменяемым клиренсом. Не берусь судить что лучше, но это как минимум говорит нам о том, что не с татры всё содрано.