СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-3

Сообщений 571 страница 600 из 950

571

Леви написал(а):

Мне показалось что тут мы видим как раз рамную машину, а не корпусную, нет

Совершенно правильно.
АО КАМАЗ делает только машинки на раме. ОКА с несущим кузовом и половинкой двигателя 2108, это просто заказ партии и правительства СССР. Для заслуженых воинов Второй Мировой. Новое правительство и об этом заказе забыло. Нет денег, понимаеш. А жаль, для завода головняк, а для ветеранов очень хорошее авто. Маленькое, экономичное...

0

572

Испанцы теряют бронеавтомобили Iveco LMV в Афганистане

bmpd
July 5th, 2:53
Утром 26 июня 2011 года в 20 км к северу от афганского города Калайи-Нау (административного центра провиции Бадгис на севере страны) была подорвана дорожным фугасом колонна испанского контингента из состава международных коалиционных сил ISAF в Афганистане. В состав испанской колонны входили четыре колесные бронированные машины RG-31 и три колесные бронированные машины Iveco LMV (М65Е), обозначаемые в испанской армии как Lince. В результате подрыва фугаса, мощность которого была оценена примерно от 20 до 30 кг тротилового эквивалента, была разрушена одна из машин Lince. Двое испанских военнослужащих, находившихся в машине, погибли, а еще трое получили ранения. Пострадавшие принадлежали к 9-му пехотному полку "Soria", дислоцированному на Канарских островах.
Это вторая бронемашина Iveco LMV, потерянная испанским контингентом в Афганистане за короткое время. 17 июня в результате подрыва фугаса в другой воинской колонне была разрушена еще одна Lince, в результате чего ранения получили четыре испанских военнослужащих и гражданский переводчик.
Машины Iveco LMV используются испанским контингентом в Афганистане с начала 2010 года. На начало июня 2011 года полуторатысячный испанский контингент располагал 67 бронированными машинами RG-31 (совместного производства General Dynamics European Land Systems и ВAE Systems Land Systems South Africa) и 131 бронированной машиной Iveco LMV (Lince).  Всего к настоящему времени испанская армия приобрела 185 машин Iveco LMV, и планирует продолжать закупки.

http://bmpd.livejournal.com/26464.html

0

573

утянуто с милфотос

http://i073.radikal.ru/1107/99/f6bd8cbbd481.jpg
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

якобы держат 14.5

Отредактировано Wiedzmin (2011-07-05 21:52:54)

0

574

Wiedzmin написал(а):

якобы держат 14.5

Ну это со слов журналистов Авторевю. Толщина стекла там указана 130мм.

0

575

броня на камазе не наша ? на урале вроде обычное все и видимо наше ?

0

576

Wiedzmin написал(а):

утянуто с милфотос

как всегда за рубежом и фото и данные появляются раньше, чем в родном краю... интересно, кто фоты сливает..

0

577

ну дык

VaanDarD написал(а):

В ближайшем номере Авторевю будет стьатья про Тайфуны. Фото как раз оттуда.

0

578

Wiedzmin написал(а):

броня на камазе не наша ? на урале вроде обычное все и видимо наше ?

А. Сердюков (интервью)
Хотя, повторю, есть положительные примеры. Камазовцы, создавая автомобили семейства «Тайфун», не стесняются сотрудничать с итальянцами, немцами, французами. Привезли керамическую броню из Израиля.

0

579

На образце от КамАЗ-а сзади аппарель, причем похоже с резервной дверью, а на Уральском что за сени с крыльцом?

0

580

Возможно двери с апарелью-ступеньками.

0

581

В статье об этом недостаточно ясно написано, но я так понял что один был с аппарелью, другой без.

0

582

а статейку где глянуть?

0

583

http://www.autoreview.ru/anons/

0

584

15.06.2011

Разработано бронестекло для защиты при обстреле из крупнокалиберного пулемёта Владимирова (КПВТ) бронебойным боеприпасом Б-32 калибр 14,5 × 114 мм.

С целью удовлетворения потребности предприятий, производящих бронетехнику для нужд Министерства Обороны РФ и в соответствии с техническим заданием программы «ТАЙФУН» по созданию бронестекла, обеспечивающего защиту от 2-х выстрелов с расстоянием между точками попадания 280—300 мм при обстреле из крупнокалиберного пулемёта Владимирова (КПВТ) бронебойным боеприпасом Б-32 калибр 14,5 × 114 мм, компанией «Магистраль ЛТД» была проведена большая исследовательская работа по подбору и использованию в пулестойких композициях новых материалов и применению разработанной нами инновационной технологии упрочнения стекла.

В результате этого, были разработаны и успешно испытаны в ОАО «НИИ Стали» бронестекла толщиной 128,5—129,0 мм размерами 500 × 500 мм, которые успешно, без каких-либо повреждений противоосколочного слоя, выдержали по 2 выстрела указанным боеприпасом из КПВТ со скоростью полёта пули в момент соприкосновения 911 ±10 м/с.

Данное бронестекло по своим пулестойким качествам значительно превосходит требования российских ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963 (высший класс защиты 6а — винтовка СВД с бронебойным боеприпасом Б-32, 7,62 × 54 мм). При его разработке мы также ориентировались на требования уровня «IV» стандарта НАТО STANAG 4569 — обеспечению защиты при обстреле бронебойным боеприпасом Б-32, 14,5 × 114 мм с дистанции 200 м, скорость пули 891—931 м/с.

После успешных испытаний, нами были изготовлены первые комплекты пулестойкого остекления с двойным электрообогревом и повышенной прозрачностью (светопропускание 70%), аналогичного испытанному уровню защиты, для перспективных бронеавтомобилей семейства «ТАЙФУН».

Компания «Магистраль ЛТД» не останавливается на достигнутом и продолжает исследовательские работы по снижению толщины, а следовательно, и веса бронестекла, при сохранении заявленной заданному уровню защиты пулестойкости.

http://www.magist.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=62

0

585

cromeshnic написал(а):

Данное бронестекло по своим пулестойким качествам значительно превосходит требования российских ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963 (высший класс защиты 6а — винтовка СВД с бронебойным боеприпасом Б-32, 7,62 × 54 мм). При его разработке мы также ориентировались на требования уровня «IV» стандарта НАТО STANAG 4569 — обеспечению защиты при обстреле бронебойным боеприпасом Б-32, 14,5 × 114 мм с дистанции 200 м, скорость пули 891—931 м/с.

на западе есть стекла держащие 14.5 ? или хотя бы 12.7 ?

0

586

Подскажите, что это?

0

587

Похоже на Матт с четырьмя Максимами на зенитном станке. И для опознания специальная тема есть;)

0

588

Wiedzmin написал(а):

на западе есть стекла держащие 14.5 ? или хотя бы 12.7 ?

IBD заявляет что их AMAP-T Level 4 держит КПВТ с 200м.

0

589

leet написал(а):

с четырьмя Максимами на зенитном станке

Максимы на полуторке которая стоит за ним.

0

590

Lans написал(а):

порой задумываешься - 10 лет Афгана, две чеченские войны и только сейчас, с большим скрипом и оглядкой на запад начали делать подобные машины - почему так?

потому что такие машины нафиг не нужны в третьей мировой с применением ядерного оружия. Наша армия только к такой войне готовилась.

0

591

Василий Фофанов написал(а):

Выступать под псевдонимом не возбраняется, но о каком имени и фамилии тогда речь?
А вот в статье в отношении офицера указаны имя, фамилия, звание, в/ч - вобщем все кроме домашнего адреса

Василий Фофанов. Прошу меня извинить. Если высказался некорректно. Просто поменялось абсолютно всё, а старые грабли остались. Это на счёт гарантийного, текущего и среднего ремонта боевой и транспортной техники. С транспортной техникой проще. Она достаточно лёгкая по массе. Но в том же Уссурийске закрыты и фактически разорены до основания 25-й АРЗ и 206-й БТРЗ. Кадры достаточно пожилых специалистов разошлись, кто куда. А технологии были там самые современные. Достаточно сказать про восстановлени допустим клапана с помощью наплавки лазером или напыления самыми сверхтвёрдыми материалами без нагрева. Во Владе есть АРЗ и директор его фактически владелец бывших этих заводов, во всяком случае 206-го. Деньги выделяются на ремонт и расходуются. Дальше я комментировать не берусь.
А армейцы, моряки и пограничники обращаются и находят средства в пределах выделенных сумм по нынешним законам и положениям помимо тендеров. Гарантийщиков с заводов у нас нет вообще. Вернее есть, белорусы приезжают для обслуживания комплексов С-300ПС. Но технике уже за 25 лет. Обслуживают оружие и электронику. Железа не касаются. Оно на плечах офицеров, срочников и привлечённых по случаю отказа или поломки. У моряков всё то же. Держится на офицерах, за счёт личного времени. Дно ресивера воздушного недавно на МАЗ-543М отвалилось при запуске дизеля в ЗРВ у армейцев. Сгнило. Правда на боеспособность это не повлияло, дизель для этого не нужен. Нужен мобильник и привлечённые..

0

592

mr_tank написал(а):

потому что такие машины нафиг не нужны в третьей мировой с применением ядерного оружия. Наша армия только к такой войне готовилась.

Третья Мировая уже закончилась. Это была была Холодная, если называть вещи своими именами. Четвёртая уже идёт полным ходом, Информационная. В Пятой мировой боец славянин должен сидеть, передвигаться и воевать в нормальной машине, полноприводной, защищённой, интегрированной к новым реалиям с современными системами связи и боевого управления. С молодыми бойцами РФ я общаюсь. Вот как раз годичный срок призыва и поставил всё на свои места. Очень много выпускников ВуЗов, много ребят занимаются спортом, знают язык вероятного противника и китайский в том числе, легко осваивают электронные компоненты систем оружия. С техникой правда большие проблемы. Нет системы ДОСААФ, но есть молодые воины из глухих деревень и посёлков, там с бензопилой, топором и трактором Беларусь на "ТЫ".

0

593

Никогда не помешает повторить (на этот раз немного текста)

0

594

И Wisent (вспоминаем картинку Татрапана).

0

595

Не с Германии часом ета машина какмаза,и броня и все остальное?Да и намеки на немецкую броню были(небойсь какмазовские решения хотели пропихнуть). :sceptic:

0

596

Статью прочитал. Много надуманного. И про ступицу тоже. Если по фото, сделано в РФ в Челнах. Не Китай и тем более Германия. Двигатель ЯМЗ. За кабиной - применяют на КАМАЗАХ Дакар лет десять. Жаль, с Виктором Московских, это фирменный гонщик КАМАЗА-МАСТЕР, давно не встречался. Крайний раз виделись, когда он прописывал трассу Москва-Пекин. Заезжал, помогли ему с камерами на КАМАЗ. Если так вообще, он бывший раллист, начинал на Волге в своём классе. Независимая подвеска - не нужно ничего изобретать. На МАЗ 543 всё отработано. Я гонял такую на полигоне и по бездорожью, только там на торсионах. Дополнить энергоёмкость и характеристики торсионов пневмой - дело времени.
Года три как попадаются на трассе КАМАЗы седельники с двигателем за кабиной.

Отредактировано marlin (2011-07-08 08:52:41)

0

597

Компоновка отличается от визента, в том числе в части расположения двигателя. Подвеска не просто независимая - активная. Как я понимаю, такого еще не было ни на мазах, ни у немцев. Не особо какое 'изобретение' конечно, но просто как факт. Так что как минимум машину ниоткуда не привезли.

0

598

Василий Фофанов написал(а):

Не могу сказать что они так уж прямо "невероятно похожи".

имеется в виду вот эта картинка:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/mx118.2e/0_6b933_af49f85f_XL.jpg
даже пулемёт не замазали :)

Леви написал(а):

Независимая подвеска - не нужно ничего изобретать. На МАЗ 543 всё отработано.

МАЗ вроде не в габарите? может с БТР-90 взяли как у медведя, или там другая?
судя по статье отрабатывали шасси на КАМАЗЕ 5386
http://media.park5.ru/preview/pp/1/voennaya_avtotehnika.jpg

marlin написал(а):

только там на торсионах. Дополнить энергоёмкость и характеристики торсионов пневмой - дело времени.

как на татрах?
http://i035.radikal.ru/1107/d4/51ac9bf70d28.jpg

брал на борт 36т

И схема 2+1 на балластных тягачах у  TATRAбыла серийной

0

599

И какое же интересно российское предприятие будет производить гидромеханическую АКП для "Тайфуна"?  o.O В СССР, да и после в России с АКП вечно какие-то проблемы  ;)
Или по лицензии будут делать, надеюсь , что не за бугром покупать...

0

600

Влад Малеванный написал(а):

И какое же интересно российское предприятие будет производить гидромеханическую АКП для "Тайфуна"?   В СССР, да и после в России с АКП вечно какие-то проблемы

С ГМП в СССР проблем и не было. Вспомните Волгу ГАЗ-21 с ГМП. Или тот же МАЗ 543. 547--й пока мной не обкатан толком и судить не берусь, но ГМП с 543 почти одинаковая. Конечно ГМП 543 по сравнению с японской иномаркой полное гамно, но это при 525 л.с, а это спецификация и не более. Но с вооружением в составе комплекса 300 при 45 тонне массы, вполне вменяемый агрегат. На первой на автомате везёт почти в любую гору, вторая спокойно МАЗ с нагрузкой по полной его  разгоняет, третья с блокировкой трансформатора устойчиво везёт по прямой до скорости 90. Максималка 60 км/час. Но и 90 предел просто по частоте вращения дизеля. В-2 собственно не очень любит перекрутку.

0