СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-3

Сообщений 541 страница 570 из 950

541

cromeshnic написал(а):

Также министр сообщил о намерении армии отказаться от содержания ремонтных бригад и перевести всю технику на сервисное обслуживание у производителей.

Кто нибудь может прокомментировать, чем-то кроме экономии это можно объяснить?

0

542

Fritz написал(а):

чем-то кроме экономии это можно объяснить?

может тем, что горе от ума?

0

543

Хм... Но при этом в сети не мало и "не авторитетных" мнений (в смысле не от больших дядей, а от простых командиров), когда какой-нибудь стартер накрывается и по 2 месяца заводчан ждут... Как то слабо себе представляю, как это всё в военное время должно работать...

наткнулся тут, похоже на правду
twower

По последнему сообщению. Новость об отказе от ремонтных бригад висит только на сайте РБК, остальные агентства молчат, про Ивеко ("Рысь") тоже самое. Но в армии нет ремонтных бригад, есть бригады материально-технического обеспечения, в состав которых входят ремонтно-восстановительные батальоны. В мотострелковых бригадах есть батальоны МТО, в состав которых входят ремонтно-восстановительные роты. Никто от них не отказывается. Т.е. скорее всего РБК что-то не так поняло.
Вообще, как побывавший на нескольких пресс-конференциях крупных чинов МО, могу сказать, что иногда новостные агентства переворачивают смысл фразы с точностью до наоборот. Например, как-то раз очень мною уважаемое агентство допустило подобный ляп по вопросам жилья военнослужащих, хотя Голикова говорила совершенно другое.

Отредактировано Fritz (2011-07-03 17:18:53)

0

544

Василий Фофанов написал(а):

Ведь серьёзным ремонтом бронемашин должны заниматься специалисты. Тогда есть уверенность, что техника вновь станет в строй и прослужит долго.

как всегда есть 3 пути - обучение и содержание своих специалистов, ремонт заводскими спецами (но это надо налаживать), и ремонт имеющимися "специалистами"-срочниками...

0

545

О как:

Разработанный для ОАЭ 107-мм вариант LRSVM, смонтированный на шасси автомобиля Nimr с колесной формулой 6х6:

http://bmpd.livejournal.com/25547.html

0

546

iliq написал(а):

не поделитесь данными: сколько, когда и где кувыркнулось? ну ооочень интересно, на чём основанны такие заявления!

Посмотрите пожалуйста тут, УПАЛ %-)  http://www.truveo.com/tag/MRAP
К сожалению не знаю, какой вес и габариты этого авто, но думается мне, что центр масс у него высок, а значит и падать он будет при меньшем наклоне.

Отредактировано Дмитрий85 (2011-07-03 19:56:23)

0

547

[реклама вместо картинки]

0

548

alexx188 написал(а):

Каракал конечно отличная машина, по всем параметрам. Он еще и огромный, раза в полтора больше Суфы. Кстати в полиции они уже давно, год как минимум.

Я чисто про внешний вид. Даже старенькая Суфа была красивей, чем Суфа 3.

alexx188 написал(а):

Это Сандкэт/Каракал производства Пласан. Там ничего нет от Шевроле.

Угу, Форд F350 или F550 (для варианта МРАП).

0

549

такое вот, по теме ?

[реклама вместо картинки]
http://i56.tinypic.com/10589jb.jpg

0

550

[реклама вместо картинки]
один из грузовиков с недавнего показа

0

551

Wiedzmin написал(а):

такое вот, по теме ?

Чёж не по теме, у нас то же есть подобное, для пограничников, "забор" то по разбирали.

0

552

Fritz написал(а):

Кто нибудь может прокомментировать, чем-то кроме экономии это можно объяснить?

Да запросто. Начать нужно с того, что 95 процентов техники советского производства.

Василий Фофанов написал(а):

Практика показала, что при необходимости заводчиков не приходится ждать долго. Да и на устранение неполадок много времени не уходит. Иначе говоря - работают они оперативно и качественно.

Да может с новой техникой и рядом с садовым кольцом или объездной возле Челнов. У дальше за Уралом х.з. БТТ пока не ремонтировал, только пилил. Осваиваю. :D В общем или МО понесёт большие расходы или заводчане разорятся. МО контора странная и жадная. Заводы работают на пределе рентабельности. Это означает, что и те и другие свалят всю вину на строевых офицеров. Не то заливали, не так на рычаг нажимали, по грязи ездили.. Старшим мастером по гарантии я работал немного, выгнали нахрен. Мошенничество это чистой воды, если к своим обязанностям относиться честно. Уровень отказов по нашей технике превышает 50%. По импорту 5-10%.
А старую советскую и новую РФ беру в ремонт. В тендерах Закупки.ru не участвую, там принцип - кто меньше запросит, тот её и получит. А у меня дорого, личная военная приемка и гарантия от двух до пяти лет.

0

553

Wiedzmin написал(а):

один из грузовиков с недавнего показа

Зашибись!

Значит это тот самый "Защищенный автомобиль 6х6 грузоподъемностью 4.0т" из "Семейства защищенных корпусных автомобилей". Камаз.

И картинка похожая на "Татрапан" действительно была в тему. Ведь похожи?

0

554

cromeshnic написал(а):

И картинка похожая на "Татрапан" действительно была в тему. Ведь похожи?

Если только по шасси. Разработка братьев-славян достаточно старая, как там с противоминной защитой?

0

555

cromeshnic написал(а):

Значит это тот самый "Защищенный автомобиль 6х6 грузоподъемностью 4.0т" из "Семейства защищенных корпусных автомобилей". Камаз.

То, что это техника РФ и в частности КАМАЗ, я могу дать почти 100% гарантии. В мелкие подробности фото не посвящаю. Разрешение слабое. Г/п 4 тонны соответствует. Это полноприводный десятитонник, минус 6 тонн брони и спецоборудования. Дизель за кабиной, значит применена другая схема трансмисии, подобная КАМАЗу Дакар. Возможно и 700 л.с у новой модели дизеля ЯМЗ. Я на такие на Север СЗЧ поставлял. Такие тягачи с такой схемой попадаются в Газ- проме, только седельные. Отличие в задней тележке. То же 6х6 но задняя сдвоенная балансирная.

0

556

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

как там с противоминной защитой?

Секрет фирмы. Скорее всего как у БМП и БТР-80. Против серьёзных бойцов НВФ скорее всего никакая. Но во многие разы лучше, чем у любого стандартного грузовика УРАЛ-КАМАЗ.

0

557

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Если только по шасси. Разработка братьев-славян достаточно старая, как там с противоминной защитой?

Да нет, я конечно только про внешний вид (та же компоновка). Вот и художник видать так же подумал, и нарисовал на стенде похожую машину.

Противоминная защита у Татрапана какая-то есть, V-образное днище итд. Но без конкретных цифр.

Возможно и 700 л.с у новой модели дизеля ЯМЗ.

Эдак вдвое меньше. 

А вообще вы скоры по фотке диагноз ставить, уж лучше статью дождитесь.

Отредактировано cromeshnic (2011-07-05 10:45:59)

0

558

Такие бы Камазы в Чечню в году бы в 2000-ом. Сколько бы жизней спасли бы.

0

559

cromeshnic написал(а):

А вообще вы скоры по фотке диагноз ставить, уж лучше статью дождитесь.

Если задел чем, извините. Новую технику КАМАЗ и старую советскую из Челнов эксплуатирую, модернизирую и ремонтирую до 2010 года включительно. Пока по новой технике Челнов специалистом не являюсь. Жду, когда поступит в войска и силовые структуры всех ведомств. Они, владельцы то есть , сами ко мне придут. А я кнопочки на компе только два года как и освоил. Благодаря форуму Отвага и Русс Армз.

Отредактировано marlin (2011-07-05 11:13:56)

0

560

Дмитрий85 написал(а):

Посмотрите пожалуйста тут, УПАЛ

что именно там смотреть?

Дмитрий85 написал(а):

К сожалению не знаю, какой вес и габариты этого авто, но думается мне, что центр масс у него высок, а значит и падать он будет при меньшем наклоне.

т.е. вы не знаете "множественных случаев кувыркания" МРАП? смею напомнить что счёт данных машинок уже даже не на десятки тыщ идёт, и не жужжат что часто кувыркаются. намного чаще подрываются на минах, фугасах и пр. вредных для здоровья устройствах, обстреливаются, при этом сохраняя жизнь и здоровье внутрисидящим.

0

561

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Такие бы Камазы в Чечню в году бы в 2000-ом. Сколько бы жизней спасли бы.

порой задумываешься - 10 лет Афгана, две чеченские войны и только сейчас, с большим скрипом и оглядкой на запад начали делать подобные машины - почему так?  :mad:

0

562

Lans написал(а):

порой задумываешься - 10 лет Афгана, две чеченские войны и только сейчас, с большим скрипом и оглядкой на запад начали делать подобные машины - почему так?

Не "сейчас". В ОКР "Тайфун" видны проработки ОКР "Медведь", а "Медведь" был продолжением работ "Гараж" и "Гараж-2". А "Гаражи" создавались по итогам первой кампании, и я думаю что и после Афгана были какие-то работы.

Но вот почему так долго всё это реализовывается...

Вот опытный образец догнивает:

0

563

cromeshnic написал(а):

Но вот почему так долго всё это реализовывается...

вот и я об этом

0

564

Lans написал(а):

вот и я об этом

Аналогия с "Совершенствованием-88" который перетек в "Армату", пока танкисты на Т-72 катаются, очевидна.

0

565

В ближайшем номере Авторевю будет стьатья про Тайфуны. Фото как раз оттуда.

0

566

cromeshnic написал(а):

Вот опытный образец догнивает:

:crazyfun:

0

567

Lans написал(а):

10 лет Афгана, две чеченские войны и только сейчас, с большим скрипом и оглядкой на запад начали делать подобные машины - почему так?

В вопросе заключена большая часть ответа. "Нет пророка в своём отечестве" - эта идеология у нас вечна.  Когда в начале ХХ века Котельников изобрёл парашют, военное ведомство его изобретение отфутболило, тогда он продал патент французской фирме "Жюкмес", и лишь тогда МО начало покупать парашюты по цене втрое выше первоначальной из-за французской накрутки.  Буржуи все умные, они знают, что делают, а что умного может придумать Ваня Ветров из Урюпинска? :x

0

568

Lans написал(а):

почему так?

потомучто с дивана министра обороны виднее, а остальные ерунду несут однако

0

569

Василий Фофанов написал(а):

Однако в статье цитируется офицер из Буйнакска. До набережных челнов - полторы тысячи км по прямой, до садового кольца еще дальше   Мне кажется вы немного сгущаете краски.

Я реальный, в отличии офицера из Буйнакска. У меня есть на форуме имя и фамилия, за которою я отвечаю. А написать можно, что угодно в ЗОГ инфо. Бумага всё стерпит, не впервой.
А до ДВ ещё 10000 км, на самолёте. От Влада до родного Краснодара 11840 км, а я ещё дальше.
Вот последний счет за июнь ремонт новейшей техники АО КАМАЗ ФСБ пока не оплатило. Я и не тороплюсь. Суммы то копеечные. Вот труда и мозгов лично моих положено много. Армейцам и морякам бесплатно ту же работу делаю. Но покатушки на боевой технике и фото без режима секретности, по возможности.

Отредактировано marlin (2011-07-06 10:45:50)

0

570

Мне показалось что тут мы видим как раз рамную машину, а не корпусную, нет?

Насчёт противоминной защиты - как минимум v-образное днище имеет место, на одной из фотографий урала его хорошо видно.

0