Также министр сообщил о намерении армии отказаться от содержания ремонтных бригад и перевести всю технику на сервисное обслуживание у производителей.
Кто нибудь может прокомментировать, чем-то кроме экономии это можно объяснить?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-3
Также министр сообщил о намерении армии отказаться от содержания ремонтных бригад и перевести всю технику на сервисное обслуживание у производителей.
Кто нибудь может прокомментировать, чем-то кроме экономии это можно объяснить?
чем-то кроме экономии это можно объяснить?
может тем, что горе от ума?
Хм... Но при этом в сети не мало и "не авторитетных" мнений (в смысле не от больших дядей, а от простых командиров), когда какой-нибудь стартер накрывается и по 2 месяца заводчан ждут... Как то слабо себе представляю, как это всё в военное время должно работать...
наткнулся тут, похоже на правду
twower
По последнему сообщению. Новость об отказе от ремонтных бригад висит только на сайте РБК, остальные агентства молчат, про Ивеко ("Рысь") тоже самое. Но в армии нет ремонтных бригад, есть бригады материально-технического обеспечения, в состав которых входят ремонтно-восстановительные батальоны. В мотострелковых бригадах есть батальоны МТО, в состав которых входят ремонтно-восстановительные роты. Никто от них не отказывается. Т.е. скорее всего РБК что-то не так поняло.
Вообще, как побывавший на нескольких пресс-конференциях крупных чинов МО, могу сказать, что иногда новостные агентства переворачивают смысл фразы с точностью до наоборот. Например, как-то раз очень мною уважаемое агентство допустило подобный ляп по вопросам жилья военнослужащих, хотя Голикова говорила совершенно другое.
Отредактировано Fritz (2011-07-03 17:18:53)
Ведь серьёзным ремонтом бронемашин должны заниматься специалисты. Тогда есть уверенность, что техника вновь станет в строй и прослужит долго.
как всегда есть 3 пути - обучение и содержание своих специалистов, ремонт заводскими спецами (но это надо налаживать), и ремонт имеющимися "специалистами"-срочниками...
О как:
Разработанный для ОАЭ 107-мм вариант LRSVM, смонтированный на шасси автомобиля Nimr с колесной формулой 6х6:
не поделитесь данными: сколько, когда и где кувыркнулось? ну ооочень интересно, на чём основанны такие заявления!
Посмотрите пожалуйста тут, УПАЛ http://www.truveo.com/tag/MRAP
К сожалению не знаю, какой вес и габариты этого авто, но думается мне, что центр масс у него высок, а значит и падать он будет при меньшем наклоне.
Отредактировано Дмитрий85 (2011-07-03 19:56:23)
[реклама вместо картинки]
Каракал конечно отличная машина, по всем параметрам. Он еще и огромный, раза в полтора больше Суфы. Кстати в полиции они уже давно, год как минимум.
Я чисто про внешний вид. Даже старенькая Суфа была красивей, чем Суфа 3.
Это Сандкэт/Каракал производства Пласан. Там ничего нет от Шевроле.
Угу, Форд F350 или F550 (для варианта МРАП).
такое вот, по теме ?
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
один из грузовиков с недавнего показа
такое вот, по теме ?
Чёж не по теме, у нас то же есть подобное, для пограничников, "забор" то по разбирали.
Кто нибудь может прокомментировать, чем-то кроме экономии это можно объяснить?
Да запросто. Начать нужно с того, что 95 процентов техники советского производства.
Практика показала, что при необходимости заводчиков не приходится ждать долго. Да и на устранение неполадок много времени не уходит. Иначе говоря - работают они оперативно и качественно.
Да может с новой техникой и рядом с садовым кольцом или объездной возле Челнов. У дальше за Уралом х.з. БТТ пока не ремонтировал, только пилил. Осваиваю. В общем или МО понесёт большие расходы или заводчане разорятся. МО контора странная и жадная. Заводы работают на пределе рентабельности. Это означает, что и те и другие свалят всю вину на строевых офицеров. Не то заливали, не так на рычаг нажимали, по грязи ездили.. Старшим мастером по гарантии я работал немного, выгнали нахрен. Мошенничество это чистой воды, если к своим обязанностям относиться честно. Уровень отказов по нашей технике превышает 50%. По импорту 5-10%.
А старую советскую и новую РФ беру в ремонт. В тендерах Закупки.ru не участвую, там принцип - кто меньше запросит, тот её и получит. А у меня дорого, личная военная приемка и гарантия от двух до пяти лет.
один из грузовиков с недавнего показа
Зашибись!
Значит это тот самый "Защищенный автомобиль 6х6 грузоподъемностью 4.0т" из "Семейства защищенных корпусных автомобилей". Камаз.
И картинка похожая на "Татрапан" действительно была в тему. Ведь похожи?
И картинка похожая на "Татрапан" действительно была в тему. Ведь похожи?
Если только по шасси. Разработка братьев-славян достаточно старая, как там с противоминной защитой?
Значит это тот самый "Защищенный автомобиль 6х6 грузоподъемностью 4.0т" из "Семейства защищенных корпусных автомобилей". Камаз.
То, что это техника РФ и в частности КАМАЗ, я могу дать почти 100% гарантии. В мелкие подробности фото не посвящаю. Разрешение слабое. Г/п 4 тонны соответствует. Это полноприводный десятитонник, минус 6 тонн брони и спецоборудования. Дизель за кабиной, значит применена другая схема трансмисии, подобная КАМАЗу Дакар. Возможно и 700 л.с у новой модели дизеля ЯМЗ. Я на такие на Север СЗЧ поставлял. Такие тягачи с такой схемой попадаются в Газ- проме, только седельные. Отличие в задней тележке. То же 6х6 но задняя сдвоенная балансирная.
как там с противоминной защитой?
Секрет фирмы. Скорее всего как у БМП и БТР-80. Против серьёзных бойцов НВФ скорее всего никакая. Но во многие разы лучше, чем у любого стандартного грузовика УРАЛ-КАМАЗ.
Если только по шасси. Разработка братьев-славян достаточно старая, как там с противоминной защитой?
Да нет, я конечно только про внешний вид (та же компоновка). Вот и художник видать так же подумал, и нарисовал на стенде похожую машину.
Противоминная защита у Татрапана какая-то есть, V-образное днище итд. Но без конкретных цифр.
Возможно и 700 л.с у новой модели дизеля ЯМЗ.
Эдак вдвое меньше.
А вообще вы скоры по фотке диагноз ставить, уж лучше статью дождитесь.
Отредактировано cromeshnic (2011-07-05 10:45:59)
Такие бы Камазы в Чечню в году бы в 2000-ом. Сколько бы жизней спасли бы.
А вообще вы скоры по фотке диагноз ставить, уж лучше статью дождитесь.
Если задел чем, извините. Новую технику КАМАЗ и старую советскую из Челнов эксплуатирую, модернизирую и ремонтирую до 2010 года включительно. Пока по новой технике Челнов специалистом не являюсь. Жду, когда поступит в войска и силовые структуры всех ведомств. Они, владельцы то есть , сами ко мне придут. А я кнопочки на компе только два года как и освоил. Благодаря форуму Отвага и Русс Армз.
Отредактировано marlin (2011-07-05 11:13:56)
Посмотрите пожалуйста тут, УПАЛ
что именно там смотреть?
К сожалению не знаю, какой вес и габариты этого авто, но думается мне, что центр масс у него высок, а значит и падать он будет при меньшем наклоне.
т.е. вы не знаете "множественных случаев кувыркания" МРАП? смею напомнить что счёт данных машинок уже даже не на десятки тыщ идёт, и не жужжат что часто кувыркаются. намного чаще подрываются на минах, фугасах и пр. вредных для здоровья устройствах, обстреливаются, при этом сохраняя жизнь и здоровье внутрисидящим.
Такие бы Камазы в Чечню в году бы в 2000-ом. Сколько бы жизней спасли бы.
порой задумываешься - 10 лет Афгана, две чеченские войны и только сейчас, с большим скрипом и оглядкой на запад начали делать подобные машины - почему так?
порой задумываешься - 10 лет Афгана, две чеченские войны и только сейчас, с большим скрипом и оглядкой на запад начали делать подобные машины - почему так?
Не "сейчас". В ОКР "Тайфун" видны проработки ОКР "Медведь", а "Медведь" был продолжением работ "Гараж" и "Гараж-2". А "Гаражи" создавались по итогам первой кампании, и я думаю что и после Афгана были какие-то работы.
Но вот почему так долго всё это реализовывается...
Вот опытный образец догнивает:
Но вот почему так долго всё это реализовывается...
вот и я об этом
вот и я об этом
Аналогия с "Совершенствованием-88" который перетек в "Армату", пока танкисты на Т-72 катаются, очевидна.
В ближайшем номере Авторевю будет стьатья про Тайфуны. Фото как раз оттуда.
Вот опытный образец догнивает:
10 лет Афгана, две чеченские войны и только сейчас, с большим скрипом и оглядкой на запад начали делать подобные машины - почему так?
В вопросе заключена большая часть ответа. "Нет пророка в своём отечестве" - эта идеология у нас вечна. Когда в начале ХХ века Котельников изобрёл парашют, военное ведомство его изобретение отфутболило, тогда он продал патент французской фирме "Жюкмес", и лишь тогда МО начало покупать парашюты по цене втрое выше первоначальной из-за французской накрутки. Буржуи все умные, они знают, что делают, а что умного может придумать Ваня Ветров из Урюпинска?
почему так?
потомучто с дивана министра обороны виднее, а остальные ерунду несут однако
Однако в статье цитируется офицер из Буйнакска. До набережных челнов - полторы тысячи км по прямой, до садового кольца еще дальше Мне кажется вы немного сгущаете краски.
Я реальный, в отличии офицера из Буйнакска. У меня есть на форуме имя и фамилия, за которою я отвечаю. А написать можно, что угодно в ЗОГ инфо. Бумага всё стерпит, не впервой.
А до ДВ ещё 10000 км, на самолёте. От Влада до родного Краснодара 11840 км, а я ещё дальше.
Вот последний счет за июнь ремонт новейшей техники АО КАМАЗ ФСБ пока не оплатило. Я и не тороплюсь. Суммы то копеечные. Вот труда и мозгов лично моих положено много. Армейцам и морякам бесплатно ту же работу делаю. Но покатушки на боевой технике и фото без режима секретности, по возможности.
Отредактировано marlin (2011-07-06 10:45:50)
Мне показалось что тут мы видим как раз рамную машину, а не корпусную, нет?
Насчёт противоминной защиты - как минимум v-образное днище имеет место, на одной из фотографий урала его хорошо видно.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-3