Отредактировано alexx188 (2011-06-12 06:07:43)
Армейские внедорожники-3
Сообщений 481 страница 510 из 950
Поделиться4832011-06-12 19:42:31
урал - красавец, это его броня на столике возлежать изволит? протектор ток не ахти...
Отредактировано злодеище (2011-06-12 19:43:54)
Поделиться4842011-06-12 19:49:25
да нормальный он просто сам машин большой и красивый вот и кажется что протектор маловат
Поделиться4852011-06-12 19:50:14
да нормальный
да, он нормально в грязи замыливается, в отличии от старой ёлочки
Поделиться4862011-06-12 20:06:46
да, он нормально в грязи замыливается, в отличии от старой ёлочки
не факт, БФ Гудрич КМ 1/2 видели? чуть водичка попала поддал газку и грязи в протекторе как не бывало, это надо на практике все смотреть, а вообще по грязи Фбел-160 просто супер. точнее именно такой рисунок а не чистая елочка
Поделиться4872011-06-12 20:41:14
Зверушик
на болотной резине у них почти такой же рисунок, полная бяка. а ёлка если даже вся утопла, скребёт
Поделиться4882011-06-12 21:20:40
Красавец!
Только вот чего бак не бронировали?
Поделиться4892011-06-12 21:34:43
Только вот чего бак не бронировали?
ещё один)
Поделиться4902011-06-12 21:46:46
на болотной резине у них почти такой же рисунок, полная бяка. а ёлка если даже вся утопла, скребёт
елка направленная, это не всегда хорошо - при попытках сдать назад если застрял она еще больше тебя закапывает, тут же ребята попытались изобразить разнонаправленную разину - ей пофиг куда она одинаково хорошо гребет в обоих направлениях. но ИМХО плечевую зону надо поагрессивнее однако
Поделиться4912011-06-12 21:54:53
при попытках сдать назад если застрял она еще больше тебя закапывает,
не знаю у кого закапывало, у нас бортовой с грузом ещё и кран выдернул, а в нём добрых 22,5т
Поделиться4922011-06-12 21:57:45
Думаю к тому же здесь присутствует компромисс между вездеходными и дорожными качествами.
Поделиться4932011-06-12 22:08:23
елка
ёлка
елочка
Что за ёлка?
Поделиться4942011-06-12 22:10:16
не знаю у кого закапывало, у нас бортовой с грузом ещё и кран выдернул, а в нём добрых 22,5т
ключевая фраза С ГРУЗОМ на пустом такие фокусы не выходят))) да и грязь то она разная))если твердое не далеко там хоть на какой грязевой резине проедешь а если глина вязкая надо наоборот чтоб копала она хорошо а не елозила по верхом это как раз про елку
Поделиться4952011-06-12 22:16:37
Что за ёлка?
задние колеса трактора Белорусь помним ну или К-700(у него они все такие) ? так вот это и есть елка, только на тракторах протектор непрерывен ибо им главное чтоб гребло хорошо, а на шум и управляемость наплевать. у автомобильных колес с таким рисунком рубцы протектора не непрерывны, а состоят из шашек небольших чтоб шума меньше и управляемость лучше на высоких скоростях ну и еще немного это самоочищению резины от грязи помогает наглядно посмотреть в посте 498
Отредактировано Зверушик (2011-06-12 22:23:02)
Поделиться4962011-06-12 23:14:03
ещё один)
на новом варианте Медведе все это кстати закрыто броней, так что вполне логично возникает вопрос о незащищенном бензобаке..
Поделиться4972011-06-13 00:23:36
на новом варианте Медведе все это кстати закрыто броней, так что вполне логично возникает вопрос о незащищенном бензобаке..
Так наверняка он протектированный и взрывозащищенный. http://www.niistali.ru/security/fire
Машина то создана с НИИстали.
Поделиться4982011-06-13 09:19:13
Что за ёлка?
такое и подобное
Поделиться4992011-06-13 09:53:38
Брутальный Урал получился, красавчег
и репортаж Виталия из Бронниц
http://www.vitalykuzmin.net/?q=node/369
Отредактировано Zaklepkin (2011-06-13 10:02:09)
Поделиться5002011-06-13 10:02:28
Жаль фотки с другой стороны нет. Там, похоже, кабина без обвеса.
Поделиться5012011-06-14 10:00:01
"Тайфуны"
мне вот интересно как он в колесной формуле 8х8 будет выглядеть
Поделиться5022011-06-14 10:15:11
Ролик 100мб с Бронниц, rusautomobile.
Суворов в своем репертуаре, и тут нашел повод конкурента язвить.
Поделиться5032011-06-14 10:39:37
такое и подобное
задние колеса трактора Белорусь помним ну или К-700(у него они все такие) ? так вот это и есть елка, только на тракторах протектор непрерывен ибо им главное чтоб гребло хорошо, а на шум и управляемость наплевать. у автомобильных колес с таким рисунком рубцы протектора не непрерывны, а состоят из шашек небольших чтоб шума меньше и управляемость лучше на высоких скоростях ну и еще немного это самоочищению резины от грязи помогает наглядно посмотреть в посте 498
Понятно,спасибо.
Поделиться5042011-06-14 10:46:05
мне вот интересно как он в колесной формуле 8х8 будет выглядеть
На плакате все было, посмотрите.
Поделиться5052011-06-15 07:21:05
"Известия" первыми сфотографировали засекреченную военную машину
Автомобили оборудованы шестым уровнем защитыАвтоплатформа "Тайфун" обстреливает воздушные цели во время движения, форсирует почти двухметровые броды и разгоняется до 100 км/ч
Жидкокристаллические сенсорные дисплеи, бортовые информационно-управляющие системы, керамическая броня, выдерживающая попадание бронебойных пуль и осколков, возможность перемещаться по пересеченной местности со скоростью 100 км в час — это ближайшее будущее нашей военной автомобильной техники.Вся она пока засекречена. Тем не менее «Известиям» удалось не только на нее посмотреть, поговорить с разработчиками, но и сфотографировать во время закрытого показа на полигоне 21-го Научно-исследовательского испытательного центра Минобороны в подмосковных Бронницах.
Зеленая маскировочная сетка по периметру, высокие деревья над головой надежно укрыли от посторонних глаз экспозицию из пяти футуристического вида грузовиков и внедорожников. Новое поколение российского военного автомобилестроения назвали «Тайфун». Причем о нем известно меньше, чем о самолете пятого поколения Т-50.
— Что такое автомобиль нового поколения? —спрашиваю директора по стратегическому развитию «Урала» Александра Ведерникова. — Какими качествами должна обладать машина, чтобы о ней можно было так говорить?
— Революционность момента в том, что последний раз принципиально новую автомобильную платформу принимали на вооружение аж в 1961 году. Это был наш «Урал», — объясняет он. И категорически отказывается обсуждать детали — разработка-то секретная.
Более разговорчивыми оказались техники, стоящие у машин. Один из них объяснил, что базовые требования к машинам — в модульности конструкции. Военные требуют, чтобы машина была построена по формуле: «модули — платформа — семейство».
— В свое время эта тема имела название «Гараж», — объяснил «Известиям» бывший начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны Сергей Маев. — Ее целью была полная унификация производимых разными производителями автомобилей. Добиться этого удалось только в случае с большегрузными машинами. Например, у КамАЗа это семейство «Мустанг». Оно создано на единой платформе, но в зависимости от задач имеет 2-, 3-, 4-осные схемы компоновки. «Тайфун» глубже развивает это направление. В машинах едиными становятся двигатели, кабины, другие узлы конструкции.
По словам конструкторов, все машины имеют гидропневматические, независимые подвески, обладают бортовыми управляющими информационными системами. В кабине одного из грузовиков «Урал» нам удалось рассмотреть на приборной панели водителя жидкокристаллический сенсорный экран, с которого осуществляется управление бортовым компьютером. Он контролирует работу всех узлов автомобиля, а также обеспечивает применение установленного на машине вооружения.
Компьютер машины автоматически обсчитывает угол наклона корпуса, соотносит это со скоростью движения, характером местности, выбирает клиренс, дает поправку на систему вооружения. Сегодня так управляется новейший зенитно-ракетный комплекс «Панцирь» на базе 4-осного шасси автомобиля «КамАЗ».
— Это единственная система в мире, позволяющая во время движения вести обстрел воздушных целей артиллерийским и ракетным вооружением, — объясняет замгендиректора Тульского КБ приборостроения Юрий Савенков.
Внутри грузовик укомплектован противоминными креслами.Изменился и принцип защиты людей, находящихся в кабине или «обитаемом» модуле. Все машины бронированы по 6-му уровню. Это означает, что бронезащита корпуса автомобиля должна выдерживать выстрел бронебойной пули 7,62 мм калибра практически в упор, защищать от попадания осколков разорвавшихся вблизи снарядов и сохранить жизнь людям даже при наезде на мину мощностью 8 кг. Для этого во всех автомобилях установлены специальные противоминные кресла. Их конструкция надежно фиксирует человека и поглощает энергию взрыва.
Как говорят разработчики, учитывается еще одно требование — проходимость и скорость перемещения по пересеченной местности. Все машины способны форсировать броды глубиной до 1,75 метра — водитель в этот момент сидит по пояс в воде, — подниматься по склонам с углом не менее 30 градусов, преодолевать бетонные заграждения. Скорость, которая сегодня для такого класса техники составляет не более 45 км в час, для нового поколения автомобилей вырастет до 100 км.
Первые машины нового поколения ждут в войсках уже в 2015 году.
http://www.izvestia.ru/news/492014
Отредактировано cromeshnic (2011-06-15 07:21:51)
Поделиться5062011-06-15 09:17:12
Автоплатформа "Тайфун" обстреливает воздушные цели во время движения,
Серьёзное дело, болтами и гайками пуляет?
Отредактировано Fritz (2011-06-15 14:15:32)
Поделиться5072011-06-15 09:29:18
Серьёзное дело, болтами и гайками пуляет?
Скорее всего тот бронированный бескапотник под "Панцирь" будет заточен.
Поделиться5082011-06-15 09:36:41
Ну додумать то можно всё что угодно (написано то, что ПЛАТФОРМА будет пулять ), просто очередной ламер писал статейку... Походу набирать в журналисты некомпетентных болванов это новый российский трэнд...
Отредактировано Fritz (2011-06-15 09:37:16)
Поделиться5092011-06-15 09:49:16
Походу набирать в журналисты некомпетентных болванов это новый российский трэнд...
это уже старый тренд, потребен не тот кто руками разумеет, а кто языком умеет...
Поделиться5102011-06-15 11:51:40
Ну додумать то можно всё что угодно (написано то, что ПЛАТФОРМА будет пулять ), просто очередной ламер писал статейку... Походу набирать в журналисты некомпетентных болванов это новый российский трэнд...
Дмитрий Литовкин к слову опытный военный журналист. Ну сгустил краски человек, с кем не бывает. Он статью то пишет не для специалистов.