СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-3

Сообщений 451 страница 480 из 950

451

cromeshnic написал(а):

с подачи Итар-тасса и Армс-тасса, заодно с Коммерсантом, ушла гулять пирдуха о том что "Тайфун" это то уежище с 57 АРЗ на базе 4310

надо требовать возмещение ущерба за допущенную ошибку

0

452

Виталий Кузьмин сфотографировал офигенный плакат, на нем и ОКР "Тайфун" (весьма странный), и "Платформа" (бывшая "Вощина-2" таки доставшаяся Камазу) и даже ОКР "Арктика", где есть даже двухзвенный бронетранспортер и головным исполнителем - УВЗ! (там даже БО БМПТ нарисован).

http://77rus.smugmug.com/Other/Other/i-ntgPvNq/0/O/IMG4843-O.jpg

0

453

Оказывается там два "Урала" было.

Фары какие-то странные, в них несколько отдельных компонентов видно. Такое впечатление, что в стандартный прожектор вставлены несколько ламп или светодиодов.

Отредактировано Deyman (2011-06-10 22:11:11)

0

454

Новые автомобили готовы для российской армии

Без заключения полигона в Бронницах ни одна машина не может быть принята на вооружение армии. На полигоне созданы замысловатые препятствия, имитирующие горные склоны, рвы, бетонные развалины, водные препятствия глубиной почти 2 метра.

В 2009 году наши оборонщики экзамен провалили. Минобороны довольно категорично объявило, что не рассматривает отечественных производителей автомобильной техники как единственных поставщиков, и обратилось к иностранцам. Появление израильских джипов Zibar, итальянских  Iveco не на шутку напугало наших промышленников – и теперь в Бронницы привезли самое лучшее, перспективное, созданное, что важно, в инициативном порядке за собственные средства.

— Наш «Тигр 6А» лучше итальянской Iveco, — уверен главный конструктор военно-инженерного центра Военно-промышленной компании Юрий Королев. – Машина, созданная полностью на отечественной базе, имеет 6-й уровень защиты! Это означает, что ее можно в упор расстреливать бронебойными пулями 7,62 калибра. Ей не опасен взрыв мины мощностью, эквивалентной 3 кг тротила!

— Но ведь итальянцы говорят, что Iveco выдерживает  8 кг — переспрашиваю конструктора.

— Восемь! — улыбается он. — Я б вам сказал, куда она улетит с такого заряда. У них между бронеплитами дыры. А мы только 200 кг брони положили, чтобы укрепить пространство возле ручки отрывания двери, где у Iveco просто дыра.

Рядом с обновленным «Тигром» еще две новинки ВПК: бронеавтомобили «Волк» и «Медведь». Первый, как рассказывает представитель компании, — первая серийная машина, имеющая гидропневматическую подвеску, сменную броню, а также бортовую управляющую информационную систему. Последняя позволяет в автоматическом режиме контролировать параметры работы всех узлов автомобиля, следить за действиями водителя и, как автопилот в самолете, корректировать его действия. Кабина водителя и экипажа, как в иномарке: современные материалы, специальные противоминные кресла. Машина выполнена по модульному типу. В случае необходимости с нее можно снять или, наоборот, навесить броню, заменить боевой модуль для перевозки личного состава на кузов или кунг.

— «Медведь» выдерживает взрыв до 7 кг в тротиловом эквиваленте, — рассказывает Королев. – Его создавали по заказу МВД. Теперь хотят купить военные — такого объемного боевого отделения в 10б5 кубометров нет ни у одного другого бронеавтомобиля. Военные хотят оснастить «Медведями» саперные подразделения: в машину можно погрузить спецоборудование, а броня защитит военнослужащих от пуль и осколков при работе на передовой.

Минная защита на «Медведе» — это бронированное дно и расположенный над ним на расстоянии 20 см второй пол. Плюс к этому все кресла боевого отделения специальными дугами прикреплены к потолку машины. Благодаря этому достигается весьма впечатляющая для современных автомобилей устойчивость к подрывам на минах.
Модульность — одно из главных требований Минобороны к современной автомобильной технике. Извечные конкуренты «КамАЗ» и «Урал» в этом вопросе преуспели. Только одних "КамАЗов" нового семейства «Мустанг» — 2-, 3- и 4-осных грузовиков — выставлено аж 10 типов. КамАЗ создал на их базе и собственный бронеавтомобиль «Выстрел». У каждой линейки полная взаимозаменяемость деталей и механизмов, что облегчает ремонт в полевых условиях. Фирмы предлагают платформы под монтаж систем вооружения. На камазовском шасси сегодня размещается один из самых перспективных комплексов противовоздушной обороны «Панцирь». Его модуль весит 24 тонны.

— К нам были претензии со стороны военных, – признает главный конструктор предприятия Данис Валеев. — Но сегодня все они устранены. Мы улучшили бронезащищенность и обзорность машины. И уже поставили более 200 машин.
«Урал» — традиционный производитель машин с капотом — выставил и бескапотные версии своих грузовиков, как у «КамАЗа».

— Капотная схема компоновки позволяет защитить водителя от взрыва мины, — сообщил «Известиям» представитель фирмы Александр Ведерников. — Но если военным нравится бескапотная схема – пожалуйста.

Впрочем, при всем разнообразии отечественных разработок наша армия собирается закупать и импортную технику. На полигоне в Бронницах продемонстрировали всего одну машину – израильский джип Zibar MK2. Машина, похожая на багги, имеет двигатель мощностью в 430 лошадок (такие двигатели ставят на танковые тягачи) и развивает   скорость 176 км в час. И может перевезти отделение десанта и почти 2 тонны груза. 

— Грузоподъемность у нее, конечно, оказалась далеко не той, что израильтяне заявили, — рассказал «Известиям» один из испытателей центра. — Мы на нее 900 кг положили, она и просела... Зато носится как бешеная. Наверное, для спецназа ГРУ будут покупать. Им же как раз это и надо: выстрелили, сбежали.

— И сколько она стоит? — интересуюсь у военного.

— 6 миллионов рублей.

На программу перевооружения армии правительство выделит до 2020 года немыслимую сумму в 22 трлн рублей. Наверное, за эти деньги военные могут позволить себе купить именно ту технику, что им необходима. В том числе и импортную.

http://www.izvestia.ru/news/491923

:) Т.е. "Тигр 6А" это тот самый "Неуловимый Джо", или "Супер-Тигр", с защитой Stanag Level 3 противопульной и Level 2a противоминной (как у стандартных LMV кстати). Таки сделали наконец...

0

455

cromeshnic написал(а):

Таки сделали наконец...

наконец-то...

Отредактировано tramp (2011-06-10 22:40:03)

0

456

Был вчера в Бронницах, видел нашего МО Сердюкова, его пресс-секретаря, а так же всех главкомов :) Было так же несколько зеленых машинок...

"Тигр" и "не-Тигр":
http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/mx118.29/0_6b83f_659108e3_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/mx118.2a/0_6b842_26035556_L.jpg
("Тигр", кстати, облажался - не смог заехать на 25 град. уклон и это прямо на глазах МО! Перспективы могут быть подпорчены напрочь %)

"Уралы" ездят по надолбам и не только по ним:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/mx118.2a/0_6b863_46c24db5_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/mx118.2a/0_6b851_baf6f986_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/mx118.2a/0_6b854_f234acb8_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/mx118.2a/0_6b862_e2f319f3_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5908/mx118.2a/0_6b866_e3852d68_L.jpg

Еще какой то СПМ-3 там же затесался:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/mx118.2a/0_6b860_f8a6ca66_L.jpg

Потом ездили "КамАЗы":
http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/mx118.2a/0_6b86b_bd266680_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/mx118.2b/0_6b873_bda2a69b_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/mx118.2a/0_6b86d_a1a6f16a_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4406/mx118.2a/0_6b872_4abfbdba_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/mx118.2b/0_6b87b_733eb19c_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/mx118.2b/0_6b882_38b4c0af_L.jpg
А некоторые камазисты ради пиара решили ездить не по трасе, а поперек нее:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/mx118.2b/0_6b888_13ab622d_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/mx118.2b/0_6b88a_4de2b143_L.jpg
(уклон там чуть ли не 100% был)

Мои любимые многоосные шасси БЗКТ:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/mx118.2b/0_6b893_97059c11_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/mx118.2b/0_6b89b_91f072f2_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/mx118.2b/0_6b88f_db734aac_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/mx118.2b/0_6b898_a371f4bc_L.jpg

Панцирь проезжал:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/mx118.2c/0_6b8af_6ad5de5a_L.jpg
(брод преодолевать не рискнул конечно)

Чудо-машина для тушения лесных пожаров:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5908/mx118.2c/0_6b8b0_c8ace695_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/mx118.2c/0_6b8b4_efab0ddc_L.jpg
(справедливости ради местный пожар до конца там никак потушить не удалось)

Снегоболотоходы (без снега, к сожалению):
http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/mx118.2c/0_6b8bc_828ec538_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/mx118.2c/0_6b8bf_8b181bd6_L.jpg

Было так же много гусеничной сочлененной техники:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/mx118.2c/0_6b8c2_137312fa_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5908/mx118.2c/0_6b8c3_5f385be9_L.jpg

Русский Bv.206!
http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/mx118.2c/0_6b8ca_93e5285c_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5009/mx118.2d/0_6b8e1_49555831_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/mx118.2d/0_6b8d8_f0ed8f08_L.jpg

ДТ-10ПМ
http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/mx118.2d/0_6b8df_a85dccb6_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/mx118.2d/0_6b8d9_d577e3e7_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/mx118.2d/0_6b8e4_2da66edd_L.jpg

Муромские поделки:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/mx118.2d/0_6b8dc_b99ee87a_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/mx118.2c/0_6b8d5_51ec87b8_L.jpg

Остальные фотографии тут http://fotki.yandex.ru/users/mx118/album/120381/

Прошу прощения за количество фотографий.

Отредактировано muxel (2011-06-11 09:22:48)

0

457

А вот наш новый "КамАЗ" 16х16, пока правда только на картинке:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5305/mx118.2e/0_6b934_43575bbb_XL.jpg

0

458

muxel - а как вы оцениваете шансы и возможности Камаза уже через года два сделать тяжелый многоосник? "Платформа" это же "Вощина-2" отобранная у БАЗа.

0

459

cromeshnic написал(а):

а как вы оцениваете шансы и возможности Камаза уже через года два сделать тяжелый многоосник?

Сложно сказать, я вообще мало припомню таких тем, которые выполняются вовремя в последние годы :) Как видите, там запланирована электро-трансмиссия, а это очень непросто...

Плакат по "Тайфуну":

http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/mx118.2e/0_6b933_af49f85f_XL.jpg

0

460

muxel,спасибо за фото.

Кхм,а зачем в Тайфуне нужно первое семейство и соответвенно втрое,"Семейство рамных защитных автомобилей" и "Симейсво защищеных корпусных автомобилей" на его базе,судя по безкапотной компоновки-какмазовское?Есть линейка Уралов,уже прорабатывают броневики на его базе,будет линейка Тигров...Или ето аналог немецкого YAK'а?

Отредактировано Blitz. (2011-06-11 09:42:47)

0

461

muxel
спасибо за репортаж, урал как всегда впечатляет

0

462

muxel написал(а):

Сложно сказать, я вообще мало припомню таких тем, которые выполняются вовремя в последние годы  Как видите, там запланирована электро-трансмиссия, а это очень непросто...
Плакат по "Тайфуну":

Вопрос не в том когда, вопрос - а справятся ли? Впрочем по некоторым слухам БАЗ и МАМИ с электрикой не справились... Но кроме электрики собтвенно само многоколесное шасси нужно сделать, а опыт по тяжеловесам был только у МЗКТ, КЗКТ да БАЗ.

Blitz. написал(а):

Кхм,а зачем в Тайфуне нужно первое семейство и соответвенно втрое,"Семейство рамных защитных автомобилей" и "Симейсво защищеных корпусных автомобилей" на его базе,судя по безкапотной компоновки-какмазовское?Есть линейка Уралов,уже прорабатывают броневики на его базе,будет линейка Тигров...Или ето аналог немецкого YAK'а?

Мне вот картинка "Защищенного корпусного автомобиля 6х6" до боли напоминает Татрапан:

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/11/08/0806768f8b20fffd5116c1e5cd316d10.jpg

0

463

cromeshnic написал(а):

Мне вот картинка "Защищенного корпусного автомобиля 6х6" до боли напоминает Татрапан:

Да,а 4х4 и 8х8 сербский МРАП.
ПМСМ ничего кроме доли для какмаза ети семейства при наличии линеек Волка и Урала не представляют,хотя может и не прав.

cromeshnic написал(а):

а опыт по тяжеловесам был только у МЗКТ, КЗКТ да БАЗ

Попилят и дадут на гора 16х16 аналог ПукаВыстрела. :'(

Вот еще и ВиФа
http://ob172m.users.photofile.ru/photo/ob172m/3896448/xlarge/93210429.jpg
Вот и Ураловский аналог мраповского семейства)

И еще http://photo.qip.ru/users/ob172m/3896448/

Отредактировано Blitz. (2011-06-11 10:52:19)

0

464

Blitz. написал(а):

Да,а 4х4 и 8х8 сербский МРАП.
ПМСМ ничего кроме доли для какмаза ети семейства при наличии линеек Волка и Урала не представляют,хотя может и не прав.

Мне кажется что рамные автомобили это "фотошоп" или вольное творчество на базе Duro/Yak (даже окраска характерная бундесовская), корпусные автомобили - Татрапан, а "носатые" - чем то похожи на International или нечто такое американское МРАПообразное. 

В общем эти картинки ИМХО мало общего с реальностью имеют.

Упс  8-)

Отредактировано cromeshnic (2011-06-11 10:55:04)

0

465

cromeshnic написал(а):

Упс  8-)

Какмазовские да,но вот Урал за картинки в ответе)

0

466

Маленькое личное ИМХО в свете выставки и очередных картинок. :)
Начнем вот с этой:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/mx118.2e/0_6b933_af49f85f_XL.jpg
Многоцелевые автомобили:
Основа как мне кажется лежит в семействе автомобилей Урал с применением идеологии Волка - сменные модули на базовом шасси.
Личное мнение это основные грузовые автомобили первой, если так можно высказаться, линии. ИМХО это семейство на картине наиболее близко представлено к тому, что планируют получить в конце разработки.

Семейство корпусных автомобилей - это развитие камозовского Выстрела. В перспективе основные машины ВВ и скажем так миротворческих сил. Применяются в зонах конфлитка вместо БТР и БМП.

Семейство рамных автомобилей - это прямое развитие семейства Мустанг от КАМАЗа. основные машины тылового обеспечения и машины для монтирования КП, ПУ и т.д.

То, что картинки напоминаю западные машины скорее говорит о том, какую идеологию примерно в них вкладывают.

Картинка намбер ту
http://img-fotki.yandex.ru/get/5305/mx118.2e/0_6b934_43575bbb_XL.jpg
Если в четырехосный балластный (седельный) тягач в исполнении КАМАЗа я еще могу поверить, то остальное на данный момент мне кажется мало реалистичным, тем более к 2013 году.

Никоим образом не профессиональное мнение, а просто мнение любителя. Собственно Волк вписывается в эту концепцию очень хорошо, осталось дождаться когда презентую четырехдверных Волк по аналогии с Тигр-М, представленным на выставке. Интересно только, когда презентую российский аналог дистанционного модуля Адунок.

Дополнительно вопрос к специалистам:
Давно посещает идея такого МРАП - четырехосное шасси, допустим от КАМАЗа, двигатель сзади, большая кабина человек на 9 впереди между  второй и третьей осью, в нише между первой и второй осью расположена боевой модуль с КПВТ (допустим), второй модуль на крыше - какие минусы у такого МРАП?

0

467

А мне кажется "Тайфуны" это все же класс "грузовики", и "Волк" как "тяжелый джип" сюда не очень вписывается. Ну есть исключение в виде трехосника, но он только 2.5 тонны везёт в бронированном исполнении, а надо 4, да и при всем желании "Волк" никак в четырехосник не превратится. 

Так что все "Рыси", "Тигры" и "Волки" вне семейства  "Тайфун", ИМХО.

0

468

cromeshnic написал(а):

Так что все "Рыси", "Тигры" и "Волки" вне семейства  "Тайфун", ИМХО.

Возможно неверно высказался, Волк не имеет отношения к семейству тайфун, но укладывается в концепцию легкое семейство (Тигр, Волк, Рысь) и среднее семейство (УРАЛ КАМАЗ) тяжелое семейство (БАЗ, КАМАЗ)
Правда в семействе тайфун как мне кажется еще появится 5-ти осное шасси, по крайней мере в семействе рамных автомобилей.

0

469

KarakulovIliy написал(а):

Возможно неверно высказался, Волк не имеет отношения к семейству тайфун, но укладывается в концепцию легкое семейство (Тигр, Волк, Рысь) и среднее семейство (УРАЛ КАМАЗ) тяжелое семейство (БАЗ, КАМАЗ)
Правда в семействе тайфун как мне кажется еще появится 5-ти осное шасси, по крайней мере в семействе рамных автомобилей.

Сейчас дрязги и скандалы с легкими броневиками, но в итоге МО должно купить всех (из интервью Постникова), и если со средним семейством (собственно "Тайфун") еще все покрыто мраком, то в битве тяжеловесов явно выиграл Камаз.

0

470

cromeshnic написал(а):

то в битве тяжеловесов явно выиграл Камаз.

это чего они таког осваяли в конкуренцию уралу?

0

471

злодеище написал(а):

это чего они таког осваяли в конкуренцию уралу?

Мощьное лобби.

0

472

cromeshnic написал(а):

то в битве тяжеловесов явно выиграл Камаз.

Это следовало ожидать, КЗКТ умер (насколько можно судить по имеющейся информации), БАЗ явно не в фаворе, хотя посадить ПВО, хотя-бы в раках системы С-400 на одно шасси (пуст и с разным количеством колес) было бы весьма правильно.
КАМАЗ реально остается единственным производителем, имеющим крупную серию унифицированных шасси. Но мне что то подсказывает, что ОКР "Платформа" пилится конечно под флагом КАМАЗа, но с участием БАЗа (либо уже фактическим, либо его все равно привлекут, так как с МАЗом у КАМАЗа не срослось как мне помниться и, следовательно до МЗКТ (который хоть и отдельно, но все равно рядом с МАЗом) КАМАЗ тоже не добрался. (абзац содержит исключительно ИМХО)
Главное, что можно подчеркнуть из вставки, МЗКТ и МАЗ плавно выводят из поставщиков автотехники, как ранее было сделано в отношении КРАЗа.

0

473

злодеище написал(а):

это чего они таког осваяли в конкуренцию уралу?

ИМХО конечно, но УРАЛ и КАМАЗ все же находятся в разных, если так можно сказать, тактических нишах в автомобильном парке ВС.
КАМАЗ больше машина тыловая, а УРАЛ передавая.

0

474

злодеище написал(а):

это чего они таког осваяли в конкуренцию уралу?

В конкуренцию БАЗу, имеются в виду многоосники.

KarakulovIliy написал(а):

БАЗ явно не в фаворе,

Угу, ибо Чемезов, Когогин и Сердюков.

KarakulovIliy написал(а):

КАМАЗ реально остается единственным производителем, имеющим крупную серию унифицированных шасси.

Но шасси обыкновенных грузовиков. Они "Платформу" через два года из рукава вытащат, показав фокус?

Насчет альянсов Камаз-БАЗ, Камаз-МАЗ/МЗКТ не знаю.

0

475

KarakulovIliy написал(а):

ИМХО конечно, но УРАЛ и КАМАЗ все же находятся в разных, если так можно сказать, тактических нишах в автомобильном парке ВС

Да чегот незаметно такого особо. Тут самый интересный момент противоминная защита вытекающая из разных компоновок ... какой отдать предпочтение главный вопрос :rolleyes:

0

476

cromeshnic написал(а):

Но шасси обыкновенных грузовиков. Они "Платформу" через два года из рукава вытащат, показав фокус?

Вот ту согласен, в плане специальный колесных шасси тяжелого класса в КАМАЗ я не верю, не его это ниша.
А вот КЗКТ+БАЗ, это было бы очень хорошо :(

0

477

10V написал(а):

Да чегот незаметно такого особо. Тут самый интересный момент противоминная защита вытекающая из разных компоновок ... какой отдать предпочтение главный вопрос

При заряде свыше 10 кг какая компоновка мне кажется все равно ;)
А так УРАЛ более предпочтителен на мой взгляд для действий в условиях минной опасности.

0

478

Баян, но в тему:

0

479

Из ЖЖ rusautomobile:

Бронницы-2011

Поначалу планировали сделать этот показ 27 мая, всё подготовили. Но тут оказалось, что у министра обороны Анатолия Сердюкова на этот день другие планы и показ перенесли на 10 июня.

Погода вышла хорошая. Минобороновские чины грелись на солнышке и ждали приезда Главного. Пресс-секретарь обречённо пытался воздействовать на журналистов: стоять здесь, смотреть туда, не высовываться, глупых вопросов не задавать. Ему понимающе кивали.

Я снимаю потихоньку. Подваливает некто в штатском и с важным видом раскрывает удостоверение, буквально на секунду, я даже взглянуть не успел.

- Понял? – спрашивает.

- Не-а.

- Эту машину снимать нельзя, сотри.

Меня разбирает смех. Особист стоит и не знает, что сказать дальше. Потом разворачивается и уходит. Знаете, какую машину по его мнению нельзя снимать? Снегоход на базе кузова Оки! Прям стратегическое изделие, надежда Вооружённых сил, секретное оружие против НАТО. Эти фотографии, разумеется, есть в нижеследующем обзоре.

Приехал Сердюков, которого в войсках не зовут иначе, как Табуреткин (намекая на то, что в прошлом он торговал мебелью). Пошёл вдоль экспозиции. Где-то задерживался, задавал вопросы, иных проскакивал, едва взглянув. Создалось впечатление, что человек в несколько секунд способен отделить реально перспективные образцы от маргинально-демонстрационных макетов. Заготовленные презентационные слова Сердюков со всей очевидностью пропускал мимо ушей, стоя со скучающей физиономией и наводя ужас на докладчиков. Но потом внезапно оживался, задавал вопросы, открывал двери, заглядывал в кабины. Больше всего времени он провёл на стендах Урала и ВПК. У последнего были не только Тигры, но и новейший Медведь, 10-местная многоцелевая бронированная машина на агрегатах БТР-90. Это был первый публичный показ Медведя.

ЗиЛовцы всё-таки приехали на этот показ. Привезли три машины 4327, две короткобазных, одну длинную. Одну из машин даже перекрашивать не стали, вопреки требованиям. Был ещё один автомобиль, на всякий случай, он в сторонке стоял. Я на нём даже прокатился немного. Экспозицию ЗиЛа министр обороны особым вниманием не почтил: задержался на несколько секунд – и дальше пошёл. Видимо, знал, что всё это они произвести уже не смогут и нет смысла вникать.

В конце Сердюков сам сел за руль израильского внедорожника Zibar и прохватил от души по пыльным буеракам. Я, конечно, пошёл просить и мне дать покататься. Какими словами и куда я был послан, умолчу.

Военной техники я слегка побаиваюсь, как и всего милитаристкого. Это другой мир, чуждый. Но если погружаться в него ненадолго, то бывает интересно. Особенно на фоне несчастных солдатиков, которых офицеры чморят прилюдно и демонстративно. Когда спрашиваешь, зачем, отвечают: во всём должен быть порядок!

Интересная логика. Но, как ни странно, порядка сейчас в армии, точнее в той её маленькой части, в которой я побывал вчера (а посещением полигона дело не ограничилось – но это уже другая история) стало побольше, чем в девяностые годы, при Грачёве. Тогда, помню, мы на полигон в Бронницах запросто заезжали на своих машинах, а сейчас тройной кордон, шлагбаумы с охраной, списки журналистов, утверждённые ФСО.

Ниже – фоторепортаж с показа самоходной техники. Только будьте осторожны – фотографий очень много. Чуть позже выложу видео.

[реклама вместо картинки]

"Тигр-6А", с броней класса 6А и противоминной защитой STANAG Level 2a.

[реклама вместо картинки]

"Волк-IV".

[реклама вместо картинки]

ТТХ "Волка-IV".

[реклама вместо картинки]

ТТХ СПМ-3 "Медведь".

[реклама вместо картинки]

ТТХ "Скорпиона-ЛТА".

Эти и другие великолепные фотографии вы можете посмотреть здесь:

http://rusautomobile.livejournal.com/185283.html

Отредактировано cromeshnic (2011-06-11 21:18:07)

0

480

KarakulovIliy написал(а):

Главное, что можно подчеркнуть из вставки, МЗКТ и МАЗ плавно выводят из поставщиков автотехники, как ранее было сделано в отношении КРАЗа.

Не плавно, а уж года 2 как распоряжению г-на Сердюкова, что все новые комплексы должны создаваться только на шасси "КамАЗа" и он сам за этим пристально следит. И сейчас только "Алмаз-Антей" имеет "особое мнение"...

Что касается вашего обсуждения перспектив, то в другом углу обсуждаемого плаката есть документ в котором все это расписано, вот с ним и надо как то ознакомиться :unsure:

0