СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-3

Сообщений 391 страница 420 из 950

391

это типа "сюрприз!!!"?
вроде и готовое изделие, а на сайте производителя всего пару фото, практически никаких характеристик... не говоря уже о видео, концептах и прочих плюшках.
в том же авторевю могли бы статейку пропечатать, даи какие-никакие тесты показать. машинка-то готовая, не Тигры с Волками, напильником допиливать не надо (по внешнему виду).

нанять профи-фотографа на сессию, обработать фото и собрать брошурку - стоит не самых баснословных денег, а вот поучаствовать в том же Уругвае и Ко в тендере наравне с Тиграми не помешало бы.

кстати, а про цену чего-нибудь известно?

0

392

iliq написал(а):

нанять профи-фотографа на сессию, обработать фото и собрать брошурку - стоит не самых баснословных денег, а вот поучаствовать в том же Уругвае и Ко в тендере наравне с Тиграми не помешало бы.

Вот с этим я полностью согласен.

0

393

scout написал(а):

СБА-10СП Ураган Скорпион ЛША  Это всё УаЗ?

СБА-10СП Ураган - этот явно на базе УАЗ-Патриот, Скорпион ЛША - название обобщённое, это представитель целого класса лёгких штурмовых автомобилей (ЛША) на базе УАЗа, у "Защиты" их несколько - «Скорпион-1», «Скорпион-1Б», «Скорпион-2», «Скорпион-3» («Болотоход»). Плюс семейство специальных бронированных автомобилей (СБА) - немногим меньше десятка образцов.

0

394

iliq написал(а):

интересно, чего не рекламируют свою продукцию? ждут, когда придут, падут ниц и умолять будут?

Будет скоро статья по машинкам, после встречи с разработчиками. Они хотят вписаться в линейку ВАТ для РА.

0

395

Лада-багги
с rcforum.ru

0

396

cromeshnic написал(а):

Zibar теперь величается "Скорпион-ЛПА"

Найди 10 отличий

"Скорпион ЛПА"

http://i037.radikal.ru/1105/35/541aba118f53t.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1105/70/d404da5df549t.jpg

Еврейский Zibar-M Mk2

http://www.jeepolog.com/UserFiles/Image/with_watermark/zibar_m_mkii/2010%20ZIBAR%20M%20042.JPG
http://www.jeepolog.com/UserFiles/Image/with_watermark/zibar_m_mkii/2010%20ZIBAR%20M%20025.JPG
http://www.jeepolog.com/UserFiles/Image/with_watermark/zibar_m_mkii/2010%20ZIBAR%20M%20057.JPG

0

397

http://vitaly.livejournal.com/156027.html
Как всегда великолепный фоторепортаж Виталия Кузьмина с очень качественными фотографиями:

0

398

cromeshnic написал(а):

ЛТА отличается высокой степенью защиты (класс 6А по ГОСТу). Броня, прикрывающая кузов, двигатель, аккумуляторы и топливные баки, способна выдержать попадание 7,62-мм винтовочной пули (СВД) с бронебойным сердечником. Автомобиль сохраняет жизнь экипажа при срабатывании взрывного устройства мощностью 6 килограммов в тротиловом эквиваленте под колесом или под днищем машины.

Звучит очень не плохо. Тем более что сама машинка достаточно лёгкая.

0

399

А когда смотришь ему в "глаза" сразу начинается ностальгия по старой доброй буханке :rolleyes: !!!

0

400

vim написал(а):

Будет скоро статья по машинкам, после встречи с разработчиками. Они хотят вписаться в линейку ВАТ для РА.

С двигателем GMC?

Lans написал(а):

Лада-багги

А подробностей нет? Сделали с "Лебедевской" багги похоже :)

Дмитрий85 написал(а):

сразу начинается ностальгия по старой доброй буханке  !!!

А я бы сказал у него 1 лицо с "карателем"

http://www.mbm.by/cat/ico/g_030_036/1032-02-06-20.jpg

0

401

Fritz написал(а):

А я бы сказал у него 1 лицо с "карателем"

Да, действительно похожи! И с такой решеткой радиатора он напоминает английский джип!

0

402

Что это на нём?
http://s52.radikal.ru/i138/1105/f0/758c9b9053c3.jpg

0

403

http://77rus.smugmug.com/Military/Interpolitex-2009/F49-copy/700686512_TBMQm-500x333.jpg

http://www.liveinternet.ru/users/zzyzx_ … 117856298/

0

404

Абаим-Абанат

o.O

0

405

Самолет улетел а дверь осталась  :D ! Смотрится странно...

0

406

ага названия вооружения и техники в СССР\РФ всегда очень веселые, не помню уже какая аппаратура связи, но называлась "Авдотка", снаряды всякие типа "Лихославль","Выбрынь" итп  %-)

0

407

Дмитрий85
это не дверь, а щит

0

408

злодеище написал(а):

это не дверь, а щит

Не переживайте, я знаю. Просто правда смешно... :)

0

409

В последнее время в МВД все идет на букву А: Ансырь, Антиградиент итд. По некоторым слухам были два разных ОКР - Абаим и соответственно Абанат. И как-то это все соединилось в одну машину - Абаим-Абанат. И татарское происхождение министра ВД тут нипричем. 8-)

Вот такая странная новость:

Negocian compra de blindados rusos Gaz-2330 Tiger

El Gobierno venezolano estaría negociando en Rusia la compra de vehículos blindados ligeros Gaz-2330 “Tiger” JMP-2, destinados a un cuerpo policial no especificado. Así lo informa el Centro para el Análisis del Comercio Internacional de Armamento (Camto, siglas en ruso), con sede en Moscú.
Si bien en la información no se precisa el cuerpo al que serían destinados los vehículos, en caso de adquirirse, por sus características -aptos para el patrullaje de suburbios urbanos montañosos- se puede presumir que se trata de la Guardia Nacional o la recién creada Policía Nacional Bolivariana.
El Gaz-2330 “Tiger”, es un vehículo 4×4 multipropósito de alta movilidad para empleo militar y civil. Pesa 5,5 toneladas y presenta, de manera opcional, varios niveles de blindaje. Le puede ser acoplado armamento ligero de diverso tipo.
Según una nota de la agencia Tass, citada por Camto, Uruguay adquirirá, próximamente, un lote de “Tiger” para dotar a las fuerzas de seguridad del Ministerio del Interior.
Por su parte, la agencia Novosti reporta que el representante de la empresa Military Industrialization Corporation, Sergei Suvorov, informó que Brasil tiene previsto comprar la versión JMP-2. El vehículo fue evaluado por un batallón de Fuerzas Especiales de la Policía, en Río de Janeiro. Las pruebas incluyeron el patrullaje de “favelas” (barrios marginales).
Cabe señalar que hasta ahora no se tiene registro de que Rusia haya suplido a la Guardia Nacional u otro cuerpo de seguridad venezolano, de vehículos de esas características. La Guardia Nacional ha recibido, desde la década pasada, vehículos de seguridad interior de fabricación nacional, como es el caso del “Tiuna”, así como, modelos de origen austríaco y suizo.
Por lo demás, España y China han sido, en los últimos años, los principales proveedores de equipos y materiales antidisturbios del Gobierno venezolano.

http://favclub.powweb.com/blog/2011/05/21/negocian-compra-de-blindados-rusos-gaz-2330-tiger/

Переговоры о закупки русских броневиков ГАЗ-2330 Тигр

Правительство Венесуэлы ведет переговоры с Россией о покупке легких бронированных автомобилей ГАЗ-2330 "Тигр" СПМ-2, для некоего полицейского формирования. Об этом сообщил Центр анализа международной торговли оружием (ЦАМТО, русский акроним), базирующийся в Москве.
Хотя в информации не указано, в каком полицейском формировании, будут использоваться эти машины, если они будут приобретены; но по своему предназначению, подходящие для патрулирований в горах и городских трущобах, можно предположить, что это Национальная Гвардия или вновь сформированная Национальная Боливарианская Полиция.
ГАЗ-2330 "Тигр" является автомобиль 4 х 4 с высокой подвижностью многоцелевого военного и гражданского предназначения. Он весит 5,5 тонны и, при необходимости, имеет различные уровни брони. Он может использоваться в сочетании с легким вооружением различных видов.
По данным информационного агентства ТАСС цитирует ЦAMTО, Уругвай скоро закупит много "Тигров" для оснащения сил безопасности Министерства внутренних дел.
Со своей стороны, агентство "Новости" сообщает, что представитель компании "Военно Промышленной Корпорация", Сергей Суворов, говорит, что Бразилия планирует закупить версию СПМ-2. Автомобиль был оценен батальоном спецназа полиции в Рио-де-Жанейро. Испытания включали патрулирование фавел (трущоб).
Следует отметить, что до сих пор нет официального заявления, что Россия поставляла Национальной гвардии или другим силам безопасности Венесуэлы, транспортные средства такого типа. Национальная гвардия, в последнее десятилетие, получала машины отечественного производства, например "Tiuna", а также модели, австрийский и швейцарского производства.
Кроме того, Испания и Китай, в последние годы, были основными поставщиками оборудования подавления беспорядков для Венесуэлы.

0

410

ВПК ребел-индепендет-файтер представляет,снова ребел MGS :D
http://www.youtube.com/watch?v=JwqS8Km1 … r_embedded

0

411

Российский путь

Обстановка в России после распада СССР не способствовала разработке новых машин, в том числе и легкой бронетехники. В ходе боевых действий в Чечне наша армия либо эксплуатировала главным образом классические ББМ холодной войны, либо прибегала к паллиативным решениям типа применения армейских грузовиков «Урал» с дополнительным бронированием. В качестве же универсальных машин «за все» по-прежнему использовались и используются вечные «Козлики», «Буханки» и «Шишиги».

Создание специализированных машин соответствующих классов началось позже, чем следовало бы, и шло в отсутствие единых внятных требований со стороны военных. Наиболее известная на сегодня российская легкая ББМ нового поколения – «Тигр» – появилась на свет благодаря иностранному заказчику: разработку автомобиля оплатили ОАЭ. Машина была создана, но контракт на поставку так и не подписали. В результате создатели «Тигра» вынуждены были искать заказчиков внутри страны.

Судьба «Тигра», несмотря на продуманную конструкцию и обширные возможности модернизации, сложилась нелегко. Основным его эксплуатантом стало Министерство внутренних дел. Министерство обороны, хотя и начало закупки, тем не менее явно ищет другие варианты. Причем этот поиск отнюдь не всегда обусловлен требованиями к самой машине – так, подавляющее большинство экспертов говорят о том, что в основе проекта по локализации в России итальянского автомобиля Iveco LMV лежат политические соображения – как внутренние, так и внешние.

Тем не менее развитие легкой бронетехники в России продолжается: производитель «Тигра» – Военно-промышленная компания разработала более совершенную ББМ «Волк» и более тяжелую машину «Медведь», относящуюся уже к классу MRAP. В последние годы на рынок начали выходить и новые игроки, не связанные с традиционными поставщиками вооружения и военной техники. Среди них можно выделить корпорацию «Защита», которая начала свою деятельность с конструирования и изготовления бронированных машин на базе стандартных гражданских автомобилей, а затем перешла к проектированию военных образцов. В данном случае интерес представляет новое изделие «Защиты» – автомобиль ЛТА, соответствующий всем требованиям концепции JLTV.

Интерес к этой машине обусловлен следующими причинами. Во-первых, «Защита» не имеет отношения ни к традиционным российским автопроизводителям, ни к основным изготовителям бронетехники. Конструкторы корпорации во многом куда свободнее в выборе решений и концепций развития. Во-вторых, ЛТА является целиком самостоятельной разработкой «Защиты» и с этой точки зрения обращает на себя внимание как на абсолютно новый самостоятельный инженерный продукт, чего в последние два десятилетия, к сожалению, в России было мало. Особенно интересно то, что разработчик стремится к 100 процентам локализации машины в РФ, самостоятельно производя большую часть узлов и агрегатов, включая броневую защиту, и комплектующие ходовой части. ЛТА оснащен импортным двигателем и АКПП, однако силовой агрегат по требованию заказчика может быть заменен на отечественный.

Если оценивать ЛТА с точки зрения соответствия концепции JLTV, то можно выделить следующее.

Он способен выдержать (и сохранить жизнь экипажа) воздействие взрывного устройства мощностью, эквивалентной 6 килограммам тротила (примерно такое количество взрывчатого вещества содержит стандартный самодельный фугас, изготовленный из 152-мм снаряда). С этой целью реализована особая каркасно-модульная конструкция кузова автомобиля, днище рациональной V-образной формы с применением энергопоглощающих элементов, разработана специальная конструкция крепления сидений, также спроектированы двери, имеющие четырехстороннюю фиксацию.

Бронирование машины соответствует классу защиты «6А» по ГОСТу (выдерживает воздействие бронебойной пули Б32, выпущенной из винтовки СВД) и может быть усилено с помощью навесных бронепанелей, позволяющих локально защитить автомобиль от воздействия крупнокалиберных пулеметов и тяжелых снайперских винтовок.

ЛТА выгодно отличается от итальянской машины Iveco LMV просторным салоном, позволяющим, как и на «Тигре», свободно перемещаться внутри машины. Среди прочего это дает возможность экипажу быстро меняться местами, не выходя наружу, например при необходимости заменить раненого водителя или стрелка турельной установки. В случае подрыва ЛТА каждый член экипажа может без помех добраться до любой двери и покинуть машину наиболее удобным и безопасным способом. Эта возможность также реализована на «Тигре», но отсутствует на «Ивеко», где водитель и передний пассажир могут выходить только через свои собственные двери и в случае их блокирования оказываются запертыми.

В отечественных условиях основным недостатком ЛТА является его цена, превышающая, по данным производителя, 6 миллионов рублей (в 1,5–2 раза дороже «Тигра» в зависимости от конфигурации и примерно сравнима с Iveco LMV). Однако стоимость может измениться при развертывании крупносерийного производства. Вообще же по поводу выпуска ЛТА, как и любого другого бронеавтомобиля, возникает ряд проблем, главная из них – в силовых ведомствах России, и прежде всего в Минобороны, нет единой концепции развития такой техники. Это обрекает армию в лучшем случае на эксплуатацию разношерстного парка малосовместимых машин, а в худшем – на их отсутствие как таковых.

http://vpk-news.ru/articles/7688

0

412

Будет ли Россия покупать Panhard VBL M11?

Категория: ВПК

Будет ли Россия покупать Panhard VBL M11?
Серийное производство легких бронированных машин M11 Vehicule Blinde Leger (VBL) продолжается, в первую очередь для закупки французской армией.

В 2002 году французская армия разместила новый заказ на 500 таких машин. В апреле 2006 года она же заказала еще 91 единицы в исполнении разведывательной машины VBL2L. Общее количество VBL, закупленное французской армией в настоящее время приближается 1800 единиц.

После того, как Мексика разместила первый экспортный заказ на M11 в 1985 году, VBL стала пользоваться умеренным успехом на международном рынке. В июне 2004 года Объединенные Арабские Эмираты стали последним клиентом, которому было поставлено 24 машины VBL.

В октябре 2008 года кувейтской спецназ подписал с Panhard контракт, сумма которого не раскрывается, на 20 разведывательных машин VBL Mk 2. Поставки начались во второй половине 2009 года. Эти машины дополнят 20 VBL, которые Кувейт уже имеет на вооружении.

В марте 2011 года, Федеральной службы безопасности России (ФСБ), якобы вступило в переговоры с Panhard относительно закупки до 500 VBL для российской пограничной службы. Контракт будет иметь потенциальную стоимость 260 млн. долл. США.

Эксперты считают, что постоянное серийное производство VBL для французской армии будет поддерживать устойчивый уровень базы производства этих машин до 2020 года. Действительно, французская армия за последнее время, с 2005 года, увеличила объем заказов почти на 58 процентов.

Российский контракт с ФСБ потенциально может увеличить текущие прогнозы ежегодного производства M11 VBL еще на 43,9 процента. Тем не менее, пока нет абсолютно достоверных данных, что такой контракт будет подписан

http://www.army-guide.com/rus/article/article_1930.html

0

413

RAM-2000, последний вариант броневичка производства IAI:
Crew 2, Troops 8
Weight (kg)
Unloaded…………….. 4,500
Payload………………. 1,500
Combat……………….. 6,000
Max. Speed (km/h)……. 96
Cruising Range ……….. 800
(approx.)
Turning Radius (mtr.)…. 7.5
Engine
Type…………………… 6 cycle, turbo-diesel, air-cooled
Displacement…………. 4.6 liter
Engine Output………… 166 hp @ 2500 rpm
Horsepower to weight…. 28.6
Fuel Capacity…………… 160 liter
Transmission …………… 3-speed automatic
Transfer Case…………… 4-speed
Steering………………….. Power assist
Tires……………………… Radial MPT 12.5 x 20
Brakes…………………… Hydraulic power assist

http://i058.radikal.ru/1105/eb/06a2be3168a5.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1105/a4/e463009ac86e.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1105/39/77d0cbfb74e4.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1105/f3/a007b3c242ee.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1105/f9/b6be42470bbe.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1105/e6/750c03861882.jpg
http://i005.radikal.ru/1105/00/608e92eba51d.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1105/c2/0a0ab9daa31c.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1105/13/ac494d1bd3de.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1105/8d/c360274c619d.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1105/1f/97d3793f4944.jpg
http://i004.radikal.ru/1105/72/b1784517cba7.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1105/f4/060ca23079f9.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1105/a1/ab7fbbb78521.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1105/da/4a4240f120ab.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1105/47/b2ddd9c11a70.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1105/b2/7b3f4d0c3a4c.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1105/c1/197b60f2831f.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1105/c7/e1f9e146101f.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1105/59/6365227182e2.jpg

0

414

Крокодил какой-то :)

0

415

Fritz написал(а):

Крокодил какой-то

Внешне да, несмотря на это довольно неплохо экспортируется в небогатые страны.

Отредактировано alexx188 (2011-05-26 16:12:23)

0

416

alexx188 написал(а):

в небогатые страны

Во Вьетнам например. Кстати, часть снимков оттуда.

0

417

Тот самый "разгонщик толп пулеметом" со своеобразной аэрографией на Байкал-моторшоу.

Кстати интересная байка (степень достоверности определить невозможно, но...):

Доводилось на таком бороздить просторы чурбанистана в 2008году про 160 км.бред,максимум 130 выжимали по трассе назрань-малгобек, броня весчь у него!стреляли духи с него в бамуте в пацанов с граника не пробили,х/з комулятивным или осколочным?и с ПКМ долбили не смогли пробить.!по поводу того что везде проедет,тоже не правда!засадили мы как то такой,в сержень-юрте в грязи по самые помидоры,!!! Хорошо что лебедь есть у него так бы не вылезли.хотя может ментовской чем то отличается от военного тигра?

0

418

Василий Фофанов написал(а):

Ну и кстати очередной раз иллюстрация того что броню на тачанке в войсках реально ценят и одобряют.

:rofl:  :rofl:  :rofl:
а что, существуют такие, что "броню на тачанке" не ценят и даже отказываются от неё?  %-)

0

419

iliq написал(а):

а что, существуют такие, что "броню на тачанке" не ценят и даже отказываются от неё?

Каких только экспертов-любителей не бывает)

0

420

Василий Фофанов написал(а):

Будто вам не встречалось мнение что высокозащищенные машины класса 4х4 есть пустая трата денег, ресурсов, и вообще низкопоклонство перед западом

мне упорно доказывали, что существующих БМП с БТР вполне достаточно. для ядерной войны :)
а всё остальное ерунда  :rofl:

0