СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-3

Сообщений 331 страница 360 из 950

331

Владимир написал(а):

Афган. Новые (я таких еще не видел) экраны:

Не очень то новые,первыми подобными РЭ начали поляки пользоваться,"сетчастые" экраны,все набирают популярность.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/444/69444104_aa5f0914.jpg

Отредактировано Blitz. (2011-05-10 21:37:52)

0

332

Blitz. написал(а):

Не очень то новые,первыми подобными РЭ начали поляки пользоваться

Я имел ввиду, что для меня новые...
А кстати, когда ими (конкретно вот такими) начали пользоваться?
Значит это польская конструкция экранов, или позаимствовали откуда?

Blitz. написал(а):

"сетчастые" экраны,все набирают популярность.

а в чем там мулька, по сравнению с решеткой?
ИМХО какая-то трудоёмкая конструкция...

0

333

Владимир написал(а):

А кстати, когда ими (конкретно вот такими) начали пользоваться?Значит это польская конструкция экранов, или позаимствовали откуда?

Первыми,походу,были поляки,но экраны они делают по амеровской лицензии.

Владимир написал(а):

а в чем там мулька, по сравнению с решеткой?

Легче.
Вот сдесь было обсуждение етих РЭ
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=280&p=4

0

334

Blitz. написал(а):

Вот сдесь было обсуждение етих РЭ

Ок, спасибо.

0

335

Это вроде не внедорожники :dontcare: , и все же...

Армейские Исудзу:

0

336

Вот дурдом...  Откуда и как это получилось???  :huh:  Едрить ещё бушных япошек в армии не хватает...

0

337

Сотовые шины

http://s49.radikal.ru/i123/1105/c0/36eb1fff5e7f.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1105/4e/873382d18156.jpg

http://listik.net/news/8535-sotovymi-mo … shiny.html

0

338

Fritz написал(а):

Вот дурдом...  Откуда и как это получилось???    Едрить ещё бушных япошек в армии не хватает...

Это не бэушные машины, а техника российской сборки.

0

339

а зачем нужны эти isuzu когда есть камазы такие ?

http://i046.radikal.ru/0907/f1/911115d00151.jpg

0

340

У меня вопросы те же!  :mad:

0

341

А зачем вообще воякам такие машины, кто может мне объяснить? Как они смогут принять участие в боевых действиях?

А вообще забавно, у нас тут в новосибе давича одна фирма начала исузу самосвалы 20ки продавать, красивые такие, на фарше конкретном, дорогие падла. Короче взяли их люди и... опупели те нашу соляру вообще ни коим разом не переносят, аппаратура начала сыпотся буквально за 3 месяца... Я даже боюсь представить что будет от военной соляры...

0

342

Fritz написал(а):

нашу соляру вообще ни коим разом не переносят,

гурманы, зачем такая техника

0

343

Fritz написал(а):

Едрить ещё бушных япошек в армии не хватает...

На ДВ  в Приморье и Хабаровском крае, Амурке и Еврейке очень много б/ушек японского производства в Армии РФ. Микроавтобусы, малолитражные грузовики и джЫпы с неправильным правым рулём. Переучивать никого не нужно. Скорее наоборот. Все, от офицеров, до рядовых зачастую никогда не ездили на машинах с правильным рулём. "Правильный" - это слева. Вообще при правостороннем движении руль справа это подарок от японского Микадо. Паркуешься и спокойно выходиш на тротуар возле штаба. На микриках офицер также с достоинством выходит справа :D . Причём эти неправильные машины очень ценят за неприхотливость и надежность. Зап частей валом, в любом киоске на любую модель. Если конечно начфин деньги спишет на УАЗик :D

Отредактировано marlin (2011-05-12 00:53:05)

0

344

Fritz написал(а):

одна фирма начала исузу самосвалы 20ки продавать, красивые такие, на фарше конкретном, дорогие

Лучше одна Делика, чем два велика. Одна очень Уважаемая мадам Инесса, ген. директор маленькой фирмы, бывшая "Дальстрой" ,если Вам это о чём либо говорит. Типа, (лауреат шнобелевской премии солженицын, Магадан, Колыма, пересылки Находки, Ванино и Владивостока, журналюга 1-2-нтв, года три назад ведал по ТВ, став погаными ногами на Трассу  Магадан - Якутск. .."Под этим полотном дороги закопаны десятки миллионов заключенных Бериевских лагерей")... За всю историю "Дальстроя" с 1933-года по 1953-й год, по системе ГУЛАГ прошло из ДВ на "Колыму" 946 тысяч осужденных. Из них примерно 70% по бытовым и тяжким статьям. Убийства и измена Родине в основном. Из этого числа з/к расстреляны примерно 15 тысяч. Совершив десятки убийств ещё до приговора, некоторые рецидивисты с доревволюционным стажем совершили десятки убийств уже находясь на Колыме. Дальше посылать их было некуда. Только на "Луну". Но  солженицын не пострадал. Он был в лагере работником соцкульбыта, (есть погоняло оного, опускаю).
Заработав монету на "трубе" шарашмонтаж - объебстрой", товарищ Инесса провела финансовый аудит и в итоге купила "Исудзу" самосвалы 20 - ки. Нет, КАМАЗы в количестве 50 - ти штук остались. На них ученики и "штрафники" пашут. Нормальная машина. Я патриот, у меня такие же. Но идут работать на них только "штрафники" и обиженные. "Дальстроевские" Исудзу на ворованной у народа бывшего СССР  плохой "солярке" отработали уже по 500000 км в три смены. Вернее в две. Водители в основном за 50-т на них, вырабатывают спокойно за 50-т. Гарантийный ресурс "Исудзу" - миллион километров!

Отредактировано marlin (2011-05-12 00:58:51)

0

345

"Тигр" против Ivecо. "Битва" бронеавтомобилей за признание экспертов

В российскую армию могут поступить итальянские бронемашины Iveco LMV M65. Отверточную сборку техники, как заявили в министерстве обороны, планируется наладить на  КАМАЗе. Но на вооружении российской армии уже есть отечественная машина подобного класса – знаменитый "Тигр". По оценкам экспертов, машины имеют различия, в том числе и по бронезащите.

"Конечно, шестой класс защиты в некоторых местах на Iveco лучше защитит от винтовочной пули, когда речь идет о небольшой дистанции. Если расстояние обстрела 200- 300 метров, то и та, и другая машина спасет от винтовочных пуль, которые используются для стрельбы из пулемета, снайперских винтовок. Оба автомобиля защитят экипаж", -  объяснил РИА Новости эксперт – кандидат военных наук Виктор Кораблин.

Для обеспечения безопасности экипажа на Iveco и "Тигре" применяются различные технологии. У российского автомобиля это цельносварная бронекапсула, у "итальянца" - керамическая броня. Как поясняют эксперты, керамические листы  крепятся на каркас болтами. Места стыков - это своеобразная "ахиллесова пята" бронеавто, говорят специалисты.

"Ослабленные зоны по броне Iveco - стыки корпусов и дверей, ниши дверных замков. Таким образом, сплошной зашиты из керамической брони нет",- отметил Кораблин.

Отличается и устройство салонов машин. У "итальянца" внутри множество перегородок. Водитель и командир изолированы от остального экипажа. В "Тигре" препятствий для коммуникации нет – место водителя может занять любой из бойцов, не выходя из авто. Сама Iveco меньше по габаритам и рассчитана на перевозку пяти человек, в том числе водителя. В "Тигре" может разместиться 8 пассажиров и водитель. Внутри иностранной машины установлены комфортабельные кресла, у отечественной машины они проще, но и более функциональны.

"Если раздвинуть те неказистые кресла, что стоят в десантном отделении "Тигра",  то сидения можно использовать как кровать. Там можно перевозить раненых. Небольшая спинка у кресла водителя и командира позволяет при необходимости быстро заменить людей, и спинки не мешают", - констатировал эксперт.

Каким окажется будущее Iveco в России, неизвестно. Но эксперты уже сейчас обращают внимание на то, что, даже наладив производство Iveco на КАМАЗе, можно оказаться в зависимости от поставок запчастей из-за рубежа, что ранее считалось недопустимым в отношении "оборонки".

"У нас уже сейчас в армии большая разунифицированность, а за счет иностранных машин, у которых другие комплектующие и ни одна запчасть к нашим машинам не подойдет, это было бы серьезным вредом. Развивать нужно свою технику и создавать комплекс машин на одном шасси",  - подчеркнул  Кораблин.

Однако Россия уже договорилась с Италией о приобретении десяти бронемашин. Более того, к концу 2011 года первая Iveco может сойти с конвейера  КАМАЗа.

http://rian.ru/video/20110511/372934899.html

0

346

Снова про Волк забыли :sceptic:

0

347

Там вообще ничего нового нет. Простой копипаст старых статей на тему "Ивека vs Тигр".

0

348

marlin ну не знаю, у нас народ от исузиков в ужос пришёл, именно по топливной. Хотя в целом грузовые японцы конечно отменные машины, особенно 90х годов.
А вот то, что в армии на ДВ б/у япошек полно - это вредительство. Понятно, что на повседневку они удобней, но армия у нас не для службы ведь существует...

Blitz. написал(а):

Снова про Волк забыли

Да его вообще особо никто не вспоминает, то ли потому, что ГИ не прошел, то ли заторможенное мышление как обычно.

0

349

Василий Фофанов написал(а):

Не совсем понимаю логику. Почему то что удобней в повседневку перестанет быть таковым в военное время? Синус достигнет четырех и наша техника уйдет в отрыв? Гм.

На ДВ используются гражданские модели, а не военные, а даже если есть и военные то один чёрт всё это дезорганизовано, где и когда в РФ приняли на вооружение Исузу?
Ну давайте логику расширим, в западном регионе б/у европейки куда лучше будут, чем наши новые камазы (никакой камаз с вольвой или маном не сравниться), ну а коле б/у иностранная автотехника лучше нашей (а она лучше), то почему бы не заглянуть глубже, может не так уж и не правы те, кто ратует за покупку Ивеко и б/ушных Лео?

Отредактировано Fritz (2011-05-12 16:49:02)

0

350

Fritz написал(а):

На ДВ используются гражданские модели, а не военные, а даже если есть и военные то один чёрт всё это дезорганизовано, где и когда в РФ приняли на вооружение Исузу?

Понимаю, Восток дело тонкое. Не буду называть номера в/ч и фамилии Командиров полков - дивизионов. Как они называются, мне без разницы. Дивизии, бригады или хрен пойми. Штатная техника собственно для боевых действий осталась полностью советской. Самая новая - 1992 г.выпуска. А зачем командиру "головняк"? Детей нужно возить в школу из ППД, хлеб и продукты доставлять, металлолом сдать, чтобы купить на вырученные "Тосол" Дзержинский для боевой техники. Инструмент китайский ессно, типа "Сато", наборы всякие, гайковёрты, болты с гайками.
Кстати, кадровые офицеры сегодня, гораздо лучше советских, на мой выпуклый в/морской ессно, книги читают и очень многие. Но демократическая отчётность по поводу и без УБИВАЕТ, без боевых действий войска РФ.
Бани строят офицеры на свои. Первая помывка - личный состав. В пятницу. Затем женщины и дети гарнизона. Офицеры - в крайнюю очередь за всеми. Но допоздна, со всеми "вытекающими". А куда они денутся с "подводной" лодки?

Отредактировано marlin (2011-05-12 18:03:29)

0

351

marlin написал(а):

Кстати, кадровые офицеры сегодня, гораздо лучше советских, на мой выпуклый в/морской ессно, книги читают и очень многие.

Неправда Ваша, дяденька!(с) к/ф "Сын полка" Отнюдь, насмотрелся и сравнить могу.

0

352

0

353

Было,на преведушей сторанице.

0

354

Баян?

0

355

cromeshnic написал(а):

Баян?

А какого года видео?
Манекен клёвый-мешок с песком.

для сравнения.
http://s008.radikal.ru/i303/1105/f5/2d174317a7a5.jpg
http://i014.radikal.ru/1105/6b/ea7083e9b142.jpg
:D

0

356

scout написал(а):

А какого года видео?

Конец 90х видимо. Иногда и биоимитаторы используют - кроликов например.

0

357

cromeshnic написал(а):

Конец 90х видимо. Иногда и биоимитаторы используют - кроликов например.

В видео с тигром (выше где-то) тоже подрывают таких вот "умных" манекенов, т.ч. просто времена разные, тогда бабок было только на песок и кроликов, теперь есть и на что-то посовременней.

0

358

Lenta.ru

Россия поставит в Уругвай бронеавтомобили "Тигр"

Уругвай решил приобрести партию российских многофункциональных бронеавтомобилей повышенной проходимости "Тигр". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил представитель госкорпорации "Ростехнологии" в Аргентине Анатолий Зуев.

По словам Зуева, контракт подписанный 28 апреля, является политическим. "МВД Уругвая очень рассчитывает на эти машины для борьбы с растущим наркотрафиком", - рассказал представитель "Ростехнологиий". При этом он не уточнил ни суммы сделки, ни количества машин, которые планируется поставить.

Уругвай стал первой страной Латинской Америки, решившей приобрести "Тигры". Как напомнил Зуев, машины ранее прошли испытания в Бразилии, но каких-либо соглашений с этой страной пока заключено не было.

"Уругвай - это одна из витрин Латинской Америки, подчеркнул Зуев. - Поставки автомобилей 'Урал' в Латинскую Америку также начинались с Уругвая". Представитель "Ростехнологий" отметил, что за более чем десятилетнюю историю военно-технического сотрудничества России и Уругвая было заключено более десяти контрактов. Нынешний контракт стал первым, заключенным с МВД этой страны.

ГАЗ-2330 "Тигр" способен развивать скорость до 140 километров в час. Он рассчитан на перевозку 6-9 человек или 1,2 тонны груза. Экипаж машины может вести огонь из личного оружия из открывающегося люка в крыше или через открывающиеся бронированные стекла в дверях и по бортам. Стоимость одного ГАЗ-2330 "Тигр", выпускающегося с 2005 года, составляет около 300 тысяч долларов.

Хороший пример поэтапного и плодотворного сотрудничества в сфере ВТС, надеюсь только что это уже за бабки, а не за долги...

Отредактировано Fritz (2011-05-16 11:31:49)

0

359

Полицейский спецназ Бразилии усилят российскими бронемашинами "Тигр"

МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. Бразилия в самое ближайшее время планирует подписать контракт на поставку партии российских многофункциональных бронеавтомобилей повышенной проходимости ГАЗ-233036 "Тигр" СПМ-2, сообщил в понедельник официальный представитель "Военно-промышленной компании" (ВПК) Сергей Суворов.

"Бронеавтомобиль "Тигр" успешно прошел полный цикл испытаний на базе одного из подразделений полицейского батальона специальных операций Бразилии, дислоцирующегося в Рио-де-Жанейро. В том числе машина была задействована на патрулировании пригородных горных районов, так называемых "фавел", где зафиксирован наиболее высокий уровень преступности", - отметил представитель ВПК.

"Бразильцы высоко оценили боевые и технические достоинства "Тигра". Машина, которая проходила испытания в бразильском полицейском спецназе, имеет дополнительное оборудование, установленное по просьбе местных полицейских. В частности, на машинах, которые планируется поставлять в Латинскую Америку, усилено бронирование, класс защиты повышен до 3 уровня по STANAG 4569, что и было подтверждено на испытаниях. Кроме того, машины оборудуются системой кондиционирования воздуха", - уточнил Сергей Суворов.

"Уже готов контракт на закупку "Тигров", который может быть подписан в ближайшее время. Бразильская полиция планирует использовать такие машины для обеспечения правопорядка на чемпионате мира по футболу в 2014 году и Олимпиаде-2016", - сообщил представитель ВПК.

Он также напомнил, что в конце апреля был подписан контракт на поставку бронеавтомобилей "Тигр" в Уругвай. Они также предназначены для экипировки подразделений МВД страны.

Бронированный автомобиль ГАЗ-233036 "Тигр" СПМ-2 серийно выпускается на Арзамасском машиностроительном заводе, входящем в состав "Военно-промышленной компании". "Тигр" имеет 5-й класс защиты, способен развивать максимальную скорость до 140 километров в час, рассчитан на перевозку до 9 человек или 1,2 тонны груза. Экипаж машины может вести огонь из личного оружия из двух открывающихся люков в крыше и через открывающиеся бойницы в бронированных стеклах в дверях и по бортам. В настоящее время серийно выпускаются несколько моделей многоцелевых автомобилей типа "Тигр: ГАЗ-233034 СПМ-1, ГАЗ-233036 СПМ-2, командно-штабная машина Р-145БМА для сил охраны правопорядка и специальное транспортное средство ВПК-23314 "Тигр-М" для нужд министерства обороны.

http://rian.ru/defense_safety/20110516/375268882.html

"Супер-Тигр" с классом защиты 6А. Вот он какой (только называется он по желанию заказчика GAZ Tigre VTL, а мог бы "Тигром-М"...).

0

360

Вот сразу видно, что заказчик хочет. А у нас метания :)

0