интересно если у уругвая уже столько водников, нафиа им тигр, лучше бы машин на базе водника набрали, санитарки, миномёты, БРДМ и т.д....
Армейские внедорожники-3
Сообщений 301 страница 330 из 950
Поделиться3022011-05-02 00:12:26
интересно если у уругвая уже столько водников, нафиа им тигр, лучше бы машин на базе водника набрали, санитарки, миномёты, БРДМ и т.д....
Один из серьёзных минусов "Водника" - высокое расположение нижних кромок дверей (плата за плавучесть). Очень неуютно закидывать на такую высоту носилки с раненым или ящики с минами. Думаю, желание приобрести "Тигр" косвенно это подтверждает.
Поделиться3032011-05-02 00:32:32
Ктому же Тигр более новая машина,и выпускается сейчас.
Отредактировано Blitz. (2011-05-02 00:33:21)
Поделиться3042011-05-02 00:42:16
Ктому же Тигр более новая машина,и выпускается сейчас.
И сменила в пр-ве "Водник", кроме всего прочего, и в свете вышеприведенного обстоятельства.
Поделиться3052011-05-02 02:58:43
[реклама вместо картинки]
УАЗ ?
Поделиться3062011-05-02 03:02:33
УАЗ ?
Да,Патриот,еще значек на капоте видно.
пс фото с Казахтана?
Отредактировано Blitz. (2011-05-02 03:03:17)
Поделиться3072011-05-02 03:05:02
пс фото с Казахтана?
Армения.
Поделиться3082011-05-02 03:08:52
УАЗ ?
Он самый. Пикап двухкабинник. Сыпется на гарантии по всем узлам и агрегатам, кроме двигателя. К нему претензий нет как правило. Большое количество мелких отказов - это стремление максимально удешевить машину за счёт комплектующих, изготовленных по максимально упрощенной технологии.
Поделиться3092011-05-02 07:18:01
А вот малоизвестный ГАЗ-3301, который должнен был придти на смену ГАЗ-66. Но не пришел... Пришел КамАЗ, от которого лично я не в восторге.
Поделиться3102011-05-02 08:12:55
А вот малоизвестный ГАЗ-3301
Напомните, какая рядная шестёрка воздушка дизель планировалась?
У нас очень часто "вставляют" в старый 66 шестёрку от Ниссана или четвёрку от Кантера с пятиступенчатой КПП объем примерно литров 4,2. Обороты совпадают, скорость получается 90-100. Кулису вставляют японскую, на тросах. Иногда раздатку от УРАЛа или КАМАЗа, Получается постоянный полный привод и совершенно другой просто отличный автомобиль.
Поделиться3122011-05-03 04:50:54
Напомните, какая рядная шестёрка воздушка дизель планировалась?
ГАЗ-542.10
Поделиться3132011-05-03 17:25:50
ЕМНИП ролик с LAAD-2011:
Поделиться3142011-05-03 18:28:19
Таки подрыв тигр держит не так плохо, 2х200 под днищем и он ещё сам уехал. И ещё мне теперь стало ясно, почему люк на тигре не обрезинен по краям, логичное решение. Но видео всё же слабовато, не научились ещё наши толковую рекламу делать (особенно для бразильцев, которые снег и по телеку то редко видят, что им объяснят покатушки по сугробам...)...
Поделиться3152011-05-03 19:16:03
не научились ещё наши толковую рекламу делать (особенно для бразильцев, которые снег и по телеку то редко видят, что им объяснят покатушки по сугробам...)...
Для начала хорошо бы название завода без ошибок написать
Поделиться3162011-05-03 19:29:50
Для начала хорошо бы название завода без ошибок написать
Да ладно вам, "снайперская винтовка Дягтерёва" - это было похлеще. А тут очепятка.
Ну да, по части всяких роликов надо подтягиваться. Впрочем бразильцы имели возможность Тигр испытывать целый год у себя в "боевых" условиях.
Поделиться3172011-05-03 20:41:53
Путин провел рабочую встречу по вопросу утилизации армейских грузовиков
В.В.Путин провёл рабочую встречу с заместителем Председателя Правительства России С.Б.Ивановым, заместителем Председателя Правительства–Министром финансов А.Л.Кудриным, министром обороны А.Э.Сердюковым и заместителем министра промышленности и торговли А.В.Дементьевым, сообщает сайт Правительства РФ. Обсуждался вопрос утилизации старой автомобильной грузовой техники и приобретения взамен её новой для Вооруженных cил. Как считает Премьер, такой обмен, напоминающий в целом схему утилизации легковых автомобилей, выгоден и для производителей, и для Министерства обороны.
В.В.Путин: Добрый день! Уважаемые коллеги, мы с вами недавно анализировали ход работы по программе утилизации старой легковой автомобильной техники. Договаривались о том, что посмотрим, как этот опыт можно распространить на другие сегменты автомобильной техники – в частности, говорили о сельхозмашинах. Но не меньшая проблема у нас и в Вооруженных cилах, где 50% автомобильной техники уже имеет срок эксплуатации 12–20 лет, а 10% автомобильной техники эксплуатируется более 20 лет. В этой связи, конечно, встаёт вопрос об обновлении парка. Это первое.
И второе. Это весьма актуально в связи с переходом на новые виды топлива. Мы должны Вооруженные cилы к этому подготовить, причём подготовить не спеша, в плановом порядке. В этой связи просил вас проработать с промышленностью, а Министерству обороны проанализировать свои возможности, как можно было бы организовать эту работу. В конечном итоге по полученной от вас информации предполагается до 6 тыс. единиц грузовой автомобильной техники закупить заново, сдавая при этом устаревшие машины заводам-производителям: 4 тыс. – на КамАЗ (соответственно, на 4 тыс. там разместить заказ), 2 тыс. взять с «Урала», направив туда тоже часть старых машин. Вопрос с промышленностью проработали?
А.В.Дементьев: Да, так точно. С производителями проговорили и всю схему организации такого обмена, и схему утилизации поступившей техники. Автозаводы готовы такой заказ выполнить, дать скидку, соответственно, за счёт получаемого автомобиля на продаваемый новый автомобиль, согласовать номенклатуру поставки по новой технике с Министерством обороны. По предварительной проработке автозаводы все запросы Министерства обороны по новой технике до конца года смогут удовлетворить по всей номенклатуре, выставляемой министерством.
В.В.Путин: Для автомобильных предприятий это существенная поддержка. В прошлом году заказ Министерства обороны, скажем, для КамАЗа был 5 тыс., а в этом году запланировано не более 500. Но 500 плюс 4 тыс. – практически объём прошлого года.
А.В.Дементьев: 4 тыс. – это фактически сегодня 10% годового плана КамАЗа: это существенная помощь. Это действительно крупный заказ, который позволит КамАЗу сохранить и те инвестиционные планы, которые, как Вы знаете, сейчас на предприятии организуются, и, соответственно, уровень рентабельности обеспечит модернизацию модельного ряда и позволит обеспечить людей работой и достойной зарплатой.
В.В.Путин: Ну и для «Урала» немало.
А.В.Дементьев: Для «Урала» это в процентном соотношении ещё больше.
В.В.Путин: Министерство обороны как, готово к такой работе?
А.Э.Сердюков: Да. У нас есть конкретные машины, которые мы хотим закупить. Это и строевые машины, и транспортные машины, и бронированные машины, и специальные автомобили. У нас полностью проработан автомобильный ряд, который мы хотим купить и у КамАЗа, и у «Урала».
В.В.Путин: Комиссия ВПК не возражает?
С.Б.Иванов: Нет. У нас в гособоронзаказе есть деньги на приобретение автомобильной техники, именно такой – грузовиков «КамАЗов» и «Уралов». Анатолий Эдуардович правильно сказал, что линейка там очень широкая: бронированные машины, специальные машины, которые и по стоимости, и по изготовлению дороже, чем базовый «КамАЗ». Я разговаривал сейчас с О.Дерипаской, он готов на этих условиях поставить 2 тыс. «Уралов» – это крупный заказ. Я уточнил: в месяц «Урал» производит 1 тыс. автомобилей. Значит, мы даём заказ на два месяца практически чистой работы по «Уралу», причём сейчас сказали, что этот заказ крупнее, чем по КамАЗу. Средства на это есть. Я считаю, что это правильно, и эффективная экономия средств при этом будет.
В.В.Путин: Минфин поддерживает?
А.Л.Кудрин: Владимир Владимирович, мы поддерживаем в рамках тех сумм, которые выделяются на новые закупки и с учётом той скидки, которая будет осуществляться при сдаче старой техники. Конечно, это достаточно выгодная сделка. Мы также хотим, чтобы это было ограничено грузовой и спецтехникой.
Реплика: Речь идёт только о грузовиках.
В.В.Путин: Хорошо.
С.Б.Иванов: Фактически система трейд-ин. Она на Западе распространена: старую машину сдаёшь, а на новую получаешь скидку.
В.В.Путин: Договорились. Ну это всё-таки необычная ситуация: это закупки, обмен старой техники на новую с доплатой соответствующих денег Министерством обороны. Но в целом напоминает схему утилизации легковых автомобилей: выгодно и для производителей, и для Министерства обороны. Мы договорились по параметрам, давайте приступим к реализации. Прошу по ходу работы мне докладывать, если возникнут какие-то трудности.
Отредактировано cromeshnic (2011-05-03 20:43:00)
Поделиться3182011-05-04 17:19:00
По окончании выставки силовыми ведомствами Бразилии были проведены оценочные испытания представленного образца СПМ-2 на пулестойкость, показавшие высочайшее качество бронирования.
В целом, участие техники, разработанной ООО «Военно-инженерный центр» в выставке LAAD-2011 в Бразилии оправдало все надежды. Интерес к выпускаемой бронированной технике под руководством ООО «ВПК» в регионе постоянно возрастает. Объяснение такого внимания к российским машинам очень простое – все заявленные характеристики подтверждаются практическими испытаниями.
http://milindcom.ru/vic/News.html
GAZ Tigre 233036-VTL (Veículo Tático Leve - Легкая Тактическая Машина).
Борт выдержал .308Win.
Отредактировано cromeshnic (2011-05-04 17:22:07)
Поделиться3192011-05-04 18:27:56
Как странно забронирован перед, а где же внушительный таран? И щитка на турели нет, собственно и вообще турели нет...
Хм а на прошлых фотках мне казалось, что CZ750 пробил борт, или это с разных испытаний?
А вообще у меня такое ощущение, что в бразилии уже далеко не 1 машина есть, первая была обычная, потом были фотки чего-то похожего на Тигр-М и теперь вот этот бронепоезд.
Отредактировано Fritz (2011-05-04 18:30:01)
Поделиться3202011-05-04 19:18:49
И щитка на турели нет, собственно и вообще турели нет...
Бразильцы не требуют. Похоже им бойниц хватает.
Как странно забронирован перед, а где же внушительный таран?
Это и есть внушительный таран. Он соединен с рамой, пробьет все что угодно.
Хм а на прошлых фотках мне казалось, что CZ750 пробил борт, или это с разных испытаний?
Это одни и те же испытания. И это было пятнышко краски.
А вообще у меня такое ощущение, что в бразилии уже далеко не 1 машина есть, первая была обычная, потом были фотки чего-то похожего на Тигр-М и теперь вот этот бронепоезд.
Две машины. Один обычный СПМ-2, который год в Бразилии гоняли, и вот этот второй VTL.
Сравните:
Поделиться3212011-05-04 19:44:50
Бразильцы не требуют. Похоже им бойниц хватает.
Просто мне казалось, что говорили, мол щиток именно для них, хотя турели и правда не видать, может напутал чего.
Две машины. Один обычный СПМ-2, который год в Бразилии гоняли, и вот этот второй VTL.
Да теперь вижу, что это одна и та же машина с тараном, правда я думал таран будет больше на бульдозерный отвал похож, как на их бразильских поделках. кстати кондёр то поставили на новую машину неизвестно?
Поделиться3222011-05-04 20:05:51
Просто мне казалось, что говорили, мол щиток именно для них, хотя турели и правда не видать, может напутал чего
Это не щиток а люк, их там два. А щиток с турелью для пулемета в версии для индусов сделали.
Да теперь вижу, что это одна и та же машина с тараном, правда я думал таран будет больше на бульдозерный отвал похож, как на их бразильских поделках. кстати кондёр то поставили на новую машину неизвестно?
Кондёр по умолчанию стоит. Они хотели помощней. Ну видать поставили.
Насчет тарана - на мелких Caveirao они больше на гипертрофированные кенгурятники похожи + защита радиатора. А у Тигра там двухслойная защита: таран + бронезаслонки перед радиатором.
Отредактировано cromeshnic (2011-05-04 20:07:25)
Поделиться3232011-05-07 16:28:18
Тут где-то говорилось о двух новых разработках-лёгкого и тяжёлого МРАП-а.
Не нашёл-может поможете.
Поделиться3242011-05-07 17:08:22
Случайно не «Ансырь» (легкий броневик) и «Антиградиент» (полноценный MRAP) ишете?
Тут про конкурс на машину написано.
http://www.gostorgi.ru/1-237618
http://www.gostorgi.ru/2011/1/2011-03-01/1-166953.xml
Поделиться3252011-05-07 17:28:06
Случайно не «Ансырь» (легкий броневик) и «Антиградиент» (полноценный MRAP) ишете?
Тут про конкурс на машину написано.
http://www.gostorgi.ru/1-237618
http://www.gostorgi.ru/2011/1/2011-03-01/1-166953.xml
Да я об этих машинах.
А что о них известно?
Поделиться3262011-05-07 17:39:41
Прочитал заявку-там ТТЗ тоже имеется.
Поделиться3272011-05-07 21:33:10
А что о них известно?
Пока мало чего,только поверхносные даные.Хотя есть предположения что ТТЗ Ансыря делается под панар,с соответвуюшим тендером и т.д.
Поделиться3282011-05-10 16:12:03
МОСКВА, 10 мая - РИА Новости. Широкий спектр продукции военного значения, а также гражданские "Уралы" и полевой госпиталь представит ФГУП "Рособоронэкспорт" на третьем международном салоне оборонных технологий SITDEF PERU 2011, который начнет работу в среду в Лиме (Перу) и продлится до 15 мая, сообщает "Рособоронэкспорт" во вторник.
Ну итд. По сабжу:
"Особое внимание уделяется технике, которая успешно используется вооруженными силами в мирное время, прежде всего для решения гуманитарных задач по борьбе с последствиями разрушительных стихийных бедствий - в странах Латинской Америки, в том числе в Перу, они случаются регулярно. В таких непростых ситуациях прекрасно действуют, помогая людям, российские многоцелевые автомобили семейства "Урал"", - отмечается в сообщении.
"Уралы" в регионе ценят очень высоко: мексиканцы активно использовали их при ликвидации последствий урагана "Катрина", уругвайцы - в миссиях ООН в Конго и на Гаити, гватемальцы - в операциях против наркобизнеса, сообщает "Рособоронэкспеорт".
"В эту категорию можно отнести и бронеавтомобили "Тигр", также незаменимые при проведении поисково-спасательных и специальных операций", - подчеркивается в сообщении пресс-службы.
Уругваю уже понятно, за долги , а мексы и гватемальцы?
Поделиться3292011-05-10 16:21:09
Компания «Ивеко» разработала версию ББМ LMV для сил специальных операций
Другие новости по указанным темам, вы можете увидеть на персональных страницах темЦАМТО, 6 мая. Компания «Ивеко дифенс вииклз» объявила о разработке новой версии легкой многоцелевой бронемашины LMV - LMV SF, предназначенной для подразделений сил специальных операций.
Решение о разработке варианта для ССО было принято по результатам оценки и с учетом эксплуатационных требований к данной технике спецподразделений различных стран. Кроме того, учтен опыт эксплуатации других версий ББМ LMV, которые используются в Афганистане ВС семи стран.
Впервые версия LMV SF будет представлена на выставке IDET-2011, которая пройдет в Брно в период с 10 по 13 мая.
Новая модель оснащена двигателем и ходовой частью стандартной версии LMV. Использование уже испытанного шасси облегчит материально-техническое обеспечение заказчикам, на вооружении которых уже имеется базовая версия LMV.
ББМ оснащена двигателем мощностью 140 кВт, обеспечивающим удельную мощность около 20 кВт/т, и шестискоростной автоматической коробкой передач. Низкий профиль кормовой части бронемашины обеспечивает хороший обзор и возможность применения вооружений в секторе 360 град.
ББМ LMV SF была специально разработана для обеспечения высокой мобильности и проходимости на любом ландшафте. В этих целях ББМ оснащена независимой подвеской, централизованной системой подкачки шин и АБС. На шоссе LMV может развивать скорость до 110 км/ч.
Боевая масса LMV SF составляет 5100 кг, что позволяет перевозить полезную нагрузку массой до 2000 кг. ББМ отличается низко расположенным открытым кормовым грузовым отсеком, который может быть использоваться для различных целей в зависимости от требований заказчика. Имеются дополнительные баки для топлива или воды, а также крепления для укладки индивидуальной экипировки и систем вооружения.
Двери и бронированные ветровые стекла позволяют изменять уровень баллистической защиты, которая может быть усилена с применением навесной брони. Для обеспечения мобильности и перевозки максимальной полезной нагрузки в базовой версии ББМ оснащена только легким противоминным бронированием. Дополнительная защита может быть установлена в случае необходимости.
ББМ рассчитана на перевозку до пяти человек с гибкой конфигурацией сидений. Обычно одно из сидений устанавливается против хода движения машины.
В настоящее время LMV SF оснащена стационарным трубчатым каркасом. В стадии разработки находится разборный каркас, который может демонтироваться при воздушной перевозке ББМ. Машина может перебрасываться вертолетом CH-47 «Чинук» и всеми тактическими военно-транспортными самолетами.
Компания «Ивеко» активно сотрудничает с разработчиками крепления для различных типов вооружений. Трубчатый каркас позволяет использовать 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы или 40-мм автоматический гранатомет. В стадии разработки находится турель для наводчика.
ББМ LMV SF уже проходит испытания в подразделениях сил спецопераций нескольких стран.
"Нафига козе баян?" Основное преимущество машины потеряно, теперь это не более чем большой и неуклюжий багги.
Поделиться3302011-05-10 20:55:41
Афган. Новые (я таких еще не видел) экраны: