СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-3

Сообщений 271 страница 300 из 950

271

Намечается большая закупка армейских грузовиков:

— 29.04.2011 10:07 —
Путин запустил программу утилизации шести тысяч грузовиков Минобороны
Правительство России запускает программу утилизации военных грузовиков.

Старые грузовики будут сдаваться заводам-изготовителям. Взамен Минобороны получит до шесть тысяч новых грузовых автомобилей.

Об этом в четверг поздно вечером заявил премьер-министр Владимир Путин. Во встрече участвовали вице-премьер Сергей Иванов, вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин, министр обороны Анатолий Сердюков и замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев. Пресс-служба правительства сообщила об этом информационным агентствам только сейчас.

«Не меньшая проблема у нас и в Вооруженных силах, где 50% автомобильной техники уже имеют срок эксплуатации 12–20 лет, а 10% автомобильной техники эксплуатируется более 20 лет. В этой связи, конечно, встает вопрос об обновлении парка», – сказал Путин.

«В конечном итоге, по полученной от вас информации, предполагается до шести тысяч единиц грузовой автомобильной техники закупить заново, сдавая при этом устаревшие машины заводам-производителям: четыре тысяч – на КамАЗ, и, соответственно, на четыре тысячи там разместить заказ, и две тысячи взять с «Урала», направив туда тоже часть старых машин», – сообщил премьер.

«Договорились, – продолжил Путин. – Ну, это все-таки не обычная ситуация, это закупки, обмен старой на новую технику с доплатой соответствующих денег Министерством обороны. Но в целом напоминает схему утилизации легковых автомобилей. Выгодно и для производителей, и для Министерства обороны. Мы по параметрам договорились. Давайте приступим к реализации. Прошу по ходу работы мне докладывать, если возникнут какие-то трудности».

В начале апреля Путин выделил еще 5 млрд рублей на утилизацию легковых автомобилей.

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/04/29/n_1816557.shtml

А что собственно пойдет новьем - "Мотовозы" и "Мустанги", т.е. ничего нового, или таки перспективные унифицированные грузовики, в том числе бронированные? "Медведи" например? Помнится Уралаз грозился 1 апреля выдать на гора совершенно новый армейский грузовик.

0

272

Мне кажется не стоит быть романтиками, скорее всего ничего нового не закупят. Да и кстати 6000 машин не много совсем.

0

273

А зачем вот это вот городили - это вообще для дополнения или для замены? По идее для замены, там даже индексы одинаковые, только буковки Э добавились:

0

274

Ну а зачем вообще у нас кучу всяческой техники и систем наделали, а МО их не берёт? ;) Зачем вместо Рогатки Т-72 доводят до "БА"... Много разных зачем... Но вообще конечно хотелось бы видеть этих красавцев в армии...

0

275

Причем вот такие точно будут закупать, это кагбэ из линейки Мустангов, да и Камаз счас на коне:

0

276

29 Апреля 2011 г. Успешная премьера за океаном

В период с 12 по 15 апреля в бразильском городе Рио-де-Жанейро проходила VIII-я международная латиноамериканская выставка-конференция аэрокосмических и оборонных технологий LAAD-2011 (Latin America Aero and Defence), в которой приняла активное участие и «Военно-промышленная компания».

Этот форум является центральным событием для оборонной промышленности Бразилии и крупнейшей выставкой в Латинской Америке, посвященной вопросам оборонных технологий и безопасности. Компания представила на выставке натурный образец бронированного автомобиля СПМ-2 «Тигр».

Российская колесная бронетехника производства «Военно-промышленной компании» за океаном не в новинку. Так, например, в вооруженных силах Уругвая уже который год успешно эксплуатируются многоцелевые бронированные автомобили «Водник», построенные на Арзамасском машиностроительном заводе (входит в «Военно-промышленную компанию»). В Венесуэлу начались поставки колесных бронетранспортеров семейства БТР-80.

Если говорить о Бразилии, то здесь есть перспективы продвижения специальных полицейских машин СПМ-2 «Тигр», которая разработана и производится «Военно-промышленной компанией». Представленный на открытой площадке выставки LAAD-2011 образец «Тигра» завершает цикл всесторонних испытаний в батальоне особых полицейских операций (BOPE) штата Рио-де-Жанейро. Спецназовцы бразильской полиции дают самые высокие оценки боевым и эксплуатационным качествам машины.

В ходе проведения выставки натурный образец СПМ-2 «Тигр» с большим вниманием осмотрели такие ключевые фигуры латиноамериканского региона, как министр обороны Бразилии Нельсон Жобим, министр внутренних дел Уругвая Эдуардо Бономи, губернатор Бразильского штата Мату-Гросу Блейро Маги, официальная делегация министерства обороны Аргентины  и др.  Многие из них после осмотра машины выразили желание ознакомится с производством «Тигров» на предприятиях «Военно-промышленной компании», лично опробовать ходовые качества машины на российских полигонах в условиях бездорожья.  Велись переговоры об отправке «Тигра» в одну из соседних с Бразилией стран, после завершения испытаний в бразильском BOPE. Не исключено, что там машине предстоит выдержать не менее сложный цикл испытаний.

В целом участие «Военно-промышленной компании» в выставке LAAD-2011 в Бразилии оправдало все надежды. Интерес к выпускаемой компанией бронированной технике в регионе постоянно возрастает. Объяснение такого внимания к российским машинам очень простое – все заявленные характеристики подтверждаются практическими испытаниями. А это дорогого стоит.

http://milindcom.ru/news/?id=462

0

277

Бронезаслонка стекла,что на первой фотке-сдандартная для машин,или специально для выставки привезли?

0

278

Blitz. написал(а):

Бронезаслонка стекла,что на первой фотке-сдандартная для машин,или специально для выставки привезли?

Стандартная:

0

279

cromeshnic написал(а):

Стандартная:

Понятно,спасибо.

0

280

cromeshnic написал(а):

Уралаз грозился 1 апреля выдать на гора совершенно новый армейский грузовик.

Перечитайте внимательно свой пост  :)

0

281

Брєйнштиль написал(а):

Перечитайте внимательно свой пост

К первому апреля. 8-)   Грозились то они больше полугода назад. Это все достаточно серьезно заявлялось:

Автозавод "Урал" представит опытную модель автомобиля для армии

ЧЕЛЯБИНСК, 21 сен - РИА Новости. Автозавод "Урал" (входит в группу ГАЗ, город Миасс, Челябинской области) планирует к 1 апреля 2011 года представить Министерству обороны РФ опытный образец автомобиля для армии, сообщил во вторник гендиректор автозавода Виктор Корман.

"В настоящее время мы разрабатываем новый армейский автомобиль по техническому заданию Минобороны РФ. Опытный образец автомобиля представим к 1 апреля 2011 года. Это будет автомобиль нового поколения, отвечающий всем современным требованиям", - сказал Корман журналистам.

По его словам, новый автомобиль будет иметь усиленную агрегатную базу.

Корман уточнил, что в настоящее время у армий в 40 стран мира имеются автомобили на платформе, которые выпускает автозавод "Урал". По его словам, в этом году около 15% поставок автотехники - экспортные.

"В 2011 году завод планирует увеличить экспортные поставки в два раза", - добавил он.

Автомобильный завод "Урал" образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса "УралАЗ". Предприятие входит в состав "Группы ГАЗ" и является основным активом в структуре дивизиона "Грузовые автомобили". В состав дивизиона также входят расположенные в Миассе Челябинской области ОАО "УРАЛАЗ-Энерго" и ООО "Социальный комплекс", а также ОАО "Саранский завод автосамосвалов". На предприятии работают 13,8 тысячи человек. В связи с экономическим кризисом объем производства в 2009 году составляет лишь 39,2% к уровню 2008 года.

В 2011-м миасский автозавод «Урал» выпустит первые опытные образцы автомобиля нового поколения, массовые поставки которого в российскую армию начнутся с 2013 года. Об этом сегодня, во время рабочего визита в город губернатора Челябинской области Михаила Юревича, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Виктор Корман. «Гособоронзаказ в последнее время постоянно сокращался, – отметил руководитель автозавода, – такая тенденция наблюдается в этом году, не станет исключением и следующий».

Еще один тренд, который отметил г-н Корман, это увеличение поставок грузовиков за рубеж. Сегодня доля экспорта АЗ «Урал» составляет порядка 15%. «Мы уже провели переговоры, подписаны новые контракты, поэтому рассчитываем в следующем году увеличить объем экспорта в полтора раза», – сообщил генеральный директор миасского автозавода.

Кроме того, на предприятии разработали опытный образец шасси для автомобиля, который в дальнейшем будет использоваться в пожаротушении. По словам Виктора Кормана, новинку уже высоко оценил глава МЧС Сергей Шойгу и посоветовал найти иностранную компанию, которая разработала бы оборудование для этой машины. «Поиск партнера ведется, это будет мировой лидер в этой сфере», – резюмировал генеральный директор автозавода «Урал».

0

282

cromeshnic написал(а):

"В настоящее время мы разрабатываем новый армейский автомобиль по техническому заданию Минобороны РФ. Опытный образец автомобиля представим к 1 апреля 2011 года. Это будет автомобиль нового поколения, отвечающий всем современным требованиям", - сказал Корман журналистам.

Хотелось очень верить!
То, что выпускают с конвейера сегодня, по западным и советским меркам просто утиль.
Форма машины - УРАЛ сверху. На ДВ просто огромное количество УРАЛов 2009-2010 года выпуска. Сборка -сравнивать больше не с чем. Через год даже с капота облезает краска до металла. Грунтовки никогда не было. Трубки-шланги криво косо. Это самые денежные за счёт бюджета покупатели в крупных и не очень торговых центрах. Берут абсолютно все детали и узлы. Нефть-газ компании оплачивают счета на длиннющие списки з/частей не глядя. Эл. проводка собрана даже не просто кое как, хуже. Стали они массово попадаться на дорогах с жесткой сцепкой или просто с поднятым капотом.
На форуме неоднократно вспоминают Сердюкова и его протеже КАМАЗу, может быть, но Челны по сравнению с УРАЛОМ сегодня, Мерседес и Москвич по аналогии с восьмидесятыми. А на москвиче я отъездил тысяч 300, плюс не менее 50 на гонках и тренировках, включая также бывшую так называемую у спортсменов "Россию"

0

283

Мдя? Странно, у нас на зимниках основной грузовик 4320. Собственно альтернативы то нет. Камаз морочнее будет в эксплуатации.

0

284

cromeshnic написал(а):

Странно, у нас на зимниках основной грузовик 4320

Советский 4320!! В эксплуатации как раз КАМАЗ сегодня в разы обогнал УРАЛ. В прошлом июне попалось мне подразделение морской пехоты Северного флота! Но в Приморье. Два УРАЛА и КАМАЗ 4х4. Фото я на Russians Arms forum выкладывал. Но попозже. Они прибыли обеспечивать встречу Президента и Премьера во Владивостоке в июне. По машинам никакого сравнения. 2010-й год выпуска. В УРАЛЕ такой же фанерный салон, как и был.  Я конечно лучше, чем кто нибудь из просто автовладельцев отличаю машину для войны, в смысле безопасности л/с при подрыве, возможность завести УРАЛ с буксира при отсутствии воздуха, (нет энергоаккумуляторов), наличие подножки и прочие военные хитрости в эксплуатации. Но просто для пользователя в армии - никакого сравнения. На КАМАЗе все дополнительные устройства, облегчающие жизнь военного. Предпусковой с автоматикой и програмированием запуска, велюровый салон, круглый люк для аварийного покидания машины, отличные сиденья, три штуки, стандартный спальник, блокировка всех мостов кроме переднего. Возможно даже военная приемка машин, в отличии от соседних УРАЛов 2010 г.в. Там всё сделано просто для преодоления тягот военной службы. Котёл есть, но со свечой накаливания, ПЖД 60. Нет мозгов - не запустиш. Криво косо не прокрашено и т.д.

0

285

Советский 4320!!

Ой, да не надо. Советские это 375ые, бензиновые обжоры. Еще были с камазовским дизельком. Но львиная доля это носатые 4320 с ЯМЗ, с 90х пошли. На моих глазах собственно этот переход был. Насчет удобств и прочих мелочей - это конечно хорошо, но когда нажимная противотранспортная мина под передним колесом рванет? Никто не отрицает что кабина Уралов осталась на уровне 60х-70х, но это ведь не навсегда. Выше есть фото Медведей, плюс вот такой Урал:

Отредактировано cromeshnic (2011-04-29 17:10:55)

0

286

cromeshnic написал(а):

Но львиная доля это носатые 4320 с ЯМЗ, с 90х пошли

Советские УРАЛы 4320 никогда не выпускались с дизелем ЯМЗ. Только с дизелем КАМАЗ 740, конвертированным под УРАЛ. Собственно после развала СССР и сгоревшего завода дизелей в Челнах и стали устанавливать ЯМЗ на УРАЛ. Плюс конверсия и разграбление баз хранения автотехники. Все эти самопальные переделки 375-х с установкой ЯМЗ привели к дискредитации УРАЛа. Без замены пары главной передачи, (цилиндрички), скорость с дизелем ЯМЗ на 375-ом технически не могла превысить 50 км/час. Далее уже завод стал устанавливать ЯМЗ с заменой пары главной передачи. Но это не сделало машину лучше.

cromeshnic написал(а):

Советские это 375ые, бензиновые обжоры

Да не такие и обжоры. Вы в деньгах считаете или литрах на 100. На ДВ и Якутии дизельное топливо зимой зачастую дороже, чем 95-й для мерседеса. Так в чём тогда разница?. Или военный за свои из денежного содержания ГСМ покупает?

0

287

marlin написал(а):

Советские УРАЛы 4320 никогда не выпускались с дизелем ЯМЗ. Только с дизелем КАМАЗ 740, конвертированным под УРАЛ. Собственно после развала СССР и сгоревшего завода дизелей в Челнах и стали устанавливать ЯМЗ на УРАЛ. Плюс конверсия и разграбление баз хранения автотехники. Все эти самопальные переделки 375-х с установкой ЯМЗ привели к дискредитации УРАЛа. Без замены пары главной передачи, (цилиндрички), скорость с дизелем ЯМЗ на 375-ом технически не могла превысить 50 км/час. Далее уже завод стал устанавливать ЯМЗ с заменой пары главной передачи. Но это не сделало машину лучше.

Да ладно вам, Капитан Очевидность. Побуду и я кэпом: основным внедорожным грузовиком, основной машиной для зимника у нас является 4320 с ЯМЗ. А переделанные машины, "с кразовским движком", у нас хвалили.

Да не такие и обжоры.

"Литр-километр".

0

288

А кроме мины под колесом еще обстрел из стрелковки бывает, движок неплохо прикрывает. А еще бывает необходимость столкнуть с дороги другую машину. А что бывает, когда в колонне водила КамАЗа засыпает (не редкость на войне, когда у водилы время на поесть и поспать - только время погрузки и разгрузки) и не видит "стопарей" впереди идущей машины, вспоминать страшно. Не зря говориться про капотники: "Два метра жизни пред тобой".
В общем, правильное решение ранее было принято - в тактическое звено - Уралы, выше - КамАЗы. Жаль только не выполняется...

0

289

Василий Фофанов
ну если сравнивать уж по авариям и жертвам в них, то опять же счёт в пользу капотников.

0

290

Еще одна поделка камаза.
http://1.bp.blogspot.com/-yodRcaXwfBU/Tbm4pRw2v1I/AAAAAAAAF18/kl_5csNGPvU/s1600/Kamaz-43501_russia_vtt_omsk_defence_exhibition_02.jpg
Двери жесть.

0

291

Гайковерт написал(а):

В общем, правильное решение ранее было принято - в тактическое звено - Уралы, выше - КамАЗы. Жаль только не выполняется...

Совершенно верно!. На войне в колонне разнокалиберной техники УРАЛ с бампером, подножками и широкими крыльями и "двумя метрами жизни" лучшее решение. А при массовой переброске военных грузов лучше КАМАЗ. У него лучше массогабаритные показатели, обзор, маневренность, обитаемость и объем-длина грузовой платформы при одинаковых с Уралом примерно габаритов по длинне.

0

292

Blitz. написал(а):

Двери жесть.

А они из жести и делаются :D. Дверь авто-сложное техническое изделие, даже для ГАЗ-51 или АА.
В данном случае взят комплект дверей стандартного Камаза (на одну сторону) по фото и доработан путём обрезки нижней части. Двери на Камазке удачные вообще то. Мощные неубиваемые петли, толстое "железо", форточка конечно не очень, но работает пока не отвалится. Три самореза проблем решают.

0

293

Gaz Tigre - Testado no BOPE debutante na LAAD2011

O blindado russo GAZ Tigre que esta sendo avaliado no BOPE e foi mostrado aqui no GeoPolitica Brasil em fotos exclusivas em nossa visita ao batalhão da PMERJ em 9 de novembro passado, realizou rigorosos testes de resistência balistica, sendo o mesmo alvejado por diversos calibres, dentre estes o 5,56mm e o 7,62mm, mostrando sua robustez e capacidade de prover total proteção a sua tripulação e tropas transportadas.

Durante a LAAD 2011, eu estive conversando com os representantes da fabricante que exibiam o exemplar do veículo na área externa de exposição, e pude conferir de perto as modificações que foram solicitadas pelo BOPE e as quais eu já havia publicado aqui quando de nossa última visita á corporação.

Os russos realizaram as modificações que se mostraram simples e funcionais, ficando agora só pendente a instalação do novo sistema de ar-condicionado de maior potência afim de conferir maior conforto aos tripulantes durante as operações com o mesmo sob o calor extremo ao qual estamos acostumados aqui no Rio de Janeiro.

Em nossa avaliação superficial e rápida, comprovamos que as qualidades apresentadas pelo veículo são atrativas para a aplicação pelas forças políciais, sendo um forte concorrente a se tornar o "caveirão" de nova geração.

Em Breve realizaremos uma nova visita ao BOPE para rever os amigos e realizar um teste do veículo e ouvir os especialistas a respeito de suas impressões sobre o mesmo. Lembrando ainda que na corrida pelo contrato de fornecimento dos novos blindados ainda temos outros concorrentes de peso que deverão começar sua avaliação em breve, citando aqui os veículos da Paramount Group Maverick e Marauder, os quais em breve traremos uma matéria especial e uma avaliação dos mesmos.

Abaixo veja as fotos do teste realizado pelo BOPE e algumas fotos que nós fizemos do mesmo durante a LAAD 2011, sendo fotografado durante a LAAD 2011 por Angelo D. Nicolaci (GeoPolítica Brasil) e Welington Mendes (Defesa Aérea).

Вольный перевод:

Бронированный российский ГАЗ Тигр, что в настоящее время проходит испытания BOPE, и был показан здесь, в эксклюзивных фотографиях GeoPolitica Brasil в наш визит в батальон PMERJ 9 ноября, сейчас проходит тщательное тестирование баллистической защиты, став мишенью для различных калибров, среди них и 5,56мм и 7,62мм калибра, показав свою надежность и способность обеспечить полную защиту для экипажа и перевозимых войск.

НА LAAD 2011, я разговаривал с Представителями производителя, которые демонстрировали машину на открытой экспозиции, и я мог тщательно проверить изменения, которые были запрошены BOPE и которые я опубликовал в блоге во время моего последнего визита.

Русские сделали изменения, которые были просты и функциональны, осталось только установить новую систему кондиционирования воздуха повышенной мощности, чтобы обеспечить больший комфорт для экипажа во время операций с экстремально высокими температурами, к которым мы привыкли здесь, в Рио- де-Жанейро.

В нашем быстром и поверхностном обзоре, мы обнаружили, что качества показанные автомобилем являются привлекательными для принятия на вооружение полицейских сил, машина является сильным конкурсантом, чтобы стать "Caveirão" нового поколения.

Скоро мы сделаем очередной визит в BOPE, чтобы увидеть своих друзей и проверить машину и услышать оценки от экспертов. Напоминая далее, что в гонке за новый контракт на поставку бронированных машин есть и другие грозные конкуренты, которые скоро начнут свои испытания, например транспортные средства Paramount Group: Маверик и Мародер.

Ниже см. фото Испытания проводимые BOPE и несколько фотографий с LAAD 2011, сделанных Angelo В. Nicolaci (GeoPolitica Brasil) и Welington Mendes (Defesa Aérea).

http://brasilnicolaci.blogspot.com/2011/04/gaz-tigre-testado-no-bope-debutante-na.html

0

294

cromeshnic написал(а):

Так, например, в вооруженных силах Уругвая уже который год успешно эксплуатируются многоцелевые бронированные автомобили «Водник», построенные на Арзамасском машиностроительном заводе

Смотрю это все как-то пропустили мимо ушей ;) интересно, может и ещё где взяли эту замечательную машинку...

Кстати так и не понял, на фотках с обстрелом тигра в Бразилии вроде модернизированный образец, а на выставке обычный.

Отредактировано Fritz (2011-04-30 09:16:17)

0

295

Fritz написал(а):

Смотрю это все как-то пропустили мимо ушей  интересно, может и ещё где взяли эту замечательную машинку...

В ветке про БТР про них есть.

Fritz написал(а):

Кстати так и не понял, на фотках с обстрелом тигра в Бразилии вроде модернизированный образец, а на выставке обычный.

Это явно разные машины. Но окраска у них идентичная(!). "Израильский" Coydog тоже с идентичной окраской был. Камуфляж по единому шаблону идёт?

0

296

cromeshnic написал(а):

В ветке про БТР про них есть.

Да уже углядел, оказывается водник то в несколько стран таки экспортировали, жаль так мало информации :(

cromeshnic написал(а):

Это явно разные машины. Но окраска у них идентичная(!). "Израильский" Coydog тоже с идентичной окраской был. Камуфляж по единому шаблону идёт?

Дык наш же камуфляж, он у нас везде одинаковый, хотя странно почему не покрасили в чёрный, у ВОРЕ такой цвет вроде...

0

297

Fritz написал(а):

хотя странно почему не покрасили в чёрный, у ВОРЕ такой цвет вроде...

Вот примут на вооружение, покрасят в радикально чОрный цвет, и шикарные черепа со скрещенными пистолями на бортах. Красота! :glasses:

0

298

cromeshnic написал(а):

"Израильский" Coydog

А это кто такой?

0

299

Брєйнштиль написал(а):

А это кто такой?

Вот:

0

300

Мда, как-то я упустил эту новость:

Бразилия предлагает организовать на ее территории сборку автомобилей "Лада", "Тигр" и "КамАЗ"

МОСКВА, 21 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Бразилия предлагает организовать на ее территории сборку автомобилей "Лада", "Тигр" и "КамАЗ".

Как говорится в сообщении госкорпорации "Ростехнологии", в ходе выставки авиационной, аэрокосмической и оборонной промышленности "ЛААД – 2011", которая проходила в Рио-де-Жанейро, от администрации бразильского штата Пиауи было получено предложение об организации на его территории на льготных условиях сборочного производства автомобилей "Лада", а от штата Мату Гроссу – о сборке бронеавтомобилей "Тигр".

Аналогичная возможность кооперации с "КАМАЗом" (KMAZ) обсуждена с представителями штата Баийа.

Кроме того, отмечают в госкорпорации, в ходе работы выставки были практически согласованы контракты на поставку бронеавтомобилей "Тигр" для МВД Уругвая.

http://vpk.name/news/52103_braziliya_predlagaet_organizovat_na_ee_territorii_sborku_avtomobilei_lada_tigr_i_kamaz.html

Надеюсь, Уругваю таки не за долги. %-)

0