Третий Ан-148 для ВВС России:
Зачем нам этот самолёт? Что в нём особенного?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС России
Третий Ан-148 для ВВС России:
Зачем нам этот самолёт? Что в нём особенного?
Зачем нам этот самолёт? Что в нём особенного?
Членовоз... Замена Ту-134/Ту-154.
http://ria.ru/defense_safety/20140325/1000941192.html
ВВС РФ получили третий улучшенный "летающий радар" А-50У
МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. ВВС России получили во вторник третий модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (аналог американской системы AWACS), сообщил РИА Новости во вторник представитель Минобороны РФ.
Таким образом, компания "Вега" (разработчик системы) выполнила контракт на поставку для Минобороны РФ трех модернизированных А-50У.
Работа по модернизации стоящих на вооружении ВВС РФ А-50 будет продолжена. Всего ВВС располагает 22 А-50, построенными еще в советское время, сообщил РИА Новости представитель "Веги".
"Самолет принят экипажем ВВС и совершит перелет из Таганрога к месту постоянного базирования. Кроме бортового номера, эта машина получила собственное имя "Сергей Атаянц", в честь авиаконструктора, непосредственно руководившего созданием А-50", — сказал представитель Минобороны.
Генеральный конструктор РФ по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования и комплексам с беспилотными летательными аппаратами Владимир Верба отметил, что "в первую очередь модернизации подвергнуто сердце российского "летающего радара" — радиотехнический комплекс "Шмель"".
Заместитель генконструктора концерна "Вега" Вартан Шахгеданов ранее сообщал РИА Новости, что главное отличие А-50У от классических А-50 является замена аналоговой аппаратуры на цифровую.
Разработанная "Вегой" усовершенствованная аппаратура позволяет лучше находить и сопровождать цели, наводить на них ударные средства и лучше отслеживать радиолокационную обстановку.
Обнаружить и уничтожить
Учения истребителей-перехватчиков МиГ-31 с привлечением авиационного комплекса дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50 прошли 7 марта в небе Пермского края, Челябинской и Свердловской областей. В ходе учений перехватчики авиагруппы, дислоцированной в Пермском крае, во взаимодействии с самолетом А-50 осуществляли перехват звена самолетов условного противника и отрабатывали защиту комплекса ДРЛОиУ от их атак.
Внезапно: "Туполев" завершил проектирование нового бомбардировщика.
Вот интересно, вытащили старую заначку?! Или просто варианты?...
Ребята из ракетостроения на прошлой неделе как раз говорили, что новый носитель "создан".
Вот интересно, вытащили старую заначку?! Или просто варианты?
Эскизное проектирование - это первоначальный этап, при котором происходит визуальное осмысление образа предполагаемого объекта
Отредактировано Starshina (2014-04-13 13:37:40)
Реконструкция аэродрома Кореновск:
Огорчает большое количество Ми-28 без несущих винтов.
Огорчает большое количество Ми-28 без несущих винтов.
А с чем связано?
большое количество Ми-28 без несущих винтов.
может только из транспорных самолетов выгрузили вертолеты и не повесили пока или поизносились лопости... ждем новые с транспортом
Отредактировано LEONAR (2014-04-14 21:13:00)
А с чем связано?
Не знаю. Самому интересно.
может только из транспорных самолетов выгрузили вертолеты и не повесили пока
Самолеты там садится пока не могут.
А с чем связано?
По видимому тем, что ресурс (как межремонтный так и назначенный) агрегатов ВМГ там гораздо ниже, чем у планера.
Вертушкам немалое время приходится сидеть "приземленными" в ожидании ремонтных/новых двигателей, лопастей, автоматов перекоса и т.д.
По видимому тем, что ресурс (как межремонтный так и назначенный) агрегатов ВМГ там гораздо ниже, чем у планера.
Вертушкам немалое время приходится сидеть "приземленными" в ожидании ремонтных/новых двигателей, лопастей, автоматов перекоса и т.д.
Ну это все понятно)))) Итересуют глубинные причины. Причину отсутствия лопастей вообще. Почему их нет на вертолетах? Почему не закупают новых? С чем связаны проблемы с а) технические, б) финансовые, в) просто не успевают(технологические), слабое планирование снабжения(логистические)?
С чем связаны проблемы с а) технические...
В "комплексе".
В "комплексе".
Эпопея с ударным вертолетом в ВВС уже настое надоела
может только из транспорных самолетов выгрузили вертолеты и не повесили пока или поизносились лопости... ждем новые с транспортом
данные вертолеты поставки 2010-2011г.
По видимому тем, что ресурс (как межремонтный так и назначенный) агрегатов ВМГ там гораздо ниже, чем у планера.
Ну это все понятно)))) Итересуют глубинные причины. Причину отсутствия лопастей вообще. Почему их нет на вертолетах? Почему не закупают новых? С чем связаны проблемы с а) технические, б) финансовые, в) просто не успевают(технологические), слабое планирование снабжения(логистические)?
Тут все вышеуказанное
На МВЗ миля, Казань, УУАЗ, Росвертол при покупке Вертолета в комплекте с лопастями дают им ресурс 500 часов, А при покупке отдельно - 1500. А с тем кому каким бюллетеням верит - тут вообще копец, разбиратся дооолго между МВЗ/Завод изделия/ ОАК/ Нач вооружений МО
Испытания новой системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Порубщик» завершены в Подмосковье.
На фото фронтовой бомбардировщик Ил-22 http://www.airwar.ru/enc/bomber/il22.html
Летающий командный пункт на базе самолета Ил-22 (военный аналог пассажирского турбовинтового Ил-18), простоявший 23 года на аэродроме Левашово под Санкт-Петербургом, оставался единственным самолетом ВВС России с бортовым номером Советского Союза. До недавнего времени на его борту еще было выведено «СССР-75898». Остальным воздушным судам либо присвоили российские номера с индексом RA или RF, либо утилизировали. Последний советский Ил-22 прошел модернизацию и восстановление и в июне этого года вернулся в строй, но уже с российским бортовым номером RF-90786.
На фото Ил-20М.А Ил-22,упомянутый в статье http://russianplanes.net/reginfo/34452.
На учении в Бурятии лётчики ЦВО перехватили крылатую ракету http://forums.airforce.ru/sovremennost/ … post107383
Отредактировано Fencer (2014-04-21 14:36:04)
Статья "На руинах Великого и Могучего" (журнал "Авиация и Время" № 5,2012) http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=1004
http://www.spetsstroy.ru/pressroom/spsnews/25382/
Завершен первый этап реконструкции аэродрома Липецкого авиацентра
15 мая Департаментом государственного заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации и Главным управлением строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России подписан акт о «приемке законченного строительством объекта» в Липецком Центре боевого применения и переучивания лётного состава ВВС России, где спецстроевцами была реконструирована техническая позиция подготовки самолетов (ТППС) и вспомогательные рулежные дорожки.
Начальник Липецкого авиацентра Александр Харчевский, тестируя новую летную площадку, положительно оценил проведенную работу. «Мне есть с чем сравнить работу строителей, – прокомментировал свои впечатления Харчевский, – по новой площадке самолет не рулит, а плывет». «Насколько я знаю, это первая современная площадка ТППС на военных аэродромах, уверен, что не последняя», - добавил он.
В свою очередь, начальник управления комплекса аэродромных сооружений Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России Павел Чернухин заверил военных летчиков, что новая площадка построена очень качественно: «Гарантийный срок – 5 лет, но будет эксплуатироваться без проблем все 25 лет». Он также поблагодарил сотрудников авиацентра за активную помощь и отметил, что их требовательность была очень полезна для дела.
Напомним, что на Липецком аэродроме была разобрана старая ТППС, построена новая площадка подготовки самолетов, две рулежные дорожки и газоотбойный вал. Строителями создано новое перронное освещение – установлены мачты с мобильной короной, смонтирована система электропитания воздушных судов и централизованной заправки топливом, а также построена новая автомобильная дорога. Все это позволит проводить техническое обслуживание современных самолетов в качественно новых условиях.
В настоящее время Главным управлением строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России ведется строительство и реконструкция 11 аэродромов.
http://www.lipetskmedia.ru/news/view/36722-Voyenniii_aaerodrom.html
Беня Коломойский там тоже засветился
Министерство обороны хочет 11 самолетов Ил-96
"...Основная часть заказа, обнародованного господином Юрасовым, по сведениям “Ъ”,
принадлежит Минобороны: они планируют приобрести 11 самолетов, не исключено, что некоторые
из них превратят в топливозаправщики (в такой модификации их топливная вместимость вдвое, а
дальность полета практически втрое больше, чем у младшей модели — Ил-76). Один из самолетов,
по словам источника “Ъ” в военном ведомстве, будет после передачи закреплен за главой
Минобороны Сергеем Шойгу. Напомним также, что в интересах военных ВАСО изготавливает
самолеты Ан-148-100Е: первый из 15 единиц уже был передан заказчикам в декабре 2013 года, а
окончательно закрыть контракт стоимостью около 18 млрд руб. стороны планируют в 2017 году..."
Как сообщило 15 мая 2014 года Управление пресс-службы и информации Министерства обороны
России, впервые в истории в учебной авиационной группы Сокол (Саратовская область) курсанты
3-го курса Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная
академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС) приступят к полетам на
новых учебных вертолетах «Ансат-У».
29 курсантов под руководством летчиков-инструкторов будут совершать полеты на различных
высотах и скоростях, в том числе выполнять упражнение «висение в воздухе». Каждый из них
должен налетать на новом вертолете по 45 часов.
Вертолет «Ансат-У» относится к классу «легких» и предназначен для первоначальной летной
подготовки курсантов военных авиационных училищ. В перспективе он полностью заменит
вертолеты Ми-2.
http://ria.ru/defense_safety/20140516/1008036694.html
Новый военно-транспортный самолет Ил-90 появится в России для ВДВ
МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Новый военно-транспортный самолет Ил-90 разрабатывается для российских Воздушно-десантных войск (ВДВ), сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заместитель командующего ВДВ по материально-техническому обеспечению, полковник Нариман Тимергазин.
"Работа сейчас очень серьезная ведется по авиации над новым видов самолетов Ил-90 <…> Принципиально новый вид самолета должен появиться", — сказал он, не уточнив характеристики нового самолета.
Сейчас в интересах ВДВ используются военно-транспортные самолеты Ан-12, Ан-22, а также Ил-76, на смену которому, по планам, в скором времени придет Ил-476.
О какой самолете речь? МТС ака Ил-214?
http://ria.ru/defense_safety/20140521/1008659536.html
Новая пилотажная группа РФ на Як-130 будет называться "Крылья Тавриды"
ВОРОНЕЖ, 21 мая — РИА Новости. Новейшая российская пилотажная группа на учебно-боевых самолетах Як-130 получит название "Крылья Тавриды", заявил журналистам в среду главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
"Пилотажная группа на Як-130 будет называться "Крылья Тавриды". В ней будет изначально четыре самолета, потом шесть", — сказал Бондарев.
Главком отметил, что после аварии, произошедшей с одним из самолетов Як-130 во время испытаний в апреле, полеты этих машин возобновятся в июле.
Отвечая на вопрос журналистов о раскраске, которую будут иметь самолеты новой группы, он пояснил, что этот вопрос прорабатывается. "Хуже не будет, чем у "Витязей" и "Стрижей", — сказал главком.
Кроме того, он пояснил, что название новой пилотажной группы связано с историей России и Крыма.
зачем?
Ничего не слышно о новом штурмовике?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС России