да, а в какой комплектации они идут. а то столько мути было о них
Наудивление в полной. На сегодня это самая нафаршированная современным БРЭО машина для наших ВВС - от сюда и определенные проблемы с ней в Ахтубинске.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС России
да, а в какой комплектации они идут. а то столько мути было о них
Наудивление в полной. На сегодня это самая нафаршированная современным БРЭО машина для наших ВВС - от сюда и определенные проблемы с ней в Ахтубинске.
Наудивление в полной.
я если честно признаться, устал уже следить за его комплектацией. столько раз её меняли. если есть ссыль на описалово, буду признателен.
Отредактировано злодеище (2014-01-15 15:58:35)
Вопрос к специалистам!
Подскажите пожалуйста принцип базирования на аэродромах.
Сколько самолетов, по дивизиям или полкам, если такое возможно вообще?
И сколько штук в полку или той-же дивизии?
Это по пилотам считается или как?
И вообще ВВС у нас как делится, на армии или дивизии?
Структура интересна.Или дайте хорошую ссылку!
Спасибо заранее!Подпись автора
"Было бы смешно, если бы не было так грустно"
В гугле забанили тов шпиен?
я если честно признаться, устал уже следить за его комплектацией. столько раз её меняли. если есть ссыль на описалово, буду признателен.
Су-35С изначально таким и был, Вы наверное путаете с Су-35 начала 2000х.
А по комплектации Брэо можно глянуть на плакатик (опустив некорректное расположение этих систем на плакате)
http://www.missiles.ru/_foto/MAKS-2011_ … G_1322.JPG
Отредактировано konstine (2014-01-15 18:02:51)
Су-35С изначально таким и был, Вы наверное путаете с Су-35 начала 2000х.
не не путаю. я за судьбой самоля с индексом 35 от начала начал следил, потом бросил.
за ссыль спс
а по радиолакатору и кабине есть чтонить? крыло старое оставили?
Отредактировано злодеище (2014-01-15 18:18:44)
В гугле забанили тов шпиен?
Что есть "забанили"?
Гуглом почти не пользуюсь.
С чего вы взяли ? Эта РЛС предлагается как опция и модернизация Приведите комплектацию су 35 для наших ВВС
а хотя шут их знает, ставили ли они там её. Если серийная АФАР иль, нет.
не не путаю. я за судьбой самоля с индексом 35 от начала начал следил, потом бросил.
за ссыль спс
а по радиолакатору и кабине есть чтонить? крыло старое оставили?
Думаю что все же путаете. с 2008 были две опытные машины "нового" Су-35, Су-35С с самого начала (с первого борта б/н 01) имеет такую конфигурацию.
РЛС Н-035.
Отредактировано konstine (2014-01-16 04:04:43)
В 2013 году ВВС получили немало новых и модернизированных истребителей, еще вертолеты и прочая техника...
А в случае реального конфликта, мы вообще сможем снабдить фронт авиатехникой? Производство такое сложное(наверное) и штучное, складывается впечатление, что через месяц выбьют всю авиацию, какая бы хорошая она не была...
Отредактировано Дмитрий1985 (2014-01-16 21:47:20)
складывается впечатление, что через месяц выбьют всю авиацию, какая бы хорошая она не была...
поступим как герои пола андерсона
sasa написал(а):
В гугле забанили тов шпиен?
Что есть "забанили"?
Гуглом почти не пользуюсь.Подпись автора
"Было бы смешно, если бы не было так грустно"
Как все запущено...ну не гуглом так православно-халяльным яндексом
Википедия конечно много неточностей но Вам сойдет
ВВС РФ
В 2013 году ВВС получили немало новых и модернизированных истребителей, еще вертолеты и прочая техника...
А в случае реального конфликта, мы вообще сможем снабдить фронт авиатехникой? Производство такое сложное(наверное) и штучное, складывается впечатление, что через месяц выбьют всю авиацию, какая бы хорошая она не была...
Мы все умрем!
Вы с кем воевать-то собрались? Со всей пиндосией + Натой все взятой? Ответ СЯС + ТЯО устроит?
На всех остальных техники хватит
Отредактировано sasa (2014-01-16 23:00:59)
http://ria.ru/defense_safety/20140117/989710270.html
Эскадрилья вертолетов сформирована на российской базе в Армении
МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Эскадрилья армейской авиации, в которую вошли вертолеты Ми-24П, Ми-8МТ, Ми-8СМВ, сформирована в Южном военном округе (ЮВО) для выполнения задач в Армении, сообщили журналистам в пресс-службе ЮВО в пятницу.
"В российской авиационной военной базе, расположенной в Республике Армения на военном аэродроме Эребуни, сформирована эскадрилья армейской авиации командования ВВС и ПВО Южного военного округа", — сообщили в пресс-службе округа.
Прежде на вооружении авиационной группировки ЮВО в Армении состояла эскадрилья истребителей МиГ-29, выполняющая боевые задачи по противовоздушной обороне в интересах объединенной системы ПВО СНГ, пояснили в ЮВО.
"С формированием эскадрильи армейской авиации в состав авиагруппировки войдут вертолеты Ми-24П, Ми-8МТ, Ми-8СМВ, которые планируется задействовать для решения широкого круга задач при авиационной поддержке войск и транспортировке личного состава российской военной базы по территории Республики Армения", — отметили в пресс-службе ЮВО.
Военнослужащие летного и инженерно-технического состава авиабазы прошли врачебно-летную комиссию и наземную подготовку, после чего приступили к выполнению полетов. В настоящее время летчики выполняют задачи по слаживанию экипажей и совершают полеты на базе командования ВВС и ПВО в городе Ростов-на-Дону. Поставку вертолетов на аэродром Эребуни Республики Армения планируется произвести в 2014 году, добавили в округе.
http://vpk-news.ru/news/18966
ВВС РФ получат третий модернизированный самолет А-50У
Военно-воздушным силам РФ будет передан третий модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на официального представителя ВВС России полковника Игоря Климова
«Летный, кабинный и инженерно-технический состав Центра боевого применения и переучивания летного состава г. Иваново убыл на Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева для получения модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У», – сказал И.Климов.
По его словам, военные летчики проверят работоспособность силовых установок на земле, на различных режимах, готовность самолета к выполнению полета. Кроме того, самолет выполнит три полета на средних и больших высотах, в ходе которых, будет проверена работоспособность радиотехнического комплекса, средств связи, прохождение команд в автоматизированном режиме на борт истребителя, системы приема и обработки информации.
«После успешных проверок самолет перелетит в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Иваново на аэродром Северный», - сообщил И.Климов.
Видимо этот борт:
http://russianplanes.net/id110713
http://www.spetsstroy.ru/pressroom/spsnews/23375/
«Степь» вернется в строй
Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России (ГУ СДА при Спецстрое России) приступило к реконструкции военного аэродрома «Степь».
Аэродром «Степь» расположен в 250 километрах к юго-востоку от административного центра Забайкальского края г. Читы. Гарнизон некогда мощной авиабазы с аэродромом первого класса, способным принимать все типы воздушных судов, был закрыт в ноябре 2010 года. Взлетно-посадочную полосу было решено оставить в качестве аэродрома рассредоточения для другой авиабазы.
В 2013 году по предложению Министерства обороны Спецстрой России разработал план строительства на месте «Степи» новой современной авиабазы со всей необходимой инфраструктурой, включая жилой городок. В декабре минувшего года на объекте побывала комиссия, в состав которой вошли представители государственного заказчика, штаба ВВС и руководители ГУ СДА при Спецстрое России - начальник Борис Кондрат и заместитель начальника, руководитель комплекса аэродромных сооружений Сергей Калмыков. В январе 2014 на объект прибыл первый строительный десант во главе с главным инженером Новороссийского филиала ГУ СДА при Спецстрое России Сергеем Тимошенко. «Мне стоило побывать здесь именно сейчас, чтобы в полной мере оценить суровость местного климата. Холодно, малоснежно, промерзание земли составляет 2,5 метра. Так что основные объемы бетонных работ нам предстоит выполнять в течение четырех-пяти теплых месяцев. Всего у нас будет два таких временных отрезка – в 2014 и в 2015 году. В ноябре 2015 года новая полоса должна быть сдана в эксплуатацию», - отметил Сергей Тимошенко.
В настоящее время старший производитель работ Сергей Миронов с рабочими готовит вахтовый городок. Семь вагончиков-бытовок, включая столовую и душевую, выделил Амурский филиал ГУ СДА при Спецстрое России, работающий на космодроме «Восточный». На подходе еще восемь вагончиков, специально закупленных для вахтового городка. В середине февраля на объект прибудут шесть железнодорожных платформ со строительной техникой.
Амурский филиал Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России не только поделится техникой. Его сотрудники также прибудут на объект и возьмут на себя часть земляных работ. Основные работы на объекте, включая бетонные, будет выполнять Новороссийский филиал. Кстати, это самый масштабный объект в практике Новороссийского филиала: предстоит построить трехкилометровую взлетно-посадочную полосу шириной 44 метра.
В самый разгар строительства на объекте будет задействовано около 600 человек, работающих в вахтовом режиме, и 141 единица техники.
«Местное население мы будем привлекать по максимуму. Нам будут нужны дорожные рабочие, бетонщики, электрогазосварщики, машинисты спецтехники, - рассказала начальник отдела кадров Новороссийского филиала Светлана Щербина. - Но трудовые ресурсы ближайших населенных пунктов невелики. В скором времени на место выедет инспектор отдела кадров, и начнем поиск специалистов».28 января объект посетил губернатор Забайкальского края Константин Ильковский. Он подчеркнул особую значимость аэродрома для региона с точки зрения создания новых рабочих мест и пополнения местного и регионального бюджетов.
http://bmpd.livejournal.com/740459.html
Первый самолет-заправщик Ил-78М для ВВС России начнут модернизировать в 2014 году
Как сообщает информационное агентство "Интерфакс-АВН", модернизация самолетов-заправщиков Ил-78М начнется в текущем году. "Первый строевой Ил-78М должен поступить на модернизацию в 2014 году", - сказал собеседник агентства.
Самолет-заправщик Ил-78 ВВС России, регистрация RF-78824, сентябрь 2013 г. (с) Алексей Резниченко / russianplanes.netПо его словам, сейчас Авиационный комплекс имени Ильюшина разрабатывает и выпускает документацию на проведение модернизации самолетов этого типа. "Завершение модернизации Ил-78М ожидается в следующем году, после чего последует этап госиспытаний воздушного топливозаправщика", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что модернизацию строевых Ил-78М планируется осуществлять на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП". Модернизированные Ил-78М получат современные бортовое оборудование и средства заправки в воздухе. Кроме того, двигатели Д-30 силовой установки тягой по 12 т самолета Ил-78М будут заменены на более современные двигатели ПС-90А-76 тягой по 14 т, сказал источник. "Замена двигателей самолета при модернизации на более совершенные позволит существенно улучшить его основные летные характеристики", - отметил собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что модернизированный Ил-78М может получить обозначение Ил-78М2 или Ил-78М-90А.
До 1991 года на авиазаводе в Ташкенте (Узбекистан) было изготовлено 45 Ил-78 и Ил-78М. В начале прошлого года в составе Дальней авиации находились восемь Ил-78 и двенадцать Ил-78М.
В 2012 году воздушные танкеры Ил-78 и Ил-78М осуществили порядка 380 воздушных заправок, передав при этом свыше 5 тыс. тонн топлива
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1000415
Истребители сил самообороны Японии совершили вылет на перехват российских самолетов
ТОКИО, 24 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ярослав Макаров/. Истребители Воздушных сил самообороны Японии совершили вылет на перехват двух российских военных самолетов, которые приблизились к воздушному пространству островного государства со стороны Японского моря. Об этом сообщило министерство обороны Японии.
По данным ведомства, российские самолеты А-50 были обнаружены вблизи северного острова Хоккайдо, откуда они направились на юг и, пролетев вдоль западного побережья Японского архипелага, вошли в пространство над Восточно-Китайским морем через сектор над Цусимским проливом.
Как подчеркнули в минобороны Японии, нарушение воздушного пространства государства со стороны российских самолетов зафиксировано не было.
Международный аэропорт Кневичи (Владивосток):
http://skyphotos.ru/photo+russian-air-force+ilyushin+il--76-(a--50)-19915
что это за самолет?
что это за самолет?
Ил-20м
Ил-20м
спасибо
http://alexeyvvo.livejournal.com/54683.html
Ан-140 и Ка-52 для Хабаровска
Из свежих тендеров можно сделать определенные выводы по получателям новой авиатехники:· Учебно-тренировочный комплекс вертолета Ка-52 с вводом в эксплуатацию. Место поставки - Хабаровск-14, в/ч 42838. Срок поставки - до 25 ноября 2014 г.
Вероятно, новые Ка-52 с синими номерами впервые замеченные в декабре на «Прогрессе», а недавно – и в Черниговке, предназначаются все же для Хабаровска.· Учебно-тренировочный комплекс вертолета Ми-28Н с вводом в эксплуатацию . Место поставки - Пушкин, в/ч 12633. Срок поставки - до 25 ноября 2014 г.
О наличии авиабазы армейской авиации в г. Пушкин прежде вроде бы ничего не сообщалось. Хотя по факту в ЗВО Ми-28Н пришли в Остров, причем УТК туда еще не поставлялся. По прошлому году для Острова заказывали УТК для Ми-8МТВ-5, получателем была в/ч 44440.· Средства наземного обслуживания специального применения для самолета Ан-140-100. Место поставки – в/ч 62231-6, г. Хабаровск-14. Срок поставки - до 25 ноября 2014 г.
· Унифицированный комплекс автоматизированного планирования и подготовки полетных данных для самолетов Як-130. Место поставки – учебная авиационная база 2 разряда, Армавир. Срок поставки - до 25 ноября 2014 г.
Третий Ан-148 для ВВС России:
http://russianplanes.net/id132879
Третий Ан-148 для ВВС России:
- Что дальше будет? У Ан-148 ЭДСУ, так что легко ложится на него альтернативная авионика. Это быстро и не так дорого, про ускорение европейской сертификации после того - никто, думаю - спорить не станет.
Нет конечно, МАК конечно может - опротестовать.
Отредактировано Смотрящий (2014-03-22 00:56:57)
Третий Ан-148 для ВВС России:
Зачем нам этот самолёт? Что в нём особенного?
Зачем нам этот самолёт? Что в нём особенного?
Членовоз... Замена Ту-134/Ту-154.
http://ria.ru/defense_safety/20140325/1000941192.html
ВВС РФ получили третий улучшенный "летающий радар" А-50У
МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. ВВС России получили во вторник третий модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (аналог американской системы AWACS), сообщил РИА Новости во вторник представитель Минобороны РФ.
Таким образом, компания "Вега" (разработчик системы) выполнила контракт на поставку для Минобороны РФ трех модернизированных А-50У.
Работа по модернизации стоящих на вооружении ВВС РФ А-50 будет продолжена. Всего ВВС располагает 22 А-50, построенными еще в советское время, сообщил РИА Новости представитель "Веги".
"Самолет принят экипажем ВВС и совершит перелет из Таганрога к месту постоянного базирования. Кроме бортового номера, эта машина получила собственное имя "Сергей Атаянц", в честь авиаконструктора, непосредственно руководившего созданием А-50", — сказал представитель Минобороны.
Генеральный конструктор РФ по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования и комплексам с беспилотными летательными аппаратами Владимир Верба отметил, что "в первую очередь модернизации подвергнуто сердце российского "летающего радара" — радиотехнический комплекс "Шмель"".
Заместитель генконструктора концерна "Вега" Вартан Шахгеданов ранее сообщал РИА Новости, что главное отличие А-50У от классических А-50 является замена аналоговой аппаратуры на цифровую.
Разработанная "Вегой" усовершенствованная аппаратура позволяет лучше находить и сопровождать цели, наводить на них ударные средства и лучше отслеживать радиолокационную обстановку.
Обнаружить и уничтожить
Учения истребителей-перехватчиков МиГ-31 с привлечением авиационного комплекса дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50 прошли 7 марта в небе Пермского края, Челябинской и Свердловской областей. В ходе учений перехватчики авиагруппы, дислоцированной в Пермском крае, во взаимодействии с самолетом А-50 осуществляли перехват звена самолетов условного противника и отрабатывали защиту комплекса ДРЛОиУ от их атак.
Внезапно: "Туполев" завершил проектирование нового бомбардировщика.
Вот интересно, вытащили старую заначку?! Или просто варианты?...
Ребята из ракетостроения на прошлой неделе как раз говорили, что новый носитель "создан".
Вот интересно, вытащили старую заначку?! Или просто варианты?
Эскизное проектирование - это первоначальный этап, при котором происходит визуальное осмысление образа предполагаемого объекта
Отредактировано Starshina (2014-04-13 13:37:40)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС России