СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России

Сообщений 181 страница 210 из 790

181

неспич написал(а):

много ли толку от буёв в штормовую погоду?


А какая бую разница, не ну там при высоте волны 8-10 метров конечно швах, а так он же спускает свою антену на глубину, а сам самолёт ПЛО отслеживает перемешение своих буйков.

неспич написал(а):

К тому ж нет причины всё время глиссировать.


Тогда мы о разных антенах ГАК.

konstine написал(а):

А вот ПЛО амфибия конечно разойдется как горячие пирожки...


Бе-12 расходились как горячие пирожки?

182

Злобный Полкан написал(а):

А то что гидросамолёт при жизненом цикле дороже нормального обяснять не нужно, а вот то что аэродинамика подпорчена спецефическими потребностями гидросамолята я таки напомню.
То есть купить амфибию, которая в полёт таскает все свои амфибейные навороты, которые лишний вес между прочим, предлагаеться использовать с сухопутных аэрадромов - а посадка наводу будет исключением.

Зато СЛОН!

183

Злобный Полкан написал(а):

Бе-12 расходились как горячие пирожки?

До сих пор очень в цене!(среди центрально американских наркобаронов и "бугров" героинового треугольника в юго-восточной Азии :rofl: -- грузоподъёмность у него хорошая, а аэродром не нужен...).

184

Полесов написал(а):

вот то что аэродинамика подпорчена спецефическими потребностями гидросамолята я таки напомню.

Это справедливо не для всех конструкцийhttp://s1.uploads.ru/y4wpG.jpg

185

"Шта виатор" (с) Остановись....прохожий :glasses:
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/200041_514151188638863_359319472_n.jpg

186

http://img9.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-712769.gif

187

Alex68 написал(а):

Этот самолет был интересен лет этак 50 назад - вы что-то напутали.


С ПАК ФА была такая история: в прессе (до рассекречивания облика) рассказывали детали проекта, которые оказались истинными. Какой облик рисовали энтузиасты, такой и оказался - распластанная лягушка с уменьшенными цельноповоротными килями. У меня возникло предположение, что указанный проект может соответствовать истинному будущему ПАК ДА от "Туполева".

http://s1.uploads.ru/t/d2XTn.png

Alex68 написал(а):

И при чем там вообще объем, вы можете пояснить?


Для размещения оборудования и вооружения нужен определённый объём определенных форм в определённых местах планера. Это лимитирующий фактор при создании самолёта. Топливные емкости ещё можно как-то "помять", даже произвольно. А вооружение (например, крылатая ракета) имеет фиксированные габариты и массу.

Alex68 написал(а):

И чем вам не нравится объем ту-160.Что-то я там не наблюдаю пустот, ну разве что пресловутая титановая балка сечением 1м. Улучшить движки до нормального расхода. Хотя бы на % 10 улучшить - вообще точно воздушная крепость получится. Да и сейчас очень достойно выглядит. Видимо сейчас не нужна и можно сделать эффективную дозвуковую малозаметную платформу, вооруженную х-101/102 и способную в угрожающий период длительное время барражировать.


Я предполагаю, что времени после закладки Ту-160 прошло 40 лет (с 1974 года), поэтому, за этот длительный период времени произошли большие изменения в материалах, двигателях, системах ПВО и прочих факторах, которые, видимо, и подтолкнули конструкторов и руководство страны к мысли о дозвуковом новом стратегическом бомбардировщике.

188

Дмитрий1985 написал(а):

Да, кушает много, но это не главное для него. Думается мне первой задачей для ПАК ДА незаметность! Надо будет прятаться от сверхзвуковых ракет америкосов и правильно сказали "барражировать" в этой незаметности. Часто вижу эту машину и слышу   аж мурашки бегут! Думаю наши "партнеры" кипятком писают в такие моменты.


Наверное. Да и зачем светиться? Чтобы противник сбил? Смысла нет. Американцы всё делают (маньяки), чтобы незаметно подкрасться и убить. Поэтому В-2 и прочая такая техника.

189

Фернандо написал(а):

Alex68 написал(а):
подтолкнули конструкторов и руководство страны к мысли о дозвуковом новом стратегическом бомбардировщике.


Вы знаете обсуждать ЭТОТ "детский сад"(картинку) не хочется-поэтому я указал на пожалуй единственную здравую мысль-будущий ПАК ДА будет дозвуковым, а малозаметность и ТВД несовместимые вещи.ЭПР Ту-95 под сотню метров-единственные двигатели этого класса НК-12(старые), которых и так не хватает для 95-х, ну и пожалуй Д-27(не доведен), но ещё раз подчеркну-винты и стелс не совместимы.Ну и последнее схема утка и летающее крыло-разные схемы, а ПАК ДА будет последним.
А на счет интересных картинок так ребята лучше рисуют, к примеру Паралай, да и модель дули 202:http://s1.uploads.ru/t/TNetb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/DFVAx.gif

Отредактировано Alex68 (2013-05-29 12:18:02)

190

http://icdn.lenta.ru/images/2013/05/29/12/20130529121145958/pic_50f09adc9eb78b54277c4ef4ebc12292.jpg

Испытания новой системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Порубщик» завершены в Подмосковье. Как сообщает газета «Известия», испытания проведены Летно-исследовательским институтом имени Громова в Жуковском и теперь самолету Ил-22 со специальным оборудованием предстоят государственные испытания перед передачей ВВС России.

Ключевой особенностью новой системы РЭБ является возможность направленного глушения радиоэлектронных устройств, таких как радары или системы управления беспилотниками. Утверждается, что «Порубщик» способен зафиксировать активность самолетов дальнего радиолокационного обнаружения AWACS, комплексов ПВО Patriot, а также пункты управления беспилотными аппаратами, состоящими на вооружении стран НАТО. После обнаружения активности система РЭБ избирательно наводит помехи в определенном направлении на заданной частоте и при этом не мешает работе собственных средств связи и наблюдения.

Источник «Известий» в военном ведомстве также сообщил, что Ил-22 (тип Ил-18/20/22/38, не путать с опытным Ил-22 1947 года) 1979 года был выбран из-за отсутствия других самолетов с нужными техническими параметрами. Машина прошла капитальный ремонт на Экспериментальном машиностроительном заводе имени Мясищева и там же была оснащена всем необходимым для комплекса РЭБ оборудованием. Предполагается, что из-за ограниченности ресурса самолета платформу для РЭБ «Порубщик» придется менять в ближайшие десять лет, но пока планы предполагают поставку ВВС еще пяти таких самолетов.

191

BalinTomsk написал(а):

Испытания новой системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Порубщик» завершены в Подмосковье. Как сообщает газета «Известия», испытания проведены Летно-исследовательским институтом имени Громова в Жуковском и теперь самолету Ил-22 со специальным оборудованием предстоят государственные испытания перед передачей ВВС России..

Фотка другая http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jLzIvYzJSbGJHRnViM1Z1WVhNdWNuVXZhUzlqTDJjdlkwZHNhbU41TlhOaFdGcHNZVzA1TVdOdE5XaGlRelZxWWpJd2RsbFhlR3hsUjFZMVpHNWFka3d6UW5CWmVUaDNUVVJCTVdNemFIZE5Remw2VG1wUmQyVkVVVFJOUkRsbVdESnNhMUJVUlRWTlJHY3dMbXB3Wnc9PS5qcGc=.jpg

192

Министерство обороны России изучает вопрос о создании на базе учебно-боевого самолета Як-130 перспективного легкого ударного самолета с более мощными двигателями
"Очень детально прорабатывается вопрос о создании легкого ударного самолета на базе Як-130", - сообщил советник главы военного ведомства, генерал-полковник Александр Зелин.
Это сообщение экс-главком ВВС сделал на 36-м заседании Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству в области авиадвигателестроения, которое прошло в Запорожье на базе АО "Мотор Сич".
По словам генерала, создание такого самолета потребует модернизации штатного двигателя АИ-222-25 с увеличением его тяги до 3 000 кг.
Сегодня учебно-боевой самолет нового поколения Як-130, разработанный ОАО "ОКБ имени Яковлева", выбран в качестве базового для подготовки летчиков ВВС России. Як-130 позволяет обучать пилотов для российских и зарубежных боевых самолетов четвертого плюс и пятого поколений.
Государственные испытания Як-130 с вооружением были успешно завершены в декабре 2009 года. С февраля 2010-го самолеты поступают на вооружение российских ВВС и успешно эксплуатируются в учебных центрах.
Общая боевая нагрузка на девяти узлах внешней подвески самолета может достигать трех тонн.
В декабре 2011 года Минобороны России и корпорация "Иркут" подписали контракт на поставку ВВС России 55 учебно-боевых самолетов Як-130. В 2012 году заказчику поставлено 15 машин. Госпрограмма вооружений до 2020 года предусматривает закупку 65 самолетов Як-130.
Ведутся переговоры о поставке Як-130 в ряд стран. Уже заключено несколько экспортных контрактов, первый из которых выполнен в 2011 году. В среднесрочной перспективе планируется продать не менее 250 самолетов, сообщает Интерфакс.

193

РИА "Новости" | 18:20:32

        Порядка сотни инфраструктурных объектов (аэродромов, пунктов базирования и так далее) планируется создать в России для размещения нового вооружения армии, сообщил начальник Генштаба генерал армии Валерий Герасимов.
        "Для нового вооружения спланировано и расписано по годам строительство аэродромов, позиционных районов РВСН, пунктов базирования ВМФ и другой инфраструктуры. Всего - около 100 объектов. Ввод их в эксплуатацию предусмотрен с упреждением в несколько месяцев до поступления техники", - сказал он в четверг в Москве на заседании коллегии Минобороны.
        Он сообщил, что к 2016 г. планируется обустроить 316, а к 2020 г. - все 495 военных городков. На их территории предполагается построить свыше 3 тысяч различных объектов - казарм, парков боевых машин, столовых и так далее. Одновременно с этим, отметил он, высвободившиеся военные городки и объекты будут передаваться местным органам власти. "Большая часть этой работы спланирована на текущий год. Полностью передачу объектов предусмотрено завершить в 2017 году", - сказал Герасимов.
        Он также напомнил, что в течение пяти ближайших лет планируется создать в каждом военном округе по одному межвидовому центру подготовки, сформировать современный горный, наземный и морской авиационный полигон, а также оснастить более 700 соединений и воинских частей современными средствами обучения. "Загрузка полигонов при этом будет доведена до 250 дней в году и 18 часов в сутки", - сказал Герасимов. По его словам, реализация этих планов позволит существенно повысить качество боевой подготовки войск и поднять показатели боевой выучки до уровня Вооруженных сил ведущих зарубежных государств, а по некоторым показателям и выше.

194

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2013/07/553077/800px-Ilyushin_Il-20M_(3).jpg

Летающий командный пункт на базе самолета Ил-22 (военный аналог пассажирского турбовинтового Ил-18), простоявший 23 года на аэродроме Левашово под Санкт-Петербургом, оставался единственным самолетом ВВС России с бортовым номером Советского Союза. До недавнего времени на его борту еще было выведено «СССР-75898». Остальным воздушным судам либо присвоили российские номера с индексом RA или RF, либо утилизировали. Последний советский Ил-22 прошел модернизацию и восстановление и в июне этого года вернулся в строй, но уже с российским бортовым номером RF-90786.

Выпущенный в 1978 году на московском заводе «Знамя Труда» этот самолет до 1990 года был летающим командным пунктом ВВС СССР. Вместо планового ремонта Ил-22 законсервировали и поставили на хранение на санкт-петербургском военном аэродроме Левашово.

Как рассказали «Известиям» в ВВС России, самолет восстановили, чтобы использовать в прежнем качестве — как летающий командный пункт. По своим техническим характеристикам и степени износа он еще может эффективно эксплуатироваться.

— Ил-22 оснастили новой аппаратурой связи, бортовыми компьютеры для офицеров штаба. В кабине пилотов появилось новое оборудование со спутниковыми навигаторами ГЛОНАСС. Самое важное изменение — это радиоретранслирующая станция, передающая и принимающая информацию в цифровом формате. Благодаря этой станции самолет стал совместим с автоматизированными системами управления войсками «Заря», «Метроном» «Созвездие-25», — рассказал осведомленный офицер ВВС. 

Надежность самолета подтвердили и в КБ Ильюшина.

— Ресурс у Ил-22 очень большой. Все детали планера самолета скреплены клепками, а не сварными швами, поэтому в местах крепления нет признаков усталости металла и нет коррозии. В Левашово самолет проходил весь плановый курс регламентных работ. На фотографии он выглядит потрепанным, но это только снаружи. Все детали своевременно проверялись, неисправности устранялись, — рассказал сотрудник конструкторского бюро. — Отремонтированный самолет может прослужить ВВС России еще минимуму 10–15 лет.

Директор 20-го авиаремонтного завода Валерий Макаенко, где «возвращали к жизни» Ил-22, подтвердил «Известиям», что борт с номером «СССР-75898» (RF-90786) прошел полную модернизацию и восстановление и готов к эксплуатации. Сообщать подробности о внутренней «начинке» летающего командного пункта он отказался, сославшись на секретность. Равно как и о том, какое военное ведомство выступило заказчиком ремонта самолета.

Практика восстановления «раритетных» воздушных машин принята во всем мире — многие из них по надежности не уступают современным самолетам. Как рассказал изданию главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, на базе самолета Ил-18 из-за его уникальных летных качеств в советское время было создано немало специальных модификаций.

— У Ил-18 большая дальность полета, и он способен подолгу барражировать — «висеть» над заданным районом. Самолет в разных моделях использовался как разведчик, ретранслятор, командный пункт. У этой воздушной машины хороший запас прочности, его ресурс сохраняется во многом благодаря меньшему количеству взлетов и посадок, когда на самолет оказывается наибольшая нагрузка, — сказал Пантелеев

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/553077#ixzz2a1sMlbsu

195

user111 написал(а):

На воронежском заводе авиалайнеры Ил-96 начнут переделывать в топливозаправщики для Минобороны

На днях появилась информация, что один из популярных грузовых самолетов, выпускаемых на ВАСО, могут переделать для военных нужд. Во время визита в Воронеж замминистра обороны России Николая Панкова познакомили с проектом использования лайнеров Ил-96-400 для дозаправки самолетов в воздухе.

Сейчас речь идёт лишь о трёх самолётах, которые являются собственностью «Ильюшин Финанс Ко». Некоторое время они находились в эксплуатации у авиакомпании «Полёт». Сейчас компания вернула борты себе и ищет новые возможности применения техники.

  - Для завода доработки будут минимальные – они никак не влияют на летную годность самолёта, - пояснили в ВАСО. - Будут просто установлены дополнительные топливные насосы и оборудуют специальные выводы. Также него установят вместо отсека для груза четыре фюзеляжных топливных бака. Это позволит данному самолёту перевозить 88 тонн топлива на дальность до пяти тысяч километров.

http://vrntimes.ru/news/view/8601-Na_vo … vodye.html

Получается на 1/3 больше чем у ИЛ-78 и в два раза дальше. Опять же ИЛ-96 поживет хоть еще...

196

http://bmpd.livejournal.com/708168.html

Второй Ан-148 для ВВС России

21 декабря 2013 года в Воронеже начались летные испытания второго пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 42-08 и регистрационным номером 61721.

Это самолет стал вторым, построенным по контракту стоимостью 18 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ОАК с Министерством обороны России в мае 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Во время начала испытаний этого первого самолета заявлялось, что ВАСО планирует воспользоваться оговоренной в контракте с военным ведомством возможностью досрочной поставки, поставив Министерству обороны в 2013 году не один, а два самолета Ан-148-100Е. Однако второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08) взлетел только 21 декабря и до настоящего времени находится на испытаниях в Воронеже.

Это самолет 42-08 стал 21-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и шестым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2013 году. Он же стал 29-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом восьми единиц, построенных на Украине).

http://s6.uploads.ru/fMhYe.jpg

Самолет Ан-148-100Е (серийный номер 42-08, регистрационный номер 61721) - второй самолет этого типа, построенный ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) для Министерства обороны России. Воронеж, 06.01.2014 (с) S-morkovka / russianplanes.net ( ссылка )

197

Ещё один новый Су-35С:

http://s7.uploads.ru/cK8UN.jpg

http://russianplanes.net/id128076

198

чё это у него на носке крыла торчит?

199

злодеище написал(а):

чё это у него на носке крыла торчит?

длинная полоска - радиопрозрачный обтекатель АФАР L-диапазона, пипка - СПО

Отредактировано konstine (2014-01-14 14:45:31)

200

раньше как-то не замечал что ли

201

konstine написал(а):

пипка - СПО


Вы про это?

http://s7.uploads.ru/IQBJ2.jpg

Это разве не антенны ответчика "свой-чужой"?

202

konstine написал(а):

длинная полоска - радиопрозрачный обтекатель АФАР L-диапазона, пипка - СПО

Отредактировано konstine (Сегодня 13:45:31)

С т-50 перепутали

203

Djoker написал(а):

Вы про это?

да

204

din написал(а):

С т-50 перепутали

Активная фазированная антенная решетка L- диапазона
http://www.niip.ru/images/stories/development/afar/p8204454.jpg

АФАР L- диапазона предназначена для применения в современных бортовых радиолокационных комплексах. Размещается в отклоняемых носках крыла самолета. Обеспечивает электронное сканирование луча в широком секторе углов по азимуту и в широкой полосе частот.

205

Вопрос к специалистам!

Подскажите пожалуйста принцип базирования на аэродромах.
Сколько самолетов, по дивизиям или полкам, если такое возможно вообще?
И сколько штук в полку или той-же дивизии?
Это по пилотам считается или как?
И вообще ВВС у нас как делится, на армии или дивизии?
Структура интересна.

Или дайте хорошую ссылку!
Спасибо заранее!

206

Starshina написал(а):

Активная фазированная антенная решетка L- диапазона

АФАР L- диапазона предназначена для применения в современных бортовых радиолокационных комплексах. Размещается в отклоняемых носках крыла самолета. Обеспечивает электронное сканирование луча в широком секторе углов по азимуту и в широкой полосе частот.

На Т-50, а не на Су-35, и это не серийная РЛС

207

din написал(а):

а не на Су-35, и это не серийная РЛС

С чего вы взяли ? Эта РЛС предлагается как опция и модернизация Приведите комплектацию су 35 для наших ВВС

208

Djoker написал(а):

Вы про это?

Это разве не антенны ответчика "свой-чужой"?

Функцию ЗГО как раз выполняет АФАР L-диапазона в носке крыла. А пипка это СПО Л-150 “Пастель”

Отредактировано konstine (2014-01-15 07:17:20)

209

Starshina написал(а):

Приведите комплектацию су 35 для наших ВВС

да, а в какой комплектации они идут. а то столько мути было о них

210

злодеище написал(а):

да, а в какой комплектации они идут. а то столько мути было о них

Толком ни кто не знает, отсюда и муть Надо подождать, сольют