СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России

Сообщений 991 страница 1020 из 1026

991

sasa написал(а):

Помимо Су-34 у нас по земле могут работать ещё и   ~120-150 Су-30СМ, причем на примерно с той же нагрузкой и на ту же дальность. Су-35 тоже могет по земле, но его задача воздух.

Ожидаемо. Пошли разговоры за "многофункционал"... А еще Миг-29СМТ, Су-27СМ и пр... Есть простая истина, у нас не готовят "многофункциональных" летчиков, летчик истребитель не умеет так работать по земле как "бомбер" и наоборот, не говоря уже о том что сами машины заточены под свои задачи.

Су-30СМ, причем на примерно с той же нагрузкой

Вам не приходило в голову, почему все перспективные контейнера (не оптику) разрабатываются только под Су-34? А что бы подвесить тот же "Брамос" под Су-30 нужно серьезно дорабатывать машину.

Отредактировано konstine (2019-04-25 09:34:24)

992

konstine написал(а):

перспективные контейнера (не оптику) разрабатываются только под Су-34?

Точно? А то МКИ с импортным контейнером справа на подмоторным пилоном я видел

Да и Су-30см часто замечен в работе по морским и наземным целям

Отредактировано cobra (2019-04-25 09:42:31)

993

cobra, перечитайте еще раз что я написал.

Отредактировано konstine (2019-04-25 09:45:25)

994

А о каких контейнерах речь?

konstine написал(а):

10 лет назад на сокращали,

Можно сказать приводили в соответствие. Боеготовых бортов был мизер... Хотя криво конечно............

И еще у меня лично ощущение что у экипажей Су-30 основной профиль - ударные задачи..

995

cobra написал(а):

А о каких контейнерах речь?

РТР, РЛ, САП. 

cobra написал(а):

Можно сказать приводили в соответствие. Боеготовых бортов был мизер... Хотя криво конечно....

Уже отвечал, вроде доходчиво.

cobra написал(а):

И еще у меня лично ощущение что у экипажей Су-30 основной профиль - ударные задачи..

У летчиков истребителей то? Ага.
Борта ВМФ в основном пытаются совмещать, так как в ШАП
То-то в САР 90% работали по земле Су-24/25/34.

Отредактировано konstine (2019-04-25 10:15:21)

996

konstine написал(а):

У летчиков истребителей то?

А в чем проблема - экипаж из двух рыл.... Уже вопрос подготовки упрощается..........

997

konstine написал(а):

90% работали по земле Су-24/34.

У вас если вы обитаете на диване, как я к примеру такой статистики быть не может...

998

Да, бессмысленный разговор, выше все доходчиво написал, и опять тоже самое.
Вам с вашего дивана виднее.

999

konstine написал(а):

sasa написал(а):

    Помимо Су-34 у нас по земле могут работать ещё и   ~120-150 Су-30СМ, причем на примерно с той же нагрузкой и на ту же дальность. Су-35 тоже могет по земле, но его задача воздух.

Ожидаемо. Пошли разговоры за "многофункционал"... А еще Миг-29СМТ, Су-27СМ и пр... Есть простая истина, у нас не готовят "многофункциональных" летчиков, летчик истребитель не умеет так работать по земле как "бомбер" и наоборот, не говоря уже о том что сами машины заточены под свои задачи.

    Су-30СМ, причем на примерно с той же нагрузкой

Вам не приходило в голову, почему все перспективные контейнера (не оптику) разрабатываются только под Су-34? А что бы подвесить тот же "Брамос" под Су-30 нужно серьезно дорабатывать машину.

Отредактировано konstine (Сегодня 09:34:24)

Не надо за меня договаривать. Речь шла конкретно за Су-30СМ. Экипаж - 2 чел, данные для применения АСП по земле готовит штурман-оператор, он же работает на станции РЭБ. С АСП по земле при наличии 2го человека и КРУС "Стрелец", а это основной инструмент работы ВКС и ССО в САР, все значительно упрощается. Штурмовки и хождения по головам не требуется, хотя летчики Су-30СМ учатся работать НАРами.
Про какие-то контейнеры ИЗВИНИТЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Вся номенклатура АСП по земле рассчитана на применение с Су-30СМ. Проблема (решается - контейнер уже летает) только с лазерной подсветкой, но все остальное работает. Надо было, пока можно брать у френчей и допиливать тихо свой.
Причем тут ваще Брамос? У нас достаточно ПКР Х-31АД и Х-35У. Брамос на Су это хотелка индусов за их счет.

Ваши рассказы про то, как работали только 24/25/34 фигня из той же оперы. Как раз Су-25 показал свои проблемы (малая дальность и нагрузка) и окончательно похоронил идею наличия перспективного штурмовика после 25СМ-Х. В реальности даже 35е при задачах воздушного патруля несли бомбы и их применяли по вызову. Для Вас не является сюрпризом что Су-35 тоже оборудован аналогом Гефеста?

Отредактировано sasa (2019-04-25 11:01:43)

1000

konstine написал(а):

Вам не приходило в голову, почему все перспективные контейнера (не оптику) разрабатываются только под Су-34

вам не приходило в голову, почему каждый самолет в СССР получал уникальную ракету, а что то исправили только в 4 поколении?

ну и по подготовке, какой смысл готовить тысячи летчиков, которые никогда не применят свои знания и умения.

Это к тому, что у ВВС проблемы с целеполаганием, не учитывают реальную необходимость.

1001

Модернизация чего, СМ или М2?

1002

Каргокульт написал(а):

Модернизация чего, СМ или М2?

http://bastion-karpenko.ru/su-30sm-mod/

1003

В Ростовской области прошла генеральная репетиция воздушного динамического показа на форуме «Армия-2020» https://function.mil.ru/news_page/count … 699@egNews
На международном конкурсе «Авиадартс-2020» впервые экипажи вертолетов будут соревноваться, проводя поисково-спасательную операцию https://function.mil.ru/news_page/count … 822@egNews
На международном конкурсе «Авиадартс-2020» начался второй этап летных испытаний https://function.mil.ru/news_page/count … 880@egNews
Российские летчики укрепили лидерство после трех летных испытаний на Международном конкурсе «Авиадартс-2020» https://function.mil.ru/news_page/count … 952@egNews

1004

На международном конкурсе «Авиадартс-2020» состоится тактический эпизод «Авиамикс» https://function.mil.ru/news_page/count … 162@egNews

1005

Согласно информации газеты "Ведомости", подписанные контракты охватывают 30 истребителей Су-35С, 24 бомбардировщика Су-34, 25 учебных самолетов Як-130 и 20 DA-42Т, 14 военно-транспортных Ил-76МД-90А и два Ил-112В для ВКС и 21 истребитель Су-30СМ2 для морской авиации.

https://www.vedomosti.ru/politics/artic … cgMfaNlyfY

1006

Объект 195 написал(а):

охватывают 30 истребителей Су-35С

При обшей стоимость в 70 млрд. руб один Су-35С стоит ~2.34 млрд. руб. С учетом инфляции цена как минимум не поменялась.

1007

Форум "Армия-2020"
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t673703.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t855974.jpg

1008

100 лет дальней авиации https://vk.com/doc44566029_364917548?ha … 30842b8755

1009

Брифинг главнокомандующего ВКС России Сергея Суровикина для иностранных военных атташе (11.09.2020) https://www.youtube.com/watch?v=2E6gtm7 … e=emb_logo

1010

Брифинг главнокомандующего ВКС России Сергея Суровикина для иностранных военных атташе (11.09.2020)

Про отработку ударов американских Б-52 с территории Украины по России.
Алаверды: Ту-22М3 с эскортом ВКС через Азовское море летают, в кадре из кабины видно мыс Казантип. Дальше, видимо, к берегам Одессы.

1011

В России предложили разрешить предупредительные авиаудары перед огнем по нарушителям границ https://www.aex.ru/news/2020/9/17/216867/

1012

ВУНЦ ВВС в Воронеже готовится к празднованию столетнего юбилея https://function.mil.ru/news_page/count … 603@egNews

1013

Летчики дальней авиации установили новый рекорд продолжительности полета https://function.mil.ru/news_page/count … 056@egNews

1014

Экипажи истребителей Су-35 и МиГ-31 Западного военного округа отработали ведение высокоманевренного воздушного боя https://function.mil.ru/news_page/count … 041@egNews

1015

В Екатеринбурге завершен ремонт военного аэродрома https://function.mil.ru/news_page/count … 529@egNews

1016

Старая ГПВ: 98 Су-35С,20 Су-30М2,примерно 110 Су-30СМ,124 Су-34(часть правда до 2010 поставили),20 МиГ-29СМТ/УБТ,24 МиГ-29К= около 400 новых боевых самолетов,еще больше 100 Як-130.
Новая ГПВ: 76 Су-57,30 Су-35С,21 Су-30СМ2,24 Су-34 итого 151 самолет,плюсом 25 Як-130.Есть правда слухи что Су-34 будет 76,но это не точно.И не понятно что с МиГ-35. Сокращение закупок более чем в 2 раза.

1017

Старая ГПВ: 98 Су-35С,20 Су-30М2,примерно 110 Су-30СМ,124 Су-34(часть правда до 2010 поставили),20 МиГ-29СМТ/УБТ,24 МиГ-29К= около 400 новых боевых самолетов,еще больше 100 Як-130.

12 Су-27СМ3 новой постройки ещё забыли.
МиГ-29СМТ/УБМ 16 шт. поставили в 2015/2016 гг. (и 34 шт в 2009 г.)
111 Як-130 вкл. 3 шт в 2009 г.
129 серийных Су-34.
114 Су-30СМ.

Рагнар Лодброк написал(а):

Новая ГПВ: 76 Су-57,30 Су-35С,21 Су-30СМ2,24 Су-34 итого 151 самолет,плюсом 25 Як-130.Есть правда слухи что Су-34 будет 76,но это не точно.И не понятно что с МиГ-35. Сокращение закупок более чем в 2 раза.

Это не новая ГПВ, это всего лишь заключенные на данный момент контракты. По Су-34, это трехлетний контракт, в следующем году подпишут ещё контракт на Су-34М. Як-130, очевидно, еще закажут. Су-30СМ2 тоже, думаю, продолжат закупки новой модификации.

Отредактировано Объект 195 (2020-09-27 08:41:12)

1018

Объект 195 написал(а):

Су-30СМ2 тоже, думаю, продолжат закупки новой модификации.

Тут скорей всего будет зависеть от того как будет вступать в строй Су-57 и от загруженности Иркута по МС-21.

1019

Объект 195 написал(а):

Су-30СМ2 тоже, думаю, продолжат закупки новой модификации.

Через пару лет  машины первых серий на ремонт поедут - самое время будет их до уровня СМ2 довести.

1020

Гениальнейшее решение - делать встроенную систему, ограниченную габаритами и размещением, а потом паковать это все в отдельный контейнер. Достойно ордена "За удаление гланд через задний проход".
Хотя, так бабло за следующую окр можно доить.

https://www.aex.ru/news/2020/8/27/216157/print/

На форуме "Армия-2020" представили систему обзора закабинного пространства для самолета Як-130
«Ранее оптико-электронная система устанавливалась только на самолеты Су-25. Для ее функционирования в составе Як-130 разработано новое техническое решение – специальный контейнер. В будущем планируем продолжить разработку различных конфигураций системы для работы устройства в составе других типов самолетов», – отметил заместитель генерального директора «Швабе» по НИОКР, руководитель приоритетного технологического направления по технологиям оптоэлектроники и фотоники Сергей Попов.