СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

sasa написал(а):

Помимо Су-34 у нас по земле могут работать ещё и   ~120-150 Су-30СМ, причем на примерно с той же нагрузкой и на ту же дальность. Су-35 тоже могет по земле, но его задача воздух.

Ожидаемо. Пошли разговоры за "многофункционал"... А еще Миг-29СМТ, Су-27СМ и пр... Есть простая истина, у нас не готовят "многофункциональных" летчиков, летчик истребитель не умеет так работать по земле как "бомбер" и наоборот, не говоря уже о том что сами машины заточены под свои задачи.

Су-30СМ, причем на примерно с той же нагрузкой

Вам не приходило в голову, почему все перспективные контейнера (не оптику) разрабатываются только под Су-34? А что бы подвесить тот же "Брамос" под Су-30 нужно серьезно дорабатывать машину.

Отредактировано konstine (2019-04-25 09:34:24)

992

konstine написал(а):

перспективные контейнера (не оптику) разрабатываются только под Су-34?


Точно? А то МКИ с импортным контейнером справа на подмоторным пилоном я видел

Да и Су-30см часто замечен в работе по морским и наземным целям

Отредактировано cobra (2019-04-25 09:42:31)

993

cobra, перечитайте еще раз что я написал.

Отредактировано konstine (2019-04-25 09:45:25)

994

А о каких контейнерах речь?

konstine написал(а):

10 лет назад на сокращали,


Можно сказать приводили в соответствие. Боеготовых бортов был мизер... Хотя криво конечно............

И еще у меня лично ощущение что у экипажей Су-30 основной профиль - ударные задачи..

995

cobra написал(а):

А о каких контейнерах речь?

РТР, РЛ, САП. 

cobra написал(а):

Можно сказать приводили в соответствие. Боеготовых бортов был мизер... Хотя криво конечно....

Уже отвечал, вроде доходчиво.

cobra написал(а):

И еще у меня лично ощущение что у экипажей Су-30 основной профиль - ударные задачи..

У летчиков истребителей то? Ага.
Борта ВМФ в основном пытаются совмещать, так как в ШАП
То-то в САР 90% работали по земле Су-24/25/34.

Отредактировано konstine (2019-04-25 10:15:21)

996

konstine написал(а):

У летчиков истребителей то?


А в чем проблема - экипаж из двух рыл.... Уже вопрос подготовки упрощается..........

997

konstine написал(а):

90% работали по земле Су-24/34.


У вас если вы обитаете на диване, как я к примеру такой статистики быть не может...

998

Да, бессмысленный разговор, выше все доходчиво написал, и опять тоже самое.
Вам с вашего дивана виднее.

999

konstine написал(а):

sasa написал(а):

    Помимо Су-34 у нас по земле могут работать ещё и   ~120-150 Су-30СМ, причем на примерно с той же нагрузкой и на ту же дальность. Су-35 тоже могет по земле, но его задача воздух.

Ожидаемо. Пошли разговоры за "многофункционал"... А еще Миг-29СМТ, Су-27СМ и пр... Есть простая истина, у нас не готовят "многофункциональных" летчиков, летчик истребитель не умеет так работать по земле как "бомбер" и наоборот, не говоря уже о том что сами машины заточены под свои задачи.

    Су-30СМ, причем на примерно с той же нагрузкой

Вам не приходило в голову, почему все перспективные контейнера (не оптику) разрабатываются только под Су-34? А что бы подвесить тот же "Брамос" под Су-30 нужно серьезно дорабатывать машину.

Отредактировано konstine (Сегодня 09:34:24)


Не надо за меня договаривать. Речь шла конкретно за Су-30СМ. Экипаж - 2 чел, данные для применения АСП по земле готовит штурман-оператор, он же работает на станции РЭБ. С АСП по земле при наличии 2го человека и КРУС "Стрелец", а это основной инструмент работы ВКС и ССО в САР, все значительно упрощается. Штурмовки и хождения по головам не требуется, хотя летчики Су-30СМ учатся работать НАРами.
Про какие-то контейнеры ИЗВИНИТЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Вся номенклатура АСП по земле рассчитана на применение с Су-30СМ. Проблема (решается - контейнер уже летает) только с лазерной подсветкой, но все остальное работает. Надо было, пока можно брать у френчей и допиливать тихо свой.
Причем тут ваще Брамос? У нас достаточно ПКР Х-31АД и Х-35У. Брамос на Су это хотелка индусов за их счет.

Ваши рассказы про то, как работали только 24/25/34 фигня из той же оперы. Как раз Су-25 показал свои проблемы (малая дальность и нагрузка) и окончательно похоронил идею наличия перспективного штурмовика после 25СМ-Х. В реальности даже 35е при задачах воздушного патруля несли бомбы и их применяли по вызову. Для Вас не является сюрпризом что Су-35 тоже оборудован аналогом Гефеста?

Отредактировано sasa (2019-04-25 11:01:43)

1000

konstine написал(а):

Вам не приходило в голову, почему все перспективные контейнера (не оптику) разрабатываются только под Су-34

вам не приходило в голову, почему каждый самолет в СССР получал уникальную ракету, а что то исправили только в 4 поколении?

ну и по подготовке, какой смысл готовить тысячи летчиков, которые никогда не применят свои знания и умения.

Это к тому, что у ВВС проблемы с целеполаганием, не учитывают реальную необходимость.