konstine написал(а):sasa написал(а):
Помимо Су-34 у нас по земле могут работать ещё и ~120-150 Су-30СМ, причем на примерно с той же нагрузкой и на ту же дальность. Су-35 тоже могет по земле, но его задача воздух.
Ожидаемо. Пошли разговоры за "многофункционал"... А еще Миг-29СМТ, Су-27СМ и пр... Есть простая истина, у нас не готовят "многофункциональных" летчиков, летчик истребитель не умеет так работать по земле как "бомбер" и наоборот, не говоря уже о том что сами машины заточены под свои задачи.
Су-30СМ, причем на примерно с той же нагрузкой
Вам не приходило в голову, почему все перспективные контейнера (не оптику) разрабатываются только под Су-34? А что бы подвесить тот же "Брамос" под Су-30 нужно серьезно дорабатывать машину.
Отредактировано konstine (Сегодня 09:34:24)
Не надо за меня договаривать. Речь шла конкретно за Су-30СМ. Экипаж - 2 чел, данные для применения АСП по земле готовит штурман-оператор, он же работает на станции РЭБ. С АСП по земле при наличии 2го человека и КРУС "Стрелец", а это основной инструмент работы ВКС и ССО в САР, все значительно упрощается. Штурмовки и хождения по головам не требуется, хотя летчики Су-30СМ учатся работать НАРами.
Про какие-то контейнеры ИЗВИНИТЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Вся номенклатура АСП по земле рассчитана на применение с Су-30СМ. Проблема (решается - контейнер уже летает) только с лазерной подсветкой, но все остальное работает. Надо было, пока можно брать у френчей и допиливать тихо свой.
Причем тут ваще Брамос? У нас достаточно ПКР Х-31АД и Х-35У. Брамос на Су это хотелка индусов за их счет.
Ваши рассказы про то, как работали только 24/25/34 фигня из той же оперы. Как раз Су-25 показал свои проблемы (малая дальность и нагрузка) и окончательно похоронил идею наличия перспективного штурмовика после 25СМ-Х. В реальности даже 35е при задачах воздушного патруля несли бомбы и их применяли по вызову. Для Вас не является сюрпризом что Су-35 тоже оборудован аналогом Гефеста?
Отредактировано sasa (2019-04-25 11:01:43)