СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России

Сообщений 721 страница 750 из 993

721

злодеище написал(а):

по дальности
по лтх. у лёкго с тем же пихлом, и набор высоты и время разворота на горизонте и вертикале будет выше. нежели чем у тяжа.

У легкого свое пихло )) Легкое пихло))) Свои ужатые объемы под БРЭО и свои ужатые баки.
Берите аналоги и сравнивайте. И не придумывайте. )))

злодеище написал(а):

так же не нашёл где вы ответили бы на вопрос выбора в пользу тяжей

я вам несколько раз назвал
территрия страны / площадь ТВД. И боевая эффективность единицы в целом.

0

722

злодеище написал(а):

есть такое. не часто но без этого ни как. ведь и самоли в воздухе садятся в засаду. ;)  или ждут команды на удар. как давеча в сирии наши.

Ну, разве что нызееенко-нызеенко... :)

Отредактировано sh0k (2016-12-20 14:44:51)

0

723

dell написал(а):

У легкого свое пихло )) Легкое пихло)))

историю 54/55/56 изучите

sh0k написал(а):

Ну, разве что нызееенко-нызеенко...

эм. не обязательно. могут вообще на значительно разных эшелонах даже быть. одна пара допустим у земли в складках лесах трётся, другая в облаках. вариантов не мало

0

724

sh0k написал(а):

...только в печь не сажайте.
Какое нафиг "барражирование"? Сами себе придумали - сами доблестно забороли! 
Обычное ПВО. Появилась угроза - подняли дежурное звено на перехват.
)

мда. понеслась.
Ну так а я к отсутствию у вас знаний каким боком?  :rolleyes:

1.Дежурство из положения на впп.

2.дежурство из положения в воздухе.
(барражирование)
2.а перехват по внешнему ЦУ. при наведении с КП и далее (а я уже это и  раскрывал. )
2.б Автономные и полуавтномные  БД 
и определяються
располагаемым по топливу временем  при дежурстве, поиске целей и действиях на заданном рубеже с учетом выполнения в дальнейшем заданного числа атак и возвращения на выбранный аэродром;

В дальнейшем глупые и туповатые вопросы пролетают мимо кассы прямо в учебники.

Автономные и полуавтономные БД - уже раскрывал. Желающие ,  да найдут и прочтут.

Отредактировано dell (2016-12-20 14:50:55)

0

725

злодеище написал(а):

историю 54/55/56 изучите

вы мне истории не рассазывайте.
вы мне на основании реальности что нибудь докажите.
Ага.  :rolleyes:

0

726

dell написал(а):

вы мне истории не рассазывайте.
вы мне на основании реальности что нибудь докажите.

марс видели? не? выходит нет марса...

0

727

dell написал(а):

мда. понеслась.
Ну так а я к отсутствию у вас знаний каким боком?  :rolleyes:

1.Дежурство из положения на впп.

В дальнейшем глупые и туповатые вопросы пролетают мимо кассы прямо в учебники.

Острый и умный мистер, спилите мушку.
Основное дежурство в мирное время - именно на земле. Все остальное - ваше расчёсанное самомнение.

0

728

злодеище написал(а):

марс видели? .

Видел

0

729

sh0k написал(а):

Острый и умный мистер, спилите мушку.
Основное дежурство в мирное время - именно на земле. Все остальное - ваше расчёсанное самомнение.

т .е . Это всё что вы могли сказать?
:rofl: уныло... ))
Таки с дежурства на земле та же картина маслом - дальность перехвата и время сопровождения. Дальность перехвата с посадкой на промежуточный аэродром.
Но нас интересует военное время. С маневром СиС.

Я вам уже сказал про рубежно-временные характеристики. И Миг-31БМ при дежурстве на ВПП.
Более того, при вылете на перехват даже обычного тяжа - важной чертой является время выхода в заданную точку, и свой бОльший запас по топливу тяж может использовать для полета на сверхзвуке. Это тоже уже есть в  теме -"боевое применение авиации"

Отредактировано dell (2016-12-20 14:57:24)

0

730

dell написал(а):

.
Но нас интересует военное время.

Всё. Я пас.
"Рыба. У рыбы шерсти нету. Но если бы была- там бы жили блохи. А блохи - это... " :rofl:

0

731

sh0k написал(а):

Всё. Я пас.

  :rolleyes:  Ожидаемо

Отредактировано dell (2016-12-20 15:01:24)

0

732

злодеище написал(а):

я уже выше делика спрашивал о причине перехода на тяжи и ухода от лёгких. универсальность. но если брать воздушный бой, то лёгкие возьмут верх над тяжами

Вот тут очень и очень спорно, из живых примеров пара Ф-16 и Ф-15, где в конечном итоге первый ушёл больше в ударные функции а второй в истребительные. Про Су-35С мне и вспоминать как-то неудобно.

0

733

злодеище написал(а):

но если брать воздушный бой, то лёгкие возьмут верх над тяжами

О . пропустил шедевр.
То это вы так и не доказали. В смысле это не реально. Занять выгодную позицию в ДВБ,  при групповых действиях , занять высоты, интервалы в группе и т.д. группе подержки произвести ложную атаку с уклонением от перехвата и т.д.   это лучше у тяжей,  скоростные и высотные характеристики с ПН  (рекорды времени разворота тут вообще не при чем) -   БРЛС лучше у тяжей.   
Для работы на форсаже, на сверхзвуке нужен запас по топливу.   Для того, чтобы ловко тягать 6-8-10 УР ВВ (УР ВВ БД) нужна еще и высокая удельная мощность вообще, и мощность в принципе. Если ЛТХ пустых еще сопоставимы, то с ПН  (и вес и сопротивление подвесок ) у легких начинает все пропадать.   
Свойства платформы , как средства доставки БРЭО и АСП. 
А если еще и как в реальных условиях , легкие цепляют ПТБ (дичайший рост сопротивления), то кхм... и говорить не приходиться.

Danila написал(а):

Вот тут очень и очень спорно,

Это не просто спорно, это привэд из прошлого. Когда основной формой воздушного боя был ближний маневренный.

Отредактировано dell (2016-12-20 16:42:51)

0

734

Danila написал(а):

где в конечном итоге первый ушёл больше в ударные функции а второй в истребительные.

если память не подводит блок . ф-16 40 сша уже не закупали, только на экспорт, а до 40 у него весьма скромные ударные возможности. 52 вообще перестал быть истребителем
dell
что больше 270  или 330?

0

735

злодеище написал(а):

dell
что больше 270  или 330?

Не, не так. Сразу переходите на гладиолус.

и ваш рассказ про универсальность ... универсальность - это не прерогатива легких или тяжелых - это следствие развития технологий.
А то рафаль, еврик, миг-35 или гриппен - не универсальны?

Отредактировано dell (2016-12-21 07:55:28)

0

736

злодеище написал(а):

если память не подводит блок . ф-16 40 сша уже не закупали,

Закупали все вплоть до Блок 52 включительно. Последние получили в конце 1990-х. Потом- модернизация до уровня 52го, так или иначе.  И да, Блок30/32 - это уже машина изоляции поля боя, истребитель-бомбардировщик чистой воды.

Отредактировано Wotan (2016-12-21 08:17:15)

0

737

dell написал(а):

А то рафаль, еврик, миг-35 или гриппен - не универсальны?

а чё ил-76 забыли?

0

738

И почему здесь всегда праздник? Люди должны делать глубокий вдох и выдох перед тем, как что-либо писать в разделе авиации  :crazyfun:

0

739

злодеище написал(а):

а чё ил-76 забыли?

а че по делу ни чего не сказали?

0

740

dell написал(а):

а че по делу ни чего не сказали?

так и пишите по делу а не всё в кучу. я понимаю много умных книжек почитали, но не поняли о чём

0

741

злодеище написал(а):

но если брать воздушный бой, то лёгкие возьмут верх над тяжами

я так понял, после повторной просьбы как-то обосновать
вот это

злодеище написал(а):

но если брать воздушный бой, то лёгкие возьмут верх над тяжами

от вас последует такая же галиматья, как в посте 764, 761, 758, 750, 747, 744.?
Т.е. это становиться уже традиционным?

злодеище написал(а):

но не поняли о чём

Я вижу вы тут в приведенных выше постах лоб расшибли, объясняя мне в чем я ошибся, и показав себя отнюдь не голословным.
кажется вы что-то там сказали про устаревшие проекты нач. 90ых С-54 
И про дальность и скорость и двигатели.

их расчетные
Максимальная скорость:
на высоте: 1660 км/ч
у земли: 1200 км/ч
Практическая дальность: 2000 км
Практический потолок: 18 000 м

и там один АЛ-31Ф.

Короче фуфел даже в первом приближении.

Поэтому, я сделал вид, что вы эту билиберду не говорили в ответ на мой пост.

Отредактировано dell (2016-12-21 13:49:00)

0

742

dell написал(а):

я так понял, после повторной просьбы как-то обосновать
вот это

я вам привёл в пример проект сухого, половинку су-27, а то что он не интересен стал ввс, так вы за то не разу не обмолвились. два раза спрашивал. и ещё ёрничаете не разбирая машин по классам и почему ту или иную купили и кто

0

743

злодеище написал(а):

я вам привёл в пример проект сухого, половинку су-27, а то что он не интересен стал ввс, так вы за то не разу не обмолвились. два раза спрашивал. и ещё ёрничаете не разбирая машин по классам и почему ту или иную купили и кто

давайте я вам повторю

кажется вы что-то там сказали про устаревшие проекты нач. 90ых С-54 
И про дальность и скорость и двигатели.
их расчетные
Максимальная скорость:
на высоте: 1660 км/ч
у земли: 1200 км/ч
Практическая дальность: 2000 км (не путать с какими бы то нибыло радиусами)
Практический потолок: 18 000 м
и там один АЛ-31Ф.
Короче фуфел даже в первом приближении.
Поэтому, я сделал вид, что вы эту билиберду не говорили в ответ на мой пост.

Я N- раз сказал что и почему. 
Не надо сочинять.

Рубежно-временные характеристики тяжей лучше - это определяет их преимущества в быстром сосредоточении сил (при текущем совершенствовании средств разведки и автоматизации), и в больших радиусах, сокращенном времени на перехват,  при прикрытии и  выполнении боевых задач над большими территориями, с  больших удалений.

Скоростные и высотные в целом и общем тоже, иногда очень заметно лучше.  БРЛС лучше. 
Это и определяет их успех в воздушном бою. 

легкие могут компенсировать численностью только на малых по площади ТВД.   Когда их смешных внутренних запасов по топливу достаточно. ПТБ - это резкое урезание всех ЛТХ. Тем более для легкого МФИ со слабым движком.
Но стоимость отнюдь не 1 к 2 , и прочая топливная экономичность. Поэтому такие дела.

Отредактировано dell (2016-12-21 14:15:40)

0

744

Чкаловскую авиабазу реорганизуют http://izvestia.ru/news/653836

0

745

Учения в Воронежской области http://www.airforce.ru/content/reportaz … i-oblasti/

0

746

https://pp.vk.me/c626516/v626516026/4c891/4uVu7kpEGcI.jpg

0

747

Fencer написал(а):

Учения в Воронежской области http://www.airforce.ru/content/reportaz … i-oblasti/

https://topwar.ru/108494-zimniy-den-na- … su-34.html

0

748

Отборочный этап окружного конкурса среди военных летчиков "Авиадартс—2017" в Приморском крае http://smitsmitty.livejournal.com/252472.html

0

749

ВЛЮБЛЁННЫЕ В НЕБО https://drive.google.com/file/d/0BzVB6c … E0TEE/view

Отредактировано Fencer (2017-04-20 04:04:53)

0

750

dell написал(а):

Это не просто спорно, это привэд из прошлого. Когда основной формой воздушного боя был ближний маневренный.

- dell - прозрелл!!  :D  :rofl:

0