СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России

Сообщений 421 страница 450 из 993

421

"Сотка" была слишком инновационным изделием с недоведенным вооружением и т.д., а Ту-22М был гораздо проще, т.к. многое бралось от Ту-22. К тому же машина нужна была уже, а времени для доведения Т-4 требовалось слишком много.

0

422

tramp написал(а):

разное или что-то одно?

Разное, но в Таганроге так все хитро организовано... Стабильно 1 "серийная" машина у них находится. На базе Красноярского АСЦ делают ТЭЧ но очередь большая мы сможем только в марте на форму выйти, и глобально ситуацию не исправят. Очередная Бешка наполовину собрана - там просрочка 2 года, Если МЧС заберет деньги (700 млн) - мы банкротим их. И так 230 млн отсудили, так отношение "похолодало" с -10 до -15 :) ^^
Если снимать хоть один блок управления - надо перенастраивать ЭДСУ - это умеет делать только 1 (один) дедок в ТАНТК.
Особенная хохма в том что: 1 - тепловизор работает только на 1 из 7 бортов (собрали из того что было рабочим на остальных) 2 - все серии несовместимы по фюзеляжам 3- новые Д-436ТП  не закупаются а продлеваются..
В МЧС вообще все продлевается а не закупается, финансирование снижается.

Отредактировано Filinin (2015-01-24 09:44:09)

0

423

Filinin написал(а):

азное, но в Таганроге так все хитро организовано...

пипец...

0

424

Дмитрий1985 написал(а):

А какова цена на т-4 и ту-22? Точнее разница в цене?

Вот расчеты стоимости Т-4 и машины "аналогичной размерности", но из алюминиевых сплавов:
http://se.uploads.ru/t/wBIG6.jpg
Согласитесь, что вполне терпимо, учитывая тот факт, что как раз в эти времена в стране строились десятки титановых лодок... на которые уходили сотни тонн титана.

Богдан написал(а):

"Сотка" была слишком инновационным изделием с недоведенным вооружением и т.д., а Ту-22М был гораздо проще, т.к. многое бралось от Ту-22. К тому же машина нужна была уже, а времени для доведения Т-4 требовалось слишком много.

Давай те напомню историю, про доведенность/недоведенность. На момент первого полета Т-4, Ту-22 уже летал несколько лет (машина не устраивала не только МО, но даже само КБ, как итог появился Ту-22М1 (но даже ее побоялись поставлять в войска), пришлось создавать новое и спустя 6 лет появился Ту-22М2... прошло совсем немного времени и МО поняло, что Туполев создал немного не то... и под предлогом модернизации он создал абсолютно новую машину и только в 1977 появился Ту-22М3. А почему так "везло" А.Н. Туполеву? Ответ прост - он был в очень хороших отношениях с тогдашним МАП П.В. Дементьевым... , который помогал провернуть эту аферу с Ту-22 и всячески вставлял палки в колеса П.О. Сухому с Т-4.
Уважаемый П. Плунский тчательно разбирал с документами все эту "кухню"...

Отредактировано konstine (2015-01-24 13:28:57)

0

425

Filinin написал(а):

и глупый вопрос-ответ
Зачем мы используем украинские движки? в вертолетах и самолетах? - ответите - сами получите ответ почти по всей дискуссии.
Подскажу - мы не знаем что в головах ГК авиа кб - клубок политики/того что надо/то что есть сейчас вы даже не представляете.

Прям как воробушек, с темки на темку прыгаете. А по существу что то напишите?

0

426

konstine написал(а):

П. Плунский тчательно разбирал с документами все эту "кухню"...

только там не все так очевидно с интригами, есть и чисто технические проблемы с машиной, само КБ стало охладевать к проекту.

0

427

konstine написал(а):

П. Плунский тчательно разбирал с документами все эту "кухню"...

Как называлась статья?

0

428

konstine написал(а):

Прям как воробушек, с темки на темку прыгаете. А по существу что то напишите?

У меня нет доступа к формулярам указанных двигателей для обоснованного ответа. И сильно сомневаюсь что есть у вас.

0

429

tramp написал(а):

только там не все так очевидно с интригами, есть и чисто технические проблемы с машиной, само КБ стало охладевать к проекту.

естественно, что технические проблемы, срывы поставок агрегатов имели место быть, как без этого, когда речь идет о новой машине. Конечно КБ охладело над темой Т-4, когда им МАП постановил работать над Т-4М :dontcare: 

Filinin написал(а):

Как называлась статья?

сходите на форум балансера, там есть соотв. тема.

Filinin написал(а):

У меня нет доступа к формулярам указанных двигателей для обоснованного ответа. И сильно сомневаюсь что есть у вас.

Потерял "нить" в ваших сообщениях... Формулярах каких двигателей? Это здесь вообще при чем?

Отредактировано konstine (2015-01-24 16:34:26)

0

430

konstine написал(а):

Потерял "нить" в ваших сообщениях... Формулярах каких двигателей? Это здесь вообще при чем?

konstine написал(а):

С каких таких чудесных пор Ал-31Ф и Рд-33 стали одноклассниками?

чтобы на основании сводных паспортов на ПКИ и агрегатов этих двигателей доказать что цепочки производств не пересекаются

0

431

Filinin написал(а):

чтобы на основании сводных паспортов на ПКИ и агрегатов этих двигателей доказать что цепочки производств не пересекаются

Начинай с начала (с)

в СССР какая конкуренция была!

Неа. тогда почему на МиГ и СУ стоят двигатели двух разных КБ? это так намекаю, что у 2- марок своя независимая кооперация первого уровня

Вы представляете что бы было, если бы одна контора занималось  разработкой двигателя для МиГ-29 и Су-27....?
теперь про кооперацию:
На Су-27  двигатели от "Сатурн"
на МиГ-29 двигатели от "Климов"
На МиГ "1.44" (как и в дальнейшей  серии) двигатели от "Сатурн"
на эксперементальном Суховском С-37 двигатели Пермские

Вопрос, так почему же была нарушена кооперация? Где конкуренция, если фирмы создавали машины разных классов и задач?

0

432

konstine написал(а):

konstine

Если по человечески - ГК намекнули, приказали или с кем надо водку пили...
(Допустим)Если  мне двигатель указан в ТТЗ - это одно, а если мне нужны определенные характеристики то это сооовсем другое. тогда я пойду к Васе, который не тупить и слушать умеет, а не к Пете, у которого гонора валом.
Что тогда, что сейчас в России взаимоотношения играют первую-вторую роль в рабочем процессе. Мне больше нечего сказать.

0

433

Встреча российского истребителя с Р-3 Орион над Балтикой

0

434

Новые воздушные топливозаправщики для ВВС России начнут строить в этом году http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1727942

0

435

ВВС России совершили 19-часовой перелет над северной Атлантикой http://m.ria.ru/defense_safety/20150129 … z3QAGmt0mA

0

436

Специалисты ВВС выполняют прием крупной партии самолетов Як-130 http://function.mil.ru/news_page/countr … 830@egNews

0

437

Шойгу: ВВС и морская авиация получат в 2015 году более 200 самолетов и вертолетов http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1740972

0

438

Испытания воздушных мишеней "Дань-М" на вертолете http://bmpd.livejournal.com/948652.html

0

439

На базе Ту-214 создается самолет радиоэлектронной борьбы

        (c) bmpd

   

Как сообщила газета "Военно-промышленный курьер", ОАО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) совместно с КБ ОАО «Туполев» начали создание новейшего комплекса РЭБ, который планируется для установки на самолет Ту-214.

    Об этом заявил журналистам первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков в ходе своего выступления на встрече, посвященной подведению итогов работы Концерна в 2014 году и планам на 2015 год.

    «У нас уже есть эскизный проект», - сообщил Насенков. По его словам, новый комплекс позволит осуществлять как индивидуальную, так и групповую защиту авиационной техники из зон барражирования.

    «Исходя из заданных тактико-технических характеристик, комплекс не имеет аналогов в мире», - заявил Насенков.

0

440

Ambi0rix написал(а):

На базе Ту-214 создается самолет радиоэлектронной борьбы

который год уже)

0

441

http://se.uploads.ru/t/lnzXg.jpg
http://se.uploads.ru/t/rHLiw.jpg
Снято 09.02.2015 года

0

442

Fencer написал(а):

Снято 09.02.2015 года

И?

0

443

кудато собрался по важным делам

0

444

Антипов написал(а):

И?

Не к месту фотографии?Могу удалить.

0

445

Fencer написал(а):

Антипов написал(а):

И?

Не к месту фотографии?Могу удалить.

не нормальные фотографии...можно сказать почти шпионские :)

0

446

Fencer написал(а):

Не к месту фотографии?Могу удалить.

Почему не к месту? Просто хотелось бы не просто фото но и "легенду"

0

447

Антипов написал(а):

Почему не к месту? Просто хотелось бы не просто фото но и "легенду"

Полетел по покровом пурги, на бреющем полете в ДНР танки заправлять. Причем заправка будет осуществляться на ходу.

0

448

Антипов написал(а):

не просто фото но и "легенду"

да одно фото уже легенда

0

449

LEONAR написал(а):

да одно фото уже легенда

Почему? Объясните дилетанту

0

450

Ну на фото топливозаправщик Ил-78, коих в ВВС всего 19 штук( и те были построены в СССР, так что не факт, что все из них летные).

Меня вот другой вопрос немного заинтересовал. А почему у нас так мало топливозаправщиков? У тех же американцев их 400+ штук всех классов, у нас хотя бы штук 50 было бы - и то хорошо, для патруля такой территории.

Отредактировано Gelios (2015-02-09 15:23:49)

0