СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России

Сообщений 421 страница 450 из 790

421

Штурмовики Су-25СМ опробовали ГЛОНАСС при полетах над горами Киргизии http://ria.ru/defense_safety/20150121/1 … gistration

422

На базе МиГ-35 будет разработан многофункциональный легкий истребитель для ВВС России http://www.aex.ru/news/2015/1/21/129300/

423

Fencer написал(а):

На базе МиГ-35 будет разработан многофункциональный легкий истребитель для ВВС России http://www.aex.ru/news/2015/1/21/129300/

вопрос, зачем? чё бы не доделать проект с-54-56?

424

злодеище написал(а):

Fencer написал(а):

На базе МиГ-35 будет разработан многофункциональный легкий истребитель для ВВС России http://www.aex.ru/news/2015/1/21/129300/

вопрос, зачем? чё бы не доделать проект с-54-56?

чтоб РСК Миг не загнулся

425

LEONAR написал(а):

чтоб РСК Миг не загнулся

что бы он не загнулся ,можно их нагрузить пилить свойскат, пусть трудятся над всякой беспилотной шелухой, а сухой пилотируемыми ла

426

злодеище написал(а):

LEONAR написал(а):

чтоб РСК Миг не загнулся

что бы он не загнулся ,можно их нагрузить пилить свойскат, пусть трудятся над всякой беспилотной шелухой, а сухой пилотируемыми ла

не катит... надо вливать в него больше денег, чем просто купить десяток - другой самолетов
(НИКРЫ ОКРы и т.д + новое "производство"(новые оборудование/ технологические линии/ и т.д.))
а так... дешево и вроде как даже нужно... Миг 29 еще никто у нас в ВВС не списывал... а это на замену... + корабелки
разваливается миг... :pained:

427

LEONAR написал(а):

надо вливать в него больше денег

как грится , любишь кататься....

LEONAR написал(а):

. + корабелки

оно и у сухого есть в лёгком

428

злодеище написал(а):

LEONAR написал(а):

надо вливать в него больше денег

как грится , любишь кататься....

LEONAR написал(а):

. + корабелки

оно и у сухого есть в лёгком

т.е. вы считаете загнуть нафиг Миг совсем за ненужностью?
может и правильно, но тогда Сухой будет пихать туфту...(если уже не)
а так все по плану...
пока поддержим,а не восстановим(а то привыкнет за гос счет...) Миг, потом сам будет конкурировать с Сухим...
того глядишь и больше инозаказчиков на Миги появится...(служба в ВВС России - тоже хорошая реклама...)

429

LEONAR написал(а):

т.е. вы считаете загнуть нафиг Миг совсем за ненужностью?

если вы читали, то должны были понять, что я писал прямо противоположное

430

LEONAR написал(а):

может и правильно, но тогда Сухой будет пихать туфту...(если уже не)

Вот-вот... в СССР какая конкуренция была! Нельзя одни Сушки оставлять, какими бы они хорошими не были. Миг вытащить и в обойму, пусть друг друга подгоняют!

431

Дмитрий1985 написал(а):

Вот-вот... в СССР какая конкуренция была!

Я вас умоляю... было почти всё аналогично, чья фирма ближе к "телу" министра, того машина и шла в серию. Зачастую машины разных фирм  разделялись по классу и назначению.

432

konstine написал(а):

Я вас умоляю... было почти всё аналогично, чья фирма ближе к "телу" министра, того машина и шла в серию. Зачастую машины разных фирм  разделялись по классу и назначению.

Неа. тогда почему на МиГ и СУ стоят двигатели двух разных КБ? это так намекаю, что у 2- марок своя независимая кооперация первого уровня.

433

http://se.uploads.ru/t/X1YRO.png

434

Filinin написал(а):

Неа. тогда почему на МиГ и СУ стоят двигатели двух разных КБ? это так намекаю, что у 2- марок своя независимая кооперация первого уровня.

С каких таких чудесных пор Ал-31Ф и Рд-33 стали одноклассниками? Как и сами МиГ-29 с Су-27? И почему же тогда на перспективной машине КБ МиГ по программе (МФИ) стояло Сатурновское изд. 20?

Отредактировано konstine (2015-01-23 09:48:42)

435

konstine написал(а):

konstine

Мой коллега - Главный инженер 11 армии ВВС и ПВО (в отставке), это его слова. Мне его слов достаточно.

Мы сейчас, материм неимеющийаналоговчудо амфибию Бе-200

konstine написал(а):

И почему же тогда на перспективной машине КБ МиГ по программе (МФИ) стояло Сатурновское изд. 20?


Не знаю, Сатурновцы в наши края не летают

436

Filinin написал(а):

Мы сейчас, материм неимеющийаналоговчудо амфибию Бе-200

а почему? да и как оно всё относится к обсуждаемому?

437

злодеище написал(а):

Fencer написал(а):На базе МиГ-35 будет разработан многофункциональный легкий истребитель для ВВС России http://www.aex.ru/news/2015/1/21/129300/

вопрос, зачем? чё бы не доделать проект с-54-56?

не пойму как это кореллируется с этим?

злодеище написал(а):

LEONAR написал(а):
т.е. вы считаете загнуть нафиг Миг совсем за ненужностью?
если вы читали, то должны были понять, что я писал прямо противоположное

С 54 -56 сухих самолеты... про легкую корабелку также сухих упоминали...
а мы хотим сохранить Миг...
но т.к. денег мало, то таким образом, а не другим
(заказывая у них новую систему, которую надо создавать с 0...миг в кротчайшие сроки не справится, а много денег нет, вот хоть самолетов купить, тем более что нужно сейчас , а не завтра)

438

Filinin написал(а):

Мой коллега - Главный инженер 11 армии ВВС и ПВО (в отставке), это его слова. Мне его слов достаточно.

Рад за вас. Я написал вполне очевидные факты, которые идут в разрез с написанным вами. Можно вспомнить "конкурсы" Ту-22/Т-4 и др. где участвовал Туполев... и все они имели один итог.

Отредактировано konstine (2015-01-23 17:33:20)

439

Шойгу в Иркутстке

440

LEONAR написал(а):

не пойму как это кореллируется с этим?

дальше не читали да? или только нужное повыхватывать надо?

441

Filinin написал(а):

Мы сейчас, материм неимеющийаналоговчудо амфибию Бе-200

злодеище написал(а):

а почему? да и как оно всё относится к обсуждаемому?

Тогда принятие этого пепелаца заказчиком - МЧС - тоже чисто политическое решение. при том все 3 серии из произведенных - ломаются в среднем раз в месяц

и глупый вопрос-ответ

konstine написал(а):

Можно вспомнить "конкурсы" Ту-22/Т-4 и др. где участвовал Туполев... и все они имели один итог.

Зачем мы используем украинские движки? в вертолетах и самолетах? - ответите - сами получите ответ почти по всей дискуссии.

Подскажу - мы не знаем что в головах ГК авиа кб - клубок политики/того что надо/то что есть сейчас вы даже не представляете.

Отредактировано Filinin (2015-01-23 18:58:38)

442

Filinin написал(а):

ломаются в среднем раз в месяц

разное или что-то одно?

443

konstine написал(а):

Можно вспомнить "конкурсы" Ту-22/Т-4 и др. где участвовал Туполев... и все они имели один итог.

А какова цена на т-4 и ту-22? Точнее разница в цене?

444

"Сотка" была слишком инновационным изделием с недоведенным вооружением и т.д., а Ту-22М был гораздо проще, т.к. многое бралось от Ту-22. К тому же машина нужна была уже, а времени для доведения Т-4 требовалось слишком много.

445

tramp написал(а):

разное или что-то одно?

Разное, но в Таганроге так все хитро организовано... Стабильно 1 "серийная" машина у них находится. На базе Красноярского АСЦ делают ТЭЧ но очередь большая мы сможем только в марте на форму выйти, и глобально ситуацию не исправят. Очередная Бешка наполовину собрана - там просрочка 2 года, Если МЧС заберет деньги (700 млн) - мы банкротим их. И так 230 млн отсудили, так отношение "похолодало" с -10 до -15 :) ^^
Если снимать хоть один блок управления - надо перенастраивать ЭДСУ - это умеет делать только 1 (один) дедок в ТАНТК.
Особенная хохма в том что: 1 - тепловизор работает только на 1 из 7 бортов (собрали из того что было рабочим на остальных) 2 - все серии несовместимы по фюзеляжам 3- новые Д-436ТП  не закупаются а продлеваются..
В МЧС вообще все продлевается а не закупается, финансирование снижается.

Отредактировано Filinin (2015-01-24 09:44:09)

446

Filinin написал(а):

азное, но в Таганроге так все хитро организовано...

пипец...

447

Дмитрий1985 написал(а):

А какова цена на т-4 и ту-22? Точнее разница в цене?

Вот расчеты стоимости Т-4 и машины "аналогичной размерности", но из алюминиевых сплавов:
http://se.uploads.ru/t/wBIG6.jpg
Согласитесь, что вполне терпимо, учитывая тот факт, что как раз в эти времена в стране строились десятки титановых лодок... на которые уходили сотни тонн титана.

Богдан написал(а):

"Сотка" была слишком инновационным изделием с недоведенным вооружением и т.д., а Ту-22М был гораздо проще, т.к. многое бралось от Ту-22. К тому же машина нужна была уже, а времени для доведения Т-4 требовалось слишком много.

Давай те напомню историю, про доведенность/недоведенность. На момент первого полета Т-4, Ту-22 уже летал несколько лет (машина не устраивала не только МО, но даже само КБ, как итог появился Ту-22М1 (но даже ее побоялись поставлять в войска), пришлось создавать новое и спустя 6 лет появился Ту-22М2... прошло совсем немного времени и МО поняло, что Туполев создал немного не то... и под предлогом модернизации он создал абсолютно новую машину и только в 1977 появился Ту-22М3. А почему так "везло" А.Н. Туполеву? Ответ прост - он был в очень хороших отношениях с тогдашним МАП П.В. Дементьевым... , который помогал провернуть эту аферу с Ту-22 и всячески вставлял палки в колеса П.О. Сухому с Т-4.
Уважаемый П. Плунский тчательно разбирал с документами все эту "кухню"...

Отредактировано konstine (2015-01-24 13:28:57)

448

Filinin написал(а):

и глупый вопрос-ответ
Зачем мы используем украинские движки? в вертолетах и самолетах? - ответите - сами получите ответ почти по всей дискуссии.
Подскажу - мы не знаем что в головах ГК авиа кб - клубок политики/того что надо/то что есть сейчас вы даже не представляете.

Прям как воробушек, с темки на темку прыгаете. А по существу что то напишите?

449

konstine написал(а):

П. Плунский тчательно разбирал с документами все эту "кухню"...

только там не все так очевидно с интригами, есть и чисто технические проблемы с машиной, само КБ стало охладевать к проекту.

450

konstine написал(а):

П. Плунский тчательно разбирал с документами все эту "кухню"...

Как называлась статья?