F-15J c AAM-4
ВВС Японии
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22011-03-14 19:09:10
А если сравнить эту модернизацию с Су-27СМ.
Поделиться62013-09-05 02:07:32
Министерство обороны Японии запросило у правительства финансирование в размере 5,5 миллиарда иен (55,1 миллиона долларов), которое планируется направить на сборку и испытание первого летного образца перспективного истребителя пятого поколения ATD-X Shinshin. Как сообщает Jane's, первый полет самолета запланирован на 2014 финансовый год, который в Японии начнется 1 апреля будущего года.
Средства, запрошенные японскими военными, планируется направить на проведение испытаний двигателей прототипа истребителя, включая их работу на больших высотах, прочностные испытания конструкции ATF-X и непосредственно первый полет самолета. На первый полет самолета, проведение всех сопутствующих ему измерений и обработку данных уйдет около 60 процентов запрошенной суммы, или 3,3 миллиарда иен.
В 2014 году испытания будет проводить японская компания Mitsubishi Heavy Industries, разрабатывающая самолет. В 2015 финансовом году прототип истребителя планируется передать для проверок Воздушным силам самообороны Японии и управлению научно-исследовательских разработок министерства обороны. Ранее сообщалось, что окончание разработки самолета запланировано на 2017 год.
Поделиться72013-09-05 09:12:47
Новость хорошо подчеркивает что программа ATD-X чистый неторопливый НИР с довольно низким приоритетом. Хотя после 2020 финансирование может и разгонится как-нибудь (F-15 менять придется).
Отредактировано Wotan (2013-09-05 09:12:58)
Поделиться82013-09-05 10:52:39
А в человекоподобного робота он превращаться будет?
Поделиться92013-09-05 15:44:58
Новость хорошо подчеркивает что программа ATD-X чистый неторопливый НИР с довольно низким приоритетом.
это программа уже длится не один десяток лет плавно перетекая из одной в другую)
Поделиться102013-09-05 17:26:35
Новость хорошо подчеркивает что программа ATD-X чистый неторопливый НИР с довольно низким приоритетом. Хотя после 2020 финансирование может и разгонится как-нибудь (F-15 менять придется).
Отредактировано Wotan (Сегодня 09:12:58)
Подпись автора
"Мы должны снова проснуться для обновленного, одухотворенного, терпкого переживания мира, но не отвлеченного и философского, а вибрирующего в нашей крови: для переживания мира как могущества, для переживания мира как ритуала жертвоприношения"(с) Юлиус Эвола
--Скорее всего не разгониться.После фукусимы у япов финансовые проблемы.А создание авиакомплекса требует больших затрат.Прощи у друзей купить.
Поделиться112013-09-11 00:25:48
--Скорее всего не разгониться.После фукусимы у япов финансовые проблемы. А создание авиакомплекса требует больших затрат. Прощи у друзей купить.
Однако, несмотря на всю простоту покупки у друзей, тут есть загвоздка, не хотят друзья F-22 продавать ...
Потому пока неясно, да гос долг Японии превысил её ВВП в два раза и достиг 10,5 триллионов долларов и действительно немало средств отняли восстановительные работы после разрушений вызванных землетрясением и последующем цунами в 2011 году.
Но при этом всё равно есть необходимость в пополнении парка самолётов и уверенно сказать что Японии хватит лишь F-35 нельзя. Плюс можно вспомнить желание ряда её корпораций получить разрешение на права продажи оружия зарубежь, что то же (в случаи соответствующего изменения законодательства) может поспособствовать развитию проекта (например в кооперации с корейцами).
Поделиться122013-09-11 01:09:44
Большое кино о технике ВВС и ПВО Японии:
Поделиться142013-11-15 03:35:35
Япония проведет модернизацию истребителей F-15J
Командование ВВС Японии в ближайшие несколько месяцев примет решение о проведении модернизации парка истребителей F-15J Eagle до версии F-15MJ, сообщает Jane's. С какими именно компаниями планируется заключить контракты на модернизацию самолетов, и когда могут быть подписаны соглашения, пока неизвестно.
В рамках программы модернизации самолетов F-15J получат новое бортовое радиоэлектронное оборудование, системы радиоэлектронного противодействия, интегрированные системы управления боем и новое вооружение. Кроме того, на истребители планируется установить системы связи стандарта Link 16 и новые радары с механическим сканированием. Все системы для истребителей планируется приобрести за рубежом без их производства на японских предприятиях.
В настоящее время на вооружении Японии стоят 156 истребителей F-15J. Военные пока не определились, сколько именно самолетов из этого парка пройдут модернизацию до версии F-15MJ. Часть этих истребителей ранее планировалось конвертировать в самолеты-разведчики RF-15 для замены устаревших RF-4E Phantom. Работы вела компания Toshiba, однако в 2011 году контракт с ней был разорван из-за неудовлетворительного качества поставляемых инфракрасных сенсоров.
Необходимость модернизации боевых самолетов Воздушные силы самообороны Японии отчасти объясняют значительно возросшим количеством случаев объявления повышенной боевой готовности по тревоге. Если в 2000 году таких случаев было зафиксировано 155, то в 2012 году их число увеличилось до 567; с подобной частотой ВВС Японии поднимались по тревоге только во времена «холодной войны». С чем связано увеличение частоты объявления тревоги, не уточняется.
Поделиться152013-12-25 22:25:18
Прояснилась информация по японским планам. Как я и предполагал 28 F-35 упомянутых в слухах о пятилетнем оборонном плане это закупки на этот срок по старому контракту на 42 машин. Напрямую о дополнительных закупках в этом плане не сказано. Но появились новые заявления по этому поводу - Министерство Обороны Японии планирует заменить ими не только флот F-4EJ, но и постепенно устаревающие F-15J. Учитывая, что японская оборона взяла курс на "активный пацифизм" снижение общей численности воздушных сил самообороны недопустимо, так что тут уже речь должна идти о закупке порядка сотни самолетов. Более того, ряд экспертов в частности из Военно-морского института США вновь заговорили о перспективах закупки F-35B для базирования на "авианесущих эсминцах" Морских сил самообороны. Это становится намного более реальным если учесть планы по формированию собственного мини-Корпуса Морской пехоты по образу и подобию американского. Закупки для морпехов занимают центральную роль в этом пятилетнем плане.
Непонятно какую роль в перспективе отводят собственному проекту ATD-X, вероятнее всего к нему относятся как к в первую очередь к эксперименту с неизвестным результатом.
Станет ли мечта явью? Модель F-35B флота Японии от фирмы Fujimi.
Поделиться162014-03-27 21:53:18
Перспективные планы по развитию ВВС Японии
В статье Kyle Mizokami, "Inside Japan’s new defense plan", опубликованной в журнале "Combat Aircraft" за март 2014 г. рассматриваются планы Японии по усилению собственной авиации. Наш блог приводит перевод данной статьи.
В связи с тем, что Япония считает обстановку в окружающем ее регионе «напряженной», имеются планы по усилению своих возможностей в области разведки, наблюдения управления, что позволит реагировать на атаки удаленных островов, укреплению системы ПРО и возможностей по проведению комбинированных операций.
На разработку среднесрочного плана в области обороны (Mid-Term Defense Plan, MTDP) в значительной степени повлияла недавняя напряженность в отношениях с КНР. С 2010 г. они значительно ухудшились, в основном из-за китайских претензий на острова Сенкаку.
Предполагаемое изображение истребителя F-35A ВВС Японии (с) http://www.wantchinatimes.com
Поскольку территориальные противоречия обострились, ВВС Японии оказались в прифронтовой зоне. Японские силы самообороны зачительно чаще стали вылетать на перехват воздушных целей. С 2003 по 2013 гг. число вылетов по тревоге увеличились в три раза с 158 до 567. Число российских самолетов увеличилось вдвое со 124 до 248, но самый значительный рост имел место в отношении обнаружения китайских военных самолетов – с двух до 306.
В качестве ответной меры на рост напряженности, MTDP внесет значительные изменения в Силы самообороны. Япония увеличит военные расходы на 5% в течение пяти лет до общей суммы в 247 млрд долл. В Японии число истребительных эскадрилий увеличится с 12 до 13, а число самолетов в них с 260 до 280. Число наземных РЛС также увеличится, а существующие радары будут модернизированы. Система управления самолетами ДРЛОУ будет усовершенствована, а число их также вырастет. Япония также приобретает свой первый разведывательный БЛА.
В то же время Силы самообороны передислоцируют некоторые подразделения с территории Японии на южный фланг, включая острова Рюку и спорные острова Сенкаку. Авиабаза Наха на Окинаве становится ключевым элементом новой японской стратегии. Японские истребители F-15J и морские патрульные самолеты Р-3С Orion совершают ежедневные полеты над Восточно-Китайским морем.
Число истребителей, базирующихся на Наха будет удвоено с 20 до 40 самолетов. К 204 хикотаю на истребителях F-15J, который в настоящее время дислоцируется в Наха, добавится вторая эскадрилья на таких же самолетах – 305 хикотай. На авиабазе Наха на постоянной основе будет размещена смешанная эскадрилья самолетов ДРЛОУ (E-2C и E-767), причем самолеты Е-2С уже присутствуют там на ротационной основе.
Ключевым элементом в усилении истребительной авиации станут истребители F-35A. Япония закупит 28 таких самолетов в течение пяти лет, что предусмотрено MTDP, а затем за ними последуют еще 14 единиц. Японская компания IHI будет производить 17 различных элементов двигателя, а компания Mitsubishi Electric будет выпускать различные комплектующие для РЛС самолета, включая приемники сигнала. Концерн Mitsubishi Heavy Industries будет отвечать за окончательную сборку самолетов. Первые японские F-35A должны базироваться на авиабазе Мизава. Сообщалось, что Япония рассматривает возможность закупки второй партии этих самолетов, которая возможно будет включать самолеты короткого взлета и посадки F-35B, для базирования на отдаленных островах или даже на новых вертолетоносцах типа Izumo или имеющихся типа Hyuga.
Кроме того имеющиеся на вооружении самолеты будут модернизированы: в 2014 г. модернизации подвергнутся 12 истребителей F-15J, стоимость которой составляет 12,5 млн долл. на каждый самолет. Программа модернизации затронет бортовой комплекс РЭБ, инфракрасную систему оптико-электронного сопровождения. Интересно, что пилоты F-15J получат также очки ночного видения, хотя самолеты не предполагается использовать в роли ударных самолетов.
Парк истребителей японского производства F-2 также проходит через программу глубокой модернизации, которая включает установку более мощной РЛС с АФАР J/APG-2, а также включение возможности применять новые ракеты «воздух-воздух» AAM-4B. Имея активную ГСН с АФАР ракета ААМ-4В заменяет ракеты американского производства AIM-120 AMRAAM. Каждый модернизированный F-2 сможет нести до четырех ракет ААМ-4В. Для использования в качестве ударного самолета F-2 будет доработан с целью возможности применения управляемых бомб JDAM, бюджетом 2014 г. предусмотрена установка прицельного контейнера на один F-2. В то же время сухопутные войска получат свои первые лазерные целеуказатели для подсветки целей для F-2.
Парк самолетов ДРЛОУ будет модернизировано и реорганизован. Четыре имеющихся самолета Е-767 получат модернизированное электронное оборудование и бортовые компьютеры, что предусмотрено бюджетом 2013 г. Группа самолетов ДРЛОУ, состоящая из четырех самолетов Е-767 и 13 Е-2С будет состоять не из двух, а трех эскадрилий. Число дивизионов наземных РЛС на японской территории увеличится до 28. Имеющиеся сухопутные РЛС будут модернизированы в ускоренном темпе, а станции в Мийякодзима и Такахатаяма будут переоборудованы. Эти работы также финансируются бюджетом 2013 г. Обе РЛС дальнего обнаружения могут просматривать акваторию Восточно-Китайского моря, и даже захватывать территорию материкового Китая.
С целью расширения возможностей разведки, Япония планирует закупить три БЛА Northrop Grumman RG-4 Global Hawk. Первый должен быть закуплен в 2015 г., он будет базироваться на авиабазе Мизава, откуда он сможет контролировать ядерную программу КНДР.
Японские ВМС в течение пяти лет закупят четыре морских патрульных самолета Kawasaki Р-1, что доведет общее число самолетов этого типа в боевом составе до шести. Р-1 представляет собой национальную разработку, призванную заменить самолет P-3С Orion. Он оснащен турбореактивными двигателями с высокой степенью двухконтурности, волоконно-оптические системы управления, а также современная система обработки информации и связи. В отличие от американского самолета P-8 Poseidon на Р-1 будет сохранен магнитомер. В конечном итоге будет закуплено 70 Р-1. Существующий парк японских самолетов Р-3С пройдет через программу продления ресурса для сохранения самолетов в боевом строю.
ВМС также увеличат число вертолетов. С учетом роста «палубного пространства» с вводом в срой вертолетонесущих эсминцев типов Hyuga и Izumo возникла потребность в вертолетах ПЛО. Будет закуплено четыре вертолета SH-60K Seahawk, а существующим вертолетам SH-60J будет продлен ресурс.
Наконец японские сухопутные войска закупят 17 конвертопланов Bell Boeing V-22 Osprey. Японская армия создает амфибийные силы по образцу Корпуса морской пехоты США, и Osprey будет отвечать за тактические перевозки, что позволит усиливать удаленные японские гарнизоны на островах без создания взлетно-посадочных полос. Osprey уже продемонстрировал свою совместимость с универсальными десантными кораблями типа Osumi и вертолетонесущими эсминцами типа Hyuga. Первые экземпляры будут закуплены в апреле 2014 г., а поставки растянутся на пять лет.
Новый японский оборонный план представляется не столько ориентированным на массовые, сколько на точечные действия. Вместо просто увеличения Сил самообороны, планом предусмотрено перебазирование эскадрилий на ключевые позиции, подобные островам Рюко, вдали от тихих местечек. Силы самообороны наращивают возможности своих ВВС и создают основу для закупки истребителей пятого поколения. По мнению автора, данный оборонный план представляет собой взвешенный ответ на растущее напряжение в Северо-восточной Азии.
Перевод Андрея Фролова, взято тут http://bmpd.livejournal.com/776336.html