СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



САУ 2

Сообщений 601 страница 630 из 895

601

Влад Малеванный написал(а):

Я пытаюсь беспристрастно разобраться в причинах больших потерь и проблемах с вооружением РККА! Я разве не аргументирую свою точку зрения?

Огромные потери РККА, - это миф
Общий итог по потерям на Восточном фронте
РККА:
Безвозвратные потери - 11.932.069
Погибли в боях -7.373.369
Погибли в плену - 1.283.000
Вермахт, СС, армии сателлитов
Безвозвратные потери -10.716.764
Погибли в боях - 6.939.464
Погибли в плену - 450.600
Источник http://krieg.wallst.ru/frames-k/allarmy.html
Негативное соотношение потерь наблюдалось только в 1941 году (как и большое количество пленных красноармейцев) в дальшейшем ситуация выровнялась.

ПС: Меньше смотрите современных фильмов про войну, где половина РККА страдает в плену, вторую половину пытают в особом отделе НКВД, а войну выиграли штафбаты  :)

Отредактировано Алекс (2011-07-21 10:13:45)

0

602

Влад Малеванный написал(а):

Говорит, говорит - его рисунок еще в 1987 г. в статейке видел   Ну и что? Он создан в 1943-44

0

603

А еще был проект переделки БТэшек в БТРы, а еще был БТР (транспортер боеприпасов) на базе Т-26...

Влад Малеванный написал(а):

Именно, что НЕ ХОТЕЛИ! Нет даже опытных образцов до 1944 года! Не заморачивались этим наши генералы до середины войны. Собирались же малой кровью воевать?

А вот с этой "дерьмократической" жвачкой не сюда. Тем более, Вы уже убедились, что все-таки хотели?

0

604

Гайковерт написал(а):

А еще был проект переделки БТэшек в БТРы, а еще был БТР (транспортер боеприпасов) на базе Т-26...

По БТРу Б-3, в ваших страничках выше - ошибочка вышла, не 1939(?  :crazyfun: ?), а 1944 год! Разве не видно шасси танка Т-70, в каком году он создан, какой 1939 год  :crazyfun: !!! "Россия - родина слонов!"Смотреть здесь, хотя бы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91-3_(%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%91%D1%80)

Гайковерт написал(а):

А вот с этой "дерьмократической" жвачкой не сюда. Тем более, Вы уже убедились, что все-таки хотели?

Что хотели? Санитарный бронефургон - хотели  ;), броневик - хотели ...Если бы хотели - создали бы, и в войска ввели!

Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-21 11:07:02)

0

605

Влад Малеванный написал(а):

По БТРу Б-3, в ваших страничках выше - ошибочка вышла, не 1939(?   ?)

Не в моих, а у Вараксина с Выгодским.

Влад Малеванный написал(а):

Что хотели? Санитарный бронефургон - хотели

Чем таким санитарный БТР отличается от пехотного? И если бы была возможность наладить их выпуск, неужели пренебрегли бы? Так на каком заводе Вы тогда предложили бы выпускать БТРы и вместо чего?

0

606

Гайковерт написал(а):

Чем таким санитарный БТР отличается от пехотного?

Тем, что санитарный БА-22 не годится для поля боя. Он не полноприводный(!), проходимость - плохая, динамика, тяга - никакие, бронирование - очень слабое. Это просто обшитый бронелистами грузовик. Разумно, что его не выпускали.

Гайковерт написал(а):

И если бы была возможность наладить их выпуск, неужели пренебрегли бы? Так на каком заводе Вы тогда предложили бы выпускать БТРы и вместо чего?

Можно было выпускать вместо легких танков полугусеничные БТР, на части заводов. Нужно было только осмысление необходимости этого - а с этим были большие проблемы у наших доблестных генералов.

0

607

Влад Малеванный написал(а):

Тут вообще дело в проблеме с типажем наших орудий во время ВОВ.

вы что же, предлагаете несколько типов гаубиц завести, 105, 122, 152 мм? у нас выбрали 122-мм после РЯВ, перед ВМВ подтвердили выбор, остальное следствия этого решения. да, я например, не отказался бы, если у нас бы в самом начале выбрали бы вариант 42-линейной/107-мм гаубицы, остальная линейка была бы похожа на немецкую, но вышло именно так, как вышло, и САУ в то время не были вундерваффе в масштабах фронта, во многом кунштюк, проигрывавший буксируемым орудиям.

Влад Малеванный написал(а):

фрицы расстреляли их в РАЗЫ больше за войну = наши большие потери от артогня гаубиц.

ну точно троллите...
больший рапсход выстрелов у немцев не связан с величиной БК в САУ, а свидетельствует о мощной боеприпасной промышленности Германии, только и всего.

Влад Малеванный написал(а):

Говорит, говорит - его рисунок еще в 1987 г. в статейке видел  ;) Ну и что? Он создан в 1943-44, жалкий опытный образец со слабым мотором, копия немецкого "251"...

читайте http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/475355
ну а о работах по БТР на шасси Т-26 нужно упоминать?
что могли, то и делали, на БТР ресурсов не хватало, как и полноценных механизмов для их эффективного использования, в тех условиях БТР не играли столь большой роли при слабой общей моторизации.

Влад Малеванный написал(а):

Именно что массово в моторизованных частях, около 22 000 с 1939-45 - это вам мало?

опять троллите, это общий выпуск за все годы, вы поищите сколько именно БТР было в частях и сколько в олбщем числе, это капля в море.

Влад Малеванный написал(а):

Я разве не аргументирую свою точку зрения?

пока вы фантазируете, причем поверхностно.

Влад Малеванный написал(а):

Разве РККА не нужна была такая САУ?

возможно и нужна, если остальные проблемы решены, одна такая САУ без соответствующего обеспечения - просто слабобронированная самоходка, ее возможности с закрытых позиций у нас пролноценно реализовать не могли, вы все время о кадрах забываете..

Отредактировано tramp (2011-07-21 12:41:42)

0

608

Влад Малеванный написал(а):

Он не полноприводный(!), проходимость - плохая, динамика, тяга - никакие

А на базе какого грузовика можно было выпускать БТР без всех этих недостатков?

Влад Малеванный написал(а):

Можно было выпускать вместо легких танков полугусеничные БТР, на части заводов.

На какой части каких заводов?

0

609

Влад Малеванный
Во время ВОВ бронетранспортеры в том виде в котором привыкли видеть их мы (перевозка л/с) практически не использовались ни у нас ни у немцев, только во время карательных операций против партизан или разведовательно-диверсионных групп,.
90% всех бронетранспортеров использовались как артиллерийские тягачи.
К рубежу перехода в атаку пехота перемещалась верхом на танках, и наличие легкого танка с 45мм орудием считалось более желательным, чем бронетранспортера с пулеметом 12,7 мм, поэтому их производство в СССР было признано нецелесообразным и все бронетранспортеры которые были в РККА (около 7000 ед) были американского, английского и канадского производства.

ПС: Может данную полемику следует перенести в тему Советская бронетехника периода ВОВ_II

0

610

tramp написал(а):

вы что же, предлагаете несколько типов гаубиц завести, 105, 122, 152 мм?

Война заставила, имели и 107-мм пушки (снаряды общие со 107-мм гаубицей), и 100-мм ввели! Надо было решительно перйти на 107-мм калибр гаубиц, вместо 122! Но цеплялись, видно за запасы снарядов и возможность иметь БЕТОНОБОЙНЫЙ снаряд. ИМХНО - это была большая ошибка.,

tramp написал(а):

ну точно троллите...

Давайте поспокойнее  :D ...

tramp написал(а):

больший рапсход выстрелов у немцев не связан с величиной БК в САУ, а свидетельствует о мощной боеприпасной промышленности Германии, только и всего.

Тогда давайте посмотрим выпуск боеприпасов в годы войны! Почти уверен - у нас выпуск больше, а расход - меньше. Только не надо брать 41-42 год, давайте 43-ий!

tramp написал(а):

читайте http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/475355

Это все мне известно  :D давно...

tramp написал(а):

в тех условиях БТР не играли столь большой роли при слабой общей моторизации.

Ого, вот это открытие  %-) Что ж мы после войны бросились БТР производить?

tramp написал(а):

опять троллите, это общий выпуск за все годы, вы поищите сколько именно БТР было в частях и сколько в олбщем числе, это капля в море.

В числе от чего? Понятно, что это машины всех вариантов.  ;)  Это соизмеримо с выпуском Т-34, к примеру...

tramp написал(а):

возможно и нужна, если остальные проблемы решены, одна такая САУ без соответствующего обеспечения - просто слабобронированная самоходка, ее возможности с закрытых позиций у нас пролноценно реализовать не могли, вы все время о кадрах забываете..

Так любых гаубичных САУ не хватало. Просили командиры, а дать было нечего. Су-122(Т-34) прекратили выпуск, СУ-85 - совсем не то.
А немцы все СБАЛАНСИРОВАННО производили, все виды бронетехники.

Алекс написал(а):

Во время ВОВ бронетранспортеры в том виде в котором привыкли видеть их мы (перевозка л/с) практически не использовались ни у нас ни у немцев, только во время карательных операций против партизан или разведовательно-диверсионных групп,.
90% всех бронетранспортеров использовались как артиллерийские тягачи

В РККА - безусловно ДА (и это плохо), но в вермахте - НЕТ! Там так использовали полугусеничные тягачи. А БТРы, как разнообразные машины поля боя (иногда и тягачи).

Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-21 13:20:45)

0

611

Влад Малеванный написал(а):

имели и 107-мм пушки (снаряды общие со 107-мм гаубицей), и 100-мм ввели!

это не война заставила, а история предопределила, т.к. образцы орудий калибра 107-мм из царской армии пришли, причем именно пушки, не гаубицы, потом, с учетом этих пушек и их запасов, у нас создали дальнобойную 107-мм пушку-гаубицу М-60, которая совсем не коротыш типа немецкой leFH18, и имела свой выстрел, хотя к ней подходили снаряды от 42-линейной пушки, а 100-мм полевая пушка появилась как замена М-60 и прочих 107-мм орудий, ввиду потери производства 107-мм орудий и боеприпасных линий к ним, так что никакой специально вводимой линейки не было, основной гаубицей была 122-мм, и никаких 107-мм не было, только пушка с переменным зарядом, но это орудие на уровень выше дивизии уходило.

Влад Малеванный написал(а):

Давайте поспокойнее

давайте без давайте, заканчивайте фантазировать и внимательно изучайте матчасть, а то на каждое ваше умствование в предложение нужно целый абзац писать, указывая ваши передерги и фантазии, надоедает знаете ли забесплатно такое комментировать...

Влад Малеванный написал(а):

Это все мне известно  :D давно...

не похоже....

Влад Малеванный написал(а):

Ого, вот это открытие  %-) Что ж мы после войны бросились БТР производить?

вот хорошая иллюстрация выше сказанного - у вас наблюдается игнорирование конкретных условий принятия решений. Производить БТР мы начали ПОСЛЕ войны, причем не сразу, а накопив опыт использования механизированных войск, ознакомившись с немецким опытом использования БТР, подтянув промышленную базу, имя возможность перевести часть ресурсов на производство помимо танков и другой спецтехники, создав ряд опытных образцов. В 30-е годы у нас были работы по различных машинам и БТР и прочим вкусностям, но не потянули даже тогда без войны и потери значительной части промышленности и ресурсов, а вы предлагаете их во время войны делать. Скажите, как же американцы и англичане воевали преимущественно без мотопехоты на БТР?

Влад Малеванный написал(а):

Тогда давайте посмотрим выпуск боеприпасов в годы войны! Почти уверен - у нас выпуск больше, а расход - меньше. Только не надо брать 41-42 год, давайте 43-ий!

ну вот вы поищите-посмотрите, на одном форуме этот вопрос подробно разбирался, учитывая что и у нас и у немцев артиллерия была в основном буксируемая, данное заявление выглядит забавно.

Влад Малеванный написал(а):

В числе от чего? Понятно, что это машины всех вариантов.  ;)  Это соизмеримо с выпуском Т-34, к примеру...

в числе от использованных как БТР для мотопехоты и сколько в частях на этих БТР размещалось.
мы не Германия, нам танки были осилить, а вам БТР подавай, чем грузовик плох-то?

Влад Малеванный написал(а):

Так любых гаубичных САУ не хватало. Просили командиры, а дать было нечего. Су-122(Т-34) прекратили выпуск, СУ-85 - совсем не то.
А немцы все СБАЛАНСИРОВАННО производили, все виды бронетехники.

Где не хватало ГАУБИЧНЫХ САУ по типу Веспе/Хуммеля? Если вы о Су-85 и Су-122 в Пруссии, то просили САУ с МОЩНЫМ снарядом для работы прямой наводкой по фортификации, САУ для закрытой позиции там не нужна, да и мало целесообразна была.

Влад Малеванный написал(а):

А немцы все СБАЛАНСИРОВАННО производили, все виды бронетехники.

немцы еще реактивных истребителей полторы тысячи произвели к концу войны, дальше что? Заниматься с немецким зоопарком с массой узкоспециализированных машин интересно для исследователя, но в тотальной войне нужна большая серия эффективного оружия, которое могут освоить обычные солдаты в массе, а не всякие унтеры с многолетним стажем.
Ваши претензии по армии, ее оснащенности адресовали бы дому Романовых и прочей нашей элите, которая профукала подготовку к большой европейской войне и не взяла курс на обучение населения грамотности на 30 лет позже срока, что нам потом и аукалось, несмотря на большую работу после революции. Нет грамотного населения - нет сложных машин в производстве и в армии, и никакие кровавые генералы тут ничего не сделают, нельзя деревенского парня, не знакомого с техникой, научить нормально использовать сложную технику, тем более за короткий срок.

Василий Фофанов написал(а):

Конечно нет!

Василий, тогда будут возникать вопросы - ВПК дают деньги, они там  что-то химичат, а в итоге программы закрывают, за что они деньги получают?

0

612

tramp написал(а):

это не война заставила, а история предопределила, т.к. образцы орудий калибра 107-мм из царской армии пришли, причем именно пушки, не гаубицы, потом, с учетом этих пушек и их запасов, у нас создали дальнобойную 107-мм пушку-гаубицу М-60, которая совсем не коротыш типа немецкой leFH18, и имела свой выстрел, хотя к ней подходили снаряды от 42-линейной пушки, а 100-мм полевая пушка появилась как замена М-60 и прочих 107-мм орудий, ввиду потери производства 107-мм орудий и боеприпасных линий к ним, так что никакой специально вводимой линейки не было, основной гаубицей была 122-мм, и никаких 107-мм не было, только пушка с переменным зарядом, но это орудие на уровень выше дивизии уходило.

И это мне ВСЕ известно. Пригодится не разбирающимся в теме  ;) ...

tramp написал(а):

давайте без давайте, заканчивайте фантазировать и внимательно изучайте матчасть, а то на каждое ваше умствование в предложение нужно целый абзац писать, указывая ваши передерги и фантазии, надоедает знаете ли забесплатно такое комментировать...

Пока что по матчасти Вы ничего нового для меня не написали...Какие передерги-фантазии, я критически оцениваю матчасть РККА всего лишь... Можете не комментировать  ;)

tramp написал(а):

Скажите, как же американцы и англичане воевали преимущественно без мотопехоты на БТР?

Пока с тактикой БТР англосаксов близко не знаком...

tramp написал(а):

мы не Германия, нам танки были осилить, а вам БТР подавай, чем грузовик плох-то?

БТР менее сложное и дорогое изделие, чем танк. Проблема была в генеральских мозгах...Про грузовик - ТРОЛЛИЗМ...

tramp написал(а):

Ваши претензии по армии, ее оснащенности адресовали бы дому Романовых и прочей нашей элите, которая профукала подготовку к большой европейской войне и не взяла курс на обучение населения грамотности на 30 лет позже срока, что нам потом и аукалось, несмотря на большую работу после революции.

За 1941 и жертвы ВОВ отвечают только вожди сталинского режима, дом Романовых в доме Ипатова сполна за все расплатился! При царском режиме немцы до Москвы не дошли! Да и причем здесь??? - всем уже точно известно о финансовых источниках октябрьской революции.

0

613

Гайковерт написал(а):

А еще был проект переделки БТэшек в БТРы

А можно подробней? :blush:

Алекс написал(а):

Во время ВОВ бронетранспортеры в том виде в котором привыкли видеть их мы (перевозка л/с) практически не использовались ни у нас ни у немцев

Использовались у немцев,не забываем про один батальйон на БТРах в моторизированом/панцер-гренадерском полку танковых дивизий,к тому же у них было много штабных БТРов,т.к. считали что командование должно быть защишено от осколков и пуль,тоже самое касается и пехоты в единственом батальйоне в ТД и самоходной артилерии которые действовали в боевых групах с танками на основных направлениях ударов.
Также на БТР колесили разведка с саперами.

Было б у нас достаточно возможностей и свободной промышлености для производства БТРов и тягачей то делали б.

Отредактировано Blitz. (2011-07-21 14:17:23)

0

614

tramp написал(а):

нельзя деревенского парня, не знакомого с техникой, научить нормально использовать сложную технику, тем более за короткий срок.

Можно! Но только нужно и учителей готовить! А вот их долго и мучительно из деревенских парней.

0

615

Василий Фофанов написал(а):

Они в то время и в Париж не вошли. А в 1940 году получилось. Возможно, это просто были немного другие немцы?

Василий Фофанов написал(а):

а о финансовых источниках гражданской войны вам известно? Как же это такие же самые источники не смогли с большевиками в гражданскую справиться? Может дело не в источниках все же?

Это риторические вопросы  ;) ? И заметьте, не я их задал!  :D

Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-21 17:04:14)

0

616

Влад Малеванный написал(а):

И это мне ВСЕ известно. Пригодится не разбирающимся в теме

не похоже, выше вы писали так, что об этом было трудно предполагать, тем более в контексте других высказываний. одна ваша линейка гаубиц чего стоит...

Влад Малеванный написал(а):

Какие передерги-фантазии, я критически оцениваю матчасть РККА всего лишь... Можете не комментировать

именно передерги и необоснованные обвинения, вы высказываете свое мнение без учета сопутствующих принятым тогда решениям факторам, которые оказывали существенное влияние.

Влад Малеванный написал(а):

Пока что по матчасти Вы ничего нового для меня не написали..

знакомый прием, вначале вы пишете всякую ерунду, затем когда вам укажут на ваши искажения, вы тут же заявляете, что вам все известно и не стоит об этом говорить, хотя по существувсе осталось на местах

Влад Малеванный написал(а):

Пока с тактикой БТР англосаксов близко не знаком...

понятно, кивать удобно на немцев... кстати, напрягитесь, и попробуйте нагуглить английский гусеничный перевозчик пехоты

Влад Малеванный написал(а):

БТР менее сложное и дорогое изделие, чем танк. Проблема была в генеральских мозгах...Про грузовик - ТРОЛЛИЗМ...

вы это докажете? хотите сравнить 251-й и Т-34? например игольчатые подшипники или КПП? Проблему я вижу в ваших мозгах, не способных, ну или не желающих понять уровень развития и степени напряжения промышленности СССР в период ВОВ. Пассаж про грузовик только показывает ваше знание вопроса, например о том что мотопехота в той же Германии на грузовиках до 60-х рассекала, это как пример обладательницы большого числа БТР...
кстати, это еще один пример вашего знания матчасти, или вы опять напишите что это вам известно?

Влад Малеванный написал(а):

За 1941 и жертвы ВОВ отвечают только вожди сталинского режима, дом Романовых в доме Ипатова сполна за все расплатился! При царском режиме немцы до Москвы не дошли! Да и причем здесь??? - всем уже точно известно о финансовых источниках октябрьской революции.

Проблемы с образованием, что решал Сталин, и нерешил николашка с гоп-компанией отозвались в 41-м это факт, если бы не проблемы на Западном фронте с союзниками, немцы бы и до Москвы дошли и до Питера, им собственно до последнего совсем немного было, и в отличие от 41-го армия разбегалась, стрелять было нечем, ну а кончили царскую семью по заслугам, только вот совсем не факт что они все искупили, это просто мера высшей социальной защиты, которая слишком запоздала.... Да, и что вы там вякали насчет источников, опять насчет германского золота бред генерировать будете? Ну так никто до сих пор нормальных доказательств не привел, одни байки да подделки.

0

617

tramp написал(а):

Пассаж про грузовик только показывает ваше знание вопроса, например о том что мотопехота в той же Германии на грузовиках до 60-х рассекала, это как пример обладательницы большого числа БТР...

:rofl:  :rofl:
паралельная реальность!? Германия победила в ВМВ!? отсыпьте, чего курили!

0

618

iliq написал(а):

паралельная реальность!? Германия победила в ВМВ!? отсыпьте, чего курили!

поищите данные о армии ФРГ...

для оценки масштаба бэтэризации вермахта

Но хотя роль мотопехотных дивизий возросла и хотя дивизии располагали танками, мотопехота по-прежнему перевозилась на грузовиках. Даже дивизия «Grossdcutschland» могла себе позволить иметь лишь один батальон мотопехоты, оснащенный бронетранспортерами. Таким образом к октябрю 1943 года из 130 батальонов мотопехоты только зри батальона (два эсэсовских и один из дивизии «Великая Германия») были полностью оснащены бронетранспортерами.

я все ожидал, что кто-нибудь выкопает данные об одном батальоне на БТР....

0

619

Влад Малеванный написал(а):

всем уже точно известно о финансовых источниках октябрьской революции.

Правильно! Американских нефтяных монополий! :D

0

620

С мил-фотос:

0

621

А что это?

0

622

Shodai написал(а):

А что это?

http://www.artillerist.ru/modules/myart … toryid=299

0

623

Влад Малеванный написал(а):

что НЕ ХОТЕЛИ!

хотел ответить по пунктам, та задумался, а стоит ли? С одной стороны за меня это уже и так сделали, а с другой что это даст? И так все понятно - для товарища немцы это сплошной даст ист фантастишь, а наши это "лапти", почему? потому что советские.

0

624

Lans написал(а):

хотел ответить по пунктам, та задумался, а стоит ли? С одной стороны за меня это уже и так сделали, а с другой что это даст? И так все понятно - для товарища немцы это сплошной даст ист фантастишь, а наши это "лапти", почему? потому что советские.

Справедливости ради - действительно "не хотели". Тогда считалось, что пехота прорывает оборону пешком, а в прорыв едет на грузовиках (примерно так). Не видели в БТР особой необходимости. А немцы, пусть имея и немного БТР и САУ - ОЧЕНЬ эффективно их использовали, что потом и подхватили остальные. А так - сделать БТР или САУ на базе танка совсем не сложнее самого танка. Схема Кегресса тоже была давно освоена. Было бы желание.

0

625

DPD написал(а):

Не видели в БТР особой необходимости.

а вот теперь подтверждения "на стол", так как факты как то не подтверждают вашу теорию

DPD написал(а):

А так - сделать БТР или САУ на базе танка совсем не сложнее самого танка.

ну так почему же не сделали?
"Было бы желание" отбросим сразу, так как желание было

0

626

DPD написал(а):

Схема Кегресса тоже была давно освоена. Было бы желание.

она была слаба по проходимости, тем более резиновая гусеница, не случайно она померла.

DPD написал(а):

пехота прорывает оборону пешком, а в прорыв едет на грузовиках (примерно так).

да, и это вполне оправдывалось при тех инструментах, что у нас имелись..

DPD написал(а):

немцы, пусть имея и немного БТР и САУ - ОЧЕНЬ эффективно их использовали

имея подготовленный л/с для такого применения, а что касается эффективности.... конечный результат известен, растрата ресурсов на подобные решения давала тактические успехи при проигрыше в стратегии.

0

627

для боевой техники в средней полосе она мало подходит..

0

628

Lans написал(а):

а вот теперь подтверждения "на стол", так как факты как то не подтверждают вашу теорию

Lans написал(а):

ну так почему же не сделали?
"Было бы желание" отбросим сразу, так как желание было

Не отбросим :). Для ответа нужно, как вы сказали - "учить историю" ))). Теория прорыва разрабатывалась у нас активно, но проблема быстрого передвижения пехоты за танками там решалась в лучшем случае только посадкой на грузовики. Нет заказа - нет предмета, просто поигрались и закончили. Еще одно подтверждение тому - довоенные штаты мехкорпусов, где артиллерия была возимой тракторами и другие перекосы в сторону ТАНКОВ...

0

629

tramp написал(а):

она была слаба по проходимости, тем более резиновая гусеница, не случайно она померла.

А чем она слаба по проходимости ? Еще царская семья ездила по пашням и снегам :).
Что резина - не железа - конечно. Но для машин второй линии (если уж других вариантов не было) - почему нет ?

tramp написал(а):

да, и это вполне оправдывалось при тех инструментах, что у нас имелись..

И как оно оправдалось ? Потерями танков из-за того, что не было рем летучки, топливозапрвщика, артиллерии рядом ?

tramp написал(а):

имея подготовленный л/с для такого применения, а что касается эффективности.... конечный результат известен, растрата ресурсов на подобные решения давала тактические успехи при проигрыше в стратегии.

Ну, если еще и НЕ готовить л/с, тогда вообще была бы красота :)
Немцы при такой стратегии победили пол Европы. И нас от поражения спасло немного. Причина не в растрате ресурсов, а в том что рот был маловат - столько не проглотила бы ни одна страна :)

0

630

DPD написал(а):

А чем она слаба по проходимости ? Еще царская семья ездила по пашням и снегам :)

спецпление недостаточное, в случае грязи, что для нас весьма актуально, можно конечно на французов, ну и американцев потом кивнуть, но все-таки для БТР для русского бездорожья нужна нормальная гусеница.

DPD написал(а):

И как оно оправдалось ? Потерями танков из-за того, что не было рем летучки, топливозапрвщика, артиллерии рядом ?

мы говорили о БТР. вопросы с ремлетучками, топливозаправщиками и прочим решались по мере возможностей, для артиллерии нужны были мощные быстроходные тягачи, с которыми у нас были большие проблемы, выделить еще на БТР, когда остальные элементы такой системы имеют меньшие скорости и защиту, нецелесообразно, нужно комплексное решение вопроса. У нас вопрос с огневой поддержкой решили экспортными полноприводными грузовиками, на которые поставили РСЗО и буксировали артиллерию, ну и пехота на танках.

DPD написал(а):

Немцы при такой стратегии победили пол Европы. И нас от поражения спасло немного. Причина не в растрате ресурсов, а в том что рот был маловат - столько не проглотила бы ни одна страна

ну да, итальянские войны или война за испанское наследство  ^^  нас спасло помимо прочего, выбор наиболее экономных решений при их достаточной эффективности, при том что перелом в конфликте выполнили при меньших чем у противника ресурсах и худшей базой, немцы допускали значительные разнобой в технике, это кстати и нас в дальнейшем настигло и дало знать после войны, когда у себя зоопарк допустили.

Отредактировано tramp (2011-07-22 15:43:15)

0