СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Логистика

Сообщений 31 страница 60 из 155

31

tramp написал(а):

идеи интересные

мне немцы больше по душе  :)

32

Lans написал(а):

мне немцы больше по душе

в смысле?

33

tramp написал(а):

в смысле?

немецкий транспортер...

34

Lans написал(а):

немецкий транспортер...

это какой?

35

tramp написал(а):

это какой?

тот что ранее обсуждали
http://www.drehtainer.de/produkte/spezi … ainer.html

36

да, это интересно, но варианты со съемными стойками-шасси для контейнеров, где нужен только тягач тоже имеют место быть и довольно распространены, контейнеровоз довольно специфичная машина.

Отредактировано tramp (2011-03-06 22:31:28)

37

tramp написал(а):

где нужен только тягач тоже имеют место быть и довольно распространены

простота и дешевизна это конечно плюс... но вот как быть с проходимостью по пересеченной местности

38

tramp написал(а):

контейнеровоз довольно специфичная машина.

да ладно, бросьте вы подобные извращения.
контейнер прекрасно встаёт на стандартный грузовик, и с него же (с подъёмником) монтируется до 3-х рядов в высоту. на стройке сборка приведённого на фото "бюро" производится максимум за 2 рабочих дня 3-мя человеками. плюс стандартный погрузчик (на контейнеровозе) и грузовики, что контейнеры доставляют.

39

iliq написал(а):

контейнер прекрасно встаёт на стандартный грузовик,

пусть себе встает, к нашему с трампом разговору это никакое отношение не имеет...

40

Lans написал(а):

но вот как быть с проходимостью по пересеченной местности

более-менее
http://www.youtube.com/watch?v=ziWmoEBI … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=O49DIrHu … re=related
ИМХО, не факт, что "немец" обойдет "датчанина", при этом последний более ориентирован на транспортные, нежели перегрузочные операции, для массовости он более подходит, это практически трейлер, оба неплохие инструменты.

41

tramp написал(а):

для массовости он более подходит

не спорю.. но вот с проходимостью...    tramp, сочлененный полноприводный транспортер, я думаю это говорит само за себя...  :glasses:

42

Lans написал(а):

сочлененный полноприводный транспортер

вот доведут электропередачу под колесные машины, и можно будет ее ставить в этот трейлер, двигатели в колеса, для повышения проходимости. ^^

В целом, если посмотреть разработок по транспортировке контейнеров ИСО, так и превращению их во что угодно масса, вопрос оптимального выбора и комбинации средств.

Отредактировано tramp (2011-03-07 00:18:35)

43

tramp написал(а):

двигатели в колеса, для повышения проходимости.

дык все равно по проходимости не сравниться... вам должно быть прекрасно известно что "сочлененки" по части проходимости среди колесных машин лидеры...

tramp написал(а):

вопрос оптимального выбора и комбинации средств

ну да, только в плане функциональности, для монтажа различных военных систем и оборудования предпочтительней унифицированные кузова-контейнеры (особенно с устр-ми саморагрузки-погрузки), ИМХО

44

Lans написал(а):

"сочлененки" по части проходимости среди колесных машин лидеры...

а тут тоже сцепка на сочлененку тянет

Lans написал(а):

для монтажа различных военных систем и оборудования предпочтительней унифицированные кузова-контейнеры (особенно с устр-ми саморагрузки-погрузки)

если это отдельные кунги, то да, тут выдвижные стойки самое то, а если нужно просто перебросить контейнеры из пункта в пункт?

45

iliq написал(а):

контейнер прекрасно встаёт на стандартный грузовик

К сожалению на стандартный грузовик РФ типа КАМАЗ он вообще не становится. Его нельзя поставить на старый 4310, как и на новые 43114 и 43118. Можно поставить на новый 43118 с открытым бортом, но солдатик или котрактник его при перевозке "вытряхнет из кузова, даже если допустить, что контейнер будет входить в габарит площадки. Нужны фитинги креплений, а это спец. заказ со своими ТУ и прочим.

iliq написал(а):

монтируется до 3-х рядов в высоту

Не монтируется. Даже лучшие в мире японские манипуляторы Z-300 снимают пустую двадцатку с машины с трудом под собой. Z-500 более безопасен в работе по грузоподъемности, но тоже только снять и поставить рядом. Европейские манипуляторы однозначно хуже и не я это придумал. Алюминиевый контейнер с минимальным набором оборудования будет весить 2-2,5 тонны. Ни о каком монтаже во второй-третий ряд не может быть и речи.
Из списка выше немецкий транспортер установщик оптимален. На коротком плече обеспечит наивысшую скорость погрузки и монтажа. Обеспечивает снятие-установку контейнера с транспорта. Личный состав не нужен. Только водители и старший. Траверса транспортера поворачивается + - 10 градусов и смещается  + - 150-200 мм в обе стороны. Фитинги крепления имеют гидропривод поворота и сигнализацию "открыто-закрыто"

Отредактировано marlin (2011-03-07 09:25:25)

46

tramp написал(а):

а тут тоже сцепка на сочлененку тянет

сколько там будет степеней свободы? какое расстояние между осями получается? (дык просто на первом холме или яме сядет на брюхо)

tramp написал(а):

а если нужно просто перебросить контейнеры из пункта в пункт?

собственно ув. marlin уже ответил

47

Lans написал(а):

на первом холме или яме сядет на брюхо

в ролике пересеченка показана, масса оборудования меньше, чем отдельное шасси-транспортер.

48

tramp написал(а):

в ролике пересеченка показана, масса оборудования меньше, чем отдельное шасси-транспортер.

tramp к чему этот бесполезный спор?  :) все и так достаточно очевидно...

немного фото, в развитие темы..

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

49

Lans написал(а):

к чему этот бесполезный спор?  :) все и так достаточно очевидно...

очевидно для специальных вездеходных шасси, сравнение изначально шло по линии присоединяемые к ISO-контейнеру колеса с подвеской и тягач vs спецтранспортер, и только.

50

первый не белаз ли? оч похож. и на последнем это бак топливный? пристёгнут валиком

51

злодеище написал(а):

первый не белаз ли? оч похож

http://en.wikipedia.org/wiki/M520_Goer

злодеище написал(а):

последнем это бак топливный? пристёгнут валиком

контейнер для жидкостей, может быть и вода, на юге не менее актуально.

52

marlin написал(а):

К сожалению на стандартный грузовик РФ

как обычно, "не имеющий ....". но весь мир это как-то не колышит?

marlin написал(а):

Не монтируется.

http://www.containerland.de/de/images/news/Andechs-Aufbau-031-kleiner.jpg
http://www.hahn-montage.de/grafik/1.jpg
http://www.graeff-gmbh.de/de/produktprogramm/container/img/img_container_iso1005.jpg

%-) обман зрения чтоль?
третий этаж при мне как-то снимали таким погрузчиком - проблем никаких.

p.s. кстати немцы писали, что в Афганистане применяют складывающиеся контейнеры. типа экономия места.

53

iliq
писал про погрузчик, нарисовал манипуляторы, уж определятся надо)

54

iliq написал(а):

обман зрения чтоль?

Ув. ilig. Мы говорим про совершенно разные изделия. Сами начали про стандартный грузовик и стандартный контейнер.
На Ваших фото спец. техника. Седельные тягачи с полуприцепом и манипулятором и т.н. авто трал-эвакуатор "на себе" с манипулятором и лебёдкой (четырехосный как правило). К стандартной технике они не относятся. Манипуляторы на снимке тоже спец заказ. Их г/п 6-8 тонн и стоимость от 100 тысяч$ + стоимость машины 100-200 тысяч.
"Контейнеры" на снимке - это строительные вагончики, причем очень дешёвые. В них летом жарко, зимой холодно. Масса тех, что на снимке 600-800 кг.
В начале ветки был снимок модульной конструкции для МО из стандартных морских контейнеров массой 2,5-3,0 тонны. При попытке их монтажа манипулятором на вылете происходит опрокидывание машины даже на совершенно твердой площадке.

iliq написал(а):

p.s. кстати немцы писали, что в Афганистане применяют складывающиеся контейнеры. типа экономия места.

Применяются такие для негабаритов, торцовые стенки складываются и порожняком можно вывезти три-четыре вместо одного.
А вообще что гансы, что амеры отправляют в Афганистан весь списаный неликвид. Это путь в один конец. Совершенно убитые и ржавые контейнеры обклеивают изолентой, мажут герметиком, красят и отправляют через РФ. Порты и ЖД "напрягаются" при поступлении "афганских" ящиков. Зачастую при перегрузке может пол отвалиться или стенка контейнера на перегоне.

55

вот нарыл:www.combatreform.org/battleboxes.htm

56

marlin написал(а):

На Ваших фото спец. техника. Седельные тягачи с полуприцепом и манипулятором и т.н. авто трал-эвакуатор "на себе" с манипулятором и лебёдкой (четырехосный как правило). К стандартной технике они не относятся.

Вы не правы - это как-раз самая обычная широко распространенная "стандартная" техника.. Я так понял что у вас это ещё экзотика.

57

alexx188 написал(а):

это как-раз самая обычная широко распространенная "стандартная" техника..

да, но она же является и спец, этих манимуляторов сча, как авна. просто реч шла про погрузчики, а выложили манипуляторы)

58

Олегыч написал(а):

вот нарыл:www.combatreform.org/battleboxes.htm

сообщение №28

59

alexx188 написал(а):

"стандартная" техника.. Я так понял что у вас это ещё экзотика.

Alexx188. У нас еще и медведи с тиграми иногда по улицам ходят. Голодные они, на помойку -медведи, собаку съесть - тигры. С помощью обилия спецтехники в нашей "Тьматаракани" спилили нахрен всю тайгу.
А спецтехника - это в соответствии с правилами ДД. Если ширина превышает 2500 мм и высота 4000 мм.
В армии ВС РФ это точно экзотика. Из всех манипуляторов только ТЗМ на базе КРАЗ комплекса С-300 и еще немного по мелочи.

60

Рацион британских солдат
Это интересно
Британские полевые кухни
Это интересно