СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Логистика

Сообщений 31 страница 60 из 157

31

tramp написал(а):

идеи интересные

мне немцы больше по душе  :)

0

32

Lans написал(а):

мне немцы больше по душе

в смысле?

0

33

tramp написал(а):

в смысле?

немецкий транспортер...

0

34

Lans написал(а):

немецкий транспортер...

это какой?

0

35

tramp написал(а):

это какой?

тот что ранее обсуждали
http://www.drehtainer.de/produkte/spezi … ainer.html

0

36

да, это интересно, но варианты со съемными стойками-шасси для контейнеров, где нужен только тягач тоже имеют место быть и довольно распространены, контейнеровоз довольно специфичная машина.

Отредактировано tramp (2011-03-06 22:31:28)

0

37

tramp написал(а):

где нужен только тягач тоже имеют место быть и довольно распространены

простота и дешевизна это конечно плюс... но вот как быть с проходимостью по пересеченной местности

0

38

tramp написал(а):

контейнеровоз довольно специфичная машина.

да ладно, бросьте вы подобные извращения.
контейнер прекрасно встаёт на стандартный грузовик, и с него же (с подъёмником) монтируется до 3-х рядов в высоту. на стройке сборка приведённого на фото "бюро" производится максимум за 2 рабочих дня 3-мя человеками. плюс стандартный погрузчик (на контейнеровозе) и грузовики, что контейнеры доставляют.

0

39

iliq написал(а):

контейнер прекрасно встаёт на стандартный грузовик,

пусть себе встает, к нашему с трампом разговору это никакое отношение не имеет...

0

40

Lans написал(а):

но вот как быть с проходимостью по пересеченной местности

более-менее
http://www.youtube.com/watch?v=ziWmoEBI … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=O49DIrHu … re=related
ИМХО, не факт, что "немец" обойдет "датчанина", при этом последний более ориентирован на транспортные, нежели перегрузочные операции, для массовости он более подходит, это практически трейлер, оба неплохие инструменты.

0

41

tramp написал(а):

для массовости он более подходит

не спорю.. но вот с проходимостью...    tramp, сочлененный полноприводный транспортер, я думаю это говорит само за себя...  :glasses:

0

42

Lans написал(а):

сочлененный полноприводный транспортер

вот доведут электропередачу под колесные машины, и можно будет ее ставить в этот трейлер, двигатели в колеса, для повышения проходимости. ^^

В целом, если посмотреть разработок по транспортировке контейнеров ИСО, так и превращению их во что угодно масса, вопрос оптимального выбора и комбинации средств.

Отредактировано tramp (2011-03-07 00:18:35)

0

43

tramp написал(а):

двигатели в колеса, для повышения проходимости.

дык все равно по проходимости не сравниться... вам должно быть прекрасно известно что "сочлененки" по части проходимости среди колесных машин лидеры...

tramp написал(а):

вопрос оптимального выбора и комбинации средств

ну да, только в плане функциональности, для монтажа различных военных систем и оборудования предпочтительней унифицированные кузова-контейнеры (особенно с устр-ми саморагрузки-погрузки), ИМХО

0

44

Lans написал(а):

"сочлененки" по части проходимости среди колесных машин лидеры...

а тут тоже сцепка на сочлененку тянет

Lans написал(а):

для монтажа различных военных систем и оборудования предпочтительней унифицированные кузова-контейнеры (особенно с устр-ми саморагрузки-погрузки)

если это отдельные кунги, то да, тут выдвижные стойки самое то, а если нужно просто перебросить контейнеры из пункта в пункт?

0

45

iliq написал(а):

контейнер прекрасно встаёт на стандартный грузовик

К сожалению на стандартный грузовик РФ типа КАМАЗ он вообще не становится. Его нельзя поставить на старый 4310, как и на новые 43114 и 43118. Можно поставить на новый 43118 с открытым бортом, но солдатик или котрактник его при перевозке "вытряхнет из кузова, даже если допустить, что контейнер будет входить в габарит площадки. Нужны фитинги креплений, а это спец. заказ со своими ТУ и прочим.

iliq написал(а):

монтируется до 3-х рядов в высоту

Не монтируется. Даже лучшие в мире японские манипуляторы Z-300 снимают пустую двадцатку с машины с трудом под собой. Z-500 более безопасен в работе по грузоподъемности, но тоже только снять и поставить рядом. Европейские манипуляторы однозначно хуже и не я это придумал. Алюминиевый контейнер с минимальным набором оборудования будет весить 2-2,5 тонны. Ни о каком монтаже во второй-третий ряд не может быть и речи.
Из списка выше немецкий транспортер установщик оптимален. На коротком плече обеспечит наивысшую скорость погрузки и монтажа. Обеспечивает снятие-установку контейнера с транспорта. Личный состав не нужен. Только водители и старший. Траверса транспортера поворачивается + - 10 градусов и смещается  + - 150-200 мм в обе стороны. Фитинги крепления имеют гидропривод поворота и сигнализацию "открыто-закрыто"

Отредактировано marlin (2011-03-07 09:25:25)

0

46

tramp написал(а):

а тут тоже сцепка на сочлененку тянет

сколько там будет степеней свободы? какое расстояние между осями получается? (дык просто на первом холме или яме сядет на брюхо)

tramp написал(а):

а если нужно просто перебросить контейнеры из пункта в пункт?

собственно ув. marlin уже ответил

0

47

Lans написал(а):

на первом холме или яме сядет на брюхо

в ролике пересеченка показана, масса оборудования меньше, чем отдельное шасси-транспортер.

0

48

tramp написал(а):

в ролике пересеченка показана, масса оборудования меньше, чем отдельное шасси-транспортер.

tramp к чему этот бесполезный спор?  :) все и так достаточно очевидно...

немного фото, в развитие темы..

0

49

Lans написал(а):

к чему этот бесполезный спор?  :) все и так достаточно очевидно...

очевидно для специальных вездеходных шасси, сравнение изначально шло по линии присоединяемые к ISO-контейнеру колеса с подвеской и тягач vs спецтранспортер, и только.

0

50

первый не белаз ли? оч похож. и на последнем это бак топливный? пристёгнут валиком

0

51

злодеище написал(а):

первый не белаз ли? оч похож

http://en.wikipedia.org/wiki/M520_Goer

злодеище написал(а):

последнем это бак топливный? пристёгнут валиком

контейнер для жидкостей, может быть и вода, на юге не менее актуально.

0

52

marlin написал(а):

К сожалению на стандартный грузовик РФ

как обычно, "не имеющий ....". но весь мир это как-то не колышит?

marlin написал(а):

Не монтируется.

http://www.containerland.de/de/images/news/Andechs-Aufbau-031-kleiner.jpg
http://www.hahn-montage.de/grafik/1.jpg
http://www.graeff-gmbh.de/de/produktprogramm/container/img/img_container_iso1005.jpg

%-) обман зрения чтоль?
третий этаж при мне как-то снимали таким погрузчиком - проблем никаких.

p.s. кстати немцы писали, что в Афганистане применяют складывающиеся контейнеры. типа экономия места.

0

53

iliq
писал про погрузчик, нарисовал манипуляторы, уж определятся надо)

0

54

iliq написал(а):

обман зрения чтоль?

Ув. ilig. Мы говорим про совершенно разные изделия. Сами начали про стандартный грузовик и стандартный контейнер.
На Ваших фото спец. техника. Седельные тягачи с полуприцепом и манипулятором и т.н. авто трал-эвакуатор "на себе" с манипулятором и лебёдкой (четырехосный как правило). К стандартной технике они не относятся. Манипуляторы на снимке тоже спец заказ. Их г/п 6-8 тонн и стоимость от 100 тысяч$ + стоимость машины 100-200 тысяч.
"Контейнеры" на снимке - это строительные вагончики, причем очень дешёвые. В них летом жарко, зимой холодно. Масса тех, что на снимке 600-800 кг.
В начале ветки был снимок модульной конструкции для МО из стандартных морских контейнеров массой 2,5-3,0 тонны. При попытке их монтажа манипулятором на вылете происходит опрокидывание машины даже на совершенно твердой площадке.

iliq написал(а):

p.s. кстати немцы писали, что в Афганистане применяют складывающиеся контейнеры. типа экономия места.

Применяются такие для негабаритов, торцовые стенки складываются и порожняком можно вывезти три-четыре вместо одного.
А вообще что гансы, что амеры отправляют в Афганистан весь списаный неликвид. Это путь в один конец. Совершенно убитые и ржавые контейнеры обклеивают изолентой, мажут герметиком, красят и отправляют через РФ. Порты и ЖД "напрягаются" при поступлении "афганских" ящиков. Зачастую при перегрузке может пол отвалиться или стенка контейнера на перегоне.

0

55

вот нарыл:www.combatreform.org/battleboxes.htm

0

56

marlin написал(а):

На Ваших фото спец. техника. Седельные тягачи с полуприцепом и манипулятором и т.н. авто трал-эвакуатор "на себе" с манипулятором и лебёдкой (четырехосный как правило). К стандартной технике они не относятся.

Вы не правы - это как-раз самая обычная широко распространенная "стандартная" техника.. Я так понял что у вас это ещё экзотика.

0

57

alexx188 написал(а):

это как-раз самая обычная широко распространенная "стандартная" техника..

да, но она же является и спец, этих манимуляторов сча, как авна. просто реч шла про погрузчики, а выложили манипуляторы)

0

58

Олегыч написал(а):

вот нарыл:www.combatreform.org/battleboxes.htm

сообщение №28

0

59

alexx188 написал(а):

"стандартная" техника.. Я так понял что у вас это ещё экзотика.

Alexx188. У нас еще и медведи с тиграми иногда по улицам ходят. Голодные они, на помойку -медведи, собаку съесть - тигры. С помощью обилия спецтехники в нашей "Тьматаракани" спилили нахрен всю тайгу.
А спецтехника - это в соответствии с правилами ДД. Если ширина превышает 2500 мм и высота 4000 мм.
В армии ВС РФ это точно экзотика. Из всех манипуляторов только ТЗМ на базе КРАЗ комплекса С-300 и еще немного по мелочи.

0

60

Рацион британских солдат
Это интересно
Британские полевые кухни
Это интересно

0