СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании


Бронетехника Великобритании

Сообщений 121 страница 150 из 897

121

alexx188 написал(а):

А тогда было СУО?

Понятное дело что на перечисленых машинах не было,вот и пост был соответвующий,даже смайлик был.

0

122

Blitz. написал(а):

Когда Тираны появились.

У Т-54/55/62 были стабилизаторы, и ночные прицелы(55/62) с прожектором. У М48/60 тоже были стабилизаторы, а у М60А1 и ночные прицелы(у какойто части М48 тоже) тоже с прожекторами, а ещё у М48/60 были стереоскопические дальномеры(вещь спецыфическая и трудно используемая в бою). У Шота небыло ни стабилизаторов, ни ночных прицелов - и это был лутьший танк армии. К 80-тым уже почти все танки получили ночные прицелы с прожекторами, и все оснашены ДЗ(кроме Меркавы 1), а были ещё и немножко М60А3 с тепловизерами(вроде как но неуверен), но стабилизатор на Шот Каль появился только к средине 90-тых,  вместе с СУО "Барак Ор"(вариант Нахаль Оз).

Wiedzmin написал(а):

может конечно речь была про обслуживание, а не ремонт

Скорее всего, можете кинуть сылку на обслуживание движка, фильтров и трансмисии Т-62 - сравню с Нагмахоном(а там всё это дело от Шот Каль Далет).

П.С. Мне довелось ещё пообслуживать Ахзарит на оригинальных катках и гусиницах, с Нагмахоном проще.

0

123

Злобный Полкан написал(а):

но стабилизатор на Шот Каль появился только к средине 90-тых,  вместе с СУО "Барак Ор"(вариант Нахаль Оз).

Вродеж стабилизаторы начали ставить на Шот Каль Гимель,который в начале 80х появился?
http://www.dogswar.ru/bronetehnika/tank … -tank.html

Отредактировано Blitz. (2011-06-14 18:44:14)

0

124

Blitz. написал(а):

Вродеж стабилизаторы начали ставить на Шот Каль Гимель,который в начале 80х появился?

После ПЛВ начали ставить, но надо поспрашивать.

0

125

Злобный Полкан написал(а):

У Шота небыло ни стабилизаторов, ни ночных прицелов - и это был лутьший танк армии.

А ведь у него еще один большой плюс - возможность относительно легкой модернизации. Например: подвеску можно без проблем поставить от Мк.3, компактный двигатель MTU 890 10V, СУО, пушку и приводы башни/орудия от Мк.3Б, усилить броню по типу M60T - получается отличный танк. Можно все Магахи/Мк.1/Мк.2 отправлять на свалку.

Отредактировано alexx188 (2011-06-14 19:04:24)

0

126

alexx188 написал(а):

получается отличный танк.

Олифант называется! :D

0

127

Meskiukas написал(а):

Олифант называется!

Лучше чем Олифант, даже Олифант-2. Лучше подвеска, лучше пушка, лучше двигатель.

Кстати - у Олифант Мк.2 старые гусеницы. :( И совсем маленький запас хода..

Отредактировано alexx188 (2011-06-14 19:20:10)

0

128

Шот-120 ^^

0

129

Blitz. написал(а):

Шот-120

Пойдет.. :rolleyes:  Двигатель серии 890 - потому что он компактнее 880, пусть и слабее. Нужно больше места для топливных баков.

0

130

Злобный Полкан написал(а):

У М48/60 тоже были стабилизаторы

Разве на М-60А* стаб появился не в 70-х годах? Впервые, не считая Шермана 40-х.

Злобный Полкан написал(а):

У Шота небыло ни стабилизаторов

Стаб у Центуриона ИМХО с рождения стоял.

alexx188 написал(а):

подвеску можно без проблем поставить от Мк.3,

"без проблем" не получится: борта у Шота под наклоном, узлов крепления подвески в 2 раза меньше.

alexx188 написал(а):

компактный двигатель MTU 890 10V

Этот движок ИМХО дороже всего Шота.

alexx188 написал(а):

усилить броню по типу M60T

Шот слишком большой - усиления брони по кругу не потянет ходовая.

0

131

vecher написал(а):

"без проблем" не получится: борта у Шота под наклоном, узлов крепления подвески в 2 раза меньше.

Подвеску от Мк.2 поставили без проблемм, подвеска от Мк.3 также станет без проблемм. Намного легче чем установка торсионов на Олифанте.

vecher написал(а):

Этот движок ИМХО дороже всего Шота.

Это роли не играет, такой двигатель позволяет увеличить подвижность и дальность хода. Огромный (и более слабый) Континентал на Олифанте это не позволяет.

vecher написал(а):

Шот слишком большой - усиления брони по кругу не потянет ходовая.

Шот не больше М60. Кроме того подвеска от Мк.3 расчитана и не на такой вес.. :rolleyes:

Отредактировано alexx188 (2011-06-14 19:39:10)

0

132

Blitz. написал(а):

А какое СУО на Т-54/55/62  и М-48,Шоте в то время?

Извиняюсь некорректно задал вопрос :blush: !Имел в виду прицелы!

0

133

Злобный Полкан написал(а):

танк тесный, вести в нём продолжительные БД не комфортно, экипаж уставал быстрее чем у Патонов и Шотов

Для танкиста в рабочем/боевом положении не нужно много места, чтобы смотреть в прицел например. Поэтому "тесный" - голословно, потому что тесноты там (в танке) нет. Имеется ввиду пространство для выполнения своих функций в бою.
А вот утверждение об "уставал быстрее" требует объяснения - за счёт чего? Например, о Т-34 говорят, что большие усилия на рычагах. Но у Т-62 не помню больших усилий, и не уставал я (когда водил) так уж сильно, хотя сравнивать мне не с чем.

0

134

alexx188 написал(а):

Подвеску от Мк.2 поставили без проблемм, подвеска от Мк.3 также станет без проблемм

Вот когда станет, тогда и будете утверждать.

alexx188 написал(а):

Это роли не играет,

"Где деньги, Зин?"

alexx188 написал(а):

Кроме того подвеска от Мк.3 расчитана и не на такой вес..

Как мы поняли из ваших слов, подвеску Мк3 на Шот ещё и не думали ставить.

0

135

vecher написал(а):

Для танкиста в рабочем/боевом положении не нужно много места, чтобы смотреть в прицел например. Поэтому "тесный" - голословно, потому что тесноты там (в танке) нет. Имеется ввиду пространство для выполнения своих функций в бою.

Вы сначала повоюйте несколько дней, а потом расскажете. О тесноте писали люди которые могли сравнивать.

0

136

vecher написал(а):

Вот когда станет, тогда и будете утверждать.

Вы видели когда нибудь подвеску Мк.2 и Мк.3? Не на картинках? Вот когда увидите - тогда и поговорим.. :rolleyes:

vecher написал(а):

Как мы поняли из ваших слов, подвеску Мк3 на Шот ещё и не думали ставить.

А перевести? Когда проектировали Пуму Мк.3 еще не существовало.

0

137

alexx188 написал(а):

О тесноте писали люди которые могли сравнивать

"Ну, тогда не знаю"! :rolleyes: Может мне сравнивать не с чем.

0

138

alexx188 написал(а):

О тесноте писали люди которые могли сравнивать

Где это писали?

0

139

alexx188 написал(а):

Вы видели когда нибудь подвеску Мк.2 и Мк.3? Не на картинках? Вот когда увидите - тогда и поговорим

Мне то и картинок хватило понять разницу меж ними?
Когда вы наконец ознакомитесь с данными подвесками - тогда и поговорим.

0

140

vecher написал(а):

Когда вы наконец ознакомитесь с данными подвесками - тогда и поговорим.

%-) Это вы мне советуете ознакомится? С подвесками Мк.2 и Мк.3??? :rofl: Черт, нет подходящих смайликов..

0

141

Meskiukas написал(а):

"Ну, тогда не знаю"! :rolleyes: Может мне сравнивать не с чем.

Писали о тесноте Т54/55.

0

142

vecher написал(а):

Разве на М-60А* стаб появился не в 70-х годах? Впервые, не считая Шермана 40-х.

У М48/60 с рождения двухполосноЙ, это их единственое преимушество перед Шот Каль.

vecher написал(а):

Стаб у Центуриона ИМХО с рождения стоял.

Нет, даже у Чифтена небыло стабилизатора по началу, а тот что появился не позволял стрелять в движении :crazyfun:

vecher написал(а):

"без проблем" не получится: борта у Шота под наклоном, узлов крепления подвески в 2 раза меньше.

Тем нимение подвеску Мк2 поставили :rolleyes:

vecher написал(а):

А вот утверждение об "уставал быстрее" требует объяснения - за счёт чего?

Имено от того что места мало, не прилечь ни размяться, так покрайней мере мой рав говорил(он на Тиран 5 служил резервискую после того как срочку на М60А1 отмахал - правда самый здоровый сарай в мире). Кстате танкисты перешедшие из 6 Галь в 7 Гимель тоже жаловались на тесноту :crazyfun: . От вождения удовольствия тоже не много, это уже со слов Михаэля Масса(а он начал службу на Тиране).

vecher написал(а):

, хотя сравнивать мне не с чем.

Угум, а мы можем только верить тем кто служил и там и там.

vecher написал(а):

Вот когда станет, тогда и будете утверждать.

Вы видете чтото принципиально невозможное?

0

143

они чё в танковые шли спать-отдыхать?

0

144

злодеище написал(а):

они чё в танковые шли спать-отдыхать?

А вы попробуйте. Хотя бы на одно-двухнедельные учения..

0

145

лично я хоть вверх ногами спать могу, служба научила)

0

146

злодеище написал(а):

лично я хоть вверх ногами спать могу, служба научила)

Тогда ваш вопрос излишний

0

147

Злобный Полкан написал(а):

У М48/60 с рождения двухполосноЙ

Википедия это не подтверждает.
Только то, что "В 70-х годах на танках M60A1 в ходе модернизации стали устанавливать систему стабилизации орудия в двух плоскостях наведения."

Злобный Полкан написал(а):

Нет, даже у Чифтена небыло стабилизатора по началу, а тот что появился не позволял стрелять в движении

"Первый для изучения образец в версии Мк3 попал в СССР в 1952 году...
Установка пушки не представила для наших специалистов ничего нового и в принципе была аналогична установкам танковых пушек на отечественных танках. Однако как положительный момент отмечена установка, опять же впервые в Англии, стабилизатора вооружения, который, в силу негодности проверить не удалось."

Злобный Полкан написал(а):

Тем нимение подвеску Мк2 поставили

Про подвеску Мк2 ещё можно говорить, хоть и с натяжкой (наклонные борта требуют "выравнивания" под крепление блоков подвески Меркавы, предназначенной под прямые борта). У Мк2 соседние пружины разнонаправлены, поэтому могут крепится в одной "точке" сразу два блока.

Злобный Полкан написал(а):

Имено от того что места мало, не прилечь ни размяться

Это ерунда - в любом танке на ходу "ни прилечь, ни размяться". Сидишь себе сиднем, облокотившись на что-нибудь.

Злобный Полкан написал(а):

От вождения удовольствия тоже не много, это уже со слов Михаэля Масса(а он начал службу на Тиране).

Тут ещё можно поверить, что усилия на рычагах различаются.

Злобный Полкан написал(а):

Угум, а мы можем только верить тем кто служил и там и там.

Верить - удел слабости своего ума :(

Злобный Полкан написал(а):

Вы видете чтото принципиально невозможное?

Я уже писал - у Мк3 индивидуальная подвеска. Переделать можно, но не легко

alexx188 написал(а):

А вы попробуйте. Хотя бы на одно-двухнедельные учения

Ой как страшно. :rofl:

0

148

vecher, у вас же только Т-62 был, как можно его сравнивать виртуально с другими машинами?

0

149

tramp написал(а):

vecher, у вас же только Т-62 был, как можно его сравнивать виртуально с другими машинами?

Я так и пишу, что мне сравнивать не с чем. Что касается вождения, точнее усталости от ворочания рычагами.
Однако, не вижу разницы в сидении в разных танках - ни в одном из них кушетки не предусмотрено. Везде на марше/в бою сидят на своих "стульчаках". Какой бы большой ни был бы танк.

0

150

vecher написал(а):

Это ерунда - в любом танке на ходу "ни прилечь, ни размяться". Сидишь себе сиднем, облокотившись на что-нибудь.

Ерунда. В М60/Центурионе/Меркаве полно места чтобы "размяться" и на ходу. Вы когда нибудь сидели на водительском месте в М60? Или на месте заряжающего/наводчика в Мк.3?

vecher написал(а):

Про подвеску Мк2 ещё можно говорить, хоть и с натяжкой (наклонные борта требуют "выравнивания" под крепление блоков подвески Меркавы, предназначенной под прямые борта). У Мк2 соседние пружины разнонаправлены, поэтому могут крепится в одной "точке" сразу два блока.

Господин vecher, я вас приглашаю в Латрун.. Там рядом стоят Мк.3 и Мк.2, и Центурион недалеко. Посмотрите и поймете насколько вы неправы.

vecher написал(а):

Тут ещё можно поверить, что усилия на рычагах различаются.

На рычагах М60 и Т55?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании