А тогда было СУО?
Понятное дело что на перечисленых машинах не было,вот и пост был соответвующий,даже смайлик был.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании
А тогда было СУО?
Понятное дело что на перечисленых машинах не было,вот и пост был соответвующий,даже смайлик был.
Когда Тираны появились.
У Т-54/55/62 были стабилизаторы, и ночные прицелы(55/62) с прожектором. У М48/60 тоже были стабилизаторы, а у М60А1 и ночные прицелы(у какойто части М48 тоже) тоже с прожекторами, а ещё у М48/60 были стереоскопические дальномеры(вещь спецыфическая и трудно используемая в бою). У Шота небыло ни стабилизаторов, ни ночных прицелов - и это был лутьший танк армии. К 80-тым уже почти все танки получили ночные прицелы с прожекторами, и все оснашены ДЗ(кроме Меркавы 1), а были ещё и немножко М60А3 с тепловизерами(вроде как но неуверен), но стабилизатор на Шот Каль появился только к средине 90-тых, вместе с СУО "Барак Ор"(вариант Нахаль Оз).
может конечно речь была про обслуживание, а не ремонт
Скорее всего, можете кинуть сылку на обслуживание движка, фильтров и трансмисии Т-62 - сравню с Нагмахоном(а там всё это дело от Шот Каль Далет).
П.С. Мне довелось ещё пообслуживать Ахзарит на оригинальных катках и гусиницах, с Нагмахоном проще.
но стабилизатор на Шот Каль появился только к средине 90-тых, вместе с СУО "Барак Ор"(вариант Нахаль Оз).
Вродеж стабилизаторы начали ставить на Шот Каль Гимель,который в начале 80х появился?
http://www.dogswar.ru/bronetehnika/tank … -tank.html
Отредактировано Blitz. (2011-06-14 18:44:14)
Вродеж стабилизаторы начали ставить на Шот Каль Гимель,который в начале 80х появился?
После ПЛВ начали ставить, но надо поспрашивать.
У Шота небыло ни стабилизаторов, ни ночных прицелов - и это был лутьший танк армии.
А ведь у него еще один большой плюс - возможность относительно легкой модернизации. Например: подвеску можно без проблем поставить от Мк.3, компактный двигатель MTU 890 10V, СУО, пушку и приводы башни/орудия от Мк.3Б, усилить броню по типу M60T - получается отличный танк. Можно все Магахи/Мк.1/Мк.2 отправлять на свалку.
Отредактировано alexx188 (2011-06-14 19:04:24)
получается отличный танк.
Олифант называется!
Олифант называется!
Лучше чем Олифант, даже Олифант-2. Лучше подвеска, лучше пушка, лучше двигатель.
Кстати - у Олифант Мк.2 старые гусеницы. И совсем маленький запас хода..
Отредактировано alexx188 (2011-06-14 19:20:10)
Шот-120
Шот-120
Пойдет.. Двигатель серии 890 - потому что он компактнее 880, пусть и слабее. Нужно больше места для топливных баков.
У М48/60 тоже были стабилизаторы
Разве на М-60А* стаб появился не в 70-х годах? Впервые, не считая Шермана 40-х.
У Шота небыло ни стабилизаторов
Стаб у Центуриона ИМХО с рождения стоял.
подвеску можно без проблем поставить от Мк.3,
"без проблем" не получится: борта у Шота под наклоном, узлов крепления подвески в 2 раза меньше.
компактный двигатель MTU 890 10V
Этот движок ИМХО дороже всего Шота.
усилить броню по типу M60T
Шот слишком большой - усиления брони по кругу не потянет ходовая.
"без проблем" не получится: борта у Шота под наклоном, узлов крепления подвески в 2 раза меньше.
Подвеску от Мк.2 поставили без проблемм, подвеска от Мк.3 также станет без проблемм. Намного легче чем установка торсионов на Олифанте.
Этот движок ИМХО дороже всего Шота.
Это роли не играет, такой двигатель позволяет увеличить подвижность и дальность хода. Огромный (и более слабый) Континентал на Олифанте это не позволяет.
Шот слишком большой - усиления брони по кругу не потянет ходовая.
Шот не больше М60. Кроме того подвеска от Мк.3 расчитана и не на такой вес..
Отредактировано alexx188 (2011-06-14 19:39:10)
А какое СУО на Т-54/55/62 и М-48,Шоте в то время?
Извиняюсь некорректно задал вопрос !Имел в виду прицелы!
танк тесный, вести в нём продолжительные БД не комфортно, экипаж уставал быстрее чем у Патонов и Шотов
Для танкиста в рабочем/боевом положении не нужно много места, чтобы смотреть в прицел например. Поэтому "тесный" - голословно, потому что тесноты там (в танке) нет. Имеется ввиду пространство для выполнения своих функций в бою.
А вот утверждение об "уставал быстрее" требует объяснения - за счёт чего? Например, о Т-34 говорят, что большие усилия на рычагах. Но у Т-62 не помню больших усилий, и не уставал я (когда водил) так уж сильно, хотя сравнивать мне не с чем.
Подвеску от Мк.2 поставили без проблемм, подвеска от Мк.3 также станет без проблемм
Вот когда станет, тогда и будете утверждать.
Это роли не играет,
"Где деньги, Зин?"
Кроме того подвеска от Мк.3 расчитана и не на такой вес..
Как мы поняли из ваших слов, подвеску Мк3 на Шот ещё и не думали ставить.
Для танкиста в рабочем/боевом положении не нужно много места, чтобы смотреть в прицел например. Поэтому "тесный" - голословно, потому что тесноты там (в танке) нет. Имеется ввиду пространство для выполнения своих функций в бою.
Вы сначала повоюйте несколько дней, а потом расскажете. О тесноте писали люди которые могли сравнивать.
Вот когда станет, тогда и будете утверждать.
Вы видели когда нибудь подвеску Мк.2 и Мк.3? Не на картинках? Вот когда увидите - тогда и поговорим..
Как мы поняли из ваших слов, подвеску Мк3 на Шот ещё и не думали ставить.
А перевести? Когда проектировали Пуму Мк.3 еще не существовало.
О тесноте писали люди которые могли сравнивать
"Ну, тогда не знаю"! Может мне сравнивать не с чем.
О тесноте писали люди которые могли сравнивать
Где это писали?
Вы видели когда нибудь подвеску Мк.2 и Мк.3? Не на картинках? Вот когда увидите - тогда и поговорим
Мне то и картинок хватило понять разницу меж ними?
Когда вы наконец ознакомитесь с данными подвесками - тогда и поговорим.
Когда вы наконец ознакомитесь с данными подвесками - тогда и поговорим.
Это вы мне советуете ознакомится? С подвесками Мк.2 и Мк.3??? Черт, нет подходящих смайликов..
"Ну, тогда не знаю"! Может мне сравнивать не с чем.
Писали о тесноте Т54/55.
Разве на М-60А* стаб появился не в 70-х годах? Впервые, не считая Шермана 40-х.
У М48/60 с рождения двухполосноЙ, это их единственое преимушество перед Шот Каль.
Стаб у Центуриона ИМХО с рождения стоял.
Нет, даже у Чифтена небыло стабилизатора по началу, а тот что появился не позволял стрелять в движении
"без проблем" не получится: борта у Шота под наклоном, узлов крепления подвески в 2 раза меньше.
Тем нимение подвеску Мк2 поставили
А вот утверждение об "уставал быстрее" требует объяснения - за счёт чего?
Имено от того что места мало, не прилечь ни размяться, так покрайней мере мой рав говорил(он на Тиран 5 служил резервискую после того как срочку на М60А1 отмахал - правда самый здоровый сарай в мире). Кстате танкисты перешедшие из 6 Галь в 7 Гимель тоже жаловались на тесноту . От вождения удовольствия тоже не много, это уже со слов Михаэля Масса(а он начал службу на Тиране).
, хотя сравнивать мне не с чем.
Угум, а мы можем только верить тем кто служил и там и там.
Вот когда станет, тогда и будете утверждать.
Вы видете чтото принципиально невозможное?
они чё в танковые шли спать-отдыхать?
они чё в танковые шли спать-отдыхать?
А вы попробуйте. Хотя бы на одно-двухнедельные учения..
лично я хоть вверх ногами спать могу, служба научила)
лично я хоть вверх ногами спать могу, служба научила)
Тогда ваш вопрос излишний
У М48/60 с рождения двухполосноЙ
Википедия это не подтверждает.
Только то, что "В 70-х годах на танках M60A1 в ходе модернизации стали устанавливать систему стабилизации орудия в двух плоскостях наведения."
Нет, даже у Чифтена небыло стабилизатора по началу, а тот что появился не позволял стрелять в движении
"Первый для изучения образец в версии Мк3 попал в СССР в 1952 году...
Установка пушки не представила для наших специалистов ничего нового и в принципе была аналогична установкам танковых пушек на отечественных танках. Однако как положительный момент отмечена установка, опять же впервые в Англии, стабилизатора вооружения, который, в силу негодности проверить не удалось."
Тем нимение подвеску Мк2 поставили
Про подвеску Мк2 ещё можно говорить, хоть и с натяжкой (наклонные борта требуют "выравнивания" под крепление блоков подвески Меркавы, предназначенной под прямые борта). У Мк2 соседние пружины разнонаправлены, поэтому могут крепится в одной "точке" сразу два блока.
Имено от того что места мало, не прилечь ни размяться
Это ерунда - в любом танке на ходу "ни прилечь, ни размяться". Сидишь себе сиднем, облокотившись на что-нибудь.
От вождения удовольствия тоже не много, это уже со слов Михаэля Масса(а он начал службу на Тиране).
Тут ещё можно поверить, что усилия на рычагах различаются.
Угум, а мы можем только верить тем кто служил и там и там.
Верить - удел слабости своего ума
Вы видете чтото принципиально невозможное?
Я уже писал - у Мк3 индивидуальная подвеска. Переделать можно, но не легко
А вы попробуйте. Хотя бы на одно-двухнедельные учения
Ой как страшно.
vecher, у вас же только Т-62 был, как можно его сравнивать виртуально с другими машинами?
vecher, у вас же только Т-62 был, как можно его сравнивать виртуально с другими машинами?
Я так и пишу, что мне сравнивать не с чем. Что касается вождения, точнее усталости от ворочания рычагами.
Однако, не вижу разницы в сидении в разных танках - ни в одном из них кушетки не предусмотрено. Везде на марше/в бою сидят на своих "стульчаках". Какой бы большой ни был бы танк.
Это ерунда - в любом танке на ходу "ни прилечь, ни размяться". Сидишь себе сиднем, облокотившись на что-нибудь.
Ерунда. В М60/Центурионе/Меркаве полно места чтобы "размяться" и на ходу. Вы когда нибудь сидели на водительском месте в М60? Или на месте заряжающего/наводчика в Мк.3?
Про подвеску Мк2 ещё можно говорить, хоть и с натяжкой (наклонные борта требуют "выравнивания" под крепление блоков подвески Меркавы, предназначенной под прямые борта). У Мк2 соседние пружины разнонаправлены, поэтому могут крепится в одной "точке" сразу два блока.
Господин vecher, я вас приглашаю в Латрун.. Там рядом стоят Мк.3 и Мк.2, и Центурион недалеко. Посмотрите и поймете насколько вы неправы.
Тут ещё можно поверить, что усилия на рычагах различаются.
На рычагах М60 и Т55?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании