Если травить жижу наружу - дык придется восстанавливать заглушку ( есть и такие схемы, но для боевой машины не пойдут) и доливать жижу ))) А хде ее взять-то в бою ?
Так-то оно так, вот только при выбросе жижи кардинального ухудшения св-в не происходит - "ударенный" блок подвески немного "просядет", часть его нагрузки перераспределится на другие, "неударенные" блоки. Даже если жижа уйдёт полностью - блок "сядет" на минимальный клиренс и не будет подпружинивать корпус, но, двигаться по прежнему можно. Если "убьются" несколько передних блоков - машина приобретёт дифферент на нос, но, всё равно сохранит подвижность.
легкосплавный "автомобильный" каток, как н ат-80 или Леклерке. проще его завязать узлом и поменять , чем узел ГПП..
Подвеска при критичном ударе, должна прогибаться до предела, садиться на железо, а если мало - гнуть каток
О! Вот и я о том же - "садиться на железо". А погнутый или разбитый "тазик" в качестве сдающего звена - шибко худое решение, будет стучать на корпус (передавать колебания) до полной невозможности движения, МВ подсознательно будет сбрасывать скорость до черепашьей. По-хорошему - если делать ОК сдающим звеном, то надо, чтобы срезались шпильки крепления и каток отлетал, без одного-двух катков машина вполне ходит по пересечёнке, был такой случай в моей практике. Гнутый балансир - менее критично, но, для того, чтобы его погнуть, потребуется совсем уж приличный удар, скорее экипаж выйдет из строя.