который вы на телеелефон ещё снимали?
Ну да, тот самый.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании
который вы на телеелефон ещё снимали?
Ну да, тот самый.
А что за сетки на корме?
а все же башня у него по размерам была жуть...
машина тяжелая под 65 тонн ужо )) моторик чахлый 1200 л.с. , трансмиссия TN-54 не оптимальна ... Х.ч.,несмотря на ГПП, далека от совершенства... Вот на максимальной скорости , всего 55 км\ч. банально не хватает тяги. (момента на ВК.) Вот они и не блокируют Гидротрансформатор. Он скользит, момент увеличивает, скорость уменьшает ... и К,П,Д, его - далек от 1 . Вот суммарные потери и набегают . Паровозники , что с них возьмешь
Спс
Что за прицел?
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 15:33:23)
А что за сетки на корме?
голубиная почта?
Подскажите пожалуйста, а известно сколько весит такой вариант ?
[реклама вместо картинки]
10V
По этому что я узнал от тереться британцев в окул RAC. Challenger 2 в стандарте TES(H) (Theater Entry Standard (Herrick)) имеет массу 74 тон.
имеет массу 74 тон
Коротких?
Short ton?
Blitz.
Нет, метрический!
Передвижной ДОТ.
А как много вторых Челенджеров в таком обвесе ? Мотор на нём остался прежний ?
Blitz.
Что удивительное, при достаточно слабом двигателе (1200 л.с.) все сохраняет достаточно неплохие особенности тракцийнэ.
Хотя из этого что я знаю, двигатель все равно перегружен, повесить тоже говорят едва дышит при такой массе, особенно на невыдержанной местности.
10V
Не известно сколько телег приспособить к монтажу этого набора. И так далее это тот же самый двигатель, Perkins-Condor CV12.
Хотя в последнее время говорится во Великобритании о модернизации танков, двигатель наиболее вероятно будет заменен.
Возможное что модернизированный Challenger 2 будет очень близкий в своей настройке к версии Challenger 2E.
Хотя из этого что я знаю, двигатель все равно перегружен, повесить тоже говорят едва дышит при такой массе, особенно на невыдержанной местности.
Бедняга. И так был не сильно достаточным, атеперь и вовсе.
Blitz.
Отредактировано Damian (2013-07-21 20:19:06)
Отредактировано Damian (Сегодня 20:19:06)
с дорог и твердых грунтов ему все же лучше не уходить
Отредактировано Wiedzmin (2013-07-21 20:52:36)
Wiedzmin
Я соглашаюсь, один CRAARV не хватил бы, по крайней мере два были вынужденные чтобы вытягивать такой колосс.
Отредактировано Damian (Вчера 20:19:06)
Где эти покатушкы? Какой то танкодром-музеи, заметил OPFOR Т-80 на заднем плане:
А эти что за машины? второй какой то инженерный путепрокладчик:
Отредактировано scout (2013-07-22 10:29:11)
все сохраняет достаточно неплохие особенности тракцийнэ.
74 тонны - это предельный вес для гидропневматической подвески (ГПП) "двойки" - машина может передвигаться лишь по относительно ровным участкам с невысокими скоростями, о том, чтобы машина "вывесилась", на двух парах катков, например, при преодолении стенки - не может быть и речи, выйдут из строя уплотнения поршней ГПП. Аналогично - при динамическом нагружении ходовой части.
Хотя в последнее время говорится во Великобритании о модернизации танков, двигатель наиболее вероятно будет заменен.
Об этом на моей памяти говорят уже лет десять. Решение разумное - MTU-883 Ка-500 EuroPowerPack (MTU) развивает мощность в 1500 л.с., извлекается за 30 минут, в МТО высвобождается 0,9 м3. Вот только трансмиссию тоже придётся поменять на HSWL 295TM (RENK). В итоге - всё МТО придётся покупать у немцев, денег нет, национальный производитель не поддерживается. С учётом того, что танки в сегодняшней Британии, мягко говоря, не приоритет - всё это останется разговорами в пользу бедных
Отредактировано Брєйнштиль (2013-07-22 11:37:13)
Challenger 2 в стандарте TES(H) (Theater Entry Standard (Herrick)) имеет массу 74 тон.
Не подскажете, какова степень родства между "Theater Entry Standard" и "Street Warrior kit"?
Брєйнштиль
Можно заложить что TES(H) - более далекое развить прежнего набора.
Проблема в этом что название TES(H) не к концу правильная jak я узнал. В основном в случае Challenger 2, не известно откуда принялась потому что эти танки принимают участия в этой операции (Афганистан).
Я столкнулся еще с названием "Dorchester Level 2" но это также в контексте более старых наборов.
Я думаю что если какое-то название этого набора существует, это не объявлянная.
Если я буду случаться это подпытам на TankNet.
Scout
Этот "Т-80БВ" на базе Chieftain.
Отредактировано Damian (2013-07-22 12:09:48)
Этот "Т-80БВ" на базе Chieftain.
Знаю.
Интересует местоположение музея-танкодрома.
Damian написал(а):
Интересует местоположение музея-танкодрома.
Bovington Tank Museum
Гпп проектируется так, стобы всегда иметь МЕХАНИЧЕСКИЙ УПОР, ограничивающий ход. При полном прогибе погдвески просто железо в железо упрется и все. Давление выше предельного поднять невозможно.
А в динамике? ОК на высокой скорости налетает на камень/стенку, за счёт вязкости гидравлической жидкости моментальное дросселирование невозможно, давление перед поршнем растёт скачкообразно.
современные уплотнения , работают с использованием самого уплотняемого давления. Т.Е. оно и поджимает кольца. ЧЕм разница между полостями выше - тем сильнее прижимается кольцо.
Опять же - Вы рассматриваете достаточно "тепличные условия" для предпосылок раскрытия стыка "цилиндр-уплотнение-поршень", а я имею в виду разрушение уплотнения.
среды разделяют резиновой диафрагмой. Но у ей другие проблемы , одна - ограниченный объем компенсации, т.е. может порваться...
И имеет сравнительно низкий ресурс.
Я узнал jak официально обозначен набор дополнительной защиты (опуская другие элементы), это Dorchester Level 2F.
Я узнал jak официально обозначен набор дополнительной защиты (опуская другие элементы), это Dorchester Level 2F.
Это раннее название, или окончательно принятое на сегодняшний день?
Брєйнштиль
На данный момент, я знаю, вот и все, что это название дополнительные комплекты брони.
На данный момент, я знаю, вот и все
Спасибо и за эту информацию.
Существуют амортизаторы с зависимостью сопротивления не только от скорости , но и от хода. Тогда , иногда, в конце амортизатор запирают, превращают в гидроупор . И ничего - не разрушается, даже капролоновые кольца ...
Верно, вот только в этом случае ГА воспринимает только ЧАСТЬ нагрузки, по максимуму, ЕМНИП - тонн двадцать. А при соударенни с препятствием блок подвески грузится усилием до сотни тонн, и если ВСЯ эта нагрузка приходится на гидропневморессору - гм, возможны варианты. И это расклады для "легковесных" советских танчиков. А для семидесятитонного порождения сумрачного британского гения я даже не берусь оценивать порядки величин. А закладывать неубиваемость рессоры на запредельных нагрузках - не только влетит в копеечку, но и существенно раздует массогабариты как блока подвески в целом, так и ГПР в частности. Резюме - при обвешивании машины до 70 тонн, Чалли может только ползать по относительно ровным участкам, подвижность на уровне "незагруженного" собрата ему не может быть доступна - это ясно просто даже на уровне здравого смысла. Нельзя безнаказанно грузить машину - ограничивающие факторы срабатывают неумолимо.
"Проверь мотор, и люк открой
Пускай машина остывает
Мы всё перенесём с тобой
Мы - люди, а она - стальная" (С) Сергей Орлов.
В принципе - некритично. При такой нагрузке мозно и "слить" подвеску
Думается, для таких случаев имело бы смысл предусмотреть некое "сдающее звено", которое бы ломалось или выбрасывало часть гидрожидкости наружу, тем самым, при сохранении подвижности, обеспечивало высокую ремонтопригодность подвески в целом.
все-равно хорошие демфирующие свойства жидкости не дадут увеличить скорость катка и жестко пробиться.
Хм, но действительность показывает, что всё же пробои подвески - это реальность. Другое дело, что прогрессивная хар-ка ГПР здорово снижает их вероятность.
Чарли - перегружен кучей ящиков ,пультов, пультиков и пр "ненужных" устройств и все это в рабочей зоне ...
ЕМНИП, израильские товарищи в своё время хвалили Центурион за большое кол-во ящиков и коробочек на стенках БО - при несквозном попадании всё это великолепие срабатывало как навороченный подбой. Хотя, сталкивался и с диаметрально противоположной точкой зрения - в мемуарах одного ветерана ВОВ прочёл, что в его части все внутренние навески снимались в БО, и даже бонки обрубались зубилами, потому как при попадании они сами выполняли роль вторичных осколков.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании