СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании


Бронетехника Великобритании

Сообщений 571 страница 600 из 897

571

злодеище написал(а):

оно ещё при создании первого чела накрылось, а это закономерный финал. либирализма в экономике

Глядя с нынешней колокольни, ваапще создание Чалли было ошибкой. В НАТО были замечательные (при всех недостатках) М1 и Лео.
Французы - другое дело, у них всегда приличная дистанция от Штатов была в вопросах военно-технического сотрудничества. БРПЛ и ракеты к ним сами разрабатывали. По перспективному истребителю отделились от европейского консорциума, вот и логично, что свой ОБТ разработали. А саксам американцы танки поставят в любое время и в требуемом количестве. Но нифига, великая типа танкостроительная держава..... :canthearyou:

0

572

Supacat довольно известна

0

573

А что у итальянцев с их танкостроением?А то тихо как-то :unsure:

0

574

ARIETE C1 закончили выпускать в 2002-ом, а работы по  С2 не получили развития; Ну и в Ираке мелькал М-60А3   накрученный до уровня М-60XSEMPRE.

0

575

А разве в Ираке итальянцы М-60 использовали?
Да и что думают касательно танкового заводика-так же прикроют как бриты или перепрофилируют?

0

576

Blitz. написал(а):

А разве в Ираке итальянцы М-60 использовали

Полк "Сан-Марко" в Ан-Насирии.

Blitz. написал(а):

прикроют как бриты или перепрофилируют

Заводы в Ла-Специя много чего выпускают, тот же "Чентауро", к примеру....

0

577

Брєйнштиль написал(а):

Полк "Сан-Марко" в Ан-Насирии.

О как)

Брєйнштиль написал(а):

Заводы в Ла-Специя много чего выпускают, тот же "Чентауро", к примеру....

Ну хоть им пушной зверек не грозит, спс.

0

578

Брєйнштиль написал(а):

Ну МРАПы же успели доплыть?

где я писал что не успеют доплыть?)

0

579

злодеище написал(а):

ну и пока те доплывут...

0

580

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 16:38:07)

0

581

Ghostrider написал(а):

В ходе обоих боев  против махдистов  самая тяжелая боевая машина у итальянцев- Centauro  из полка "Савоя"

Лет семь назад я видел фото М-60ХSEMPRE в Ираке, кажется  на "Армиреко".

0

582

[реклама вместо картинки]

Challenger 2 TES(H) - Theater Entry Standard (Herrick).

0

583

I was an A Mech in REME and have to agree that during my time in BAOR working on the things (from '75 - 84 when Challenger was being phased in), they were hopeless!

The problem seemed to stem from the fact that the L60 was originally used as a generator engine on ships, running at a constant speed in a relatively controlled environment. However put it in a tank hull, give it a hard life, up and down the rev range, and pretty soon the cylinder liners would leak coolant into the cylinders, throwing out plumes of white smoke. The other problem was with the fan drives - one of my first jobs on being posted to 13/18H was to remove the fan belts on all of our squadron's tanks, drill holes in the belts to weaken them and refit the belts - this was so the belt would break before it pulled the fan drive housing off.

I can remember that in my early days ('75 - '77 when with 13/18H) sometimes an L60 might last only around 100km before needing replacement...which was a 3 hour job as a minimum, longer at night in a forest (which is when I lost the ends of my fingers under the rear mounting block)!

Incidentally, the worst job for a mechanic on a Chieftain? Replacing the two large fire extinguishers mounted inside the hull next to the drivers position - working by touch and feel alone, and as the pull cables had to be fitted before the exts could be secured in place, there was a chance that the ext could fall over and go off, therefore becoming a projectile in the drivers compartment. I saw this happen once, and the guy who was actually doing the job had his hand flattened by the ext, crushing his hand againt the hull.

Ah, the memories...

про движки Л60, взято с missing-lynx, гугл перевод смысла кидать наверно нет ? все равно перевод будет фиговый

While the L60 was undoubtedly a poor engine it has generated many urban myths around it. I have seen its parentage linked to Deltic diesel engine as used on UK railway, German bombers, and many more myths. The design came from a project from Junkers at the end of the war, and by various political means it (the new tank engine design) was given to British Leyland, partly because the need for a new engine for then ew tank was urgent. Rolls Royce were developing a new V12 engine but it would be 2 more years before it was ready. The the European nations came up with a wonderful idea (as they do) that all new engines must be multi fuel, every other country said ok then ignored it, except for UK, this made the engine slightly bigger with a knock on effect on hull design. Our REME were sent to do a conversion course showing on how to convert to petrol, their words on return are not printable.

There were 4 main areas of failure, cracking of clyinder liners,failure of clyinder lip seals, piston ring breakages and cracking of rear gear case. Some of these faults were blamed on the crew for a while but in the end it was accepted tha BL had to rectify the faults. Various programs were put in place to rectify the faults and gradually the L60 became more reliable, I had one fitted in the field and for 3 years it was perfect no leaks and plenty of power. Overall it affected sales to a extent, it should never have been accepted and mared Chieftain reputation.

As a foot note it worked well in the Eagle and Vickers Vijiyanta, I also have documentation with the IDF praising it and opening negotations to buy it for the fleet.
Rob Griffin
Chieftain and others etc.

тут вот немного не понял, Л60 тоже вырос из юнкеровского движка ? или это как раз миф ?

Отредактировано Wiedzmin (2012-06-11 18:38:30)

0

584

Есть такие цифры по британским наземным силам в иракской войне 2003 года. Любопытно.
Было развернуто 116 ОБТ  Challenger 2. В ходе боевых действий они израсходовали  540 High Explosive rounds (HE) и  кроме того выпустили по противнику, "1900 кг обедненного урана" (мда)
Также было развернуто  36 САУ AS90, которые  израсходовали  ~9000 155 мм снарядов
Буксируемые  105 мм гаубицы израсходовали 13000 снарядов.
  Причем из всех 22000 артиллерийских снарядов 2000 были кассетными.
Было развернуто 12 СПТРК FV102 Striker (ныне списанных) и 54 других машин семейства CRV(T) (В 2003 году получила развитие тенденция 1991 года когда ЛТ и БРМ "Скимитер" и "Скорпион" практически не привлекались к изначальным задачам разведки и ЦУ)

0

585

Wotan написал(а):

"1900 кг обедненного урана"

Так к 120 мм нарезной нет же ОБПС из урана!!!! Или есть? :confused:

0

586

Вот и  меня удивил пассаж. (источник  легко гуглится на английском, но и   он ситуацию не проясняет)

0

587

Злобный Полкан написал(а):

Так к 120 мм нарезной нет же ОБПС из урана!!!! Или есть?

Конечно есть - L26 ( CHARM-1 ) и L27 ( CHARM-3 ) . 1900 кило , это приблизительно 420 выстрелов ( ~4,5 кг пенетратор ) .

Отредактировано Tungsten (2012-06-20 13:31:18)

0

588

Wotan написал(а):

Есть такие цифры по британским наземным силам в иракской войне 2003 года...

Период март-апрель?

0

589

Скорпион возврашается.
http://www.army-guide.com/rus/article/article_2204.html

BAE Systems стремится вдохнуть новую жизнь в рынок легких гусеничных бронемашин, в связи с чем на оборонной выставке Eurosatory в Париже представила плакат с новой машиной, чтобы изучить мнение потенциальных клиентов и их требования.
Одно из подразделений компании уже получило средства на на изготовление демонстрационного образца до конца 2012 года, но полномасштабный запуск программы был приостановлен, пока руководство ознакомится с возможной реакцией клиентов на машину массой от 15 до 17 тонн, вооруженную пушкой с калибром до 40мм.

0

590

Это же их новая CV21 на базе все той же CV90 . Машинка полегче (намного) чем вариант для FRES SV
Вся соль там в ракетно-пушечном вооружении, в одном из вариантов чуть ли не 4 ПУ ПТУР на башне ЕМНИП

Отредактировано Wotan (2012-06-29 23:30:33)

0

591

Вооружение сейчас такое дело, что можно любое поставить, если масса и размеры позволят.

0

592

Количество ББМ и БА британской армии на  2012 по данным



AS90 89

ChallengerII 227

CRARRV 75

CVR(T) 654

FV430 (Mk 2 and Bulldog) 895

Titan 33

Trojan 33

Warrior 781

Mastiff 359

Panther 401

Ridgback 168

Snatch (all variants) 485

Vector 160

Viking 158

Wolfhound 125

Husky 327

Отредактировано Wotan (2012-06-29 23:55:44)

0

593

Wotan написал(а):

AS90 89
Challenger 2 227

для сравнения- сколько примерно в ВС России Мста-С? Такого количества помоему и для маленькой заварушки не хватит.
куда они остальные 90 штук дели? (данные из википедии)

Отредактировано smkh1860 (2012-06-30 00:02:03)

0

594

http://2.bp.blogspot.com/-qw8lRBjbrDA/UEbvkwvMJJI/AAAAAAAAAvA/khnfsdEP4Yk/s1600/basrah_cr2_hr.jpg

http://blogantonapl.blogspot.com/2012/0 … ger-2.html

0

595

А что прикрыто ребристыми экранами на бортах и корме башни Челленджера?

0

596

Антипов написал(а):

А что прикрыто ребристыми экранами на бортах и корме башни Челленджера?

ничего, это CIP(combat identification panel), "свой-чужой" проще говоря.

0

597

Wiedzmin написал(а):

"свой-чужой" проще говоря

Стремленте к оригинальности=экстравагантости видимо у них в крови.....(правый руль,запальные трубки,нательные рубашки мехом внутрь...)

Отредактировано Антипов (2012-09-08 00:17:01)

0

598

Антипов написал(а):

Стремленте к оригинальности=экстравагантости видимо у них в крови.....(правый руль,запальные трубки,нательные рубашки мехом внутрь...)

эти панели и у американцев стоят, по поводу всякого и разного в челленджере кофеварка есть емнип, или чайник...

0

599

Wiedzmin написал(а):

эти панели и у американцев стоят

либо не  замечал,либо не обращал внимания.... спс

0

600

Wiedzmin написал(а):

по поводу всякого и разного в челленджере кофеварка есть емнип, или чайник...

Обычный чайник на 24V, совершенно необходимая вещь зимой.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании