СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Новые колёса брони. Альтернатива воздуху.


Новые колёса брони. Альтернатива воздуху.

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

По просьбе трудящихся новая тема  :)

0

2

по моему, альтернатива воздуху, только воздух. монолитные не гут

0

3

Почему не гут, по моему могут быть как раз и гут, представте себе живучесть таких колёс, причём они могут быть как соцельнолитые из резины так и соцельнометалические-обрезиненые.
Как то находил инфу где амеры испытывали на хаммерах колёса в основе которых была структура сот, таким колёсам как минимум стрелковый огонь не страшен (до определённого уровня конечно), если инетсоединение не подведёт (уж больно слабинькая скорость через мобилу) то найду и выложу.

0

4

Vertikal
а вы как будете на них передвигаться? если допустим с твёрдого грунта на мягкий переместитесь, воздушные приспустил и покатил, а монолитные как? менять?) плюс воздух и амортизирует неровности

Отредактировано злодеище (2011-02-16 08:31:48)

0

5

Внутри камер пневматических колес может быть сотовая структура несколько меньшего диаметра. Которая возьмет на себя нагрузку в случае прострела колеса.

0

6

Хорошо, пускай может я и погорясился с соцельнолитыми, но вот сотовые заслуживают внимания (никак нужную инфу не найду :blush: ).

0

7

Вот нашёл материал по стовым шинам:
Статья 1

Статья 2

http://www.membrana.ru/storage/img/8/8an.jpg

0

8

Затея конечно хорошая, но как быть с грязью и морозом?

0

9

да собственно грязь там не задержится, это не страшно, другой вопрос - сохранение упругости пластика при морозе.
Хотя с другой стороны - в движении колеса нагреваются

0

10

Vold написал(а):

в движении колеса нагреваются

только поверхность соприкасающаяся с грунтом

0

11

Vertikal написал(а):

Вот нашёл материал по стовым шинам:

Как старый джипер скажу - такая схема годится исключительно во время боевых действий, когда цель одна - ехать, а как ехеть - неважно. Для повседневной эксплуатации это не пойдёт - управляемость гамно, проходимость ещё хуже!

з.ы. да, и ещё добавлю: лучшие колёса на пересечёнки - это гусеницы!  :)

Отредактировано 338Lapua (2011-02-18 07:28:09)

0

12

338Lapua написал(а):

Как старый джипер скажу - такая схема годится исключительно во время боевых действий, когда цель одна - ехать, а как ехеть - неважно.

Для этого она и создана.

0

13

злодеище написал(а):

Vold написал(а):
в движении колеса нагреваются
только поверхность соприкасающаяся с грунтом

агащаз.. )) пан автомобилист?..

338Lapua написал(а):

Для повседневной эксплуатации это не пойдёт - управляемость гамно, проходимость ещё хуже!

с какой стати?... обоснуйте как джипер джиперу?..))

0

14

Vold написал(а):

с какой стати?... обоснуйте как джипер джиперу?..))

Управляемость пострадает от невозможности(на мой взгляд) балансировки такого колеса, плюс неправильного распределения нагрузки при езде по поверхности, отличной от ровного асфальта. Ну а проходимость будет обусловлена невозможностью снижать давление (увеличивая тем самым площадь опоры и уменьшая давление на грунт).

0

15

338Lapua написал(а):

Управляемость пострадает от невозможности(на мой взгляд) балансировки такого колеса, плюс неправильного распределения нагрузки при езде по поверхности, отличной от ровного асфальта. Ну а проходимость будет обусловлена невозможностью снижать давление (увеличивая тем самым площадь опоры и уменьшая давление на грунт).

хм... а чем его балансировка отличается от балансировки обычного?.. и кто вообще в армии балансировкой заморачивается?..))

что понимать неправильное распределение нагрузки?.. на сайте производителя есть видео езды по препятствиям-неровностям

с последним согласен, но технически реализовать изменяемую жесткость сот тоже можно, если такая необходимость возникнет.

0

16

Vold написал(а):

технически реализовать изменяемую жесткость сот тоже можно, если такая необходимость возникнет

Каким образом?

0

17

Vold написал(а):

что понимать неправильное распределение нагрузки?.. на сайте производителя есть видео езды по препятствиям-неровностям

Там наверное очень медленно ездят.

0

18

Как там ездят не видел, скорость инета не та, но вот с тем что можно изменить давление согласен, можно просто через спец каналы нагнетать необходимое давление (как именно не знаю, не инженер) а при повреждении за счёт сот выйти из боя на вполне функциональном колесе. Конечно мои рассуждения сильно утрированы но всё же...

0

19

Vertikal написал(а):

Как там ездят не видел, скорость инета не та, но вот с тем что можно изменить давление согласен, можно просто через спец каналы нагнетать необходимое давление (как именно не знаю, не инженер) а при повреждении за счёт сот выйти из боя на вполне функциональном колесе. Конечно мои рассуждения сильно утрированы но всё же...

Это не просто "сильно утрированны"!  :)
Чтоб "просто выйти из боя", ещё с античных времён применяются специальные бэдлоки, представляющие из себя резиновый "обод" внутри обычной безкамерной шины, который не позволяет колесу "сесть на обода" и разбортироваться при полном отсутствии давления. Посмотри хотябы на древнегреческий унимог.

А вот создавать систему каналов и клапанов внутри сотовой структуры....  %-)  это надо быть конченым.... инженером б.я!

Отредактировано 338Lapua (2011-02-21 16:44:12)

0

20

338Lapua написал(а):

А вот создавать систему каналов и клапанов внутри сотовой структуры....

Да просто каналы в каждой соте и система стандартной самоподкачки, вот тебе и различные давления на грунт.
Колесо пробито и не раз, водух вышел, самоподкач оказался неудел (работает впустую), а соты сохраняют целостность колеса и работоспособность.

0

21

Vertikal
а как вы будите равномерное растекание воздуха по сотам реализовывать?

0

22

злодеище написал(а):

Vertikalа как вы будите равномерное растекание воздуха по сотам реализовывать?

Самоподкач с выходом в общую центральную камеру а от неё пошли каналы в сотах, схематически нечто вроде паутины.

0

23

Vertikal
вырой колодец метра три глубиной, залезь в него и тогда поймёш, что воздух не распространяется сам равномерно.

0

24

Хорошо, могу заблуждаться %-) , яж писал что не инженер :) .

Может тогда вы что предложите?

0

25

Vertikal написал(а):

Может тогда вы что предложите?

всё ужэ предложено давно) воздух и подкачка. пока не придумают материалы с изменением эластичности принудительно)

0

26

Чем плох классический "гусматик"? Зачем плодить сущность без надобности?

0

27

2011 написал(а):

Чем плох классический "гусматик

Он хорош только на дорожных катках при укладке асфальта.

338Lapua написал(а):

Управляемость пострадает от невозможности(на мой взгляд) балансировки такого колеса, плюс неправильного распределения нагрузки при езде по поверхности, отличной от ровного асфальта. Ну а проходимость будет обусловлена невозможностью снижать давление (увеличивая тем самым площадь опоры и уменьшая давление на грунт).

Всё правильно написано. Можно от себя добавить наши морозы, движение по снежной целине, а затем ночная стоянка. Новомодное колесо станет похожим на квадрат и при езде последующей будет страшный дисбаланс, который не позволит использовать тягово - динамические возможности техники. Да и использование оружия после стоянке на морозе при начале движения?? Когда зубы вылетают от тряски :D
Занимаясь автоспортом и немного джипами типа КАМАЗ 6х6, могу предположить стоимость от 5000$ за один девайс при размере до 18-20 дюймов.

0

28

marlin написал(а):

2011 написал(а):

    Чем плох классический "гусматик

Он хорош только на дорожных катках при укладке асфальта.

И не пригоден для гонок Формулы-1 :D На ралли "Париж-Дакар" даже в шины мотоциклов закачивают какое-то эластичное вещество, а скорости и нагрузки там дай бог!

0

29

2011 написал(а):

На ралли "Париж-Дакар" даже в шины мотоциклов закачивают какое-то эластичное вещество, а скорости и нагрузки там дай бог!

Без обиды. В покрышку мота я закачивал сено в тайге, скрученное в жгуты ещё в 1971-ом. В 1973-м продвинулись и закачивали воду в проколотое колесо. Езда своеобразная на нем, но на 200-300 км хватает при любой технической скорости. В восьмидесятые появились новомодные баллончики с газом-гелем, доехать можно, а затем просто выкинуть колесо. Камрады хранили на складах гусматики со старых артсистем, от сорокопятки и выше, но так и не смогли их реализовать, выкопали траншею и закопали для потомков. А там использовался натуральный дорогостоящий каучук, 60 лет на солнце и нет трещин. Это вам не современная одноразовая химия, хоть и изобутил- каучук.
А на Дакар я тоже собирался в свое время. Но на дизеле КАМАЗ-740 при форсировке свыше 300-350 л.с лопался вал.

Отредактировано marlin (2011-04-23 11:40:33)

0

30

marlin написал(а):

закачивал сено в тайге, скрученное в жгуты ещё в 1971-ом.

я думал это сказки, мне парень раз рассказывал, что в деревне на урале все колёси сеном заправлены

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Новые колёса брони. Альтернатива воздуху.