По просьбе трудящихся новая тема
Новые колёса брони. Альтернатива воздуху.
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться22011-02-15 20:07:29
по моему, альтернатива воздуху, только воздух. монолитные не гут
Поделиться32011-02-15 21:40:52
Почему не гут, по моему могут быть как раз и гут, представте себе живучесть таких колёс, причём они могут быть как соцельнолитые из резины так и соцельнометалические-обрезиненые.
Как то находил инфу где амеры испытывали на хаммерах колёса в основе которых была структура сот, таким колёсам как минимум стрелковый огонь не страшен (до определённого уровня конечно), если инетсоединение не подведёт (уж больно слабинькая скорость через мобилу) то найду и выложу.
Поделиться42011-02-16 08:31:15
Vertikal
а вы как будете на них передвигаться? если допустим с твёрдого грунта на мягкий переместитесь, воздушные приспустил и покатил, а монолитные как? менять?) плюс воздух и амортизирует неровности
Отредактировано злодеище (2011-02-16 08:31:48)
Поделиться52011-02-16 13:50:10
Внутри камер пневматических колес может быть сотовая структура несколько меньшего диаметра. Которая возьмет на себя нагрузку в случае прострела колеса.
Поделиться62011-02-16 16:57:56
Хорошо, пускай может я и погорясился с соцельнолитыми, но вот сотовые заслуживают внимания (никак нужную инфу не найду ).
Поделиться82011-02-17 11:41:09
Затея конечно хорошая, но как быть с грязью и морозом?
Поделиться92011-02-17 12:14:46
да собственно грязь там не задержится, это не страшно, другой вопрос - сохранение упругости пластика при морозе.
Хотя с другой стороны - в движении колеса нагреваются
Поделиться102011-02-17 13:10:52
в движении колеса нагреваются
только поверхность соприкасающаяся с грунтом
Поделиться112011-02-18 07:26:33
Вот нашёл материал по стовым шинам:
Как старый джипер скажу - такая схема годится исключительно во время боевых действий, когда цель одна - ехать, а как ехеть - неважно. Для повседневной эксплуатации это не пойдёт - управляемость гамно, проходимость ещё хуже!
з.ы. да, и ещё добавлю: лучшие колёса на пересечёнки - это гусеницы!
Отредактировано 338Lapua (2011-02-18 07:28:09)
Поделиться122011-02-18 08:21:26
Как старый джипер скажу - такая схема годится исключительно во время боевых действий, когда цель одна - ехать, а как ехеть - неважно.
Для этого она и создана.
Поделиться132011-02-18 10:16:21
Vold написал(а):
в движении колеса нагреваются
только поверхность соприкасающаяся с грунтом
агащаз.. )) пан автомобилист?..
Для повседневной эксплуатации это не пойдёт - управляемость гамно, проходимость ещё хуже!
с какой стати?... обоснуйте как джипер джиперу?..))
Поделиться142011-02-18 10:24:55
с какой стати?... обоснуйте как джипер джиперу?..))
Управляемость пострадает от невозможности(на мой взгляд) балансировки такого колеса, плюс неправильного распределения нагрузки при езде по поверхности, отличной от ровного асфальта. Ну а проходимость будет обусловлена невозможностью снижать давление (увеличивая тем самым площадь опоры и уменьшая давление на грунт).
Поделиться152011-02-18 10:51:27
Управляемость пострадает от невозможности(на мой взгляд) балансировки такого колеса, плюс неправильного распределения нагрузки при езде по поверхности, отличной от ровного асфальта. Ну а проходимость будет обусловлена невозможностью снижать давление (увеличивая тем самым площадь опоры и уменьшая давление на грунт).
хм... а чем его балансировка отличается от балансировки обычного?.. и кто вообще в армии балансировкой заморачивается?..))
что понимать неправильное распределение нагрузки?.. на сайте производителя есть видео езды по препятствиям-неровностям
с последним согласен, но технически реализовать изменяемую жесткость сот тоже можно, если такая необходимость возникнет.
Поделиться162011-02-18 11:55:08
технически реализовать изменяемую жесткость сот тоже можно, если такая необходимость возникнет
Каким образом?
Поделиться172011-02-18 12:59:15
что понимать неправильное распределение нагрузки?.. на сайте производителя есть видео езды по препятствиям-неровностям
Там наверное очень медленно ездят.
Поделиться182011-02-18 18:43:25
Как там ездят не видел, скорость инета не та, но вот с тем что можно изменить давление согласен, можно просто через спец каналы нагнетать необходимое давление (как именно не знаю, не инженер) а при повреждении за счёт сот выйти из боя на вполне функциональном колесе. Конечно мои рассуждения сильно утрированы но всё же...
Поделиться192011-02-21 16:43:29
Как там ездят не видел, скорость инета не та, но вот с тем что можно изменить давление согласен, можно просто через спец каналы нагнетать необходимое давление (как именно не знаю, не инженер) а при повреждении за счёт сот выйти из боя на вполне функциональном колесе. Конечно мои рассуждения сильно утрированы но всё же...
Это не просто "сильно утрированны"!
Чтоб "просто выйти из боя", ещё с античных времён применяются специальные бэдлоки, представляющие из себя резиновый "обод" внутри обычной безкамерной шины, который не позволяет колесу "сесть на обода" и разбортироваться при полном отсутствии давления. Посмотри хотябы на древнегреческий унимог.
А вот создавать систему каналов и клапанов внутри сотовой структуры.... это надо быть конченым.... инженером б.я!
Отредактировано 338Lapua (2011-02-21 16:44:12)
Поделиться202011-02-21 17:54:32
А вот создавать систему каналов и клапанов внутри сотовой структуры....
Да просто каналы в каждой соте и система стандартной самоподкачки, вот тебе и различные давления на грунт.
Колесо пробито и не раз, водух вышел, самоподкач оказался неудел (работает впустую), а соты сохраняют целостность колеса и работоспособность.
Поделиться212011-02-21 18:19:50
Vertikal
а как вы будите равномерное растекание воздуха по сотам реализовывать?
Поделиться222011-02-21 18:51:45
Vertikalа как вы будите равномерное растекание воздуха по сотам реализовывать?
Самоподкач с выходом в общую центральную камеру а от неё пошли каналы в сотах, схематически нечто вроде паутины.
Поделиться232011-02-21 18:59:41
Vertikal
вырой колодец метра три глубиной, залезь в него и тогда поймёш, что воздух не распространяется сам равномерно.
Поделиться242011-02-21 20:04:47
Хорошо, могу заблуждаться , яж писал что не инженер .
Может тогда вы что предложите?
Поделиться252011-02-21 20:14:51
Может тогда вы что предложите?
всё ужэ предложено давно) воздух и подкачка. пока не придумают материалы с изменением эластичности принудительно)
Поделиться262011-04-22 12:36:21
Чем плох классический "гусматик"? Зачем плодить сущность без надобности?
Поделиться272011-04-22 14:09:43
Чем плох классический "гусматик
Он хорош только на дорожных катках при укладке асфальта.
Управляемость пострадает от невозможности(на мой взгляд) балансировки такого колеса, плюс неправильного распределения нагрузки при езде по поверхности, отличной от ровного асфальта. Ну а проходимость будет обусловлена невозможностью снижать давление (увеличивая тем самым площадь опоры и уменьшая давление на грунт).
Всё правильно написано. Можно от себя добавить наши морозы, движение по снежной целине, а затем ночная стоянка. Новомодное колесо станет похожим на квадрат и при езде последующей будет страшный дисбаланс, который не позволит использовать тягово - динамические возможности техники. Да и использование оружия после стоянке на морозе при начале движения?? Когда зубы вылетают от тряски
Занимаясь автоспортом и немного джипами типа КАМАЗ 6х6, могу предположить стоимость от 5000$ за один девайс при размере до 18-20 дюймов.
Поделиться282011-04-22 15:51:05
2011 написал(а):
Чем плох классический "гусматик
Он хорош только на дорожных катках при укладке асфальта.
И не пригоден для гонок Формулы-1 На ралли "Париж-Дакар" даже в шины мотоциклов закачивают какое-то эластичное вещество, а скорости и нагрузки там дай бог!
Поделиться292011-04-23 11:32:24
На ралли "Париж-Дакар" даже в шины мотоциклов закачивают какое-то эластичное вещество, а скорости и нагрузки там дай бог!
Без обиды. В покрышку мота я закачивал сено в тайге, скрученное в жгуты ещё в 1971-ом. В 1973-м продвинулись и закачивали воду в проколотое колесо. Езда своеобразная на нем, но на 200-300 км хватает при любой технической скорости. В восьмидесятые появились новомодные баллончики с газом-гелем, доехать можно, а затем просто выкинуть колесо. Камрады хранили на складах гусматики со старых артсистем, от сорокопятки и выше, но так и не смогли их реализовать, выкопали траншею и закопали для потомков. А там использовался натуральный дорогостоящий каучук, 60 лет на солнце и нет трещин. Это вам не современная одноразовая химия, хоть и изобутил- каучук.
А на Дакар я тоже собирался в свое время. Но на дизеле КАМАЗ-740 при форсировке свыше 300-350 л.с лопался вал.
Отредактировано marlin (2011-04-23 11:40:33)
Поделиться302011-04-23 13:23:52
закачивал сено в тайге, скрученное в жгуты ещё в 1971-ом.
я думал это сказки, мне парень раз рассказывал, что в деревне на урале все колёси сеном заправлены