caferacer написал(а):передаточное отношение бортредуктора i=3.75
6ТД-2 : 3 кН/м при 2000 мин-1, первая передача i=9.5
В-92 : 4 кН/м при 1300 мин -1 ---------- i= 7,13
ГТД 1200 : 6,5 кН/м при 1000 мин-1 (после входного редуктора) -----i= 4,4
А вот это уже интересно. И так, что мы из этого имеем.
6ТД-2 - максимальный вращающий момент на ВК - 107 кН*м при скорости 7,4 км/ч.
В-92 - максимальный вращающий момент на ВК - 107 кН*м при скорости 6,4 км/ч.
ГТД 1200 - максимальный вращающий момент на ВК - 107 кН*м при скорости 8 км/ч.
Сопоставив с предыдущим решением получаем что вращающего момента на указаной скорости достаточно для равномерного движения по предельному уклону для машыны массой 50 тонн.
Однако отойдя от условий задачи следует заметить, что указаный вращающий момент является максимальным и достигается при указаных оборотах. При меньших оборотах двигатяля, вращающий момент уменьшается, таким образом, при уменьшении скорости движения, предельный угол может быть ограничен тяговыми возможностями машины. Для более точного определения этой скорости необхомо иметь характеристику зависимость вращающего момента двигателя от скорости вращения коленвала (для турбины в данном случае, оборотов после входного редуктора).