BTR3 E1
Бронетехника из Харькова-3
Сообщений 1 страница 30 из 920
Поделиться22011-02-11 20:30:01
Кстати, чисто визуально на плаву убедительней смотрится, нежели 4-ка.
Поделиться32011-02-11 20:48:07
так они без загрузки катаются, а БК и десант загрузят - дифферент на корму уйдет.
Любая плавающая бронетехника на воде смотрится стремно..))
Поделиться42011-02-11 21:04:18
так они без загрузки катаются, а БК и десант загрузят - дифферент на корму уйдет.
На БТР-4 .. какой дифферент? Он и так как подлодка в позиционном положении смотрится.
Поделиться52011-02-11 21:17:08
да не у него, я про верхнее видео. Тут просто катаются на пробу, потому нос приподнят, а корма притоплена.
а видео БТР-4 - с испытаний, с балластом по полной.
Поделиться62011-02-12 03:46:59
БТР-4
[реклама вместо картинки]
Модуль не "Парус", но видимо речку переплывет
Отредактировано Razdolbay (2011-02-12 03:48:19)
Поделиться72011-02-12 05:28:19
видимо речку переплывет
озеро, вода спокойная. он больше на подводную лодку похож под перескопом, чё там водила видеть могет?!
Отредактировано злодеище (2011-02-12 05:29:04)
Поделиться82011-02-12 09:54:32
он больше на подводную лодку похож под перескопом, чё там водила видеть могет?!
Да, похож. Но может так и надо?
Что водиле там смотреть? и Что можно увидеть вообще? Щиток недаром поднимают.
Сидит он глубже чем БТР-80, но и боевой модуль не сравним
да нагрузка здесь не предельная - один флаг
Отредактировано Razdolbay (2011-02-12 09:57:37)
Поделиться92011-02-12 11:52:49
да ничего не глубже.
загруженый полностью БТР-80 также сидит. По первую амбразуру в воде.
БМП вон вообще еле видна и ничего.
Поделиться102011-02-12 12:30:16
озеро, вода спокойная. он больше на подводную лодку похож под перескопом, чё там водила видеть могет?!
Кстати, насчет перескопа для водителя хорошая мысль. Не помешал был на БТР-4.
Поделиться112011-02-12 12:40:13
так они его просто не вставили, скорее всего. катаются по камере..)
Поделиться122011-02-19 14:00:43
А есть подробная информация о объекте 478ДУ5?Фото ?
Поделиться132011-02-22 09:36:13
Я запостил этот материал также в танковые новости:
Танк Т-72 с двигателем 5ТДФМА-1 (вариант модернизации)
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0052_t72.htm
Поделиться142011-02-22 11:36:31
А есть подробная информация о объекте 478ДУ5?Фото ?
Только то нечеткое что на сайте у Чобитка.
Поделиться152011-02-22 11:38:09
21 февраля с.г. на уважаемом мною Военно-историческом форуме состоялось бурное обсуждение статьи С.Э.Шумилина "Т-84". Хорошая в целом статья, но была та одна не точность, на которую указали Виталий Иванович и ваш покорный слуга. Эта маленькая на первый взгляд поправочка вызвала бурный всплеск дерьма в мозгах известного деятеля. Вполне цивилизованная дискуссия превратилась в очередной срач, который прекратился около 2-х часов ночи по Москве уже 22.02. за отсутствием мужества признать очевидное у нашего оппонента. Сегодня утром дискуссия так и не возобновилась. Вместо этого кем то из администраторов ВИФа, вся ветка обсуждения, в которой известный деятель выглядел весьма жалко, а танк Т-84 был "дискредитирован" была удалена. Сам я до 23 февраля получил ограничения с формулировкой "Оскорбление собеседника". Согласен - мое предложение известному деятелю "свернуть трубочкой и засунуть себе в дырочку" известную книгу Потапова, могло оскорбить ранимую душу собеседника. Однако зачем удалять всю ветку, когда можно было просто подчистить мой пост? "Ларчик" открывается просто - в ходе обсуждения всплыли весьма нелицеприятные для украинской стороны факты провального участия танка Т-84 на тендере в Малайзии, проходившего в 2000году. Кое кто из администраторов ВИФа банально находится в сговоре с известным деятелем и тому есть подтверждение: в предыдущем нашем ристалище, устав терпеть от известного деятеля троллинг, я обратился к администратором ВИФа с жалобой. Моя просьба не только не была удовлетворена, но о ней еще и стало известно известному деятелю - т.е. непосредственно тому на кого жалоба была подана. Таким образом уважение к ВИФу как к месту демократического обсуждения в моем сознании основательно подорвано. Как говориться, "весело у нас в лесу".... Однако у известного деятеля случилась одна промашка - Урал и Сибирь просыпаются раньше Москвы, а потому утром финальная версия обсуждения, как раз перед самым удалением, была мною сохранена в pdf. И теперь все желающие могут ознакомиться с ним здесь. Там же в колонтитуле есть исходная ссылка - возможно кто-то сможет поднять эту страницу.
А теперь собственно из-за чего весь сыр-бор:
1. Шумилин пишет: "Именно при помощи БРЭМ-84 украинские испытатели предлагали за ящик пива эвакуировать вышедший из строя во время пробега российский Т-90С, но «честь мундира» оказалась дороже — Т-90С эвакуировали при помощи «нейтрального» 50-тонного японского крана КАТО, заплатив за это 5 тыс. долларов."
На самом деле, русская и украинская команды работали отдельно и никак не пересекались. В качестве эвакуатора использовалась пара экскаваторов "Хёндай". Данные экскаваторы по своим техническим характеристикам никоим образом не могли самостоятельно вытянуть танк - фактически они лишь немного помогли русскому подтянув его за трос - дальше он зацепился за более твердый грунт и остатки настила гати и выбрался сам. Ни о каком "ящике пива" или "5тыс.долларов" не могло идти и речи, ибо оба эти экскаваторы штатно, по программе испытаний, были закреплены в качестве машин обеспечения.
2. Мною были приведены следующие факты о поломках и дефектах Т-84:
а) Т-84 утонул на броде - двигатель "захлебнулся" и "стуканул". В результате гидроудара блок цилиндров получил тяжелые повреждения, двигатель был заменен;
б) Заклинивание двигателя Т-84 в песках на побережье и как следствие - вторичная замена;
в) Разрушение ведущего колеса;
г) Разрушение резиновых бандажей опорных катков (резина пр-ва Украины).
Я попросил известного деятеля дать четкий и простой ответ:
Да, указанные факты имели место быть с Т-84 в Малайзии.
или
Нет, указанные факты не имели место быть с Т-84 в Малайзии.
или
Нет, я не имею такой информации, я не знаю что происходило с Т-84 в Малайзии.
Таких ответов так и не последовало... Ну а что произошло позже - см. выше.
Кроме того, в процессе поиска информации, мною был найден текст сообщения Василия Фофанова от все того же 2000года на все том же ВИФе:
JUNGLE TREKKIN IN MY T-TANK
First 'unofficial' news of the T-90 and T-84 field mobility trials held in Malaysia as part of the selection process for a new MBT. Incidentally, I spotted them
both yesterday sitiing in the Armour School with big tarps over them. It was significant that both are MUCH lower than the SIBMAS FSV and Kondors we
currently operate. Everyone was impressed by 'that big gun!'
Anywy...back to the story. The tanks were sent to Trengganu state, in the remote NE corner of the country and home to some of the WORST terrain and
infrastructure available. They essentially put the poor things through a series of really very challenging mobility tests, including fording, mud-holing, small
jungle tracks, 40% inclines, swamp etc. The T-90 seems to have been able to negotiate these without too much difficulty (althought the Russians did look
rather worried at points in the jungle trekkin and hull deep mud). Unfortunately, it appears that the Ukranians were having a bad day....days. They had to
perform 2 engine changes and refused any slope of more than 25%.
Где говорится что Т-84, обладая большей удельной мощностью, не в состоянии преодолевать те же уклоны, которые преодолевает Т-90, и опять же о замене двух двигателей на украинском танке.
Я искренне уважаю труд украинских танкостроителей. Они делают действительно хорошие машины. Я был очень рад, что "Оплот-М" поехал на Айдекс, и (некоторые участники этого форума могут подтвердить) да же хотел дать хвалебный материал об этой машине (!) как в некоторых российских, так и в зарубежных СМИ. Однако контрпродуктивная позиция сами знаете кого, отбивает все желание идти на сближение с братской Украиной, содействовать и помогать ей.
С Уважением!
P.S. ветка на ВИФе восстановлена, правда уже в архиве.
Отредактировано Gur Khan (2011-02-22 11:58:48)
Поделиться162011-02-22 11:54:26
г) Разрушение резиновых бандажей опорных катков (резина пр-ва Украины).
Хотел бы уточнить - есть ли более подробная инфа об разрушении? Или, более конкретно - имело место отслоение резинового массива или местные вырывы (обычно - от попадания камней на беговую дорожку гусеницы)?
И ещё - не богаты ли инфой: правда ли что "Тварды" в пезультате триала "помер" окончательно, лишился хода и в самолёт его затаскивали лебёдкой?
Поделиться172011-02-22 11:59:23
Где говорится что Т-84, обладая большей удельной мощностью, не в состоянии преодолевать те же уклоны, которые преодолевает Т-90
Там говорится что украинцы отказались преодолевать эти уклоны. Таким образом в состоянии он это делать или нет не известно.
Поделиться182011-02-22 12:00:43
имело место отслоение резинового массива или местные вырывы
Вот к сожалению, подробностей таких нет.
правда ли что "Тварды" в пезультате триала "помер" окончательно, лишился хода и в самолёт его затаскивали лебёдкой
Знаю что он утоп на рисовом поле, и судя по всему финал "триала" таковым и был как Вы описываете.
Поделиться192011-02-22 12:01:59
Там говорится что украинцы отказались преодолевать эти уклоны. Таким образом в состоянии он это делать или нет не известно.
А на тендере в Греции отказались на время демонтировать двигатель. Мне кажется что подобные отказы симптоматичны и кое о чем говорят. В то же время в Малайзии по просьбе аборигенов была произведена полная разборка МТО Т-90, переборка и проверка техсостояния двигателя, и обратная сборка. Причем все в полевых условиях. В качестве обеспечения была лишь техничка МТО-80. Малазийцы были крайне удивлены, ибо все остальные участники тендера от этой процедуры, не входившей в программу отказались...
Отредактировано Gur Khan (2011-02-22 12:05:48)
Поделиться202011-02-22 12:21:53
А на тендере в Греции отказались на время демонтировать двигатель. Мне кажется что подобные отказы симптоматичны и кое о чем говорят.
Вполне возможно. Выводы можно делать разные, но искажать источник не надо.
Поделиться212011-02-22 12:24:15
Отказался ли прыгун взять некоторую высоту, или попробовал но не сумел, она ему не засчитывается
Естественно. Малазийцы и не засчитали. Те не менее, "отказался" и "не в состоянии" это разные вещи. И подменять их в источнике нельзя. Поскольку "не в состоянии" будет воспринято как "сделал попытку но не смог", а этого не было.
Поделиться222011-02-22 12:39:19
Я попросил известного деятеля дать четкий и простой ответ:
Действительно хотелось бы получить этот ответ. Но его отсутствие, скорее всего, вполне красноречиво.
И вообще почитал я дискуссию (спасибо за ссылку), и не вижу почему было её удалять/закрывать? Вполне цивилизованная беседа. Странно.
Поделиться232011-02-22 13:24:24
Вполне цивилизованная беседа. Странно.
за "трубочку" и "дырочку"... ну не мог сдержаться - хотел вообще матом обложить - нервы ужо не к черту...
Поделиться242011-02-22 14:22:26
мдя....наверное поэтому оплот и не ездит на айдексе
боятся либо двигун клина схватит,либо еще чего
Поделиться252011-02-22 14:25:30
боятся либо двигун клина схватит,либо еще чего
да нет. не потому. к тому же 10 лет прошло...
Поделиться262011-02-22 14:26:54
да нет. не потому. к тому же 10 лет прошло...
а может вообще движок вывалится
Поделиться272011-02-22 14:29:42
а может вообще движок вывалится
во-во...разруха....майданы фсякие там
Поделиться282011-02-22 14:31:11
во-во...разруха....майданы фсякие там
именно...болты то мэйд ин Украина
Поделиться292011-02-22 14:44:47
мне вот очень интересно.....а им вопрос на айдексе не задавали с какого атомного ракетоносца они панораму сперли и выживет ли она,если рядом с ней например ОФС рванет
Поделиться302011-02-22 15:21:15
На форуме запрещено
1. Использование нецензурной лексики и брани,