СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-3

Сообщений 31 страница 60 из 920

31

mendex555 написал(а):

мдя....наверное поэтому оплот и не ездит на айдексе

Только ваши догадки :'(

0

32

Blitz. написал(а):

Только ваши догадки

а я и не утверждаю что это правда

0

33

http://photofile.ru/users/mendex555/150917165/
дабавил еще пару фоток в альбом...мне вот непонятно бронирование Оплота с кормы...а если снаряд влетит в выхлопное

0

34

mendex555 написал(а):

а я и не утверждаю что это правда

Ну дык зачем писать догадки,которые мало имеют обшего с реальностю? :sceptic:

0

35

Василий Фофанов написал(а):

Если с кормы влетит снаряд, ни одному танку не поздоровится.

Вообще-то там должна ставиться т.н."боевая решетка". Но есть одно но - эта штука резко увеличивает сопротивление на выхлопе и (применительно к Т-64 ибо др.данных не имем) снижает критическую температуру примерно на 7 град. Цельсия (по данным НИИД и ВНИИТМ). Т.е. в бою в жаркой Африке потеря мощности будет ужо (55-7=48) с 48 градусов и это если мы на веру примем рекламные заявления о первоначальной цифре в 55 град.

0

36

Blitz. написал(а):

Ну дык зачем писать догадки,которые мало имеют обшего с реальностю?

виноват..каюсь

0

37

:D

mendex555 написал(а):

виноват..каюсь

http://funportal.info/smiles/smile100.gif

Отредактировано Blitz. (2011-02-22 19:08:09)

0

38

mendex555 написал(а):

мне вот непонятно бронирование Оплота с кормы...а если снаряд влетит в выхлопное

для того у него  и три реверсные скорости, чтоб кормой к врагам не поворачиваться.

0

39

Я бы с большим удовольствием понаблюдал как Оплот катался по полигону в абу-Даби. Мне интересна сохранность его бортовых экранов.

0

40

Vold написал(а):

для того у него  и три реверсные скорости, чтоб кормой к врагам не поворачиваться.

да слишком многое непонятно
ябы тоже понаблюдал бы его в динамике

0

41

mendex555 написал(а):

ябы тоже понаблюдал бы его в динамике

- А что вас смущает? Есть достаточное количество видеоматериалов, где в достаточной степени можно увидеть мобильность Оплота.

0

42

По пересечённой он задом бегает не хуже чем передом.

0

43

Chobham написал(а):

По пересечённой он задом бегает не хуже чем передом.

ага...в промо роликах...и стреляет в центр мишени

0

44

БМ Оплот на горках)

0

45

Я хочу увидеть Оплот в прыжках. Раньше с обычными экранами он прыгал почти как Т-80У.

0

46

Blitz. написал(а):

БМ Оплот на горках)

впечатляет,а со стрельбой есть?

0

47

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Я хочу увидеть Оплот в прыжках. Раньше с обычными экранами он прыгал почти как Т-80У.

присоединяюсь..тоже хотел бы увидеть

0

48

Blitz. написал(а):

БМ Оплот на горках)

Ничего особенного.

0

49

alexx188 а Вы хотели увидеть как он летает :longtongue:

0

50

Все равно карасивый танчик :idea:

0

51

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Я хочу увидеть Оплот в прыжках.

а нафига, простите?..

0

52

10V написал(а):

alexx188 а Вы хотели увидеть как он летает

"Летать" может любой танк. Просто горка, на которую он лез не очень крутая.

0

53

Судя по облаку черного дыма там точно экологически чистый двигатель. :)

0

54

Когда ж уже перестанут музыку в подобные видео запихивать :'(

0

55

Gur Khan написал(а):

Но есть одно но - эта штука резко увеличивает сопротивление на выхлопе и (применительно к Т-64 ибо др.данных не имем) снижает критическую температуру примерно на 7 град.

Лёш, это не по этому на 64-ках, эту жалюзи откидывали на бревно?

0

56

alexx188 написал(а):

Просто горка, на которую он лез не очень крутая

Так написано ведь 33 градуса :idea:

0

57

10V написал(а):

Так написано ведь 33 градуса

Интересно, влезет ли он на более крутую горку.

0

58

Бегло прочитал записки Юрия Апухтина (ХКБМ) о работе по созданию нового танка в 70-е—80-е годы. Делюсь впечатлениями по горячим следам.

Документ представляет собой несомненную историческую ценность благодаря четкой хронологии событий и широкому списку задействованных лиц. Если абстрагироваться от характеристик и выводов автора записок, читатель увидит характерный слепок методов работы одного из ведущих КБ отрасли с точки зрения руководителя среднего звена, в важнейший период в истории нашей страны и ее военно-промышленного комплекса. Ведь многое из того, что происходит сегодня в российском ОПК и бронетанковой отрасли, берет начало именно в 80-е годы прошлого века. Автором наглядно показан процесс деградации некоторых отраслей ВПК и провалы в критически важных областях. Видно, что уход поколения «сталинских наркомов» и генконструкторов негативно отразился на общем состоянии дел. Пришедшие им на смену люди были в значительной мере политиками, умевшими лавировать в партийно-бюрократической системе, выбивать деньги и льготы на предприятия, не забывая и себя.
«Шомин был барин, талантливый политик, хорошо просчитывающий свои ходы и достигающий определенных целей, но создание танка для него было просто работой, которую он пытался хорошо выполнять».
«К этому времени Шомин окреп в должности главного конструктора ХКБМ… он грамотно рассчитал время, когда надо выходить с перспективной машиной».
Конкуренция творческая, соревнование конструкторских решений, выродились в интриги и дрязги, с привлечением лоббистов из верхних эшелонов власти. При этом создание эффективного вооружения поневоле отошло на второй план в личных устремлениях слишком многих руководителей КБ и заводов. Межведомственная разобщенность и нечистоплотная борьба внутри ведомств достигли во второй половине 80-х своего апогея.
«Позже стало известно, что Шипунов убрал с дороги своего конкурента, потерявшего сильного покровителя в лице Устинова, и добился включения КБТМ в специально созданное под это НПО «Точность», которое он возглавил и стал генеральным конструктором».
Сам автор впитал нездоровую атмосферу того времени всеми порами души, поэтому в своих воспоминаниях использует арсенал выражений, характерный для радикального большевизма, местечкового «патриотизма» и эгоцентризма.
«…Т-64, который до сегодняшнего дня остается базовой моделью для всех советских и постсоветских танков, в том числе и «цельносодранных» с него Н.Тагилом и Ленинградом Т-72 и Т-80 и дальнейших их модификаций».
«…наглой и бесцеремонной попытке главного конструктора ЛКЗ Попова при поддержке Романова и Устинова обойти нас я был лично свидетелем».
«Понимая, что в технике нас обойти практически невозможно, в верхах рождается идея скрестить два танка Т-64 и Т-80 в одно целое».
«Я прошел школу ХКБМ от молодого специалиста до идеолога танковых систем управления и хорошо знал, что наши конкуренты - Н.Тагил и Ленинград стояли намного ниже нас и для достижения нашего уровня, даже если бы они этого и захотели, им бы потребовались многие и многие годы. Но они к этому и не стремились, а прошедшие два десятилетия показали их полную несостоятельность в разработке танка нового поколения».
«Попов очень переживал, что он не первый докладывает перед своим бывшим секретарем Ленинградского обкома и по совершенствованию Т-80 нес сплошную глупость. Венедиктов все время боялся, что Т-72 будет окончательно зарублен. Шипунов переживал, как его представит Шомин и как он будет выглядеть».
«К нам приехал Павлюков из ЦК КПУ, он был на конференции в ВНИИТМ по перспективе развития бронетанковой техники. Он высказал соображения, что нас обходит Ленинград и Н.Тагил и наше КБ может уступить свои позиции другим. В его словах сквозила тревога за нас».
«За все годы советского танкостроения все новое рождалось именно в нашем КБ и после Т-34 мы задавали тон и направленность его развития. Как конструктор я вырос в КБ и впитал в себя мысль, что «уральские мужички» и «ленинградские прохиндеи» способны только скопировать и дальше развить рожденные нами идеи».
«Люди Шипунова начали вести себя нагло…»
«Обуханич также нагло доложил...»
Насыщенность воспоминаний подобными выражениями создает вполне определенный тон повествования: «все в г…, один я в белом».
Между тем, приведенное самим автором описание событий в ходе разработки очередного «революционного» танка ХКБМ объективно перечеркивает его же слова: «думаю, что не случись развала Союза, этот танк был бы доведен и достойно представлял бы нашу бронетанковую технику». Как говорится - «плавали, знаем», хлебнули уже с предыдущим танком "который до сегодняшнего дня остается базовой моделью для всех советских и постсоветских танков © Ю.Апухтин".

0

59

http://mendex555.users.photofile.ru/photo/mendex555/150919750/166714709.jpg
судя по кадилу..движок точно стал экологически чистым

0

60

Браво Виктор Иванович! Лучше и не напишешь!

0