мдя....наверное поэтому оплот и не ездит на айдексе
Только ваши догадки
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-3
мдя....наверное поэтому оплот и не ездит на айдексе
Только ваши догадки
Только ваши догадки
а я и не утверждаю что это правда
http://photofile.ru/users/mendex555/150917165/
дабавил еще пару фоток в альбом...мне вот непонятно бронирование Оплота с кормы...а если снаряд влетит в выхлопное
а я и не утверждаю что это правда
Ну дык зачем писать догадки,которые мало имеют обшего с реальностю?
Если с кормы влетит снаряд, ни одному танку не поздоровится.
Вообще-то там должна ставиться т.н."боевая решетка". Но есть одно но - эта штука резко увеличивает сопротивление на выхлопе и (применительно к Т-64 ибо др.данных не имем) снижает критическую температуру примерно на 7 град. Цельсия (по данным НИИД и ВНИИТМ). Т.е. в бою в жаркой Африке потеря мощности будет ужо (55-7=48) с 48 градусов и это если мы на веру примем рекламные заявления о первоначальной цифре в 55 град.
Ну дык зачем писать догадки,которые мало имеют обшего с реальностю?
виноват..каюсь
виноват..каюсь
Отредактировано Blitz. (2011-02-22 19:08:09)
мне вот непонятно бронирование Оплота с кормы...а если снаряд влетит в выхлопное
для того у него и три реверсные скорости, чтоб кормой к врагам не поворачиваться.
Я бы с большим удовольствием понаблюдал как Оплот катался по полигону в абу-Даби. Мне интересна сохранность его бортовых экранов.
для того у него и три реверсные скорости, чтоб кормой к врагам не поворачиваться.
да слишком многое непонятно
ябы тоже понаблюдал бы его в динамике
ябы тоже понаблюдал бы его в динамике
- А что вас смущает? Есть достаточное количество видеоматериалов, где в достаточной степени можно увидеть мобильность Оплота.
По пересечённой он задом бегает не хуже чем передом.
По пересечённой он задом бегает не хуже чем передом.
ага...в промо роликах...и стреляет в центр мишени
Я хочу увидеть Оплот в прыжках. Раньше с обычными экранами он прыгал почти как Т-80У.
БМ Оплот на горках)
впечатляет,а со стрельбой есть?
Я хочу увидеть Оплот в прыжках. Раньше с обычными экранами он прыгал почти как Т-80У.
присоединяюсь..тоже хотел бы увидеть
БМ Оплот на горках)
Ничего особенного.
alexx188 а Вы хотели увидеть как он летает
Все равно карасивый танчик
Я хочу увидеть Оплот в прыжках.
а нафига, простите?..
alexx188 а Вы хотели увидеть как он летает
"Летать" может любой танк. Просто горка, на которую он лез не очень крутая.
Судя по облаку черного дыма там точно экологически чистый двигатель.
Когда ж уже перестанут музыку в подобные видео запихивать
Но есть одно но - эта штука резко увеличивает сопротивление на выхлопе и (применительно к Т-64 ибо др.данных не имем) снижает критическую температуру примерно на 7 град.
Лёш, это не по этому на 64-ках, эту жалюзи откидывали на бревно?
Просто горка, на которую он лез не очень крутая
Так написано ведь 33 градуса
Так написано ведь 33 градуса
Интересно, влезет ли он на более крутую горку.
Бегло прочитал записки Юрия Апухтина (ХКБМ) о работе по созданию нового танка в 70-е—80-е годы. Делюсь впечатлениями по горячим следам.
Документ представляет собой несомненную историческую ценность благодаря четкой хронологии событий и широкому списку задействованных лиц. Если абстрагироваться от характеристик и выводов автора записок, читатель увидит характерный слепок методов работы одного из ведущих КБ отрасли с точки зрения руководителя среднего звена, в важнейший период в истории нашей страны и ее военно-промышленного комплекса. Ведь многое из того, что происходит сегодня в российском ОПК и бронетанковой отрасли, берет начало именно в 80-е годы прошлого века. Автором наглядно показан процесс деградации некоторых отраслей ВПК и провалы в критически важных областях. Видно, что уход поколения «сталинских наркомов» и генконструкторов негативно отразился на общем состоянии дел. Пришедшие им на смену люди были в значительной мере политиками, умевшими лавировать в партийно-бюрократической системе, выбивать деньги и льготы на предприятия, не забывая и себя.
«Шомин был барин, талантливый политик, хорошо просчитывающий свои ходы и достигающий определенных целей, но создание танка для него было просто работой, которую он пытался хорошо выполнять».
«К этому времени Шомин окреп в должности главного конструктора ХКБМ… он грамотно рассчитал время, когда надо выходить с перспективной машиной».
Конкуренция творческая, соревнование конструкторских решений, выродились в интриги и дрязги, с привлечением лоббистов из верхних эшелонов власти. При этом создание эффективного вооружения поневоле отошло на второй план в личных устремлениях слишком многих руководителей КБ и заводов. Межведомственная разобщенность и нечистоплотная борьба внутри ведомств достигли во второй половине 80-х своего апогея.
«Позже стало известно, что Шипунов убрал с дороги своего конкурента, потерявшего сильного покровителя в лице Устинова, и добился включения КБТМ в специально созданное под это НПО «Точность», которое он возглавил и стал генеральным конструктором».
Сам автор впитал нездоровую атмосферу того времени всеми порами души, поэтому в своих воспоминаниях использует арсенал выражений, характерный для радикального большевизма, местечкового «патриотизма» и эгоцентризма.
«…Т-64, который до сегодняшнего дня остается базовой моделью для всех советских и постсоветских танков, в том числе и «цельносодранных» с него Н.Тагилом и Ленинградом Т-72 и Т-80 и дальнейших их модификаций».
«…наглой и бесцеремонной попытке главного конструктора ЛКЗ Попова при поддержке Романова и Устинова обойти нас я был лично свидетелем».
«Понимая, что в технике нас обойти практически невозможно, в верхах рождается идея скрестить два танка Т-64 и Т-80 в одно целое».
«Я прошел школу ХКБМ от молодого специалиста до идеолога танковых систем управления и хорошо знал, что наши конкуренты - Н.Тагил и Ленинград стояли намного ниже нас и для достижения нашего уровня, даже если бы они этого и захотели, им бы потребовались многие и многие годы. Но они к этому и не стремились, а прошедшие два десятилетия показали их полную несостоятельность в разработке танка нового поколения».
«Попов очень переживал, что он не первый докладывает перед своим бывшим секретарем Ленинградского обкома и по совершенствованию Т-80 нес сплошную глупость. Венедиктов все время боялся, что Т-72 будет окончательно зарублен. Шипунов переживал, как его представит Шомин и как он будет выглядеть».
«К нам приехал Павлюков из ЦК КПУ, он был на конференции в ВНИИТМ по перспективе развития бронетанковой техники. Он высказал соображения, что нас обходит Ленинград и Н.Тагил и наше КБ может уступить свои позиции другим. В его словах сквозила тревога за нас».
«За все годы советского танкостроения все новое рождалось именно в нашем КБ и после Т-34 мы задавали тон и направленность его развития. Как конструктор я вырос в КБ и впитал в себя мысль, что «уральские мужички» и «ленинградские прохиндеи» способны только скопировать и дальше развить рожденные нами идеи».
«Люди Шипунова начали вести себя нагло…»
«Обуханич также нагло доложил...»
Насыщенность воспоминаний подобными выражениями создает вполне определенный тон повествования: «все в г…, один я в белом».
Между тем, приведенное самим автором описание событий в ходе разработки очередного «революционного» танка ХКБМ объективно перечеркивает его же слова: «думаю, что не случись развала Союза, этот танк был бы доведен и достойно представлял бы нашу бронетанковую технику». Как говорится - «плавали, знаем», хлебнули уже с предыдущим танком "который до сегодняшнего дня остается базовой моделью для всех советских и постсоветских танков © Ю.Апухтин".
судя по кадилу..движок точно стал экологически чистым
Браво Виктор Иванович! Лучше и не напишешь!
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-3