СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-3

Сообщений 301 страница 330 из 920

301

Брєйнштиль написал(а):

считаю, это достойно, как минимум, корректного отношения

Ваши машины, в том числе и этот прототип, вызывают исключительно глубокое уважение. А во многом даже восхищают! Желаю вам успехов в ваших начинаниях. Они того стОят! :)

Отредактировано Chobham (2011-03-03 10:20:32)

0

302

Брєйнштиль написал(а):

Смыслом проведенных работ было выяснение возможности реконфигурации танкового корпуса

Но ИМХО объем переделок такой, что проще сделать корпус с нуля.

0

303

mr_tank написал(а):

Но ИМХО объем переделок такой, что проще сделать корпус с нуля

Суть в повторном использовонии готовых броневых листов из списанной техники. Новые броневые листы стоят дорого, списанные - по цене металлолома. ;)

0

304

mr_tank написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    Смыслом проведенных работ было выяснение возможности реконфигурации танкового корпуса

Но ИМХО объем переделок такой, что проще сделать корпус с нуля.

На самом деле это не совсем так. От корпуса, действительно, реально используется днище, борта и фрагменты ВЛД, но, если посчитать, сколько по нынешним временам стоит заново соорудить их из качественного броневого проката - уверяю, сумма заставит Вас не на шутку призадуматься. К тому же, есть и ещё одна (отчасти и финансовая) составляющая. Имеется значительное кол-во машин, разделка которых на металлолом  будет стоить тоже вполне приличную денежку.  А если вместо того, "щоб порубати на шматки" машинам будет дана вторая жизнь, пусть даже и путём реинкарнации - с моей точки зрения, смысл в этом есть.

0

305

mr_tank написал(а):

Но ИМХО объем переделок такой, что проще сделать корпус с нуля.

Вы ошибаетесь. Кроме цены металла, там экономится достаточно много трудоемкости - разделка листов,сварка, мехобработка.

0

306

Василий Фофанов написал(а):

Поднимающаяся ВЛД

так есть же Меркава, с нее и передрать.

0

307

Василий Фофанов написал(а):

Мне лично в рамках бреда такой вариант мерещится - НЛД на петлях откидываем вниз, образуя пандус, и на него движок выезжает на салазках. ИМХО очень элегантно может получиться.

Ну, по-моему, далеко не бреда. ЕМНИП, нечто сходное (правда без пандуса, а на выдвижных направляющих) было реализовано на каком-то из американских камионов. А так - думаю может. Правда, карданную опору (а на машине стоит штатный 5ТДФ) придётся сделать на лючке, а так - рассоединили муфты. трубопроводы и кабеля - и поехали!  Если эта идея пройдёт - сообразим премию в жидкостно  конвертируемой валюте :rofl:

Василий Фофанов написал(а):

Брейнштиль, а какие задумки были в отношении доступа к МТО?

Сразу ответить не могу, надо будет пораспрошать причастных...

0

308

Василий Фофанов
фантазия хорошая, но однако дорогова-то через чур выйдет. об этом фантасты ещё в конце 20х годов мечтали. на обратной стороне нлд нарпавляющие на полозья корпуса.

Отредактировано злодеище (2011-03-03 15:04:39)

0

309

Василий Фофанов написал(а):

И все уплотнения одним рычагом чтобы разжимались/обжимались внутри интерфейса  Ну это уже буйная фантазия

ну почему же - вполне реализуемо при желании..))  сводятся все в одну точку входа-выхода, присоединяются через клапана к двум "коммутаторам" резьбовыми соединениями, те между собой стыкуются через мощную прокладку и зажимаются  гидродомкратом. Или внутри вакуммные полости из которых откачивается воздух для стыковки. Для разьединения вывинчивается один болтик для впуска воздуха - мощный вздох и все патрубки отсоединены

0

310

Василий Фофанов написал(а):

ЗЫ - в продолжение идеи - петли видимо надо будет какими-нибудь торсионами разгрузить, чтобы не так тяжело было - там все же плита мм 45 такое впечатление?

Ну, здесь можно использовать либо полудюжину пакетов торсионов люка, либо торсионы крыши МТО.

Василий Фофанов написал(а):

Ну и может делать не до земли чтобы было как пандус, а горизонтально как полка?

Определённо, так намного лучше. Во-первых, двигатель в тонну весом по наклонным направляющим будет радостно выскакивать из МТО и громко биться в упоры, а во-вторых, его с большим трудом можно было бы уговаривать возвращаться обратно.

0

311

Брєйнштиль написал(а):

Во-первых, двигатель в тонну весом по наклонным направляющим будет радостно выскакивать из МТО и громко биться в упоры,

Если горизонтально - надо предусмотреть возможность отстрела двигателя.

Последний довод королей.  все кроме МВ погибли, боеприпасов нет, топливо на исходе.. Наш герой опускает НЛД, на последних каплях топлива разгоняет машину, пробивает стену бункера и махина в тонну весом выстреливается вперед, круша все на своем пути..))

0

312

Брєйнштиль написал(а):

Во-первых, двигатель в тонну весом по наклонным направляющим будет радостно выскакивать из МТО и громко биться в упоры, а во-вторых, его с большим трудом можно было бы уговаривать возвращаться обратно.

а лебёдкой никак не выйдет вынимать затаскивать? по моему элементарно это уж

0

313

Василий Фофанов написал(а):

Ну или вы к нам :)

Что-то мне подсказывает, что этот вариант куда менее реалистичен...

Василий Фофанов написал(а):

А кабеля и трубопроводы посадить на единую "интерфейсную шину" чтобы стыковать одним движением как компьютерный разъем, во!

А эту идею я закину челам из ХКБД, пусть и у них голова болит!

Vold написал(а):

Или внутри вакуммные полости из которых откачивается воздух для стыковки. Для разьединения вывинчивается один болтик для впуска воздуха - мощный вздох и все патрубки отсоединены

На машине, которая прыгает, бамкется о твёрдые предметы окружающего мира и стреляет - думаю, будет происходить самопроизвольная разгерметизация. Гидрозажимы тоже хороши лишь при наличии давления в системе.  А вот зажимать пакет при помощи "клина, пропускаемого в петлю", думаю вполне реально, хотя и не так хайтечно -  молоток у механа всегда напохвате. И на обстукивание уйдёт несколько минут.

0

314

Vold написал(а):

Последний довод королей.  все кроме МВ погибли, боеприпасов нет, топливо на исходе.. Наш герой опускает НЛД, на последних каплях топлива разгоняет машину, пробивает стену бункера и махина в тонну весом выстреливается вперед, круша все на своем пути..))

Готичненько... :O

0

315

злодеище написал(а):

а лебёдкой никак не выйдет вынимать затаскивать? по моему элементарно это уж

Конечно выйдет. Вот только зачем нужна лебёдка, если можно обойтись совсем без неё? Просто руками выкатили по горизонтальным направляющим (усилие вполне вменяемое), руками же и закатили обратно.

0

316

Василий Фофанов написал(а):

Эвона как все оживились когда жидкостной валютой запахло

Да я уж и должен был панцеркамраду Волду за что-то (уж и не упомню, за что именно), а вот не срослось...

0

317

Брєйнштиль написал(а):

На машине, которая прыгает, бамкется о твёрдые предметы окружающего мира и стреляет - думаю, будет происходить самопроизвольная разгерметизация.

агащаз..)) скорее резьбовые соединения разойдутся. Сколько там лошадей в магдебургском опыте было задействовано?..

0

318

Vold написал(а):

Сколько там лошадей в магдебургском опыте было задействовано?..

А сколько бы лошадей понадобилось бы, скажем, через неделю?  Абсолютных уплотнений не бывает, всё равно будет потихоньку травить, а чем больше травит - тем больше разгерметизация, начинает травить ещё больше. Лавинообразный процесс. А удары и вибрации будут вносить свою лепту.

0

319

Брєйнштиль
руками это когда всё чистенько и сбалансировано, а если пыль грязь? там погнуто, там изношено, лучше лебёдочкой. она никогда не лишняя.
Vold
насчёт вакуума, Брєйнштиль
прав. при вибратции будет сифонить. в покое-то его сложно долговременно сохранять. а тут ещё тресёт-бьёт. не. не получится. даже вакуум насосы нужно регулировать когда они работают.

Отредактировано злодеище (2011-03-03 16:21:05)

0

320

злодеище написал(а):

а если пыль грязь? там погнуто, там изношено

Гм, а ведь есть такая буква составляющая. Но, по моему, от этого проще отстроиться по методу паровоза Черепанова - треугольные в сечении рельсы, и соответствующие колёса (ролики).

0

321

злодеище написал(а):

Vold
насчёт вакуума, Брєйнштиль
прав. при вибратции будет сифонить.

ну уболтали, уболтали, черти языкатые..)) тем более все равнго шипеть будет при разьединении..)

0

322

Vold написал(а):

уболтали, уболтали, черти языкатые..))

(Ковыряя линолеум носком ботинка) Работа такая...

0

323

Брєйнштиль
да хоть звёздочки, оси на роликах погнуться. туда ещё чё нить набьётся. я всёравно ЗА. лебёдку. места она много не займёт. ртеуголные кстати тоже гнуться)

Брєйнштиль написал(а):

и соответствующие колёса (ролики).

что опять же усложнит их изготовление.

Отредактировано злодеище (2011-03-03 16:56:41)

0

324

Василий Фофанов написал(а):

но вот ПОГНУТЬСЯ?

а с чего может рельс изогнуться по которому всего раз прокатили груз в 60т? был прямой, стал рябой)))))))) лет 25 по нему ничего не катали. и темболее

Василий Фофанов написал(а):

в хозяйстве пригодится

0

325

Брєйнштиль написал(а):

было реализовано на каком-то из американских камионов

http://i16.photobucket.com/albums/b24/hybenamon/LAND/ARMOR/TRACKED/AAI/AAI-pg2.jpg

0

326

Брєйнштиль написал(а):

Народ!  Объясняю очень большими буквами - пока это НЕ БОЕВАЯ МАШИНА, А ПРОТОТИП!  Смыслом проведенных работ было выяснение возможности реконфигурации танкового корпуса в корпус колёсной машины с немеханической трансмиссией. Думаю, что принципиальную возможность такой трансформации эта машина доказала.  А то, что эта машина не может многого из того, что положено уметь СЕРИЙНОЙ машине - обусловлено целым рядом как экономических причин, так и временных рамок, отведенных на работы.  В частности - для замены двигателя придётся разваривать ВЛД. И ещё - можно, конечно, хихикать по поводу того, что у машины то не так, и это не этак, но она создавалась на собственные деньги завода, и был период, когда люди полгода сидели без зарплаты (очень некомфортное ощущение). И если в таких условиях завод может создавать машины, пусть и уступающие по набору фишек машинам Панара или ИВЕКО, но при этом в каких-то областях/направлениях выгодно от них отличающихся - считаю, это достойно, как минимум, корректного отношения.

Это называется идиотизмом. Делать никому не нужный продукт. Потому что "выяснение возможности реконфигурации танкового корпуса" можно провести на клочке "туалетной бумаге". А не тратить материалы/время/деньги на пустышку. Что хотели доказать?
Когда дойдет дело до подвески, и придется переделывать полностью низ корпуса, сей проект выбросят мигом на свалку.
Более практично усиливать бронирование БТР-80.

0

327

Василий Фофанов написал(а):

. 60 тонн, ага.

ну таки если туда (трансформатор) залить ещё и масла, а это тон 24-28 на глаз, то и больше выйдет. мы сухой новый 70т ставили.

0

328

Василий Фофанов написал(а):

я о нем не знал когда свою идею вбросил, мамой клынус! шо ж такое делается, все, ну буквально все придумано уже

не сомневаюсь, могу сказать что схожие идеи, тем более если они базируются на определенном базисе данных/знаний, могут придти в голову очень многим, как показывает практика, подобную идею еще американцы для перспективных танков по программе в 50-х гг. предлагали, если покапать, еще найти можно, интересны особенности конкретной реализации...

0

329

vecher написал(а):

А не тратить материалы/время/деньги на пустышку. Что хотели доказать?

Мне кажется они хотели очень быстро и с минимальными затратами получить макет натуральной величины и самим "пощупать" и может кому идею продемонстрировать. Поэтому некоторые вопросы просто "перепрыгнули".
Думаю расходы вполне приемлемые по сравнению с достигнутым резуьтатом. После такого макета можно достаточно уверенно проектировать по-взрослому.

0

330

Razdolbay написал(а):

Мне кажется они хотели очень быстро и с минимальными затратами получить макет натуральной величины и самим "пощупать" и может кому идею продемонстрировать. Поэтому некоторые вопросы просто "перепрыгнули".
Думаю расходы вполне приемлемые по сравнению с достигнутым резуьтатом. После такого макета можно достаточно уверенно проектировать по-взрослому.

Я согласен с такой оценкой - "проектирование по-взрослому" требует гораздо больше средств, чем макетирование на коленке.
Единственно, харьковчанам ни в коем случае не нужно было допускать утечек таких фотографий в Сеть.
А надо было "раздувать жабры"...

0