ну таки крайний срок не последний)
Отредактировано злодеище (2011-03-01 19:51:38)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-3
ну таки крайний срок не последний)
Отредактировано злодеище (2011-03-01 19:51:38)
Да же не знаю куда эту новость прилепить. Тут или в "танках Тагила". Хочу поздравить Украину! До меня опять дошли слухи ( ) - по результатам Айдекса с Украиной подписан контракт на ремонт и модернизацию..."семдесятдвоек"! С кем пока умолчу.
Выполнение оружейных контрактов Украины снова на грани срыва
Фото: UNIAN
Как стало известно Фокусу, Украина не успевает выполнить контракт на поставку БТРов в Ирак. Сегодня заканчивается крайний срок начала поставки техники. С завтрашнего дня Киеву грозят штрафные санкции
Фокус уже сообщал о рисках и проблемах с выполнением Украиной контракта на поставку в Ирак 420 БТР и 6 самолетов АН-32 на общую сумму в 556 миллионов долларов. Как утверждали участники рынка вооружений, контракты оказались на грани срыва во многом из-за того, что власти затеяли масштабный передел в украинском оружейном бизнесе. Более того, за срыв сроков поставки самолетов Украине уже чуть было не начислили штрафные санкции. Срок поставки первой партии из 26 БТР несколько раз переносился - первоначально партия должна была уйти в Ирак еще в конце ноября, однако впоследствии сроки поставки были смещены на февраль. Иракцы предъявили претензии к качеству установленных на БТРах пушек.
И вот, как стало известно корреспонденту Фокуса, Укрспецэкспорт не укладывается и в новые сроки поставки 26 БТРов по Иракскому контракту Укрспецэкспорт не укладывается и в новые сроки поставки 26 БТРов по Иракскому контракту . Как сообщил источник в компании, согласно допсоглашения с иракской стороной, до конца февраля в Ирак должны были быть доставлены первые БТРы. . Однако, письмом руководителя Укрспецэкспорта иракских специалистов пригласили в Украину на инспекцию БТРов только на 10 марта. Иракская сторона в письме от 21 февраля, в свою очередь, согласилась перенести дату приема и инспекции БТРов. Но при условии: с 1 марта Украине начнут начисляться штрафные санкции за срыв сроков поставки БТР.
Кроме того, Фокусу стало известно о том, что премьер-министру Николаю Азарову была подготовлена докладная записка. Специалисты, готовившие ее, отмечали, что «скорее всего, проблемы с пушками не будут решены, также не будут решены вопросы с радиостанциями на командирских машинах, а Завод имени Малышева не изготовит двигатели, а следовательно БТР не будут приняты заказчиком».
Однако срыв поставки БТР в Ирак – еще не все. Кроме информации о проблемах с Ираком в докладной записке, с текстом которого ознакомился корреспондент Фокуса, речь шла о том, что Украина может сорвать еще несколько ключевых оружейных сделок. Так, в информации, поданной премьер-министру в начале февраля сказано о том, что под угрозой находится выполнение контракта по модернизации, капитальному ремонту и продлению ресурса 10 самолетов АН-32 для Индии Под угрозой находится выполнение контракта по модернизации, капитальному ремонту и продлению ресурса 10 самолетов АН-32 для Индии : «Существующий конфликт между ГП «Антонов» и ГП «410 завод Гражданской авиации» приведет к невыполнению договоренностей. Оба предприятия обвиняют друг друга в невыполнении обязательств и множественных недостатках… Одной из объективных причин… является неудовлетворительное состояние самолетов Заказчика, - отмечается в документе. - После принятия самолетов в ремонт выяснилось, что 90% воздушных винтов исчерпали ресурс и подлежат списанию. Но, вопреки гарантийным обязательствам, завод намерен передать винты заказчику без установления какого-либо ресурса, что является категорически недопустимым… Кроме того, серьезные проблемы могут возникнуть при закупке авиаоборудования, которое будет устанавливаться на отремонтированные самолеты… Кроме того, стоит отметить неудовлетворительное качество ремонтных работ, произведенных заводом. Официально зафиксировано и передано для устранения более 100 дефектов на первом самолете, переданном заводом на испытания».
Также в записке речь идет о еще нескольких контрактах. Например, в отношении 12 поставленных в Таиланд БТР-3Е могут возникнуть рекламации относительно прицелов, комплекса управления огнем и силовой установки. В этом же документе сообщается о рисках контракта по разработке и постройке малых десантных кораблей класса «Зубр» для Китая. Проблемы с выполнением этого контракта носят административный и законодательный характер. Причем, некоторые из этих трудностей выглядят весьма странно. Например, исполнителям заказа – ОАО « Завод «Фиолент» и «ИВП Энергия» необходимо приобрести имущество Минобороны (газотурбогенераторы и радиодоплеровские лаги РДЛ-3 - устройства измерения скорости пройденного расстояния) по минимальной цене – цене содержащихся в них металлов, для чего необходимо соответствующие решения Кабмина. Почему Кабмин должен продавать госимущество по минимальной цене частным компаниям - в записке не объясняется. Кроме того, для выполнения китайского контракта «предусматривается импорт в Украину материалов и комплектующих объемом до 25% от стоимости контракта. Необходима разработка другого механизма взимания НДС компаниями-исполнителями работ… необходимо внести изменения в Таможенный кодекс относительно увеличения сроков пребывания на таможенной территории Украины товаров, которые ввозятся в Украину». По мнению авторов документа, производителям и экспортерам украинского оружия мешает нормально работать Закон Украины «О государственных закупках».
Ситуация, описанная в докладной записке премьеру, свидетельствуют о массе технологических и управленческих проблем, накопившихся в украинском ВПК.
Сергей Высоцкий, Фокус
http://focus.ua/politics/172629
Тут или в "танках Тагила". Хочу поздравить Украину! До меня опять дошли слухи ( ) - по результатам Айдекса с Украиной подписан контракт на ремонт и модернизацию..."семдесятдвоек"! С кем пока умолчу.
Что сказать...МОЛОДЦЫ!
Тут я прочел дневник очередного гения танкостроения, само собой из Харькова. Фразочка понравилась:
Рябов ... усиленно проталкивавший в начале 70-х с помощью военных в противовес Т-64 тагильский Т-72
То есть не военные остановили свой выбор на Т-72, а какой-то Рябов нанял военных (всех танкистов или только с 38 НИИ?) для "проталкивания" Т-72. А эти тупые военные, как всегда, не знали и не понимали, что без Т-64 им никак...
А вот эта фраза просто взбесила:
И тут наши взгляды с Фроловым разошлись и надолго, я предлагал настаивать на панораме и не отдавать ЛКЗ наш задел по дублю, без него им еще много лет пришлось бы искать способы его реализации, а он соглашался работать на них и реализовывать дубль с упрощенным прицелом.
То есть человеку плевать, какие танки получат танковые войска, главное чтоб своя фирма круче всех была.
То есть человеку плевать, какие танки получат танковые войска, главное чтоб своя фирма круче всех была.
Ну я вроде писал, что науськивали бойцов вредить чужим машинам. Типа песка подсыпать и прочие гадости.
Ну я вроде писал, что науськивали бойцов вредить чужим машинам. Типа песка подсыпать и прочие гадости.
не знаю как на счет войск, но вот на самом заводе диверсии - в прямом - буквальном смысле слова - случались и не раз. Причем диверсии не по халатности или раздолбайству, а очень грамотные с технической точки зрения, продуманные и хитроумные. При этом диверсант или диверсанты так и не были найдены. Когда человек мне про это рассказывал - слушал с отвалившейся челюстью. Пытаюсь заставить описать в мемуарах в т.ч. и этот аспект в истории нашего танкостроения.
Да уж..... Ищи врага в себе самом. А ещё строят теории что супостаты тут диверсиями занимались, народ подкупали... Кому оно надо? Мы сами себя изнутри уничтожили...
у меня был инженер, грамотнейший, толковый связист. Но как заложит за воротник - так перед ним сразу вставал вопрос "А сколько протянет АТС на резервных батареях?... а если без кондиционера?..а за сколько я смогу ее перезапустить?.." Приступы случались как правило глубокой ночью, сродни лунатизму, утром абсолютно ничего не помнил, добросовестно удивляясь странному поведению железа вместе со всеми. Пришлось уволить.
Пытаюсь заставить описать в мемуарах в т.ч. и этот аспект в истории нашего танкостроения.
Я лично бесконечно далек от тех событий и проблем, но они настолько интригующи, что поневоле начинаю интересоваться и даже эмоционально их воспринимать.
Уверен, что нужно не мемуары писать, а настоящее расследование в формате документального детектива! Т.е. на основе мемуаров и под редакцией причасных людей, но пером профессионала. Профессионала старой школы журналистов-международников, чтобы даже язык повествования соответствовал! И не искажая факты, а подавая их с позиций сторон.
Это была бы бомба! Если еще и название звучащее придумать...
Извиняюсь за оф-топовича.
И не искажая факты, а подавая их с позиций сторон.
Так беда вся в том что фактов нет. Поэтому любое расследование заведомо обречено на необъективность. Лучше уж просто люди в мемуарах рассказывают как всё было с их точки зрения. А читатель сделает выводы в меру своей... ну там, скажем, образованности.
- Дедушка, дедушка, а правда, что ты в войну три самолета завалил?..
- не, ну как завалил... недозаправил маленько...
но вот на самом заводе диверсии - в прямом - буквальном смысле слова - случались и не раз. Причем диверсии не по халатности или раздолбайству, а очень грамотные с технической точки зрения, продуманные и хитроумные.
А какого рода диверсии если не секрет
Лучше уж просто люди в мемуарах рассказывают как всё было с их точки зрения. А читатель сделает выводы в меру своей... ну там, скажем, образованности.
Ни один человек не прочтет всех таких мемуаров, а если и прочтет - выводы могут быть необъективными, на подсознательной симпатии к интереснее написанным мемуарам кого-то одного. Нужно объединяющее расследование.
Толченое стекло! Национальное острое
Нужно объединяющее расследование.
Думаю оно будет далеко от истины поскольку исходить можно исключительно из существующих субьективных мемуаров, к тому же далеко не репрезентативной выборки из множества участников тех событий. Ведь не получится допросить тех кто мемуары не писал? А тех кого уже нет в живых? Да и какой бы результат подобного расследования ни был, читатели на основе его тоже сделают необъективные выводы на подсознательной симпатии к кому-то конкретному. Да и в целом, мне кажется, оно того не стоит. Вполне очевидно что столь нездоровое проявление озабоченности конкуренцией было в те времена везде и у всех. Так что не важно кто, кого, когда и как, а важно то как вообще мы до этого докатились? Вот это явление было бы интересно исследовать. Но это уже наверное вопрос для социологов или кого-то в этом роде. В любом случае я на него ответа не знаю, и даже каких либо стоящих версий не имею.
Хотя, подумав хорошенько, и не докатились вовсе... это было всегда. И в 30-е, и раньше. И даже в царские времена фаворитизм доходил просто до абсурдов...
Отредактировано Chobham (2011-03-02 13:05:35)
БТР-64К фото от Березуцкого Сергея.
Продолжение.
не знаю как на счет войск, но вот на самом заводе диверсии
На испытаниях. Батальон сводный. Роты только одного завода и округа.
БТР-64К фото от Березуцкого Сергея.
Скажите пожалуйста, а как первые две фотографии, с корпусом танка, связаны с остальными?
Олегыч
из корпуса танка перекроили однако
БТР-64К фото от Березуцкого Сергея.
а где лоб 200мм ?
Отредактировано Wiedzmin (2011-03-02 17:32:31)
а где лоб 200мм ?
так приведёный же был
так приведёный же был
нде, 45мм(хотя влд на вид вроде еще тоньше) листик это не круто как то, вообще.
а как в случае чего планировали из машины двигатель вытаскивать ?
Отредактировано Wiedzmin (2011-03-02 17:54:39)
писалось про обпс 90мм стойкость, на кой это?
О как. Размеры указанные на этой картинке не имеют ничего общего с заявлеными. Раз так, то скорее всего заявленный вес аналогичным образом высосан из пальца.
Отредактировано Chobham (2011-03-02 18:51:38)
Но в частности видно что ВЛД все таки комбинированное бронирование а не стальная плита.
боковой срез тут вроде и показывает какие то "слои", но это может быть и хреновое фото, да и тем более как приварили тыльную плиту, когда там сначала внешняя была
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/75097-1-f.jpg
В целом видимо выходим на круговую защиту до 35 мм БПС где-то, а ВЛД до 57-60 мм БПС, наверное где-то так.
ну не круговую, и не от 57 точно, 35 ВЛД может еще и выдержит, что тоже как то непонятно, если там именно комбинашка, а не лист стали под большим углом.
кстати как все таки планировали доставать двигатель из этого чуда ?
Поэтому версия что тот кто нарисовал размеры просто не туда посмотрел мне кажется более вероятной
Да, вполне возможно. По фотографиям длина больше похожа на заявленную в 6 м.
На сегодняшний день завод Малышева - это набор цехов, набор некого оборудования, наличие не в полном количестве специалистов, способных работать. А теперь это все нужно связать в очень сжатые сроки. Этим и будет заниматься штаб по организации производства», - сказал тогда Добкин.
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9863/
Ок, за исключением кормы Но думаю и НЛД и борт проблем иметь не будут, а в габарите 270 мм уж и подавно можно развернуться.
борта 80мм ? даже доисторический 57мм ББ бьет 100 на 1км, а уж если и ОБПС сделать, то ни лоб, ни что либо еще спасать без ДЗ не будут никак.
Wiedzmin написал(а):
кстати как все таки планировали доставать двигатель из этого чуда ?
Это наверняка Брейнштиль может сказать.
Народ! Объясняю очень большими буквами - пока это НЕ БОЕВАЯ МАШИНА, А ПРОТОТИП! Смыслом проведенных работ было выяснение возможности реконфигурации танкового корпуса в корпус колёсной машины с немеханической трансмиссией. Думаю, что принципиальную возможность такой трансформации эта машина доказала. А то, что эта машина не может многого из того, что положено уметь СЕРИЙНОЙ машине - обусловлено целым рядом как экономических причин, так и временных рамок, отведенных на работы. В частности - для замены двигателя придётся разваривать ВЛД. И ещё - можно, конечно, хихикать по поводу того, что у машины то не так, и это не этак, но она создавалась на собственные деньги завода, и был период, когда люди полгода сидели без зарплаты (очень некомфортное ощущение). И если в таких условиях завод может создавать машины, пусть и уступающие по набору фишек машинам Панара или ИВЕКО, но при этом в каких-то областях/направлениях выгодно от них отличающихся - считаю, это достойно, как минимум, корректного отношения.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-3