СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Размещение и использование боекомплекта в образцах БТВТ


Размещение и использование боекомплекта в образцах БТВТ

Сообщений 331 страница 354 из 354

331

vecher написал(а):

Никакое оперение не может остаться на снаряде после его удара о грунт.

Ага! С разбегу и аж два раза! В реальной жизни посмотрите! :longtongue:  Обычно куча снарядов остаётся целёхонькими. :angry:

0

332

vecher написал(а):

харьковский уже был в серии. поздно было менять.

Даже на Т-80?

vecher написал(а):

Со слов Карцева, он принял решение разработать оригинальный МЗ, когда увидел харьковский. Который ему не понравился.

Ну и в каком году он увидел харьковский МЗ? ;)

Он был освоен в Харькове. Для него был разработан техпроцесс.

А вот в Нижнем Тагиле уже в 1966 году был готов к серийному производству АЗ.

Отредактировано Chobham (2011-02-21 00:00:17)

0

333

vecher написал(а):

В Леклерке, в сравнении с Т-72, просто добавили доп. объем. А как использован высвободившийся, в БО?

По-вашему Леклерк делали путем модернизации Т-72?

Леклерк - типичный представитель западной школы танкостроения. Он имеет соответствующие этой школе размеры и объемы:
http://s44.radikal.ru/i105/0912/d5/2ef691b660b0.jpg

Потрачены эти объемы для достижения вполне определенного технического преимущества.

0

334

Chobham написал(а):

Исправление косяков не было причиной создания Т-72. Как известно, основным танком был принят Т-64. И его прозводство планировалось наладить на всех заводах. Но выяснилось что производство двигателей 5ТД в необходимых для этого объёмах налаить в ближайшее время было невозможно. Поэтому было принято решение о разработке и выпуске мобилизационной версии Т-64, с двигателем ряда В-2, до тех пор пока производство 5ТД не выйден на нужный уровень. Вот эта мобилизационная версия Т-64, которую должны были освоить в Нижнем Тагиле и превратилась в Т-72.

Если бы се было так просто (как любит рассказывать Тарасенко), то руководству страны ни чего не стоило бы откатить ситуацию назад и заставить Тагил производить именно Т-64 "с двигателем ряда В-2".
Однако это сделано не было, более того, Т-72-ойка была очень одобрительно встречена и заняла фактически роль основной машины вооруженных сил.

0

335

Валерий Мухин написал(а):

Леклерк - типичный представитель западной школы танкостроения. Он имеет соответствующие этой школе размеры и объемы:

Кстати, по фото он визуально выше Абрамса, по корпусу - так точно

0

336

tatarin написал(а):

Кстати, по фото он визуально выше Абрамса, по корпусу - так точно

Корпус у Абрамся вроде самый низкий, ниже даже чем у Т-72/80.

0

337

Валерий Мухин написал(а):

Если бы се было так просто (как любит рассказывать Тарасенко), то руководству страны ни чего не стоило бы откатить ситуацию назад и заставить Тагил производить именно Т-64 "с двигателем ряда В-2".Однако это сделано не было, более того, Т-72-ойка была очень одобрительно встречена и заняла фактически роль основной машины вооруженных сил.

Вот давайте не уходить в политику, хорошо? Конкретное утверждение было что АЗ понравился больше за МЗ. Всё. Причины массовости Т-72 это другой вопрос к МЗ/АЗ не имеющий отношения. Тем более разборки постановлений правительства. Мало того что они вцелом не всегда логичны с современной точки зрения, так и у нас нет никаких доказательств причин их принятия. Так что это больше вопрос для политических форумов. ИМХО

0

338

Василий Фофанов написал(а):

Дык у Тарасенко готов ответ - тому виной интриганы на содержании Нижнего Тагила, прокравшиеся в аппарат советской власти

Правда смешно? А послушать его оппонентов так принятию Т-64 виной интриганы на содержании Харькова, прокравшиеся в аппарат советской власти. ;)

0

339

Не дословно естественно. Но сути это не меняет. Одни обвиняют людей при власти в лоббировании интересов Харькова, другие Нижнего Тагила. И все вместе обвиняют Устинова в сами знаете чём. :)
В целом, мне кажется, бесперспективное это занятие. Люди конечно далеко не всегда принимали и принимают исключительно обьективные решения, но как было на самом деле, кто чем мотивировался и чья совесть была чиста а чья нет, мы никогда не узнаем. ИМХО

Отредактировано Chobham (2011-02-21 12:43:21)

0

340

Вы думаете никто в сети никогда не писал что принятие Т-64 или отказ от 167М это преступление? Больше того, даже Морозова врагом народа обьявляли. Но это я не в оправдание Тарасенко или кого бы там ни было. Я наоборот против подобным обвинениям в чью либо сторону если сам обвиняемый или суд не признал его вины. Вот как-то так.

0

341

alexx188 написал(а):

Корпус у Абрамся вроде самый низкий, ниже даже чем у Т-72/80.

Классически-небритое фото :)

0

342

Василий Фофанов написал(а):

Что будет если снаряды будут попадать именно туда - мне лично не совсем понятно, по-моему экипаж будет осколками благополучно поражаться. Но если исключить наблюдательные башенки и дать там плоскую крышу, то башня будет рекордно низкая среди серийных ОБТ. Та же самая компоновочная концепция что и на "черном орле".

Ага, и на К-2 тоже так, и маска орудия и принцип размещения орудия вроде аналогичные. У ЧО крыша башни вроде нормально защищена,  и башня просто низкая, а не на половину забронированная планировалась.

0

343

Василий Фофанов написал(а):

Там люки заподлицо с крышей башни. Нагородите поверх наблюдательные башенки как на леклерке и получите аккурат то самое.

Вот интересно, на сколько Леклерк (его, кстати, тоже на Айдекс приволокли) от крышебоев защищен? А вообще рассположение экипажа максимально низко в боевом положении при современном уровне развития СУО - вполне логичное и закономерное решение. Я уже как-то спрашивал, но ответа не получил, а в К-2 экипаж тоже на уровне погона башни или чуть выше размещён?

0

344

Василий Фофанов написал(а):

Но из этого надо вырастать и как-то умнеть что ли

Согласен.

0

345

Василий Фофанов написал(а):

которых как ни странно очень мало.

Подробная детализация http://www.primeportal.net/tanks/jean_t … php?Page=1

http://i.imgur.com/7Ztlo.jpg
http://i.imgur.com/cN3go.jpg
http://i.imgur.com/WV0PA.jpg

Люки довольно тонкие кстати(по сравнению с Мк4 :)  )

0

346

Василий Фофанов написал(а):

Высвободившийся объем использован для более низкой посадки экипажа и уменьшения высоты бронирования в лобовой проекции

Если сравнивать Т-72 и Леклерк. У первого экипаж сидит на снарядах, соответственно выше, чем у второго. Соответственно этому и высота башни/танкавцелом должна быть выше. Почему же наоборот?
ИМХО этому причина - забашенная ниша, приведшая к увеличению высоты башни. У корпуса свои ограничения по высоте. Вместе эти условия и привели к более высокому Леклерку. Это значит, что объем внутри Леклерка (в БО) использован менее рационально, потому что больше неиспользованого пространства. И виной этому именно боеукладка.

Василий Фофанов написал(а):

это не имеет отношения к делу есть они или нет, коли вы заявили что они не создают компоновочной проблемы.

А какие Ваши доводы в пользу компоновочных проблемм? В разумных пределах естественно - размещение 2-метрового снаряда и я отрицаю.

Василий Фофанов написал(а):

Это уже прокомментировали. Несходится. Собственно о меньшей поражаемой проекции заговорили по-моему вообще только после первой чечни.

Не знаю, у кого что сходится-несходится, но Карцев приводит именно этот аргумент в пользу своей конструкции.

Василий Фофанов написал(а):

Или тому еще могло быть 137 причин.

Назовите 2 из них :D

Василий Фофанов написал(а):

На любой скорости столько теряет? Даже в состоянии покоя?  Все что можно сказать по таблицам - это что он теряет от 3 до 8 % скорости на начальном участке в зависимости от конструкции. Сколько он будет терять в процессе замедления, а главное при полете через стратосферу - сказать невозможно.

БПС не нужно терять скорость до 0. Ибо на определенном пределе он просто потеряет равновесие, начнет кувыркаться, теряя скорость уже катастрофически.
И к чему здесь стратосфера?

Валерий Мухин написал(а):

По-вашему Леклерк делали путем модернизации Т-72?

Это о чем?

Валерий Мухин написал(а):

Леклерк - типичный представитель западной школы танкостроения. Он имеет соответствующие этой школе размеры и объемы:

Все современные танки, начиная с послевоенных имеют одинаковую компоновку, и сходные размеры/объемы. Разница меж ними в этих показателях вызвана бОльшим объемом МТО западных танков, и наличием забронированного объема забашенной ниши.

Валерий Мухин написал(а):

Потрачены эти объемы для достижения вполне определенного технического преимущества.

А конкретно?

0

347

Василий Фофанов написал(а):

К тому что именно через нее полетит снаряд если его выстрелить под углом градусов 50. Верхняя точка траектории будет на высоте километров 35-40 при этом.

А вот интересно, если выстрелить вертикально, снаряд, достигнув высшей точки траектории и начав падать, стабилизируется в полете, или будет кувыркаться?

0

348

VLAS написал(а):

будет кувыркаться?

Будет кувыркаться вплоть до достижения плотных слоёв атмосферы.

0

349

Василий Фофанов написал(а):

Что будет если снаряды будут попадать именно туда - мне лично не совсем понятно, по-моему экипаж будет осколками благополучно поражаться. Но если исключить наблюдательные башенки и дать там плоскую крышу, то башня будет рекордно низкая среди серийных ОБТ. Та же самая компоновочная концепция что и на "черном орле".

Та же самая. "Резанная башня" (термин Мухина):

http://i071.radikal.ru/1011/30/2bb64bbd8d3d.jpg

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

0

350

Василий Фофанов написал(а):

Пожалуйста - раздельное заряжание во-первых, освоенный за 40 лет механизм с минимальными техническими рисками во-вторых.

Доводы притянуты "зауши", поэтому не принимаются.
Во-1, не обосновано, что раздельные выстрелы нельзя разместить в опытных МЗ легких танков, которые рассматриваются.
Во-2, "освоенный механизм" (освоенный к тому же совсем другими) все ругают, а тут "вундермеханизм" якобы имеется.
ИМХО причина выбора кормового вертикального МЗ определена длиной выстрела, больше 1м явно. Но такой МЗ должен иметь проблемы с траекторией подачи снаряда на досылание - мало места для его разворота. Хотя для механики это конечно не проблема.
Сделать такой для замены карусели можно, но это будет шаг назад. Никаких преимуществ он перед каруселью не имеет. Зато большой недостаток - поражаемая проекция.

Василий Фофанов написал(а):

К тому что именно через нее полетит снаряд если его выстрелить под углом градусов 50. Верхняя точка траектории будет на высоте километров 35-40 при этом.

Спуститесь с стратосферы. Мы говорили о стрельбе БПС на 20-30км.

0

351

vecher написал(а):

Спуститесь с стратосферы. Мы говорили о стрельбе БПС на 20-30км.

Это Вы говорили......а я спрашивал про максимальную дальность при стрельбе под оптимальным углом

0

352

Irina написал(а):

Та же самая. "Резанная башня" (термин Мухина):

Я говорю "разрезная башня"...

0

353

Валерий Мухин написал(а):

Я говорю "разрезная башня"...

Сорри  :blush:

0

354

Василий Фофанов написал(а):

А французы к нему пришли в 40-е, так кто ж к кому "подтягивается"? Признаться утомили подобные глупости.

На каком серийном танке?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Размещение и использование боекомплекта в образцах БТВТ