Pantsyr написал(а):Центральный угол, на который поворачивается точка за секунду(угловая скорость) равен fi=L/R
L- дано в условии - 20 пикселей, R=100 , т.е. fi= 0.2 радиан
Для удобства можно(не обязательно) перевести в градусы 0.2*180/Пи, тогда fi =11.46 ~12 градусов
Чтобы получить x и y, воспользуйтесь вот этим(10 секунд не забудьте учесть).
http://i.imgur.com/neTQe.png
Отредактировано Pantsyr (Сегодня 15:51:18)
Спасибо, это я уже нашел и попытался воспроизвести 10 последовательных координат... желаемый результат должен был заставить картинку двигаться по кольцевой траектории, но на самом деле произошло вот так:
100, 0
-42, 91
17, -38
-7, 15
3, -6
-1, 3
0, -1
0, 0
Любые исходные координаты, которые я задаю, сводят картинку к центру 0, 0.
Пытаюсь понять что не так.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Degre … ersion.svg
Судя по этой картинке, надо применять разные косинусы и синусы относительно фи, в зависимости в какой плоскости находится предыдущее местоположение объекта....
Или я что-то пропускаю...
<%
V=20 'скорость
R=100 'радиус
Wrad=V/R 'уг. скорость в радианах
t=10 'время
'deg = rad * 180/pi
'Wdeg=Wrad * 180/3.14 'rad to degrees
f= Wrad * t 'Функсия косинуса и синуса в Vb работает только с радианами, по этому переводить в углы не будем.
x=Request.QueryString("x") 'начальные координаты задаю в ручную х=100
y=Request.QueryString("y") ' у=0
Xnew=Round(x * Cos(f))
Ynew=Round(x * Sin(f))
Response.Write Xnew & "," & Ynew & "<br>"
%>
Далее делаю простой цикл на 10 показов следующих координат. х и у уже берутся с предыдущих показателей. И результат в той табличке, что я привел выше.
Отредактировано Bitnik (2011-02-03 17:05:19)