СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Вторая мировая - вопросы, ответы, мнения... 2


Вторая мировая - вопросы, ответы, мнения... 2

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

злодеище написал(а):

а чё с ними дружить? что тогда от них СССР мог поиметь?

Кроме того, что уже поимел? Я бы БТР взял полугусеничный М2 у штатов, в 40 уже можно было. Заменил бы полуторку и зис5 ( в 29 г. взяли, пора менять). У англичан Мерлин, Испана-Сюиза все-же слабенькая была, хотя и больше по обьему. Опять же у американцев двухрядную звезду.

992

Сергей написал(а):

Кроме того, что уже поимел? Я бы БТР взял полугусеничный М2 у штатов, в 40 уже можно было. Заменил бы полуторку и зис5 ( в 29 г. взяли, пора менять). У англичан Мерлин, Испана-Сюиза все-же слабенькая была, хотя и больше по обьему. Опять же у американцев двухрядную звезду.

какой вы умный, а сталин глупый человек, сидя за компом можно конечно умничать спустя 60 лет

993

Сергей написал(а):

Заменил бы полуторку и зис5

не модные стали, пора менять :rofl:  ну заменили бы на новые, и что? сколько бы осваивали новое производство? а армия на чем бы воевала?

Как же смог появиться знаменитый ГАЗ-51? Ответ здесь кроется скорее в области престижа, нежели экономического запроса. В 1938 году автомобильные заводы страны ЗИС, ГАЗ и ЯАЗ в частном порядке демонстрировали прототипы автомобилей второго поколения. Это были модели ГАЗ-51, ЗИС-15 и ЯГ-7 соответственно. Государственного заказа на эти автомобили не было! Это была попытка обратить на себя внимание Наркомсредмаша (НКСМ) и правительства к сложившемуся техническому отставанию, поэтому их изготовили сугубо по заводской инициативе. В конце 1930-х годов промышленность сконцентрировалась на выпуске военной продукции. В 1939–1940 годов резкое снижение выпуска автомобилей обусловливалось только этим фактом – ГАЗ начали постепенно нагружать заказами военной продукции. О приближающейся войне «наверху» знали давно и готовились к ней, как могли. Автомобильная промышленность де-факто стала  малоприоритетной; основные усилия сосредоточили на авиапромышленности и конечно же на танковой промышленности.

В 1940-м году главный конструктор автозавода Андрей Липгарт рапортовал: «Машина, выпуск которой омолаживает продукцию завода на десять лет, не имеет «путевки в жизнь» – никто на заводе не знает, когда начнётся подготовка ее производства и с какого года она будет выпускаться на заводе». Не мог знать тогда Андрей Александрович, что отсутствие в производстве автомобиля ГАЗ-51 с мотором ГАЗ-11 в 1940–1941 годы скажется положительно для обороны нашей страны в Великой Отечественной. Отсрочка запуска серийного производства ГАЗ-51 и оснащение двигателями ГАЗ-11 танков, самоходок и самолетов оказалось в тот момент намного важнее. В 1940–1943 годы завод дал стране 130 000 полуторок. Если бы перешли на выпуск новой модели, то ГАЗ просто не успел бы нарастить объём выпуска. Последствия могли быть катастрофическими, так как полуторка как транспорт стала на тот момент основным средством перемещения войск в стране с гигантской территорией.

http://www.avtoar.com/index.php?id=154

994

Zaklepkin написал(а):

какой вы умный, а сталин глупый человек, сидя за компом можно конечно умничать спустя 60 лет

Странная логика.
1 Вопрос первый:

Может стоило все же с Францией и Англией дружить

2 Вопрос вслед:

а чё с ними дружить? что тогда от них СССР мог поиметь?

3 Отвечаю: что именно можно было поиметь, если дружить (с моей точки зрения)
4 Как "умный", "глупый человек", "комп", и "60 лет спустя" с этим диалогом связаны?

995

Zaklepkin написал(а):

не модные стали, пора менять   ну заменили бы на новые, и что? сколько бы осваивали новое производство? а армия на чем бы воевала?

Как это они об этом не подумали, когда Т-34 или новые истребители перед самой войной вводили? А может из-за них, новых-то, до Волги отходили? Вот и ответ. 8-)

996

Сергей написал(а):

Может стоило все же с Францией и Англией дружить

так они и спешили с нами дружить :longtongue:  то то всячески увиливали на переговорах в Москве, мало того что прислали чиновников низкого ранга, так еще и никаких гарантий не хотели давать

Сергей написал(а):

4 Как "умный", "глупый человек", "комп", и "60 лет спустя" с этим диалогом связаны?

а очень просто связанны, вы тут так легко рассуждаете что надо было делать 60 лет назад, сидя перед компом :longtongue:

997

Сергей написал(а):

Я бы БТР взял полугусеничный М2 у штатов

если дружить с англами и франками как можно взять м2 у штатов?)

Zaklepkin написал(а):

сидя за компом можно конечно умничать спустя 60 лет

ато ;)

998

Дружить с сильными и богатыми конечно хорошо, но... если они хотят с тобой дружить. А если ты к ним со всей душой, а они к тебе обратной стороной?
Люди, неужели вы всерьез полагаете, что Гитлер возродил Германию и ее военною мощь самостоятельно? Неужели вы всерьез верите, что Великобритания и Франция не имели возможности воспрепятствовать демилитаризации Рурской области, аншлюсу Австрии, сжиранию Чехословакии? А какие вооруженные силы выставила бы Германия без Рурской обл., Австрии и Чехословакии? А по какой такой загадочной причине гаранты Версальского мира молча взирали на возрождение германской армии, флота и ВВС и даже попыток не сделали для одергивания зарвавшегося бесноватого? А с какого перепугу золотой запас Чехословакии, хранившийся в Лондоне, был передан Гитлеру? А с чего вдруг англичане разрешили немцам производить подводные лодки?

999

Гайковерт написал(а):

и ее военною мощь самостоятельно?

на немалые кредиты

1000

злодеище написал(а):

на немалые кредиты

Кто ему дал кредиты и под какие гарантии, учитывая что Германия еще по репарациям не рассчиталась?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Вторая мировая - вопросы, ответы, мнения... 2