Именно так. Хотели тотальной войны- получили.
Согласен.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Вторая мировая - вопросы, ответы, мнения... 2
Именно так. Хотели тотальной войны- получили.
Согласен.
Всем мира!
Отредактировано Andrew_F (2023-06-28 15:15:41)
так в сопровождение летали тандерболты первыми
но они начали летать только в мае 1943 г.Тандерболт
Реально же после того, что немчики натворили в СССР- пусть радуются, что их вообще не истребили на корню. Германия отделалась легким эротическим массажем по большому счету.
Хотели тотальной войны- получили.
Согласен.
Хм... как интересно. За глаз оставим без глаз? Ну тогда если развить вашу мысль, то немчики, после того что с ними сделали Антантовцы в 1919, имели полное право их за это наказать. И они это сделали. Можно копать до бесконечности кто что кому сделал, начнём?
И вообще можно научную базу подвести под обычай кровной мести. Есть к чему стремится.
Отредактировано профан (2012-02-25 18:54:49)
да они и не готовили их к ночным вроде, потом как под зад надавали, стали у англов учиться. да ещё и без истребителей летали, что ещё можно сказать...
англичане тоже летали без истребителей - не хватало дальности.
По настоящему эффективно бомбить стало возможным как раз тогда когда появились истребители дальнего действия и аэродромы во Франции, основной ущерб промышленности бомбардировки нанесли во второй половине 44. 43 год гораздо менее удачный.
но они начали летать только в мае 1943 г.Тандерболт
я разве против)
не хватало дальности.
я не против)
Отредактировано злодеище (2012-02-25 19:00:43)
У немцев было довольно четкое деление на ночные и дневные истребители
Нет, не совсем так. Познакомьтесь с тактикой "Wilde Sau" (дикий кабан). Только в 1943 г 3 ягдгешвадера созданы. Это немало. Да и с дневными или ночными действиями становится ясней если с ТТХ ознакомится. Не было у англичан ресурсов и людей, что б крепости создавать. На Ланкастере 1 пилот был, не от хорошей жизни. Стрелки- наземный персонал, летали за "доппаёк".
этим и проявилось их высокомерие - хотели изобрести колесо, а вышел большй пшик
А вот пилоты истребителей люфтваффе так почему-то не думали.
Отредактировано Сергей (2012-02-25 19:14:17)
я разве против)
но именно тогда они получили теоретическую возможность сопровождать свои бомберы на всей дальности полета
А вот пилоты истребителей люфтваффе так почему-то не думали.
так не безоружный самолет сбивают, потому справедливо они так считают, но и сбивали их много потому, что не было истребительного прикрытия
в смысле?
в смысле оправдание любого зверства целесообразностью и/или местью. Сюда же можно добавить коллективную ответственность сообщества за действия своих членов.
сами начали свару и сами же и получили под зад и первый и второй разы
но это флуд
каждый народ когда-то чем то кого то обидел соседей. Если за все мстить не останется людей на земле. Или вернее останется один народ - самый кровожадный и беспринципный.
Отредактировано профан (2012-02-25 19:33:34)
но именно тогда они получили теоретическую возможность сопровождать свои бомберы на всей дальности полета
этот самолёт могли начать выпускать уже в начале войны и в весьма товарных количествах. но экономика не та была
"Wilde Sau" (дикий кабан). Только в 1943 г 3 ягдгешвадера созданы. Это немало.
Читал. Сколько в штуках 3 ягдгешвадера?
Читал. Сколько в штуках 3 ягдгешвадера?
Невнемательно . Смотри пост Ирины, это ровно столько сколько осталось на восточном фронте. А вообще по нашей классификации 3 дивизии. 1 ягдгешвадер это 3-4(чаще 3) группы по 3 эскадрильи по 9-10 самолетов. Итого около 100 истребителей в одном.
Отредактировано Сергей (2012-02-25 21:28:00)
этот самолёт могли начать выпускать уже в начале войны и в весьма товарных количествах. но экономика не та была
Если речь идет о Тандерболте, то погоду в небе Германии делал не он. Вот Мустанг к началу войны уже был, только Мерлина 65 еще не было. Соответственно истребителя сопровождения не было, а Bf109 были, пришлось летать ночью.
то погоду в небе Германии делал не он.
нормальную он погоду делал когда в сопровождении был
Итого около 100 истребителей в одном.
300 машин. Не было бы массированых налетов, все равно для прикрытия огромной территории от вероятного налета пришлось бы держать не намного меньше истребителей.
никаких в 4-ре раза.
300 машин.
Вы не поняли. Это вновь сформированные соединения JG 300, JG 301, JG 302 дневных истребителей FW190 для защиты рейха в том числе ночью. Это к теме разграничения дневных и ночных истребителей. А ПВО никто не отменял. Относительно численности. К лету 1943 в люфтваффе было около 1800 одномоторных истребителей. Из них 800 на западе, включая Норвегию, 450 на Средиземноморье, меньше 600 на восточном фронте, так что 300 машин у немцев это большая сила. В сентябре 1943 с восточного фронта перебросили в германию дополнительно ZG 26, ZG 76(это эскадры "охотников" на 110) и JG 3.
Отредактировано Сергей (2012-02-26 01:18:26)
нормальную он погоду делал когда в сопровождении был
Да он мне тоже нравится, только вот как Мустанг стал летать, так его на поддержку войск и перевели. Да и сбивал он мало 3752 сбитых в воздухе при 3,5 тыс потерянных Тандерболтах.
Зерно гнали на Запад, но население при этом откровенно недоедало.
А в сталинском СССР его гнали после войны как гуманитарку Франции, Италии и Чехословакии - чтоб воплотить в жисть галактические планы вождей по построению "социализма" в Европе.
И сколько там сдохнет от голоду подданных - дедушке Джо плевать было. И в 1933 и в 1947.
Да если сравнить что Гитлер и Сталин для своего народа сделали - так совсем другое впечатление получается. Гитлер строил автобаны и курорты, а во время войны до 1944 в Германии был самый высокий среди всех воюющих стран (кроме США) уровень расходов на гражданский сектор. На ширпотреб.
Собственно ИМХо это и есть главная причина проигрыша Германии -введи бы немцы тотальную войну в 1941- а не в 1944 (а они ведь в 1941 не увеличили - а сильно снизили милитаризацию экономики) - в1943 у них был бы 5000 Пантер на Остфронте и разгром всех войск на Курской (если бы ещё раньше Сталинград не разбили). И все конец СССР.
300 машин у немцев это большая сила
при этом они не выполняли ряд функций, который выполняли истребители КА - а именно, прикрытие своих войск от атак с воздуха, для этого у них была зенитеная артиллерия и в больших кол-х
введи бы немцы тотальную войну в 1941- а не в 1944
где то читал, что Гитлер был от впечатления проигрыша в ПМВ и считал, что одна из причин - это именно нагрузка на мирное население
в1943 у них был бы 5000 Пантер на Остфронте и разгром всех войск на Курской (если бы ещё раньше Сталинград не разбили). И все конец СССР.
так для них и 200 "Пантер" было много - они их применили безграмотно, а вот дополнительно 5000 "троек" на КД - это был бы разгром (промышленность могла бы эти машины выпустить, а не "Пантеры" в таких кол-х)
Вы не поняли. Это вновь сформированные соединения JG 300, JG 301, JG 302 дневных истребителей FW190 для защиты рейха в том числе ночью. Это к теме разграничения дневных и ночных истребителей. А ПВО никто не отменял. Относительно численности. К лету 1943 в люфтваффе было около 1800 одномоторных истребителей. Из них 800 на западе, включая Норвегию, 450 на Средиземноморье, меньше 600 на восточном фронте, так что 300 машин у немцев это большая сила. В сентябре 1943 с восточного фронта перебросили в германию дополнительно ZG 26, ZG 76(это эскадры "охотников" на 110) и JG 3.
Пусть будет так.
Хм. Давайте тогда о цифрах. на западе 800 в России - 600. Если все истребители с запада перевести на восток увеличения численности в 4-е раза не получается
Хм. Давайте тогда о цифрах. на западе 800 в России - 600. Если все истребители с запада перевести на восток увеличения численности в 4-е раза не получается
Италия тоже запад. И Греция. Цифры даны на начало лета, когда собрали группировку для прорыва под Курском. Дальше идет только переброска истребителей на запад. К-во увеличивается а пропорция меняется не в пользу восточного фронта. Кстати самим немцам это не сильно нравилось. Интересны данные по потерям истребителей по фронтам. Поищите.
Отредактировано Сергей (2012-02-26 12:00:39)
Дальше идет только переброска истребителей на запад
Так на Восточном фронте хорошо справлялсь и ЗА, а истребители... Вспоните хотя бы действие Э.Хартманна, когда их направили на перехват американских бомберов - он начал сбивать истребители. И зачем такой пилот нужен на Западном фронте?
так для них и 200 "Пантер" было много - они их применили безграмотно
Не сворачивали бы в 1940 пр-во почти всех видов вооружения - немцы бы закатали СССР в асфальт ещё в 1942.
А без Остфронта - никакие ОВерлорды не покатят.
Будет ХВ между "демократами" и Третьим Рейхом во главе Новой европы.
А Сталина запишут посмертно в большие демократы, борцы с тоталитаризмой.)))
И фильмы голливуд будет снимать про своетскую демократию погубленную фрицами.
Так на Восточном фронте хорошо справлялсь и ЗА, а истребители...
Вопрос не в том. Превосходство в воздухе это важная составляющая в успешных действиях СВ. Зенитными орудиями превосходства не добиться. И свои бомбардировщики прикрывать неплохо бы, что-бы удары наносить.
И свои бомбардировщики прикрывать неплохо бы, что-бы удары наносить.
так для этого хватит и тех самолетов, что были
Не сворачивали бы в 1940 пр-во почти всех видов вооружения
есть хороша книга "Порядок в танковых войсках" Р.Уланова - там писалось о разных подходах к производству БТ у нас и в Германии и немцам хватало тех танков, что у нах были на вооружение в то время (хотя эта цифра и выглядит внушительная, не та, что дается во всех справочниках)
немцы бы закатали СССР в асфальт ещё в 1942.
у немцев были все шансы это сделать, только не получилось это (хотя бы вспомнить 1941 г. - ИМХО, ни одна армия в мире не смогла бы справится послетакой серии катостроф)
Вспоните хотя бы действие Э.Хартманна, когда их направили на перехват американских бомберов - он начал сбивать истребители. И зачем такой пилот нужен на Западном фронте?
У немцев тактика такая была. Мессеры связывают боем Мустанги, а FW как сильнее вооруженные и бронированные атакуют Крепости. Там, правда, FW рядом не было. Кроме того Bf109 сбить Крепость теоретически не мог. Боекомплекта не хватало. 25 снарядов из MG 151-20 в среднем нужно было, с учетом разброса снарядов маловато, 30 мм получше, только с учетом начальной скорости снаряда подойти надо было почти вплотную. К-во браунингов на Крепостях знаете? Да и осуждать за столом летчика в бою я бы не стал.
Отредактировано Сергей (2012-02-26 12:40:41)
есть хороша книга "Порядок в танковых войсках" Р.Уланова - там писалось о разных подходах к производству БТ у нас и в Германии и немцам хватало тех танков, что у нах были на вооружение в то время (хотя эта цифра и выглядит внушительная, не та, что дается во всех справочниках)
В начале войны авиационные заводы в Германии работали в одну смену, и с неполной загрузкой. Делали домики складные дачные из дюраля, и лестницы. Так войну не выигрывают.
Да и осуждать за столом летчика в бою я бы не стал.
Согласен, если бы не одно но... у него на счету были истребители, а бомберов и штурмовиков он мало сбивал. Легче сбить с его тактикой истребитель, чем бомбер
авиационные заводы в Германии работали в одну смену, и с неполной загрузкой
А почему? Гитлер был дурак? Нет, он помнил, чем закончился для Германии 1918 г.
Так войну не выигрывают
Выигрывают, но он не учел, что на пути встал СССР. Будь РИ - поражение неизбежать
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Вторая мировая - вопросы, ответы, мнения... 2