maik написал(а):и Вы в это верите? я уже нет. ему бы делами заниматься, а он начинает пальцы веером гнуть
Понятно, что он погорячился, хотя состояние авиационной техники было не самым лучшим - много изношенной, сырой.
maik написал(а):лучше бы поменьше авиационных частей заказывали
А может стоит спросить за это разведку, которая давала большие цифры вероятного противника ?
maik написал(а):а он за что нибудь отвечает? или просто рядом стоит?
Смушкевич, как представитель ГШ - не должен НАПРЯМУЮ отвечать за состояние дел ВВС. Его дело - проверять ситуацию и делать выводы.
maik написал(а):часть из которых являются секретными
Большинство документов доступно и выдается по запросу. Даже не историкам.
maik написал(а):немного не так - одни вывели части и ждали, другие были просто в неведение
maik написал(а):но дают некторые закономерности из которых ЗапОВО - вообще НИЧЕГО не делал
Это ложное утверждение. ЗапВО:
"17 июня 1941 года я, и командир 1-го стрелкового корпуса генерал-майор Ф.Д. Рубцов и командир дивизии полковник А.Е. Чехария были вызваны в штаб округа. Нам объявили, что 37 сд должна убыть в полевой лагерь под Лиду, хотя было ясно, что передислокация совершалась в плане развертывания войск на государственной границе."
Думаю, можно найти и другие примеры, что ЗапВО все-таки что-то делал.
ИМХО закономерность только одна - нигде не было управления ситуацией сверху, иначе была бы более стройная картина, а не "кто на что горазд".
maik написал(а):а кто запретил - может быть сам Рычагов?
А какая разница ? Это - нормально ? Вышестоящее начальство без проблем "проглотило" такое явное снижение качества ?
maik написал(а):К этому времени в моей летной книжке числились 205 часов в воздухе, в том числе 23 часа на «Спитфайре».
Наши летчики могли этому только позавидовать. У нас был общий налет в десятки часов, а не сотни.