СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Альтернативный танк

Сообщений 421 страница 450 из 674

421

БронеКрыса написал(а):

Гудерианов,Катуковых больше не будет

Что ж Вы так о роде то человеческом неуважительно)

БронеКрыса написал(а):

Сунемся на танках-получем ядерные звиздюли.Причем до того,как танки что либо сделают серьезное.

Вспомните как наша десантура аэродром захватила пройдя маршем за ночь 600 км танки примерно так же могут

Отредактировано Зверушик (2011-12-27 05:37:23)

0

422

Зверушик написал(а):

Вспомните как наша десантура аэродром захватила пройдя маршем за ночь 600 км танки примерно так же могут

Неужели НАТОвский?Дайте почитать!

0

423

Зверушик написал(а):

Что ж Вы так о роде то человеческом неуважительно)

Я не о кастрации говорил.

0

424

Зверушик написал(а):

Вспомните как наша десантура аэродром захватила пройдя маршем за ночь 600 км танки примерно так же могут

Дядька, ты с нулями не переборщил чвсом? Это ж речь за югославию, не?

Отредактировано 338Lapua (2011-12-28 07:04:37)

0

425

338Lapua написал(а):

Дядька, ты с нулями не переборщил чвсом?

Неа)))

Перед броском

В те дни, когда в Косово разворачивались драматические события, мы, военнослужащие российской миротворческой бригады в Боснии и Герцеговине, внимательно следили за происходящим по соседству. Круглосуточно бомбардировщики стран альянса пролетали на бомбежки Сербии как раз над нашим базовым районом. 10 июня около 14 часов меня вызвал на связь командир бригады полковник Николай Игнатов и сориентировал о возможном марше батальона на большое расстояние. Он приказал к 18 часам прибыть в штаб бригады для постановки задачи.

"Прибыв в штаб бригады, получил от командира боевое распоряжение: батальону в качестве передового отряда предстоит совершить 620-километровый марш и к утру 12 июня захватить аэродром Слатина в 12 километрах юго-западнее Приштины. Время готовности к маршу было определено 3.00 11 июня. Таким образом, в моем распоряжении на подготовку было 8 часов, из них светлого времени суток - 3 часа.

Прибыв в Симин-хан, убедился, что под руководством начальника штаба майора Вадима Полояна люди готовились спокойно, без суеты. Поспать в эту ночь не довелось никому, звонок аппарата ЗАС раздался в 5.00. Настало время действовать, и весь военный механизм заработал.

Батальон пошел. Уверенно, красиво, мощно.
Бросок

Марш начали на небольших скоростях. Я еще раз убедился в исправности техники, в умении водителей выдерживать установленные дистанции и скорость движения, провел радиотренировку. В районе сосредоточения нас ждали старший оперативной группы генерал-майор В. Рыбкин и командир бригады полковник Н. Игнатов.

Посовещавшись, мы решили оставить часть техники, чтобы "облегчить" колонну. У нас уже были достоверные данные о том, что передовые подразделения войск НАТО перешли границу Союзной Республики Югославии. Надо было спешить, поскольку преодолеть нам предстояло значительно более долгий путь, чем им.

Было раннее утро. Редкие прохожие-сербы, привыкшие к нашим войскам, особо не обращали внимания на нас. Колонна спокойно прошла Биелину, вышла на простор, и... началась гонка. Вскоре проскочили реку Дрину и оказались на территории Югославии.

Всякие мысли были в голове, но главная одна - успеть. Колонна шла на скорости 80 километров в час и выше по сложной трассе, которую и на "Жигулях" тяжело преодолеть, а не то что на боевой технике. И все это при 36-градусной жаре.

Весть о нашем появлении, видимо, мгновенно облетела всю страну. Стали появляться кинооператоры, толпы людей рукоплескали нам на улицах городов. Мужчины радовались, плакали женщины.

Времени оставалось все меньше и меньше. На одном дыхании пролетели Белград. Двигаться стало сложнее: дороги были заполнены колоннами выходивших из Косово югославских войск. Сербские военные чуть ли не из кабин вылезали, приветствуя наших солдат.

Ближе к полудню мы остановились для дозаправки. Меня подозвал генерал-майор В. Рыбкин и подвел к невысокому человеку с уставшим лицом. Это был генерал-лейтенант В. Заварзин. Он сообщил, что ему поручено обеспечить проводку батальона в Косово.

Опять в путь, вперед и только вперед. Я подумал о том, что теперь о нашем появлении в Югославии знают все в мире. Представил, какая паника творится в натовских штабах, как вытянулось лицо у "нашего" американского командира в Боснии Кевина Бернса, когда у него из-под носа незаметно ушел российский батальон.
Косово

Пересекаем административную границу края Косово. Мы почти у цели. Главное впереди - аэродром. Успеть, только бы успеть. Подходим к столице Косово Приштине. Два часа ночи, а на улицах все население города. Что же тут началось! Стрельба из стрелкового оружия, взрывы петард, взлетают сигнальные ракеты, толпы на тротуарах, крики, свист, повсюду вспышки фотоаппаратов, на дороге люди встают на колени перед бронетранспортерами. Боже мой! Что делать? Ведь они нас не пропустят. Даю команду всем закрыть люки, движение не прекращать.

Часа через полтора выбираемся наконец-то из Приштины. Впереди - Косово Поле. Историческое, святое для сербов место, как для нас Бородино или Куликово поле. Нас все также не "выпускают" сербы, сопровождают десятки машин и мотоциклов. Останавливаемся, еще раз уточняем задачу по захвату аэродрома, заслушиваем разведчиков и вперед. Вот он долгожданный, самый ответственный момент. Батальон, как пружина, снятая со стопора, срывается с места и вперед к аэродрому. Беспрерывно поступают доклады командиров. Заслушиваю, коротко даю указания. Переживаю, как бы не нарвался кто-нибудь на минное поле. Схем-то минных полей у нас нет, а их тут видимо-невидимо: постарались и сами сербы, и все кому не лень. Изо всех сил стараются саперы подполковника А. Морева: ведут инженерную разведку, проделывают проходы, но все равно риск велик - темень-то непроглядная.

Периодически раздается беспорядочная стрельба, где-то слышны разрывы мин. Обстановка запутанная: отходят сербы; то в одном, то в другом месте появляются бойцы албанской Освободительной Армии Косово, небо озаряется осветительными ракетами, трассами пуль, эфир переполнен докладами командиров подразделений. Здорово работают разведчики майора С. Матвиенко: не представляю, как в этом месиве можно разобраться и выдать четкую информацию! Действительно, без разведки никуда.

Вскоре обозначился первый успех: командир взвода старший лейтенант Н. Яцыков доложил о захвате узла дорог на юго-востоке аэродрома. Важный для нас успех, так как с этого направления давят оаковцы, ведь оттуда должны подойти англичане. Теперь Яцыкову надо "зарыться" в землю и держать дороги, пока мы, все остальные, будем делать свое дело. Докладывает командир роты майор А. Симаков: два взвода его роты под командованием старших лейтенантов П. Качанова и А. Мушкаева пробились к взлетно-посадочной полосе. Отлично! Теперь надо развить успех и без промедления наступать дальше: напористо, дерзко... и очень осторожно. В эфир врывается голос командира 4-й роты майора В. Ковалева: рота вышла на указанный рубеж, захватив здание аэропорта. Молодец Ковалев! А затем один за другим идут доклады: старший лейтенант А. Кийко захватил склад ГСМ, старший лейтенант Д. Рыбенцев бьется за жилой городок, взвод капитана С. Вахрушева заблокировал тоннель, старший лейтенант Д. Замиралов захватил пункт энергоснабжения. Пока все идет по нашему сценарию. Главное - не упустить инициативу, правильно использовать внезапность - всех ошеломить, захватить жизненно важные объекты аэродрома, закрепиться и держаться до прибытия главных сил.

Начинает светать. С рассветом осознаем, насколько велик аэродром: взлетно-посадочная полоса длиной 2500 метров, масса рулежных дорожек, ангаров, оборонительных сооружений, причем исполненных исключительно толково и мощно, огромный жилой городок. И почти все заминировано.

Только сейчас понимаем насколько нас мало. Как удержать эту махину? Ведь нас-то всего двести штыков, а для захвата и удержания такого аэродрома нужен как минимум полк, с артиллерией, средствами ПВО, подразделениями обеспечения. Значит, каждому выпадает нагрузка целого отделения. Что ж, будем держаться.

Подумалось, какие же молодцы все-таки наши солдаты. Молодые ребята, в жизни еще ничего толком не испытывали, не попадали в переделки, а тут наяву, на твоих глазах делают историю. Меняются времена, приоритеты, ценности, но никогда не изменится суть нашего народа - есть все-таки в наших людях какой-то стержень. Да, хорошие воины англичане, французы, итальянцы, внушительно смотрятся американские двухметроворостые негры-"качки". Но нет в них того, что есть в нашем, порой невзрачного вида солдатике из рязанской или вологодской глубинки. Не понимают они, что такое "надо" и как это, когда "через не могу".
Кто пришел первым, тот и уносит добычу

К пяти часам утра 12 июня аэродром был взят. Теперь главная задача - закрепиться, создать систему охраны и обороны. Солдаты валятся с ног, но надо держаться, надо "закопаться" в землю, укрыть технику, подготовить запасные позиции. В 7.30 утра поступил с наблюдательного поста первый доклад о выдвижении английской колонны. Вот и дождались. Чуть позже начальник одного из постов, старший лейтенант Н. Яцыков, докладывает, что боевое охранение англичан пытается прорваться к аэродрому, но не таков Яцыков, чтобы кого-то пропустить. Выдвигаюсь к посту и наблюдаю картину: стоит поперек дороги наш БТР-80, преграждая дорогу английскому парашютно-десантному батальону. В стороне стоит старший лейтенант Н. Яцыков и что-то объясняет английскому офицеру. У того на лице изумление: откуда тут русские и почему это их, англичан, не пропускают? А не пропускают потому, что они опоздали. Как говорится у нас в народе: "Кто раньше встает, тому Бог дает". А может быть, точнее когда-то сказал древний: "Кто пришел первым, тот и уносит добычу". Теперь мы вам будем диктовать условия.

Позднее появляется английский бригадный генерал. Тоже изумлен, хотя более спокоен. Знакомимся, объясняемся. Докладываю генералу В. Рыбкину обстановку и сопровождаю английского комбрига в наш штаб на переговоры. Вот так мы встретились с натовцами. А потом прилетал на переговоры командующий Объединенными войсками английский генерал Майкл Джексон, другие начальники. И переговорам этим не было конца.

А мы делали свое дело: изучили аэродром, организовали систему охраны и обороны. В течение первых двух-трех дней мы уже основательно обосновались, даже баню оборудовали. Здание аэропорта было полуразрушено, в крыше зияли огромные дыры, повсюду торчали провода, под ногами груды битого стекла и бетона. Но над всем этим гордо реяли два флага - российский и ВДВ. И это нас обязывало и придавало сил. И мы работали. Круглые сутки. А еще ждали подкрепления.

Но не суждено было дождаться скоро, поскольку наши бывшие "братья по соцлагерю" не дали нашим самолетам из России "коридора" для пролета. По ночам не давали покоя бойцы ОАК и местные партизаны, которые нас провоцировали, всячески угрожали и постоянно держали на прицеле.

Вскоре мы получили радостное известие - начинается переброска главных сил из России в Косово, причем комбинированным способом - по воздуху и морем. Пришел долгожданный день, и мы встречаем наши самолеты с десантом из России...

...Наступил момент возвращения в Боснию. Провожали нас торжественно, с большой благодарностью. Подводя итог, скажу: нам выпала великая честь. Мы задачу выполнили и гордимся этим. Будь на нашем месте другие, уверен, и они бы выполнили эту задачу, поскольку так было надо.

источник информации: "Российская газета" - Федеральный выпуск №3265 от 30 июля 2003 г.

Отредактировано Зверушик (2011-12-28 08:16:36)

0

426

Зверушик написал(а):

Вскоре обозначился первый успех: командир взвода старший лейтенант Н. Яцыков доложил о захвате узла дорог на юго-востоке аэродрома. Важный для нас успех, так как с этого направления давят оаковцы, ведь оттуда должны подойти англичане. Теперь Яцыкову надо "зарыться" в землю и держать дороги, пока мы, все остальные, будем делать свое дело. Докладывает командир роты майор А. Симаков: два взвода его роты под командованием старших лейтенантов П. Качанова и А. Мушкаева пробились к взлетно-посадочной полосе. Отлично! Теперь надо развить успех и без промедления наступать дальше: напористо, дерзко... и очень осторожно. В эфир врывается голос командира 4-й роты майора В. Ковалева: рота вышла на указанный рубеж, захватив здание аэропорта. Молодец Ковалев! А затем один за другим идут доклады: старший лейтенант А. Кийко захватил склад ГСМ, старший лейтенант Д. Рыбенцев бьется за жилой городок, взвод капитана С. Вахрушева заблокировал тоннель, старший лейтенант Д. Замиралов захватил пункт энергоснабжения. Пока все идет по нашему сценарию. Главное - не упустить инициативу, правильно использовать внезапность - всех ошеломить, захватить жизненно важные объекты аэродрома, закрепиться и держаться до прибытия главных сил.

Вот этот кусок вызывает недоумение. Они там с кем-то воевали? Вроде бы там просто тупо прикарманили безхозный аэропорт, без боя, не?

0

427

338Lapua
ну захват не обязательно с боем происходит, как и занимание без боя)

0

428

338Lapua написал(а):

Вот этот кусок вызывает недоумение. Они там с кем-то воевали? Вроде бы там просто тупо прикарманили безхозный аэропорт, без боя, не?

ну мы про 600 км говорили а кто там и с кем воевал эт вопрос большой потому как вроде наш солдатик какой то даж в аглицкий танк с гранатомета целилсь чтоб тот прекратил движение по дороге к ВПП

0

429

Было тут такое?
Отсюда:ГСПО
Вариант 1, ОБТ "Серп"   

Раз уже мы размещаем экипаж в корпусе то особой разницы нет, где его размещать в плане обзора (все равно придется прибегнуть к абсолютно иным подходам к обеспечению обзора при помощи технического зрения). Поэтому разместить экипаж из 2-х человек наиболее рационально в плане защиты и удобства покидания и входа в танк в кроме (как например можно реализовать в проекте Одинцева покидание экипажа? Люки и смотровые приборы ослабят мощное бронирование крыши, возможен только вариант с автоматизированной поднимающейся крышей, что тоже имеет свои недостатки.
По поводу защиты экипажа – в проекте Одинцева 3 члена экипажа размещены в ряд, в результате этого бронирование бортов капсулы экипажа явно недостаточное.

Танк предполагается массой около 45 тонн, с пушкой калибра 152 мм, вынесенной из боевого отделения, и артиллерийскими снарядами включающие БОПС, ТУР с самонаведением, СГПЭ и ядерный боеприпас.
Первый вариант АЗ включает два реверсивных двухрядных барабана в корпусе на 32 унитарных выстрела. Примерная схема работы изображена на на схеме1. Выстрелы внутреннего ряда автоматически замещают использованные выстрелы внешнего ряда, когда автомат заряжения не используется или по команде.
[реклама вместо картинки]
Экипаж сократится до двух человек, размещенных в высокозащищенной капсуле в кормовой части корпуса. Рабочие места экипажа будут больше напоминать кабину вертолета, чем привычные интерьеры танков наших дней. Командир-оператор оснащен системой с выводом изображения на экран в шлеме. При повороте головы в определенном направлении синхронно разворачивается и прицельно наблюдательный комплекс (дублирован вспомогательным прицелом на пушке). Водитель оснащен аналогичной системой сопряженной с камерами на верхней детали лба корпуса. Есть также камеры бокового и заднего обзора, предусмотрено целеуказание командиру.
[реклама вместо картинки]
Кабина экипажа.

В плане защиты также пришлось отказаться от простого увеличения габарита брони, защита экипажа и танка в целом обеспечена модульной броней корпуса (передний модуль с динамической, а возможно и более новой защитой). МТО, дополнительные плиты боевого отделения и наконец капсула экипажа. Однако вероятность ее поражения весьма невысока.
Крыша танка защищена от боеприпасов с ударным ядром и ПТРК атакующих сверху и на пролете при помощи ВДЗ и пассивной многослойной защиты и подбоя.
Еще одной характерной особенностью танка является введение комплекса мер по снижению заметности танка (во всех диапазонах) на более высоком уровне еще на стадии проектирования. Выхлопные газы двигателя отводятся в кормовую часть корпуса по двум теплоизолированным каналам на надгусеничных полках.
[реклама вместо картинки]
Блочно-модульная конструкция перспективного танка позволит за счет замены функциональных модулей создать семейство унифицированных машин: боевой машины поддержки танков, самоходно-артиллерийской установки, машины поддержки с противотанковым ракетным комплексом, машины разведки и управления, роботизированной боевой машины и т. д.».
[реклама вместо картинки]
--------------------------------------------------------------------------------
http://uploads.ru/t/M/4/j/M4jiW.jpg

Отредактировано БронеКрыса (2012-03-27 21:17:57)

0

430

Меркава 5 - Фалькон.
[реклама вместо картинки]
За основу взяла чертеж Брилева. Дигатель развернут и рядом с ним сидит водитель. Габарит брони немного увеличила. Дальше идет башня по типу иорданского Фалькона: наводчик и командир посажены ниже уровня башни, за орудием в узкой нише - барабан на 10 снарядов. под ним - два больших барабана, как у Андрея, которые могут состыковываться и автоматически заряжать маленький барабан.

Преимущество схемы в том, что можно использовать уже существующие прицелы и приборы наблюдения.
[реклама вместо картинки]
К бортам башни можно прицепить легкие объемные модули, которые защитят борта башни и экипаж от атаки сверху, правда это несколько увеличит заметность.

0

431

[реклама вместо картинки]
Мой старенький курсовой проект:
Масса танка - 42т
Экипаж - 3 чел.
Удельная мощность - 20 лс/т
Максимальная скорость - 60 км/ч
Основная пушка - 125 мм
Спаренная пушка - 23 мм
Угол возвышения
основной пушки - 20 град
спаренной - 70 град
боекомплект
основной пушки - 48 снарядов
спаренной - 250

0

432

[реклама вместо картинки]
Основные моменты:
1) Заднее расположение экипажа, выход назад-вверх, посадка полулежачая.
2) сильно клиновидная спереди башня, расположение боекомплекта в её передней части, затворный механизм - в задней (фактически в нише), за счёт чего обеспечивается баланс.
3) боекомплект 40-50 снарядов, половина в карусели
4) двигатель - или спереди, или под башней.

0

433

Мой проект перспективного танка

Т-2К6

КОМПОНОВОЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Задачей компоновки было достижение бескомпромиссной защиты боевого отделения и отделения управления танка в диапазоне курсовых углов ± 30 градусов путем обеспечения габарита броневой защиты в размере не менее 1500 мм без ослабленных зон. Для исключения ослабленной зоны в районе ведущего колеса все особо ценные компоненты (боекомплект и автомат заряжания, СУО, экипаж) подняты на уровень надгусеничных ниш. Отрицательным моментом данного решения явилось увеличение высоты танка (до 2300 мм по крыше корпуса), однако данный недостаток перевешивается положительными моментами: обеспечен габарит бронирования 1500 мм без ослабленных зон, появилась возможность значительно увеличить погон башни (до 2600 против обычных 2000-2100 мм), появилась возможность значительно увеличить ширину гусеничных лент (до 800 против обычных 600-650 мм) при сохранении ширины танка по гусеницам в пределах ж/д габарита.

ОСНОВНЫЕ ТТХ

Длина корпуса 7 650
Ширина с внешними боковыми модулями брони 4 100
Ширина без внешних боковых модулей 3 400
Высота по крышу корпуса 2 300
Высота по вынесенное вооружение 2 600
Динамический ход подвески – максимальный 500
Динамический ход подвески – минимальный 325

Масса полная 52 т
Масса без модулей брони 40 т
Удельное давление 6 т/м2

Мощность 1 800 л/с
Полный объем МТО 4 м3
Удельная мощность 35 л/с /т
Объем топливных баков 1,5 м3
Тип трансмиссии электромеханическая
Тип подвески управляемая гидропневматическая

Вооружение 152 мм гладкоствольная ТП
Боекомплект 32 выстрела
Тип выстрела унитарный, со сгорающей гильзой
Габариты выстрела - ширина сечения 152 мм
Габариты выстрела – длина 1 500 мм
Угол возвышения ТП (вперед) 60 градусов
Угол возвышения с перекосом подвески 68 градусов
Угол склонения ТП 9 градусов
Угол склонения ТП с перекосом подвески 17 градусов

ОБЩАЯ КОМПОНОВКА

Боевое отделение шестигранной формы (включающее низкоуровневую башню – крыша башни на одном уровне с крышей корпуса и вынесенную ТП) – в центре корпуса. В передней части корпуса – крупногабаритные модули брони и протектированные топливные баки с ячеистым заполнителем, баки отделены от БО, ОУ и МТО массивом брони. Отделение управления треугольной формы расположено в задней части корпуса в пределах «баллистической тени» фронтальной защиты БО. 2 моторно-трансмиссионных отделения также треугольной формы расположены по бокам ОУ.

ЧАСТНАЯ КОМПОНОВКА

Боевое отделение

Благодаря большому диаметру погона в свету появилась возможность разместить длинногабаритный БК во вращающейся башне. БК располагается в двух (правом и левом) контейнерах, представляющих из себя 4 горизонтальных магазина с 4-мя горизонтально распложенными выстрелами в каждом. Пространство между контейнерами отведено под качание казенной части ТП. Для сокращения ширины этого пространства (450 мм) ширина казенной части ТП максимально обужена (400 мм, 25мм - на зазор), в частности автоматика открытия/закрытия затвора (вертикальный клин, открывается вниз) перенесена с пушки в башню. Кроме того противооткатные устройства перенесены в пространство перед цапфами.

БК в контейнерах отделено от прочего объема БО, на случай возгорания БК контейнеры имеют вышибные панели на крыше башни. Внутри магазинов выстрелы хранятся в пожароустойчивых транспортных контейнерах с габаритами 172,5 * 1550 мм. АЗ в простейшем случае представляет собой манипулятор вынимающий крышку соответствующего магазина, которая служит кассетой для крайнего выстрела. Кассета вместе с выстрелом поднимается под ТП, выстрел из кассеты выдавливается назад в забашенную нишу, поднимается на уровень казенника и досылается. После чего крышка-кассета возвращается на место и в нее вдавливается новый выстрел.

Оптимистичная длительность такого цикла заряжания вряд ли будет многим лучше 10 секунд, что допустимо для атаки, но неприемлемо для оборонительного боя. Поэтому кроме основной укладки вводится «быстрая» укладка – пакет на 4 (2*2) выстрела, расположенная в том, что обычно называют нишей башни. Быстрая укладка не бронируется, во время атаки не заполняется. Позволяет обеспечить цикл заряжания длительностью менее 3 секунд.

В двух передних просветах (между передними стенками контейнеров БК и внешним радиусом башни) располагаются шахты с приборами наблюдения командира танка и наводчика. Их приборы наблюдения абсолютно идентичны друг другу: могут вращаться независимо от башни, могу подниматься на телескопической штанге и обеспечивать тем самым обзор из укрытия, обладают оптическим и тепловизионным каналами, лазерными дальномерами. Стабилизированы в двух плоскостях.

В двух задних просветах располагается вычислительная часть СУО.

В двух боковых просветах располагаются досылатели магазинов, а также шахты выдвижных антенн комплекса активной защиты.

В задней части центрального просвета расположена автоматика открытия/закрытия затвора.

В передней части центрального просвета расположен привод вертикальной стабилизации ТП и манипулятор АЗ. Приводы горизонтальной стабилизации башни расположены во невращающейся части БО – в углах шестигранника.

Отделение управления

Доступ экипажа в ОУ осуществляется через задний люк-рампу. Как располагается экипаж видно из схемы (слева – НО, справа – КТ, в центре - МВ). Рабочие места членов экипажа – универсальны, возможно переключение любой из функции на любое рабочее место (например командир танка может перехватить управление как у наводчика, так и у МВ). В «подвале» ОУ (в межгусеничном пространстве) располагаются модуль защиты днища, над ним - воздуховоды ОПВТ, баллоны ППО, фильтро-вентиляционная и климатическая установки. От обоих МТО ОУ отделено не только стенкой корпуса, но и боковыми бронемодулями, которые помимо своего прямого назначения выступают в качестве вибро- шумо- и теплозащиты. От БО ОУ отделено перегородкой в которой (напротив МВ) имеется люк для доступа и устранения неполадок без покидания забронированного объема.

МТО

Помимо двигателя (ГТД мощностью 1200 л/с в, допустим, левом МТО и ДД мощностью 600 л/с в правом МТО) в отделении располагается генераторная часть электромеханической трансмиссии, а также гидронасосы управляемой гидропневматической подвески. Крыша, боковая и задняя стенки МТО, выполненные конструктивно в виде одной детали, могут откидываться на петлях, расположенных после посадочных мест бортовой брони, вперед – открывая тем самым доступ ко всем агрегатам. Боковые и задние стенки МТО прикрываются решетчатыми экранами (на схеме не показаны), складывающимися на манер жалюзи до пределов ж/д габарита.

Катки (вернее даже не катки, а целые трансмиссионно-подвесочные блоки) представляют из себя следующую конструкцию: в центральной части располагается гидроцилиндр, впереди и позади от него – пневматические полусферы (вернее полуцилиндры). По бокам от центральной части – электромотор-катки. Балансир крепится к центральной части блока (из-за большой его ширины 650 мм при диаметре 600 мм). Ось балансира – в вынесенном кронштейне подвески. Там же – ось штока гидроцилиндра.

0

434

Ну я тоже один вариант предлагаю:
[реклама вместо картинки]
Чтобы обеспечить достаточную защиту бортов пришлось "трех кабанов в телогрейках" разместить треугольником. ВЛД соответственно тоже скошена в двух плоскостях ( как на ИС-3, улучшит горизонтальную толщину ).

АЗ: карусель с двумя кольцами ( в наружном заряды, во внутреннем снаряды,унитарные по высоте бы не влезли ), емкость зависит от ширины корпуса, если максимальный железнодорожный габарит 3400мм - 2х580мм гусеницы - 2х70мм броня бортов в самом широком месте АЗ то выйдет 2100мм внутренная ширина корпуса ( толстые бортовые экраны висят на шарнирах и при транспортировки откинуты наверх, так что ширину не занимают ).
При калибре 152мм и ширине рельсов подъёмников 50мм то геометрически карусель вместит 36 выстрелов ( при калибре 125мм 45 выстрелов ). Этого вроде бы и достаточно, но в центре еще много свободного места. Еще два кольца не поместятся из за отката пушки при возвышении.
Так и дошел до спирального размещения в передней части башни, таково на танках вроде еще не было.  В эту спираль еще примерно 23 152мм выстрела влезут. Аппарат перезарядки в левой части башни ( поднимает из конца спирали, двигает наружу и опускает в кольца карусели ). Снаряды спирали продвигаются вращением ее дна ( её стенки снаружи приварены ко дну башни )
Думаю лучше иметь 36 готовых выстрела и 23 перезарядочных, чем перезаряживать каждые 8 выстрелов, да еще башню на 12 часов двигая.

( Розовая часть справа от башни это вышибная панель, через которую и загружение карусели осуществляется. И спирали тоже в обратном направлении перезаряживария )

Двигатель: 1200 л.с. челябинский обещанный дизель (1400 л.с. ГТ лучше, но дороже), топливо в баках позади АЗ (желтые) и надкусеничных полках (коричневые).

Зенитный пулемет сидит на ТВ/ПАН-прицеле командира и вместе с ним вращается (как на Т-80У).

Вес 50т +- 3т

0

435

Вариант 1, ОБТ "Серп"

Мне его НЛД не нравиться... сплошная ослабленная зона. Да и ВЛД неравномерен.
А вот автомиат заряжения классно сделан, явно слизан с "Молота" :glasses:

Меркава 5 - Фалькон.

Фигасе у него лоб.  o.O
Где МТО и БК???

Мой старенький курсовой проект:

Мне его броня больше всего нравиться.  ^^ . И движок оригинально поставлен. Только БК и баки, имхо переставить надо, а то непонятно, как орудие заряжаться будет, если башня повернута.

Ну я тоже один вариант предлагаю:

Сколько он весить будет?

Отредактировано БТР-80А (2012-03-28 13:59:59)

0

436

БТР-80А написал(а):

Мне его НЛД не нравиться... сплошная ослабленная зона. Да и ВЛД неравномерен.

Чего там ослабленного? Основной удар там по идее ДЗ держит.

БТР-80А написал(а):

Где МТО и БК???

МТО спереди сбоку (в плане посмотрите), а БК - сзади.

БТР-80А написал(а):

Мне его броня больше всего нравиться.

Такая же, что у Серпа.

БТР-80А написал(а):

непонятно, как орудие заряжаться будет, если башня повернута.

В башне небольшой АЗ, посмотрите. Постреляет чуть, потом поворачивает башню, подзаряжает этот АЗ. Получается весьма хорошая скорострельность.

БТР-80А написал(а):

Сколько он весить будет?

Говорит 50+-3 т. Я больше верю 70+-5 т.

0

437

Чего там ослабленного? Основной удар там по идее ДЗ держит.

ДЗ не ДЗ, а броня тоже нужна, а что касаеться самой брони, то она крайне не равномерна по толщине.

Такая же, что у Серпа.

отнюдь, она более равномерная по толщине.

0

438

Между прочим концепция танка, где экипаж чуть ли не сзади, подразумевает мощную защиту в передней полусфере. Но давно уже понятно, что современные конфликты показали как танки расстреливают со всех ракурсов. Поэтому считаю что слишком кардинальная перекомпоновка в плане защищенности экипажа ничего не прибавит. Могут достать и с другого направления

0

439

otvaga2 написал(а):

со всех ракурсов

От этого должна защищать ПЕХОТА.
Если она загорает на Канарах с Смачними дівками, то как не бронируй танк - найдут и сгноют.

0

440

Тут еще один маленький нюанс. Удобство. Конечно, в бою танкист в танке и наблюдает в видеокамеры за внешним миром. Но если во время, скажем, проезда по шоссе, надо высунуть башку наружу и наблюдать за дорогой ( обзор же лучше), а спереди мешает башня... как быть? Так что данная компоновка не самая лучшая, имхо. Да ивообще, как то оно непривычно будет.

0

441

БТР-80А написал(а):

Но если во время, скажем, проезда по шоссе, надо высунуть башку наружу и наблюдать за дорогой ( обзор же лучше), а спереди мешает башня... как быть? Так что данная компоновка не самая лучшая, имхо. Да ивообще, как то оно непривычно будет.

Имеет место быть концепция единой платформы и эта платформа будет переднемоторной однозначно. Большинство машин и, прежде всего БМП/БТР, требуют переднемоторной компоновки. Что значит "как быть?" А как есть??? Ездят ведь!

0

442

zelot написал(а):

Имеет место быть концепция единой платформы и эта платформа будет переднемоторной однозначно. Большинство машин и, прежде всего БМП/БТР, требуют переднемоторной компоновки.

Ну не скажи. БМП-3 нормально работает с задним МТО. И еще БМД. У нас наоборот, переходят к задней МТО.
С БМП все решается не столь уж сложно - башня меньше, на освободившемся месте сзади - десант.

0

443

zelot написал(а):

Имеет место быть концепция единой платформы и эта платформа будет переднемоторной однозначно.

Это вовсе не однозначно

БронеКрыса написал(а):

От этого должна защищать ПЕХОТА.

Пехота - не панацея. Тогда от врагов в передней полусфере должна защищать артиллерия и авиация!

Я о другом. Такое сильно дифференцированное бронирование растет из Второй Мировой с ее лобовыми танковыми атаками против мощных орудий и укреплений. ИМХО подобного уже не будет. Концепцию танка надо полностью пересматривать в связи с существующим положением вещей.

0

444

Имеет место быть концепция единой платформы и эта платформа будет переднемоторной однозначно.

То есть у вас на шасси будет и танк и БМП? Или если конкретнее, ТБМП. И сколько их построить то смогут? Мардеров, настругали около 3000 штук, что мало дя БМП, Пум будет призведено итого меньше, около 500 заказано... почему? Дорого. БМп должна быть дешевой. Какая польза от вашей супер-пупер БМп, если сидеть внутри нее доведеться из всей армии нескольким тысячам человек, а остальные будут передвигаться на чем придеться.  :angry:

Большинство машин и, прежде всего БМП/БТР, требуют переднемоторной компоновки

Это не означает, что надо и танки такими делать. переднее МТО на танке имеет свои недостатки.

Что значит "как быть?" А как есть??? Ездят ведь!

Назовите мне танки, в которых мехвод находиться позади башни.

Пехота - не панацея. Тогда от врагов в передней полусфере должна защищать...

...броня и мобильность

Я о другом. Такое сильно дифференцированное бронирование растет из Второй Мировой с ее лобовыми танковыми атаками против мощных орудий и укреплений

Вообще-то тогда, как и сейчас, старались бить по самым слабым точкам, вбивая клинья во фланги мощных крупировок и отрезая ее от снабжения. И кстати, так же как и сейчас, и всегда, большая часть танков гибнет в засадах, от ударов в борт. Так было тогда, так было сейчас, так будет.  :glasses:

0

445

otvaga2 написал(а):

Я о другом. Такое сильно дифференцированное бронирование растет из Второй Мировой с ее лобовыми танковыми атаками против мощных орудий и укреплений. ИМХО подобного уже не будет. Концепцию танка надо полностью пересматривать в связи с существующим положением вещей.

Никто не заставляет делать СИЛЬНО дифференцированное. Но если позволить противнику хозяйничать вокруг танка - то никакой защиты не хватит.
Достаточно мощного лба и борта до середины (включая башню), а остальное - максимум 14.5 пулемет чтоб держало. Больше - невозможно.

0

446

БронеКрыса написал(а):

От этого должна защищать ПЕХОТА.

Пехота может защитить танк в городе, от РПГ и другой мелочи ближнего действия. Пехота никак не защитит танк от ПТУР и танков противника на средних и больших дистанциях.

0

447

БронеКрыса написал(а):

Ну не скажи. БМП-3 нормально работает с задним МТО. И еще БМД. У нас наоборот, переходят к задней МТО.

БМП-3 - это не БМП и никто мне обратного не докажет. То, что она используется в роли БМП, ни о чем не говорит.

otvaga2 написал(а):

Это вовсе не однозначно

Еще бы однозначно! Это, как в случае с Т-95 - у нас есть такие приборы, но мы вам их не покажем(с)

БТР-80А написал(а):

БМп должна быть дешевой.

Дешевая рыбка - хреновая юшка (народная мудрость)

БТР-80А написал(а):

Это не означает, что надо и танки такими делать. переднее МТО на танке имеет свои недостатки.

Как и заднее...

БТР-80А написал(а):

Назовите мне танки, в которых мехвод находиться позади башни.

Я говорил исключительно о переднемоторной компоновке. Сам не верю в концепты с экипажем в корме за башней.

0

448

alexx188 написал(а):

Пехота может защитить танк в городе, от РПГ и другой мелочи ближнего действия. Пехота никак не защитит танк от ПТУР и танков противника на средних и больших дистанциях.

А чего больше всего применяют нынче против танков? Правильно - дешевые унитазные трубы РПГ.
Ну а с ПТУРщиками борьба следующая - 30 мм пушки БМП и 125-135 мм танковые.

zelot написал(а):

БМП-3 - это не БМП и никто мне обратного не докажет.

Ну, в принципе и БМП-1/2 не БМП. Ибо с танками в бою никак не могут взаимодействовать - разные у них ТТХ.

zelot написал(а):

Дешевая рыбка - хреновая юшка (народная мудрость)

А вот это верно!

zelot написал(а):

Как и заднее...

А нафиг вообще этот двигатель - выкинем его.

0

449

БронеКрыса написал(а):

А чего больше всего применяют нынче против танков? Правильно - дешевые унитазные трубы РПГ.

Откуда такие выводы? Если вы уже затронули Ливанскую войну - там как-раз ПТУР применяли намного чаще.

БронеКрыса написал(а):

Ну а с ПТУРщиками борьба следующая - 30 мм пушки БМП и 125-135 мм танковые.

С "ПТУРщиками" борятся в основном пассивными способами - дым, маневр, КАЗ, броня. Как правило в дуэли танк-ПТРК танк стреляет вторым или не стреляет вообще.

0

450

БронеКрыса написал(а):

Ну а с ПТУРщиками борьба следующая - 30 мм пушки БМП и 125-135 мм танковые.

Попробуйте через прицел, пусть и самый лучший, найти замаскированного оператора ПТРК с нескольких километров!

zelot написал(а):

БМП-3 - это не БМП и никто мне обратного не докажет.

Два вопроса: 1. Ваша фраза подразумевает что у вас есть догма и никакие аргументы вам не нужны? и 2. Что тогда для вас БМП?

БронеКрыса написал(а):

Ну, в принципе и БМП-1/2 не БМП.

БМП-1 это... БМП по-любому! Другое дело, что ее концепция была ошибочной и все современные БМП - суть БТР с пушкой в башне

0