на пушечно -ракетные)
обшибси хотя как бы суть понятна голимых прям таки одних ракет ни в одном современном танке нет и однако пока даже не предвидится все как бы 140 да 152мм впихнуть
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативный танк
на пушечно -ракетные)
обшибси хотя как бы суть понятна голимых прям таки одних ракет ни в одном современном танке нет и однако пока даже не предвидится все как бы 140 да 152мм впихнуть
Ну хорошо-хорошо.
Будем переходить на многогусеничные танки?Или от идеи сократитьвесуменьшитьвысотуулучшитьдинамику откажимся?
Будем улучшать характеристики прямолинейно,без каких либо отступлений от "традиций"?
Европеоиды(НАТОиды)уже давно идут по такой концепции-Леопард 55 тонн,Абрамс ваще 64.Леклерк,казалось,первый более менее "нормальный" танк-автомат заряжания,ИУС-то же 54 тонны!
Хоть нам "повезло"-у нас Т-90 46.5 тонн,"есть вакантное место под увеличение массы".Что,тоже будем "железные шлакоблоки" налаживать?
Неужели НЕТ никаких способов УМЕНЬШИТЬ вес?Скоро судовые двигатели придется делать для танков,или истребительные ГТУ
И скважины под каждый танк бурить(или сделать спаренными с пушкой-качать у противника ).
Да и поезда,как не крути,тоже не "Божьи"-не всесильны.
Маусы,кстати,какими они защищенными не были тоже успели подбить-даже не сами немцы-один вроде на мине "успел" подорватся.
Поверьте,есть еще КУЧА возможностей модернизации танков,их компоновок и снарядов(и ПТУР тоже) с башней.Но МАССА!С ней не поспоришь...
И кстати,ПТУР и ЗУР(по низковысотным целям)-можно унифицировать
Очевидность,но все таки.
Вы что то новенькое сказали...
Этому "новенькому" уже почти сто лет! Надо хоть чуток прочитать историю пояления и развития танка! Для пехоты вполне хватает и ОФС, и СГПЭ. Не говоря про пулемёт.
Будем переходить на многогусеничные танки?Или от идеи сократитьвесуменьшитьвысотуулучшитьдинамику откажимся?
Еще раз повторю))) ИС 7))) он весил как морковка современная на нем стоял прожорливейший даже по тем временам морской дизель мощностью в 1050 кобыл и позволял ездить 60 км в час. тот же дизель если делать по современным технологиям будет и легче и мощнее и главное экономичней возможно даже в разы не говоря про современные разработки плюс размеры меньше а это изрядно весто съэкономит)) а прочая и прочая вплоть до того что провода другого сечения еще пару кило экономии. нашим танкам до абрама и челенджера как до луны еще и при том не сильно они страдают от перевеса в смысле буржуи как правило дорого сильно пароходами самолетами это добро возить чтоб кого нибудь снова демократизировать
Отредактировано Зверушик (2011-11-29 07:54:01)
Маусы,кстати,какими они защищенными не были тоже успели подбить-даже не сами немцы-один вроде на мине "успел" подорватся.
поврежденный на мине Маус если экипаж обладает закалкой яицбоегого духа может делов наворотить не меряно так как практически ни одно орудие того времени его не пробивало
вот коль о Маусах... интересно а чего можно наворотить в 188 т при современных технологиях?
Отредактировано Зверушик (2011-11-29 08:20:40)
Маусы,кстати,какими они защищенными не были тоже успели подбить-даже не сами немцы-один вроде на мине "успел" подорватся.
если только в ВоТ
так как практически ни одно орудие того времени его не пробивало
дану. всего 200мм брони, гаубицами бы затюкали или подсунули бы нацать десятков кило под танк и рванули бы
Отредактировано злодеище (2011-11-29 08:57:37)
дану. всего 200мм брони, гаубицами бы затюкали или подсунули бы нацать десятков кило под танк и рванули бы
дак вон и Ямато с Мусаси утопили толпой)) я про то что пока бы затюкали пока разобрались он штук 5-7 ИСов бы пожог или першингов не важно да и собственно их не для атак Порше делал а для усиления обороны типа такой дот подвижный
Отредактировано Зверушик (2011-11-29 09:56:54)
я про то что пока бы затюкали пока разобрались он штук 5-7 ИСов бы пожог
а зачем на него исами переть-то? обойти и всё. он без прикрытия стороннего ведро с болтами
а зачем на него исами переть-то?
я нисколько не сомневаюсь ни в нашем ни в немецком оперативном искусстве))) одни пытаются обойти другие так размещают что хрен обойдешь)) ведь еще надо знать где он стоит и на мины его заманить или просто арт налет устроить, но не об этом а о том что в дуэли с ним шансов небыло ни у кого если до ближнего боя не дойдет где маневренность зачастую вожнее длинны достоинства))хотя конечно 180 тонн эт даже комраду Шестоперу честь сделает(без обид)
по моему 180 тонн ток в городе могли бы биться или вдоль шоссе европейского ито не долго) потопли бы. ну и вводная была подрыв его на мине. тоесть априори он среди поля минного встал
так в немеции утверждали что оно даже по пересеченной местности могло неплохо ползать вот только про скорость молчат))) по мне так и 68 тонн от ИС 7 вполне себе нормально если положим взять за основу кокой нибудь Т 90 плюс брони в полтора раза и орудие 152 то как раз уложиться должно
их не для атак Порше делал
А кто сказал,что для атак?Для перелома ситуации на фронте!
Нет,вы совсем ?*:№;.... МАУСЫ СТРОИТЬ СОБРАЛИСЬ!
Массу не хотите сбросить,чуток?Или у вас масса по отношению к времени-вертикальная бесконечная прямая?
Будем переходить на многогусеничные танки?Или от идеи сократитьвесуменьшитьвысотуулучшитьдинамику откажимся?
Будем улучшать характеристики прямолинейно,без каких либо отступлений от "традиций"?
Европеоиды(НАТОиды)уже давно идут по такой концепции-Леопард 55 тонн,Абрамс ваще 64.Леклерк,казалось,первый более менее "нормальный" танк-автомат заряжания,ИУС-то же 54 тонны!
Хоть нам "повезло"-у нас Т-90 46.5 тонн,"есть вакантное место под увеличение массы".Что,тоже будем "железные шлакоблоки" налаживать?
Неужели НЕТ никаких способов УМЕНЬШИТЬ вес?
Для начала давайте разберемся, зачем нам этот самый вес нужен, на что он идёт?
Основная статья - все-таки защита. На силовую установку и вооружение по отдельности у танка идёт в разы меньше тонн, чем на бронекорпус.
За счет чего можно облегчить защиту? За счет уплотнения компоновки? Этот путь почти исчерпан. Сделать танк компактнее Т-64 сложно. Разве что безбашенный или(и) безэкипажный, с дистанционным управлением. Но безбашенная компоновка значительно облегчает танк только при резко дифференцированном бронировании. Башня - это примерно половина площади лобовой брони, и меньшая часть бортовой и горизонтальной.
К тому же экстремальное ужимание танка не имеет особого смысла ввиду будущей вероятной унификации ОБТ и ТБМП. Пока мотострелков не заменят десантом карликов-роботов, объем десантного отделения БМП радикально сократить нельзя.
Теперь по конструкции бронепреград. Защищаться нужно от ПТС с пробиваемостью порядка сотен мм, причем прилететь может с любого ракурса. Понятно что только пассивной защитой проблему не решить, иначе танк перевесит Мышонка. Но ориентироваться на легкобронированные сараи с активной защитой как на замену именно ОБТ (а не как развитие легкой бронетехники для аэромобильных и амфибийных частей) не стоит. Потому что боеприпасники тоже не дураки и подбирают методы преодоления новых защитных систем.
И если ориентировать на защиту от перспективных, а не существующих боеприпасов - активная защита должна быть многослойной, выдерживающей множественные попадания в одно место. Сначала КАЗ, потом ДЗ, потом электрическая броня, потом какая-нибудь полуактивная, потом базовый бронекорпус (сравнительно тонкий, но десятки мм остаточной пробиваемости удержит, плюс обеспечивает механическую прочность всей конструкции) - что-то в этом духе.
И подобная защита должна стоять со всех ракурсов. А это вес - эквивалент примерно 100-200 мм стали по массе (в зависимости от конкретной конструкции многослойной преграды), с учетом толщины базового корпуса порядка 40-100 мм. На каждый квадратный метр бортов, крыши, днища. Плюс традиционный лобовой бронемассив - само собой.
Отредактировано Шестопер (2011-11-29 23:43:31)
Пойдет?
Неа-классический ракетный танк.По моей концепции там только небольшая ДУУ с 30 мм пушкой и АГ должна быть.А стрелять-вертикально холодным минометным.Ну и РЛС складная должна быть,защищенная толстым слоем стеклопластика(для защиты от пуль и легких осколков).
дифференцированном бронировании
Ну а каком еще бронировании идет речь?Не равнопрочном же.
Сначала КАЗ, потом ДЗ, потом электрическая броня, потом какая-нибудь полуактивная, потом базовый бронекорпус
КАЗ-Заслон(я считаю ее самой перспективой),ДЗ Нож-2,про электро броню почитал бы малехо,про полуактивную не слышал(ячейки с водой?)
Все в целом хорошо.
А кто сказал,что для атак?Для перелома ситуации на фронте!
Нет,вы совсем ?*:№;.... МАУСЫ СТРОИТЬ СОБРАЛИСЬ!
Массу не хотите сбросить,чуток?Или у вас масса по отношению к времени-вертикальная бесконечная прямая?
Без обид))) Вам лет сколько? неужели не понятно что это так- побаловались)) еще раз прошу читайте внимательно посты прежде чем ответить и на смайлы обрещайте внимание
и наконец я не пойму никак что вы к массе привязались то и 40 тонн придел? вы не родственник Кукурузника? это по его инициативе то и масса танка 37 тонн должна быть. и где она? уже БМП почти 40. Предлогаю внимательнейшим образом изучить все доступные материелы по танкам и их истории любое их облегчение ни разу войны не пережило никакой постоянный рост брони и веса. Почему англичан устраивает Челенджер с 64-66 тоннами а Вас 46.5 напрягают? ув. Шестопер не рез уже объяснял куда зачем и почему масса перевалит за 50 и даже 60 тонн но как видете с головой дружат все и по поводу Мыша только шутят а немцы его делали из за стремления создать вундервафлю что бы всех и сразу в порошок а не просто воевать на хорошей технике для них это не приемлемо в силу отсутствия такого количества народу.
Отредактировано Зверушик (2011-11-30 04:59:42)
про электро броню почитал бы малехо
http://btvt.narod.ru/1/armor_future/edz.htm
Она хорошо сочетается с электромеханической трансмиссией танка и электротермохимической пушкой. С двигателем танка соединен электрогенератор, который запасает несколько МДж энергии в накопителе. Эта энергия может использоваться для получения дополнительной мощности при резком разгоне. Может - для поджигания высокоплотного порохового заряда электроразрядом и подогрева продуктов сгорания (увеличивается дульная энергия пушки на десятки процентов по сравнению с обычной пороховой). А можно эту энергию использовать для разрушения внедрившегося в броню сердечника.
Причем повторную зарядку накопителя силовая установка танка может произвести за несколько секунд.
В отличии от электромагнитной пушки, там надо запасать для выстрела на порядок больше - и накопитель получается огромным (несколько кубометров), и перезаряжается десятки секунд, даже если танк неподвижен и вся мощность идёт на зарядку.
Для накопления нескольких МДж накопитель будет порядка сотен литров размером.
Для зарядки накопителя также используется рекуперация энергии при торможении танка.
Такая система немного тяжелее, чем обычная механическая трансмиссия танка. Но позволяет экономить топливо за счет рекуперации, быстро разгоняться и усиливает защиту и вооружение танка.
КАЗ-Заслон(я считаю ее самой перспективой
Она уничтожает боеприпас очень близко от танка. Этого недостаточно, если танк атакует что-то большое, типа авиабомбы. Все же нужна АЗ большой дальности.
Почему англичан устраивает Челенджер с 64-66 тоннами а Вас 46.5 напрягают?
По поводу плотности компоновки. Я считаю, что танк будущего в этом плане будет чем-то средним между Челленджером и Т-64. Западные ОБТ третьего поколения действительно очень просторны, и их можно немного ужать. Но не до уровня советских танков, где не была обеспечена изоляция боекомплекта от экипажа.
Ну а каком еще бронировании идет речь?Не равнопрочном же.
Сейчас тенденция - уменьшение дифференцирования защиты, по сравнению с ОБТ третьего поколения. В послевоенных локальных конфликтах большинство танков было поражено не в лоб. Усиление лобового бронирования вызвало развитие крышебойных, противоднищевых боеприпасов и тактических схем, позволяющих стрелять в борт.
При модернизации существующих танков защиту бортов стараются нарастить в первую очередь за счет ДЗ и КАЗ. Потому что это требует минимального прироста массы, а грузоподъемность исходного шасси ограничена.
Но у Меркавы-4, которая недавно создана, броня борта башни и верхней части борта корпуса очень мощная. По габариту уступает лобовой всего в полтора-два раза.
Отредактировано Шестопер (2011-11-30 09:57:03)
и по поводу Мыша только шутят
Мыш получился таким тяжелым из-за очень просторной компоновки. У него борт 180 мм. У ИС-6 борт 160 мм при массе 60 тонн. У ИС-7 приведенная толщина борта около 200 мм при массе 68 тонн. У Объекта 279 приведенная толщина борта около 240 мм при массе 60 тонн.
Но у всех этих танков крыша в несколько раз тоньше лба. Это было приемлимо тогда, но не годится сейчас. Объект 279 имеет мощную броню при очень плотной компоновке. Сильно плотнее уже не сделаешь. Если примерно такую же массу, как у него, пустить на бронирование лба и бортов (понятно броня не монолитная, а многослойная комбинированная активная), плюс резко усилить защиту крыши и днища - танк станет существенно тяжелее 60 тонн. С учетом усиления ходовой - тонн 70-75 минимум.
C другой стороны, по опыту боевого применения Ягдтигров, это ещё приемлимая масса для эксплуатации. Она создавала проблемы, но 70 лет назад и мосты наиболее распространенные были похлипче, и железенодорожные платформы.
С использованием модульной съемной брони 75-тонный танк можно облегчить для транспортировки до 55-60 тонн.
Отредактировано Шестопер (2011-11-30 10:09:55)
про полуактивную не слышал(ячейки с водой?)
Это любая броня, которая использует энергию самого снаряда для разрушающего воздействия на снаряд. Это возможно за счет различных эффектов. Есть ячеистая броня, броня с отражающими листами, откольная броня.
http://niistali.ru/defence/armoureddefence
А ДЗ и другие типы активной брони для воздействия на снаряд используют энергию ВВ, электрическую и т. п.
Мыш получился таким тяжелым из-за очень просторной компоновки.
дак упор то был сделан на то что именно мы умом тронулись и решила танки по 180-200 тонн делать
Это любая броня, которая использует энергию самого снаряда для разрушающего воздействия на снаряд.
Ну я же предлагал теннисную ракетку с нанокордом вместо пушки И боекомплект возить не надо (враги возят) и защита ого-го
ШЕСТОПЕР.
Концепция,предложенная вами,безусловно хороша.
Про массу-сдаюсь.Проходимость таких танков ничего не имею-она примерно одинакова у всех(если,конечно,гусеницы ставить соответствующие).Про вместимость на платформах-ладно уже-если 70 танков лучше 120.Про возможность переброски по воздуху тоже забудем.
Сколько будет весить предложенный вами танк?И,очень бы хотелось на него взглянуть-картинку чтоль.Если не сложно.Уж интересная компоновка.Экипаж,наверное,в капсуле перед башней?Или еще лучше-за башней!Башню сдвигаем вперед,ВЛД формы щучий нос,двигатель спереди,экипаж за башней,затем топливные баки и электродвигателя.Или без электромоторов(спереди).Очень безопасно будет.Даже если пробьют спереди/сбоку экипаж будет цел и невредим.
Если можно(нет другой иной возможности)-можете на бумаге,потом телефоном/камерой сфоткать.
Просто очень интересно,как будет "это все" выглядеть.ОЧЕНЬ.
сли можно(нет другой иной возможности)-можете на бумаге,потом телефоном/камерой сфоткать.
Просто очень интересно,как будет "это все" выглядеть.ОЧЕНЬ.
это все есть тут. точнее про перспективный танк и тяжелое семейство прочитайте там много чего написано
Отредактировано Зверушик (2011-12-01 05:29:33)
это все есть тут
"Тут"-это где?В "Проектах,идеях участников" смотрел-нифига такого нет.Тема/страница?
Нет,вы описали все довольно четко(кроме собственно компоновки),мне хочется "глазами пощупать".Идея,сама,безусловно хорошая.
Вот,для освежения темы мышей и крыс
И что самое страшное-его ХОТЕЛИ ПОСТРОИТЬ!
Что то в нем есть,но если на это все поставить титановую броню.И ОГРОМНЫЕ навесы ДЗ.И выгородку на ЯР поставить.
Удобная яхта!
"Тут"-это где?В "Проектах,идеях участников" смотрел-нифига такого нет.Тема/страница?
смотрим ОЧЕНЬ внимательно)) проекты и идей- перспективный танк и тяжелое семейство в целом. тему создал Шестопер в ней 21 страница читать все.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативный танк