СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Перспективный российский танк


Перспективный российский танк

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Примерно по какой части: защищенность, СУО, или подвижность Т-95 не прошел ГИ, или просто брак изготовления и поломки?
Мы на УВЗ ждём с нетерпением когда новая машина пройдет ГИ.  Для нас это работа, интересная и нужная работа. Проработка в сторону модульной конструкции, и создание на базе нового ОБТ семейства машин приобретает по моим данным большое значение. Т-95 проработан в отношении создания семейства боевых машин на его базе или нет?

182

Сергей Белоног написал(а):

Т-95 проработан в отношении создания семейства боевых машин на его базе или нет

Скажем так: частично

Сергей Белоног написал(а):

Примерно по какой части

В основном вина комплектаторов - г-н Сиенко в т.ч. по этому очень грязно ругался в их адрес.

Сергей Белоног написал(а):

Мы на УВЗ ждём с нетерпением когда новая машина пройдет ГИ

Ну крайний срок на этот раз обозначен 2015 годом.

183

Частично приспособлен к созданию семейства боевых машин - это наверное касается ТБМП. Заднее расположение МТО серьёзно затрудняет спешивание. Но по моему зацикливаться на этом и переносить МТО в перед только из-за ТБМП не стоит, если это повредит остальным машинам. Проще создать отдельный корпус с передним расположением МТО под БМПТ и тем-же  двигателем и трансмиссией.
2015 год прохождение ГИ это очень поздно, нужно хотя-бы  ГМТ внедрить и обкатать до этого времени на Т-90 хотя бы, отработка ГМТ на производстве займет не мало времени.

184

Сергей Белоног написал(а):

Заднее расположение МТО серьёзно затрудняет спешивание. Но по моему зацикливаться на этом и переносить МТО в перед только из-за ТБМП не стоит, если это повредит остальным машинам. Проще создать отдельный корпус с передним расположением МТО под БМПТ и тем-же  двигателем и трансмиссией.

Да ведь вроде шла речь о том что проект универсального шасси будет допускать и переднюю и заднюю установку МТО? Уралтрансмашевская машинка вроде этим похвалялась. В принципе переднее МТО предпочтительно не только для транспорта пехоты. Подвозчик боеприпасов и ГСМ поля боя например, или скажем БММ на базе танка; да зачем далеко ходить, это и для САУ весьма неплохо - с грунта проще БК подавать сзади в корпус чем в башню. В принципе переднее расположение МТО вообще более естественную компоновку может дать...

185

Василий Фофанов написал(а):

Да ведь вроде шла речь о том что проект универсального шасси будет допускать и переднюю и заднюю установку МТО? Уралтрансмашевская машинка вроде этим похвалялась. В принципе переднее МТО предпочтительно не только для транспорта пехоты. Подвозчик боеприпасов и ГСМ поля боя например, или скажем БММ на базе танка; да зачем далеко ходить, это и для САУ весьма неплохо - с грунта проще БК подавать сзади в корпус чем в башню. В принципе переднее расположение МТО вообще более естественную компоновку может дать...

Я так понимаю, что перспективный ОБТ Т-95 будет с отличным от универсального шасси? Не станет ли Т-95 промежуточным вариантом и будет принят за "основу" и его наработки пойдут на универсальное шасси как это было с истребителями, многие опытные проекты были отвергнуты. Или мы будем иметь два шасси: первой линии (на базе Т-95 ОБТ, БМПТ) и второй линии (универсальное) но с единым блоком двигатель+ГМТ. Иметь единую СУ и ГМТ предпочтительно для УВЗ, отлаженное производство одной трансмиссии можно будет перевести на крупную серию, а это намного более эффективное производство.

186

Сергей Белоног написал(а):

Я так понимаю, что перспективный ОБТ Т-95 будет с отличным от универсального шасси?

Отличным будет, но при этом никто не мешает развернуть линейку машин тяжелого класса на его базе. Так например САУ известная как "Коалиция-СВ" и ТЗМ под нее планируются как раз на этом шасси - это давно уже не секрет. Ну а дальше исходя из целесообразности.

Сергей Белоног написал(а):

Не станет ли Т-95 промежуточным вариантом

Промежуточным вариантом не станет, но как видится намечается разделение танков на классы - этот станет истребителем, а танки на платформе Т-90 или близкой ему по нагрузке - что-то типа универсальных машинок с уклоном в сторону для ведения локальных боевых действий.

Сергей Белоног написал(а):

будет принят за "основу" и его наработки пойдут на универсальное шасси

Ну использование наработок это наш традиционный ход. Так что их использование будет в полной мере.

187

Вот уже в 2010 начинают производство Т-95
http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/524/
%-)

188

Zaklepkin написал(а):

Вот уже в 2010 начинают производство Т-95

Оптимисты.

189

Gur Khan написал(а):

Промежуточным вариантом не станет, но как видится намечается разделение танков на классы - этот станет истребителем, а танки на платформе Т-90 или близкой ему по нагрузке - что-то типа универсальных машинок с уклоном в сторону для ведения локальных боевых действий.

Хотелось бы верить, что мы скоро начнем делать новое изделие, про совместное изготовление раньше слышал, но вот что ОБТ стратегически стало два не знал, думал это связано с финансами, и недостаточностью средств на закупку нового. Информация про два параллельных изделия для меня важна с точки зрения моей работы, нужно будет это учитывать.

190

Сергей Белоног написал(а):

стратегически стало два не знал

Это лишь мои домыслы. Вообще концепция развития БТТ еще не принята. Этот документ ходит по инстанциям и обсуждается. Его принятие ожидается только после того как будет принята новая доктрина и уже на основании ее определен будущий облик Сухопутных войск. Пока этого документа нет - продолжается бардак и беспорядочные метания в разные стороны.

191

Если можно, я хотел бы услышать ответы на несколько вопросов. Заранее благодарю.

1. У кого нибудь есть факты что Т-95 вообще вышел из состояния чертежей? Есть реальные, уже собранные машины?

2. Какой двигатель будет стоять на танке (ГТД, дизель)? Какова мощность? Так все же переднее или заднее расположение МТО?

3. Какая артсистема будет становлена на танк? Дополнительное вооружение?

4. Какова будет приблизительная себестоимость одной машины?

192

Сергей Нечай написал(а):

1. У кого нибудь есть факты что Т-95 вообще вышел из состояния чертежей? Есть реальные, уже собранные машины?

С сайта "Электромашины":

В 2008 году ОАО «НПО «Электромашина» проводились опытно-конструкторские и научно исследовательские работы в области спецтехники по заказам головных предприятий по следующим темам:
Опытно-конструкторские работы «Совершенствование-88», головной исполнитель ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения», г. Н. Тагил.
По данной теме предприятием были выполнены работы по участию в приемо-сдаточные испытания объекта 195 №2 в части электрооборудования (ИУС-Д, 1ЭЦ41-1, АПКН-А, РСА-1, 1ЭЦ69, 3ЭЦ18, БТШУ1-2Б и др.) для проведения второго этапа государственного испытания. Общество принимало участие в Государственных испытаниях объекта 195 и проводило автономные межведомственные испытания опытных образцов. Завершены с положительными результатами межведомственные испытания следующих составных частей: ПУТ, ПУМ, БУВО, РСА-1, 1ЭЦ69, БГД32-1, ЭД-66А, ЭДМ-66, ЭД-43, 3ЭЦ18, АЗ195-1.

193

"опытно-конструкторские и научно исследовательские работы" не стыкуются с "государственными испытаниями"

194

Эти претезии должны быть к годовому отчету, а танк на ГИ.

195

vecher написал(а):

научно исследовательские работы

В отношении конкретно "С-88" указано "опытно-конструкторские". А в чем терминологическая проблема, если изделие поступило на ГИ не в серийном виде.

196

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

. У кого нибудь есть факты что Т-95 вообще вышел из состояния чертежей?

Если бы все было в состоянии чертежей, то мы об этом вообще бы ничего не узнали. Как не знаем о многих бумажных проработках 70-90 гг.

197

Чисто моё имхо, на основании информации в интернете.

2. Дизель х-образный, минимум 1500 л.с. Компоновка классическая, МТО сзади. Это лучше по распределения веса и брони.

3.152-мм гладкоствольное орудие-пусковая установка ТУР установленная в необитаемом БО. Экипаж в отдельной бронекапсуле в корпусе. По вспомогательному вооружению возможно установлена 30-мм АП. Тут не только усиление зенитных возможностей, но и то, что по каждому бронесарайчику на колёсах кидать 152-мм "чемодан" нерационально.

4.Тут основная проблема в том, что в отличии от Т-90 даже самых последних модификаций Т-95 абсолютно новый танк, в результате стоимость внедрения  и постановки на вооружение может во много раз превысить себестоимость изготовления новых машин.

198

Deyman написал(а):

Компоновка классическая

БО необитаемое, это уже не классическая.

199

Ну если считать обитаемое БО обязательным атрибутом классики, то да. Но в принципе всё довольно традиционно-спереди отделение управления, за ним БО и в корме МТО.

200

BAURIS написал(а):

В отношении конкретно "С-88" указано "опытно-конструкторские". А в чем терминологическая проблема, если изделие поступило на ГИ не в серийном виде.

На ГИ изделие должно представляться полностью отработанным для серийного производства, конструктивно. Опытно-конструкторские работы должны проводиться на стадии "заводских" испытаний.

Deyman написал(а):

. Дизель х-образный, минимум 1500 л.с.

Судя по отказу от 2В на БТР-90 и БМД, и работам челябинцев по новому семейству тяжелых транспортных дизелей (V-образных для 12 цилиндров), челябинские Х-образники "умерли".

201

vecher написал(а):

Судя по отказу от 2В на БТР-90 и БМД, и работам челябинцев по новому семейству тяжелых транспортных дизелей (V-образных для 12 цилиндров), челябинские Х-образники "умерли".

Челябинский двигатель для БТР-90 и БМД сейчас неустраивает прежде всего по ресурсу, над А-85-3 работы по прежнему ведутся.

202

На счет заднего расположения МТО у меня такое же мнение, но в прессе и всякого рода статьях и форумах много писали о превосходстве израильской компановки, и что подобную схему будут иметь и перспективные российские разработки БТТ.

203

Сергей Нечай написал(а):

На счет заднего расположения МТО у меня такое же мнение, но в прессе и всякого рода статьях и форумах много писали о превосходстве израильской компановки, и что подобную схему будут иметь и перспективные российские разработки БТТ.

Так на питерском перспективном танке проработки которого были в начале 90-х двигатель стоял впереди.

204

чё за глупые рассуждения, давно ужэ приняли и используют95й, мы первые кто преуспел в создании танка невидимки во всех мыслемых и не мыслемых диапазонах, он даже на грунте следов не оставляет.

205

злодеище написал(а):

чё за глупые рассуждения, давно ужэ приняли и используют95й, мы первые кто преуспел в создании танка невидимки во всех мыслемых и не мыслемых диапазонах, он даже на грунте следов не оставляет.

Вы давайте в своих оценках поосторожнее.

206

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вы давайте в своих оценках поосторожнее.

боитесь разглашения тайны?)
впервые услышал про объект 95 ещё где-то в 95м, вот так каламбур вышел

207

Расскажите нам про этот танк.  :)

208

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Расскажите нам про этот танк.

я бы сам не проч про него услышать, хотябы приблизительные ТТХ или ТТЗ ито сочту это за спесь.

злодеище написал(а):

впервые услышал про объект 95 ещё где-то в 95м

имелось ввиду узнал о разработках нового танка, тогда ещё просто объекта 95, но с подачи журналюг ставшего ужэ Т-95

209

Василий Фофанов написал(а):

сетецентричность - это просто: компьютер на базе IBM PC - 1 шт, дисплей компьютерный - 1 шт, система навигационная - 1 шт, радиостанция цифровая с аппаратным шифрованием - 1 шт. ФСЁ

Так то он конечно так, но есть нюансы. Поставив на танк мобильный узел обидно не использовать возможности системы наблюдения и прицеливания танка для ведения разведки. По хорошему, должна быть возможность напрямую передавать данные с приборов наблюдения/СУО в сеть и получать данные из сети. Причем это должно быть увязано с системой позиционирования.

Примерно так:
- смотрим в прицел на цель,
- засекаем дальномером дальность до цели,
- определяем положение танка в пространстве,
- определяем положение прицела относительно танка,
- рассчитываем абсолютное положение цели,
- передаем координаты цели с запросом не уничтожении скажем на ударный самолет,
- передаем картинку цели для контроля её уничтожения.

Или наоборот - пехотинец засекает цель и передает данные описанным выше способом на танк.
Цель автоматически появляется на тактическом дисплее командира танка с отметкой запроса о уничтожении.
Командир тыркает в неё пальцем и башня автоматически разворачивается на цель.

Вариантов использования такой интеграции сотни...

210

Добрый день!
Я очень извиняюсь за такую поставку вопроса (специально зарегился, чтобы этот пост написать) - нельзя ли побли же к теме, что-нибудь позитивное о новом танке слышно? А то я уже в течении года читаю эту ветку (слежу за новостями) и как-то все тише и тише, вроде как в 2008-м и в 2009-м до четвертого квартала, казалось что еще вот вот и покажут и статьи в пресе регулярно появлялись и т.п. а тут все, тишина как отрезало.
Опять создается ощущение "А был ли мальчик?" И все типа - черного орла нет, Т-95 опять растворился в вакуме.

Заранее спасибо.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Перспективный российский танк