СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Перспективный российский танк


Перспективный российский танк

Сообщений 601 страница 630 из 833

601

zelot написал(а):

....Если имеются болота, то ни на чем не погарцуешь.

Разумеется... если БОЛОТО. А если.. заливной лужок, который Т-шки, ИМХО, проскочат влет?
http://s53.radikal.ru/i140/1010/ac/1f3b4e6ac605.jpg
В Сети можно встретить ряд фотографий, где Меркавы садились/проваливались и в  "родных"  грутах. Дело прежде всего, в Богатырской массе.
И ежели устроить гипотетический тест по проходимости Меркавы и Т-90 на типичных для БП РА, условиях местности и погоды... итог, по моему, будет отнюдь не в пользу Колесницы, даже несмотря на ее мощный мотор, продвинутую трансмиссию и приемлемый показатель удельного давления -  все же не Витязь.

0

602

Meskiukas написал(а):

Танк, как танк, но на первый взгляд все таки "пере-БМП". :D

Обычный танк. И по грязи нормально ходит, конечно он тяжелее Т-90, но и двигатель мощнее (особенно Мк.4) и опорная поверхность гусениц больше. И он не намного тяжелее последних Абрамсов, Леопардов и Челленджеров - а они проектировались именно для Европы. И фоток застрявших "тэшек" полно в сети. А если бы в каждом танке СА/РА был по крайней мере один человек с фотоаппаратом, как у нас - этих фоток было бы гораздо больше. :rolleyes:

0

603

zelot написал(а):

Удельное давление на грунт и удельную мощность Меркавы и Т-90 - не подскажите?

Удельная мощность аналогична, если двигатель Т-90 имеет 1000л.с.

0

604

Ваабшето на заливном лужку всё застряёт, даже Т-80У с удельной мошностью большей чем у Т-90 и равным весом с нимже :rolleyes:

http://fishki.net/comment.php?id=30765

0

605

На лужках проходимость не от удельной мощности, а от удельного давления и клиренса

0

606

Razdolbay написал(а):

На лужках проходимость не от удельной мощности, а от удельного давления и клиренса

Ну так ктож спорит про клиренс. %-)

Т-90              490
М1А1             480
Лео2А5          490
М-60              390
Лекклерк       500
Меркава 3/4   530

0

607

Meskiukas написал(а):

в первую голову "хезбаллонов" гонять!

А намечается третья мировая война?

0

608

тут всё о грундах да давлениях, есть штука такая ещё, плотность грунта и его несущая способность.

0

609

Razdolbay написал(а):

На лужках проходимость не от удельной мощности, а от удельного давления и клиренса

Позволю себе скопировать фотографию из соседнего топика:

Кстати удельное давление Т-90А далеко не маленькое - 0,94кг/см²

Википедия :rolleyes:  пишет:

Т-90А             Меркава Мк.4       препятствие

30°                30°                      подъём                 
0.8                1.2                       стенка
2.8                3.0                       ров
1.2                1.4                       брод

П.С. Сразу скажу, что максимальный угол подъема (для Меркавы точно) мне кажется сильно занижен.

Отредактировано alexx188 (2010-10-17 19:21:12)

0

610

alexx188 написал(а):

П.С. Сразу скажу, что максимальный угол подъема (для Меркавы точно) мне кажется сильно занижен.

Тут надо смотреть на чём подём проверяли.

0

611

alexx188 написал(а):

мне кажется сильно занижен.

Зависит от поверхности, вспомните Грецию ;)

alexx188 написал(а):

Кстати удельное давление Т-90А далеко не маленькое - 0,94кг/см²

Однак в свете меньшего веса держат его грунты с меньшей несущей способностью.

0

612

10V написал(а):

Однак в свете меньшего веса держат его грунты с меньшей несущей способностью.

Согласен. Но не думаю, что есть очень существенная разница.

0

613

alexx188 написал(а):

Кстати удельное давление Т-90А далеко не маленькое - 0,94кг/см²

А у меркавы 4 сколько удельное давление?
я насчитал прмерно 1,19

0

614

Василий Фофанов написал(а):

...это абсолютно универсальный танк, полностью пригодный для эксплуатации на практически любых танкодоступных ТВД.

Гммм... не припомню, что то, "танконедоступных ТВД"http://s45.radikal.ru/i107/1010/d1/f9a049fb7cb8.gif
Ну, не суть дело... Однако,  на каждом ТВД сегменты "местности, недоступной для..." например,  Меркавы и Т-80/90 по моему, все же будут разниться. Насколько... вот это уже depends. Например, нюансы проведения батальонной колонны Меркав и... ладно, Т-72 по маршруту6 Роки - Джава - Цхинвал в реалиях 8.8.8. С одной стороны сплошной плезир от благ цивилизации, помогающих в ратном труде, а с другой... с десяток мостиков на маршруте следования... и я не уверен, что все они предусмотрительно спроектированы/построены с учетом свободного прохода без малого 80-ти тонных Монстров.

0

615

Razdolbay написал(а):

я насчитал прмерно 1,19

Как вы насчитали?

0

616

alexx188 написал(а):

Как вы насчитали?

я давно считал может что и перепутал
давайте вместе посчитаем, вот быстренько по википедии
65000/(2*452*64)=1,1235 - наверно таки перепута
но разница не революционная
а сколько правильно?

Пока шел на работу вспомнил, что вес Меркавы 4 увеличился в связи с усилением защиты от мин примерно на 5 тонн (???)
и клиренс стал 430 мм
Теперь расчет выглядит примерно так
70000/(2*452*64)=1,2099

Отредактировано Razdolbay (2010-10-18 08:48:49)

0

617

Существует несколько мифов, от которых отечественная, неумеренно патриотически настроенная общественность не в силах отказаться. Это например, чрезвычайная ненадежность французских Леклерков и то, что Меркава только для одного ТВД. :)

0

618

Василий Фофанов написал(а):

Причем что характерно далеко не всегда в пользу Т-90.

Интересно было бы рассмотреть вариант "не в пользу"... именно в масштабе ТВД?

Василий Фофанов написал(а):

В отношении какого конкретно мостика беспокойство? А то что-то как речь ни зайдет так в ответ исключительно "неуверенность".

Вполне естественная "неуверенность" - там бывать не приходилось, а данные о ГП  тех мостиков ДСП, по моему. Ежели вы точно уверены, что все они выдержат указанные машины, чтож, флаг вам в руки.

И почему меркавы стали "без малого 80 тонными..."

Насколько мне известно, "весовые достижения" Меркав до сих пор секретны. Остается предполагать/гадать и полемический оборот "без малого..." вполне допустим - если масса в данном случае превысит 75 тонн (впрочем в той же мере будет справедливо и скромное "чуть больше 70 тонн".... будь он легче этих самых 75т.)
Помнится, Уважаемая Ирина упоминала о 76 тоннах.

...видимо Т-90 "без малого 60 тонные"?

Учитывая вышесказанное, справедливо будет все же "без малого 50 тонн..."

Отредактировано Edu (2010-10-18 14:32:35)

0

619

Edu написал(а):

Учитывая вышесказанное, справедливо будет все же "без малого 50 тонн..."

4 тонны, все же очень много. Учитывая, что у нас боролись буквально за килограммы.

0

620

Razdolbay написал(а):

и клиренс стал 430 мм

Ога, но эта плита для контрпартизанских действий и вешаеться только при них. Собствено и плиты эти есть только у срочников.

Edu написал(а):

Вполне естественная "неуверенность" - там бывать не приходилось, а данные о ГП  тех мостиков ДСП, по моему. Ежели вы точно уверены, что все они выдержат указанные машины, чтож, флаг вам в руки.

Как я люблю эти самые мостики - например двустороний мост длиной 1 км с ограничением в 50 тонн для обекта на мосту значит что по правилам безопасности на нём во всю длину на обеих полосах могут стоять машины в 50 тонн. Но это по правилам безопасности, а разрушаемая нагрузка гораздо выше. Поэтому военные могут спокойненько проводить по этому мосту колонны хоть 80 тонных монстрегов, главное незагонять на мост во всю длину бронетехники.

0

621

Злобный Полкан написал(а):

Как я люблю эти самые мостики...

Я как бы в курсах и полностью разделяю вами сказанное. Это "общее положение", т.с., а в частности... вопрос о довольно паршивом (с точки зрения проведения колонн тяжелой техники) участке Транскама. Я не располагаю информацией что все "мостики" здесь из категории "40-тонников" Отсюда и "неуверенность".

Отредактировано Edu (2010-10-18 15:54:49)

0

622

Edu написал(а):

Т-72 по маршруту6 Роки - Джава - Цхинвал

Посмотрите хотя бы 1 км-ки тех мест - там ЖБ мосты гр-тью 40 тонн (40-12/40), Деревянные в 10 т (21-4/10).
Причем данные 70 гг. http://download.maps.vlasenko.net/smtm100/k-38-064.jpg
А это ваще 500 м в 1 см http://download.maps.vlasenko.net/smtm50/k-38-064-2.jpg
Да, ё-моё, как там наши блуждали даже со старыми картами, сложно понять?! :(
От современного Гугля-Земли не сильно-то отличаются

Нужен адрес хорошего сайта с топо-картами от Курил и почти до Ла-Манша?
Только в хорошие руки :)
http://maps.vlasenko.net/?lat=52.00&lon=82.65&addmap2=smtm200&s=&addmap1=smtm500

Отредактировано AntropovSergei (2010-10-18 18:06:34)

0

623

Razdolbay написал(а):

Пока шел на работу вспомнил, что вес Меркавы 4 увеличился в связи с усилением защиты от мин примерно на 5 тонн (???)
и клиренс стал 430 мм

У вас абсолютно сферовакуумные цифры.. :rolleyes: Как вы высчитали насколько увеличился вес Мк.4 по сравнению с Мк.3? Почему вы решили что он вообще увеличился? Вам известен вес Мк.3 (какой модификации?) и Мк.4? Почему вы решили что уменьшился клиренс (допустим если вес возрос)? Почему вы думаете, что в таком случае не была бы усилена подвеска?
452*64 - что означают эти цифры? Простите за "ламерский" вопрос. :blush:

Razdolbay написал(а):

а сколько правильно?

В том то и дело - официальных данных нет.

0

624

Василий Фофанов написал(а):

Когда надо - критикуете за некорректность использования словосочетания...

Таки, определитесь со смысловой нагрузкой терминов "ТВД" и "танко(не)доступная местность". А то, натуральный бахыткомпот получается.

...коли тезис что меркавы были бы непригодны в Южной Осетии выдвинут вами, вам...

"Тезис"...громко сказано - всего лишь попытка конкретизировать обоснованность заявления: "абсолютно универсальный танк, полностью пригодный для эксплуатации на практически любых танкодоступных ТВД..." предложив в кач. примера, рассмотрение частного случая. 

На фото и видео имеются танковые колонны, проходящие мосты в тесном строю, на мосту видны одновременно по несколько Т-72Б суммарным весом далеко за 100 тонн.

Вы располагаете подобными материалами по всем без исключения мостам на маршруте движения?

Отредактировано Edu (2010-10-18 19:40:36)

0

625

Василий Фофанов написал(а):

А я вот скажем полагаю что машина пока не превысила и отметки 70 тонн.

Василий,  безусловно считаясь и искренне уважая ваше мнение, считаю, однако, что..."побольше будет" и превысит "психологический" (и не только) рубеж в 70 тонн. НО... это уже вне рамок "формата" топика.

0

626

Василий Фофанов написал(а):

Надо так понимать что это площадь опорной поверхности гусеницы, длина на ширину в сантиметрах.

Ясно. Эти цифры тоже не точные, кроме того есть разные гусеницы. Т е. высчитать удельное давление Меркавы 3 или 4 не представляется возможным.. :rolleyes: И если гусеницу еще можно обмерять рулеткой в Латруне - то вопрос веса так просто не разрешить.

0

627

alexx188 написал(а):

И если гусеницу еще можно обмерять рулеткой в Латруне.

В Латруне прототип с совершено другой гусеницой :crazyfun:

0

628

Василий Фофанов написал(а):

значит по этому признаку непригодна для нашего ТВД только меркава-4? Тройку можно брать?

А как насчет Леопардов, Абрамсов и Челленджеров? Ведь они предназначены для того-же ТВД, что и Т-90. И все они перешагнули за 60т.

0

629

alexx188 написал(а):

А как насчет Леопардов, Абрамсов и Челленджеров? Ведь они предназначены для того-же ТВД, что и Т-90. И все они перешагнули за 60т.

Умные люди уже давно рисуют для БТТ сменные (и съемные) комплекты защиты, позволяющие в широких пределах менять массу и защищеность в зависимости от поставленных задач и особенностей ТВД.
А самые умные уже и производят такие комплекты.

0

630

Шестопер написал(а):

А самые умные уже и производят такие комплекты.

Ага, смотрите БАТАШ комплекты Меркав :crazyfun:

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Перспективный российский танк