СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Перспективный российский танк


Перспективный российский танк

Сообщений 331 страница 360 из 833

331

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Что до Т-95, то отказ от этой машины не катастрофа для отечественной школы танкостроения. Жизнь не стоит на месте, и конструкторы обязательно получат заказ на разработку ОБТ нового поколения. Главное, чтобы деньги на него выделялись вовремя и в полном объеме, иначе проект опять окажется мертворожденным.

Что нам стоит дом построить. Только вот почему надо было 30 лет Т95 разрабатывать и по его готовности начать новый проект, какое поколение наших потомков получит танк нового "поколения"...

А вообще кто из экспертов мог бы разъяснить, чем Т-90М более подходит под современные реалии, чем об.195? Навесную ДЗ на борта по моему можно любому танку накрутить.

Отредактировано Fritz (2010-04-20 19:44:12)

0

332

Fritz написал(а):

Только вот почему надо было 30 лет Т95 разрабатывать и по его готовности начать новый проект

Ну толком же написано, что не понятно:

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

данный проект явно стал жертвой развала СССР и последовавшего за ним системного кризиса 90-х. За то время пока у Минобороны не было денег на заказ новой техники, танк успел устареть, а ОПК растерял свое былое могущество, требующееся для реализации этого довольно сложного в техническом плане детища. Таким образом, реализация проекта, вынашивавшегося около 30 лет, в конце концов оказалась нецелесообразной.

Fritz написал(а):

А вообще кто из экспертов мог бы разъяснить, чем Т-90М более подходит под современные реалии, чем об.195?

Я не эксперт, но даже мне понятно, что завод не может ничего не выпускать и сохранить возможность выпуска танков. За неимением лучшего он будет выпускать Т-90М или Т-90М2, да хоть Т-90М8, лишь бы сохранился завод! А то когда новый танк наконец-то "изобретут", как бы не оказалось, что делать его негде.

Отредактировано Гайковерт (2010-04-20 19:58:06)

0

333

Гайковерт это понятно, но мне не ясно, чем производство Т-90 лучше, производства нового изделия. Мне непонятно именно почему нельзя взять новое изделие об.195 и его привести в нужную кондицию (ДЗ на борта навесить или ещё чего), а надо именно остаться на Т-90 и из него что-то лепить. Вот поэтому я и спрашиваю мнение экспертов, в чём теоретически смысл? (если оставить идею отсутствие здравого смысла у МО).

0

334

да нафиг Т-90 для российской армии выпускать?
Модернизация Т-72, иностранные заказы и массовая переделка Т-72 в тяжолую БМП также загрузут заводы.

0

335

Я не эксперт, но даже мне понятно, что завод не может ничего не выпускать и сохранить возможность выпуска танков. За неимением лучшего он будет выпускать Т-90М или Т-90М2, да хоть Т-90М8, лишь бы сохранился завод!

С 2011 не будет выпускать и Т-90, потому как признан устаревшим. Не будет вам ни нового Т-95, ни "старого" Т-90....
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/7453/

Министерство обороны России в новой госпрограмме вооружений на 2011-2020 годы намерено отказаться от закупки вооружений, не соответствующих современным требованиям. ...
По словам Поповкина, в отношении военной техники для Сухопутных войск сейчас обсуждается отказ от покупки БТР-80, БМП-3 и танков Т-90. При этом контракты, заключенные в 2009-м - начале 2010 года, будут полностью исполнены. В частности, в 2010 году будут закуплены 150 БТР-80, 50 БМП-3 и 63 Т-90

И на этом все..

Отредактировано Achtung (2010-04-20 21:17:58)

0

336

Гайковерт написал(а):

Я не эксперт, но даже мне понятно, что завод не может ничего не выпускать и сохранить возможность выпуска танков. За неимением лучшего он будет выпускать Т-90М или Т-90М2, да хоть Т-90М8, лишь бы сохранился завод! А то когда новый танк наконец-то "изобретут", как бы не оказалось, что делать его негде.

Дело как бы не в заводе, если имеется в виду УВЗ. По большому счету, УВЗ со своей частью работы справился. Но УВЗ: не производит двигатели, не производит СУО, не производит прочую электронику, не производит прецизионные приводы, не производит ЭМ большого момента, и так далее. Вот на практике и получается, что часть комплектующих со стороны собрана на коленке по "обходным технологиям" и в серию запущена быть не может, часть является устаревшей и не отвечает современным требованиям, часть просто исчезла в связи с ликвидацией предприятий и надо искать замену, и так далее. Если добавить к этому перечню пермаментное "уточнение" ТТЗ, большой вопрос с обеспечением боеприпасами перехода танкового вооружения на новый калибр, то становятся очевидными причины решения МО.
Можно по всякому поливать руководство МО, но там тоже хрен к носу прикидывают: сейчас армия укомплектована срочниками годичной службы. Представляете, если в их ручонки отдать "звездолет" уровня 195-го объекта? А финансы? Для справочки: датчик лазерного облучения у китайцев можно купить за 300 рублей, наши же поставщики оттягиваются по полной и просят 14000 рублей. Почувствуйте, как говорится, разницу...

0

337

Модернизация Т-72, иностранные заказы и массовая переделка Т-72 в тяжолую БМП также загрузут заводы.

модернизация кокогото 30-летнего Т-72 обойдется почти как новенького Т-90...где смысл???

Гайковерт это понятно, но мне не ясно, чем производство Т-90 лучше, производства нового изделия. Мне непонятно именно почему нельзя взять новое изделие об.195 и его привести в нужную кондицию (ДЗ на борта навесить или ещё чего), а надо именно остаться на Т-90 и из него что-то лепить. Вот поэтому я и спрашиваю мнение экспертов, в чём теоретически смысл? (если оставить идею отсутствие здравого смысла у МО).

A где смысл лепить танк который не превозходит предидущее поколение по ТТХ по меньшей мере в 2 раза??Тратить ограниченые ресурсы не на унификацию,обучать солдат,делать тренажеры,обучать курсантов,техников,делать запасы зап.честей и новую тактику и в итоге появится танк следующего поколения и опять будем иметь 3-4 типов танков .....сказали уже-армии не нужно такое количество танков ,тем более разных марок,не нужны уже и Т-80 не говоря о Т-72 ,Т-64 и прочих стариков-все пойдет на разпил ,кое что продадут аборигенам ,кое что модернизирует слегка и покрасят и отправят Чавесу или кому то еще....нужны около 2000 машин..и все пока разработают танк нового поколения пройдут еще годы ,как раз с етим темпом закупок Т-90 успеют компенсировать хоть как то ежегодное списание старых танков

0

338

vim написал(а):

сейчас армия укомплектована срочниками годичной службы. Представляете, если в их ручонки отдать "звездолет" уровня 195-го объекта?

Так может лучше комплектовать танкистов из контрактиников? А то ведь может возникнуть закономерный вопрос - а зачем нам нужны своременные танки?

0

339

Ripper написал(а):

модернизация кокогото 30-летнего Т-72 обойдется почти как новенького Т-90...где смысл???

не почти а дешевле, смысл в том что денег крайне мало, нет лишних

0

340

Fritz написал(а):

мне не ясно, чем производство Т-90 лучше, производства нового изделия

Т-90 лучше тем, что его производство и эксплуатация уже налажены. Допустим, на разработку нового танка уйдет 5 лет (оптимистично, конечно). Сколько в год МО сможет купить Т-95? Допустим, 20. Итого 100 шт ни на что не похожих, недоведенных и капризных машин с множеством "детских болезней" без каких либо перспектив. А перестройка производства чего стоить будет? И кто это должен будет оплатить? Это ж не на швейной фабрике пальто нового фасона пошить.

Fritz написал(а):

почему нельзя взять новое изделие об.195 и его привести в нужную кондицию

Потому что то, что закладывалось в эту машину при СССР и то, что требуется сейчас сильно отличается.

finnbogi написал(а):

да нафиг Т-90 для российской армии выпускать?

Да хотя-бы для компенсации есстественной убыли Т-72 (списание по израсходованию моторесурса).

finnbogi написал(а):

Модернизация Т-72, иностранные заказы

одно другому не мешает

finnbogi написал(а):

переделка Т-72 в тяжолую БМП

Ее еще спроектировать надо, испытать и принять на вооружение...

Achtung написал(а):

С 2011 не будет выпускать и Т-90, потому как признан устаревшим. Не будет вам ни нового Т-95, ни "старого" Т-90....

Посмотрим...

vim написал(а):

Дело как бы не в заводе...

Согласен со всем, Вами сказанным. Но УВЗ и всех смежников сохранить надо, некоторых смежников создать. А как это сделать без сохранения производства хоть чего-нибудь?

0

341

finnbogi написал(а):

денег крайне мало, нет лишних

на днях показывали новую, крупнейшую в мире, яхту Ромы Абрамовича, за 400 000 000 евро, с двумя посадочными площадками для вертолетов, мини подводной лодкой, так говорили, что на нее ещё и систему ПВО ставить будут... а вы - денег нет...
http://wek.com.ua/img/g/320/3416.jpg

0

342

ну вот, и ахтунги появились... :P

0

343

Achtung написал(а):

С 2011 не будет выпускать и Т-90, потому как признан устаревшим.

Не знаю, откуда эта трава, начальник вооружения МО Поповкин такого не говорил. Наоборот, он говорил о том, что в 2010 году будет завершена ОКР по модернизации Т-90. И госпрограммой вооружений на 2011-2020 годы предусмотрены поставки танков, в том числе и в 2011 году. Очевидно, что это может быть только Т-90, причем почти со 100%-й вероятностью - в модернизированном варианте. В пользу этого говорит и свертывание ОКР по об. 195. то есть больше денег пойдет на закупки имеющегося образца. Сейчас вопрос поставки новой техники актуален, поскольку в войсках только половина танков и БМП имеет ресурс свыше 50% до КР или списания. Реальное развертывание работ по постановке на производство танка следующего поколения в рамках единой унифицированной платформы тяжелого класса возможно только после серьезной модернизации ОПК, что и предусмотрено ФЦП по развитию ОПК до 2020 года и на перспективу. Деньги выделяются на это дело гигантские, задачи поставлены конкретные в каждой отрасли, включая бронетанковую. На перестройку ОПК понадобится время, так что раньше 15-16 года (по оптимистичному сценарию) новый танк вряд ли появится.

0

344

vim написал(а):

Не знаю, откуда эта трава,

Военный паритет- там всем якутскую, забористую  забивают.. для местного ахтунг-клуба (как это политкорректно назвать- не знаю, извините за оффтоп)

Отредактировано Wotan (2010-04-20 22:24:02)

0

345

Извините, я не понимаю - если проблемы 195го в отсутствии нормального движка, СУО, приводов и прочей фигни, и решено заменить его эрзац-модернизацие Т-90, то возникает вопрос - а стоят ли на этом модернизированном Т-90 "нормальный движок, СУО, приводы и прочая фигня? Этож бег на месте получается.

А может все таки сделать и принять на вооружение хотя бы небольшую партию 195х, и доводить их до кондиции (ситуация как с ПАК ФА, движка нет - используется переходная модель итд) постепенной заменой и модернизацией "блоков"? Глядишь, там и ОПК подтянется.

0

346

vim написал(а):

Не знаю, откуда эта трава, начальник вооружения МО Поповкин такого не говорил.

Об этом говорится

Achtung написал(а):

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/7453/

0

347

vim написал(а):

Дело как бы не в заводе, если имеется в виду УВЗ. По большому счету, УВЗ со своей частью работы справился. Но УВЗ: не производит двигатели, не производит СУО, не производит прочую электронику, не производит прецизионные приводы, не производит ЭМ большого момента, и так далее. Вот на практике и получается, что часть комплектующих со стороны собрана на коленке по "обходным технологиям" и в серию запущена быть не может, часть является устаревшей и не отвечает современным требованиям, часть просто исчезла в связи с ликвидацией предприятий и надо искать замену, и так далее. Если добавить к этому перечню пермаментное "уточнение" ТТЗ, большой вопрос с обеспечением боеприпасами перехода танкового вооружения на новый калибр, то становятся очевидными причины решения МО.Можно по всякому поливать руководство МО, но там тоже хрен к носу прикидывают: сейчас армия укомплектована срочниками годичной службы. Представляете, если в их ручонки отдать "звездолет" уровня 195-го объекта? А финансы? Для справочки: датчик лазерного облучения у китайцев можно купить за 300 рублей, наши же поставщики оттягиваются по полной и просят 14000 рублей. Почувствуйте, как говорится, разницу...

Всё в общем понятно, но не понятно почему тему закрыли, что при разработке нового танка эти проблемы исчезнут? Я не сомневаюсь в том, что МО не от фонаря действует, но не очень понимаю, почему просто не продолжить тему об.195, и не создать под него всё недостающее. Ведь без нового танка МО тоже не останется, новую программу заложат. Или может я как-то не правильно понимаю смысл фразы о закрытии темы об.195? Вроде 195 закрыли, а 195М открыли?

Гайковерт написал(а):

Т-90 лучше тем, что его производство и эксплуатация уже налажены. Допустим, на разработку нового танка уйдет 5 лет (оптимистично, конечно). Сколько в год МО сможет купить Т-95? Допустим, 20. Итого 100 шт ни на что не похожих, недоведенных и капризных машин с множеством "детских болезней" без каких либо перспектив. А перестройка производства чего стоить будет? И кто это должен будет оплатить? Это ж не на швейной фабрике пальто нового фасона пошить.

5 лет на новый танк? Т-95 30 лет мурыжат. Да собственно другое не ясно, что такое новый танк, он что из воздуха возникнет, так же будут на основе тех же проектов его делать. Так почему не продолжить тему Т-95, не исправить все те проблемы, о которых написал VIM, ведь в новом танке проблемы будут те же.

Гайковерт написал(а):

Потому что то, что закладывалось в эту машину при СССР и то, что требуется сейчас сильно отличается.

Вот это уже интересней, об этом я и спрашивал изначально, как требования то изменились? Я пока кроме "все ракурсной защиты" ничего не слышал. Ровно как не вижу я и решения этой проблемы иным путём, кроме как ДЗ на борта навесить, да КАЗ приделать, а это извините никак к базовому шасси не относится, так и Т55 можно заделать.

vim написал(а):

Реальное развертывание работ по постановке на производство танка следующего поколения в рамках единой унифицированной платформы тяжелого класса возможно только после серьезной модернизации ОПК, что и предусмотрено ФЦП по развитию ОПК до 2020 года и на перспективу. Деньги выделяются на это дело гигантские, задачи поставлены конкретные в каждой отрасли, включая бронетанковую. На перестройку ОПК понадобится время, так что раньше 15-16 года (по оптимистичному сценарию) новый танк вряд ли появится.

Я так понял, что по сути требования к об.195 ну или скорее к новому танку особо то не изменились, ну там по мелочи может, вопрос сугубо в технологиях, и через 5ок лет возможно вернуться к тому же Т-95 но на новом уровне?

Одно настораживает, 5 лет назад тогдашний министр обороны Сергей Ивонов уверял нас: "Вот мы сейчас не будим закупать несовременную технику, а все деньги пустим в НИОКР, и через пять лет совершим прыжёк через 1 поколение и получим совершенно новую технику, которую и купим". Прошло как раз 5 лет, на проверку оказалось, что это были мечты, и мы не только не прыгнули вперёд, но и откатились назад. Кроме ПАК-ФА (у которого к слову пока очень многих компонентов нет оптика, двигатели, вооружение) и С-400 (у которого как оказалось пока нет нужных ракет, да и с шасси какая-то чехарда) никаких опережающих время образцов мы не получили. посмотрим, что принесёт новая пятилетка и новые реформы...

0

348

Fritz написал(а):

лет на новый танк? Т-95 30 лет мурыжат. Да собственно другое не ясно, что такое новый танк, он что из воздуха возникнет, так же будут на основе тех же проектов его делать. Так почему не продолжить тему Т-95, не исправить все те проблемы, о которых написал VIM, ведь в новом танке проблемы будут те же.

Т-95 делают меньше, раза два +-.

Fritz написал(а):

никаких опережающих время образцов мы не получили. посмотрим, что принесёт новая пятилетка и новые реформы...

Я тоже особо не верю, что при нынешней огранизации экономики что-то дельное получиться. столько обещаний за последние 10 лет было. А на самом деле  наблюдается топтание на месте(Т-90). Или даже регресс.

0

349

Fritz написал(а):

Вот это уже интересней, об этом я и спрашивал изначально, как требования то изменились? Я пока кроме "все ракурсной защиты" ничего не слышал. Ровно как не вижу я и решения этой проблемы иным путём, кроме как ДЗ на борта навесить, да КАЗ приделать, а это извините никак к базовому шасси не относится, так и Т55 можно заделать.

Помиимо всеракурсной защиты - интеграция БИУС отдельного танка в общую сетевую систему передачи информации, возможность поражать цели по внешнему целеуказанию.
Cоздание на базе танкового шасси изначально целого семейства широко унифицированных машин. В том числе ТБМП - тут новизна ещё похлеще, чем с новым танком, вообще новый класс бронетехники.
Всеракурсная защита должна включать не только ДЗ и КАЗ, но и изменение в схеме бронирования. Наращивание боевой массы машин нового семейства потребует серьёзной модернизации логистики тыловых перевозок при использовании существующей транспортной инраструктуры.

Вероятнее всего, прекращение разработки Объекта 195 было вызвано недостаточной грузоподъемностью его шасси, а также плохой приспособленностью к созданию на том же шасси ТБМП. Это то, чего не было в требованиях к перспективному cоветскому танку в 80-ых, и что нельзя изменить простой заменой оборудования, нужно менять всю машину.

Это что касается фундаментальных причин, почему плохо годилось старое шасси для дальнейшей работы и развития. Плюс, как тут уже писали, наверняка повылазили проблемиы с кооперацией производителей и качеством и номенклатурой комплектующх. Поскольку эту проблему прямо завтра не решить, заодно вероятно решили не тянуть в будущее устаревшее до рождение шасси, а создать новое, использовав в его конструкции отдельные наработки по Объекту 195.

0

350

Честно говоря, прочитав все высказывания нашего правительства и военных за последние несколько лет сразу вспоминаю старый советский анекдот: " Почему мы никак не прийдем к коммунизму? Потому что каждый съезд партии - поворотный момент!". То "закупаем новое, старое режем", то "новое не закупаем, модернизируем старое", то "ничего не закупаем и не модернизируем, покупаем все за бугром".

Здесь говорили о что нужны новые станки, технологии и т.д. - но кто будет работать на этих станках? По работе пару лет назад приходилось часто бывать на некоторых заводах и КБ (1-й МПЗ им. Казакова, КБ им. Бармина, НПО им. Хруничева и т.д. - везде одно и тоже... Старики предпенсионного и послепенсионного возраста, молодежи нет.) На инструментальных выставках типа Intertool общался с представителями из регионов - то же самое. Все в один голос говорили- мы уйдем, работать будет некому, это при том, что на проходных постоянно висели списки "Требуются" - там все специальности, зарплаты 25-35 тысяч (Москва), что вполне сравнимо с коммерческими конторами небольшого масштаба. Но нет новых кадров! Просто потому что за последние 20 лет сделано все, чтобы полностью уничтожить привлекательность такой работы, и на тех. специальности просто нет желающих учиться или идут из-за военки, чтобы от армии откосить. Зато до черта юристов, бухгалтеров, менеджеров и т.д.

Поэтому честно говоря, все вот эти претензии военного руководства к ВПК - это просто наглое лицемерие... Если же все видели, то какого хрена сидели и ни черта не делали, а сейчас только зачесались? Все все прекрасно знали и видели, но "после нас хоть потоп!".

Извините, если кого то задел своим постом.

0

351

ВПК (во всем мире) это вообще сплошное лицимерие и попил. Это отменяет потребность РА в современной бронетехнике?
У топ-менеджмента оборонки зарплаты уже и так хорошие, если бы это помогло бы им преодалевать наше  отстование по некоторым позициям.. но нет. Значит, видимо пора резать.

Отредактировано Wotan (2010-04-21 19:41:00)

0

352

Wotan написал(а):

ВПК (во всем мире) это вообще сплошное лицимерие и попил. Это отменяет потребность РА в современной бронетехнике?

Во, и я хотел так сказать, токо формулировал долго.

0

353

Только почему то у них это делу не мешает, а у нас нет ни черта...

0

354

Жамыс Бондаев написал(а):

По мнению серьёзных спецов, нужен не один перспективный танк, а три!
Предлагаю идейку: отказаться от конкуренции и сосредоточить усилия планомерно. Суть идеи: три танка распределяются по КБ: Харьков, Нижний Тагил, Омск.
1 Харьков

Харьков - это сейчас какая страна? :)

А по сути вопроса я считаю, что сейчас нужно создать два базовых семейства гусеничной бронетехники. Легкое шасси для машин в весовой категории примерно 18-30 тонн (грузоподъемность шасси можно варьировать за счет изменения количества опорных катков от 5 до 7 на борт). Делать не его базе БМП, СПТРК, легкую САУ, ЗРАК, БРЭМ, БРДМ и т. д.
Бронетехника с модульным бронированием, возможностью установки ДЗ и КАЗ. В зависимости от комплектации защиты машины плавающие либо нет.

Тяжелое шасси - для машин в категории 50-80 тонн, в зависимости от типа машины и комплектации модульной брони. ОБТ, ТБМП, САУ, БРЭМ и т. д. - в тяжелой весовой категории.

Плюс на базе колесного шасси БТР и возможно колесная САУ (с широкой унификацией с легким гусеничным семейством - например во вооружению, СУО, КАЗ, двигателю).

Плюс на базе легкого гусеничного семейства - особые машины с некоторыми конструктивными изменениями для ВДВ и морпехов.

В качестве базовой машины легкого семейства хорошо подойдет перекомпонованная БМП-3 с новой гидропневматичесской подвеской увеличенной грузоподъемности, передним МТО, Бахчей-У, КАЗ, возможностью установки ДЗ и модулей комбинированной керамико-органической или керамико-легкосплавной брони.

В качестве основной машины тяжелого семейства - предложенная мною ТБМП со 152-мм пушкой и ОБТ с таким же вооружением, с модульным бронированием.

Отредактировано Шестопер (2010-04-21 20:02:59)

0

355

Жамыс Бондаев написал(а):

Просьба сильно памедорами не кидаться,  выбор городов для распределения проектов  произвольный, просто чтоб как пример.

тогда Харьков вычеркиваем...)

Отредактировано Vold (2010-04-21 20:25:51)

0

356

Шестопер написал(а):

Харьков - это сейчас какая страна?

так отношения надо налаживать, однако.
почему-то в ЕС покупая Леопарды, Мардеры и пр. немецкие машины не задаются вопросом - а какая это страна? да и мерикоанцы не гнушаются покупать итальянские и пр. машины

Шестопер написал(а):

Делать не его базе БМП, СПТРК, легкую САУ, ЗРАК, БРЭМ, БРДМ и т. д.

не выйдет. для БМП другие требования, чем к остальному по расположению двигателя, входу-выходу десанта. и как следствие - нужна другая база.
унификация узлов и агрегатов - да, но не в коем случае не универсальное шасси.

Шестопер написал(а):

Бронетехника с модульным бронированием, возможностью установки ДЗ и КАЗ. В зависимости от комплектации защиты машины плавающие либо нет.

нет уж. или трусы, или крестик. плавающую технику - отдельной статьей, если сразу думать о павании, то про бронирование нужно сразу забывать. и получим те же БМП-3 и БТР-90. плюс МТ-ЛБ.

Шестопер написал(а):

Плюс на базе легкого гусеничного семейства - особые машины с некоторыми конструктивными изменениями для ВДВ и морпехов.

это как? "некоторые конструктивные изменения"? и нафига они этим родам войск нужны?

Шестопер написал(а):

В качестве базовой машины легкого семейства хорошо подойдет перекомпонованная БМП-3 с новой гидропневматичесской подвеской увеличенной грузоподъемности, передним МТО, Бахчей-У, КАЗ, возможностью установки ДЗ и модулей комбинированной керамико-органической или керамико-легкосплавной брони.

хм... сильно сомневаюсь, что это возможно. проще и дешевле сделать новую, чем пробовать всунуть новое в старую. со всеми вытекеющими проблемами.

0

357

iliq написал(а):

так отношения надо налаживать, однако.?

В ближайшие годы интеграция вряд ли дойдет до того, чтобы быть уверенным в сотрудничестве такого уровня. А технику разрабатывать нужно "вчера".
Впрочем отдельные нарабочки Харькова можно использовать. Или как с "Антоновым" - заполучить 51% акций.

не выйдет. для БМП другие требования, чем к остальному по расположению двигателя, входу-выходу десанта. и как следствие - нужна другая база.
унификация узлов и агрегатов - да, но не в коем случае не универсальное шасси.

Для САУ МТО спереди тоже самая удобная компоновка. Для остальных машин легкой весовой категории переднее расположение МТО серьёзно повышает шансы экипажа выжить при пробитии брони.

плавающую технику - отдельной статьей, если сразу думать о павании, то про бронирование нужно сразу забывать. и получим те же БМП-3 и БТР-90. плюс МТ-ЛБ.

Я и веду речь в данном случае про отдельную статью, легкое семейство. Где машины класса БМП-3 вполне на своем месте.
Если совсем не предполагается способности плавать - оперативная подвиждность будет на уровне ОБТ, и нет смысла делать машину легче.

это как? "некоторые конструктивные изменения"? и нафига они этим родам войск нужны?

Для ВДВ - крепления для парашютно-реактивной системы десантирования. Для морпехов - улучшенная мореходность на плаву плюс возможно способность глиссировать (для последнего понадобится серьёзная модернизация машины с резким повышением мощности двигателя).

Отредактировано Шестопер (2010-04-21 21:05:41)

0

358

Жамыс Бондаев написал(а):

Нормальный скоростной танк ("танк пустыни, тудры и степи") под 30-35 тонн с соотв. характеристиками

Имхо - с таким весом "нормальный" танк не получится..

0

359

Жамыс Бондаев написал(а):

Не думаю, что Харькову было бы невыгодно объединиться в объединённую бронетанковую корпорацию...

с какой радости?.. в чем выгода?.. заниматься сомнительными перспективными разработками, в то время как конкуренты будут торговать ОБТ?...

0

360

Жамыс Бондаев написал(а):

ОБТ был и будет ОБТ, география и тактическая школа требуют Т-72/80/90, ничего с этим не поделаешь. Нормальный скоростной танк ("танк пустыни, тудры и степи") под 30-35 тонн с соотв. характеристиками можно реализовать только на родном шасси и двигателе от Т-72, потому что имхо только так будут достигнуты требуемые характеристики по проходимости,  тяговооружённости, прочности узлов, скорости и пр.

А могущество ПТС требует совсем другого. Особенно по отношению не столько к танку (если там пойти на мощную защиту только экипажа из 2-3 человек в отдельной капсуле), сколько к ТБМП с экипажем и десантом 10-12 человек.
Именно по степи и пустыне, и по тундре зимой, смогут пройти какие угодно монстры, если ходовая нормально сделана (там почти нет почти нет мостов). Это не по танковой теме, но посмотрите на МАЗ-7904: http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz7904.html Его испытывали в Казахстане.
А летом тундра превращается в такой кисель, по которому пройдут только специализирванные болотоходы со сверхнизким удельным давлением.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Перспективный российский танк