У такой системы огромный минус - после тушения пожара нельзя завести двигатель.
Нет. МОД находится рядом с механом. Который придержав корпус МОД потянет ППТ на себя и всё. Тяга опять сцеплена.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 4
У такой системы огромный минус - после тушения пожара нельзя завести двигатель.
Нет. МОД находится рядом с механом. Который придержав корпус МОД потянет ППТ на себя и всё. Тяга опять сцеплена.
ЕМНИП предсерийный , еще как бы не А-34
Так точно! 2-й образец, испытания на пожаростойкость, апрель 40 г.
Scramfire,
комитет конгресса рекомендовал выделить 52.8 $млн на программу в 2003 году
достиг 8,100 ft/sec через 240 ft полета
ссылка
Кто-нибудь знает, чем закончилась программа, если закончилась?
Отредактировано zzeng (2011-01-14 14:40:25)
iliq
а вы ТиВ не выписываете?
вот тут Т-34 1940-го года, место механика-водителя другое.
iliq
там опытный танк
Scramfire
Сам нашел.
Эта беда использует газообразный этилен как топливо, несет его слишком мало,
слишком неусточива аэродинамически,
ее нельзя сделать больше 5 дюймов калибром,
чтобы ее можно было использовать в практических целях.
Я было подумал, что оно твердотопливное и чуть было не ойкнул.
Т-80 сгорел вообще в результате загорания бортового экрана.
воте раз. а экран как подпалили?
Про Т-80Б в Чечне маленькая ремарка. По непонятным мне причинам они там были во первых с керосином, а во вторых с полными наружными баками. Про керосин я еще могу как-то понять - веселее машинка с ним бегает, чем с дизухой. Но нахрена наружные баки заправлять, если суточный пробег - максимум 50 км!?
Нет. МОД находится рядом с механом. Который придержав корпус МОД потянет ППТ на себя и всё. Тяга опять сцеплена.
Ясно. Все равно сложновато, все эти пиропатроны..
Все равно сложновато, все эти пиропатроны..
Это на Т-62 пиропатроны. На Т-64/72/80 пиропатроны только для пробития мембраны баллона, остальное - электро.
А разве керосин - не обычное топливо для танка с ГТД? Понятно, что "многотопливный" и т.д. И все же?
Это на Т-62 пиропатроны
Опция ручного включения есть? И повторного тушения?
Я такое, действительно, тоже слышал.
Я не слышал, я видел.
слышал что в процессе ввода и бензином на обычных АЗС заправлялись. Якобы.
Не видел и слышу впервые. Маловероятно. Даже если и заправлялись на АЗС, то что ж, на этих АЗС дизухи не было?
А разве керосин - не обычное топливо для танка с ГТД? Понятно, что "многотопливный" и т.д. И все же?
Для ГТД-1000Т и ГТД-1100ТФ - обычное, а вот для ГТД-1250 основное уже дизельное. Но я не о том, а о том что ущерба от заправки дизтопливом не было бы, а плюсик в пожароопасности был бы.
вот тут Т-34 1940-го года
Это... не совсем "Т-34", а как раз А-34 "1-й вариант"
Про Т-80Б в Чечне маленькая ремарка.
А у кого Б-шки были? По моему пара "чистых" Б-шек была только у 133 гв.отб и то... одна "геройски" сгорела еще 27.12
Насчет керосина... поистине - "мудрость" командования была безгранична, машины 3 тб 9гв.тп пошли в Грозный даже без ЭДЗ в коробках.
Это на Т-62 пиропатроны.
Так на фото Т-54 с пиропатронами! Мы же про фото речь ведём.
А у кого Б-шки были?
Ну в смысле движка без разницы Б или БВ
Опция ручного включения есть? И повторного тушения?
Конечно! Три баллона ведь.
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:25:19)
Тем не менее ближневосточный ТВД имеет одну "милую" особенность- песчанные бури в сочетании дождем, которые убивают любую технику.
Спорно. По крайней мере на Меркавах проблемм с фильтрами и очисткой воздуха нет вообще. Так что не любую.
Отредактировано alexx188 (2011-01-15 10:39:56)
Вообще его (ППО) надежность и живучесть - неудовлетворяют. Достаточно случайно оторвать провод и все....
всё это можно про любую технику с электропроводкой сказать)
По крайней мере на Меркавах проблемм с фильтрами и очисткой воздуха нет вообще.
Так у МТУ не такой большой расход воздуха, как я понимаю. Там фильтры идентичны используемым на лео?
Так у МТУ не такой большой расход воздуха, как я понимаю.
Я имел ввиду Мк.3. Хотя и у Мк.2 и Мк.4 все впорядке.
Уважаемый caferacer, а вы не могли интересные материалы о ГТД давать здесь: ГТД
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:26:34)
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:26:43)
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:28:13)
Вопрос - откуда происходит забор воздуха для двигателя на российских и "западных" танках?
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:28:30)
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:28:38)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 4