СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 4

Сообщений 121 страница 150 из 854

121

alexx188 написал(а):

У такой системы огромный минус - после тушения пожара нельзя завести двигатель.

Нет. МОД находится рядом с механом. Который придержав корпус МОД потянет ППТ на себя и всё. Тяга опять сцеплена.

0

122

BVV написал(а):

ЕМНИП предсерийный , еще как бы не А-34

Так точно! 2-й образец, испытания на пожаростойкость, апрель 40 г.

0

123

Scramfire,
комитет конгресса рекомендовал выделить 52.8 $млн на программу в 2003 году
достиг  8,100 ft/sec через  240 ft полета
ссылка
Кто-нибудь знает, чем закончилась программа, если закончилась?

http://g2mil.com/scramjet.jpg

Отредактировано zzeng (2011-01-14 14:40:25)

0

124

iliq
а вы ТиВ не выписываете?

0

125

вот тут Т-34 1940-го года, место механика-водителя другое.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/39/T-34_Model_1940.jpg/800px-T-34_Model_1940.jpg

0

126

iliq
там опытный танк

0

127

zzeng написал(а):

Scramfire

Сам нашел.
Эта беда использует газообразный этилен как топливо, несет его слишком мало,
слишком неусточива аэродинамически,
ее нельзя сделать больше 5 дюймов калибром,
чтобы ее можно было использовать в практических целях.

Я было подумал, что оно твердотопливное и чуть было не ойкнул.

0

128

Василий Фофанов написал(а):

Т-80 сгорел вообще в результате загорания бортового экрана.

воте раз. а экран как подпалили?

0

129

Про Т-80Б в Чечне маленькая ремарка. По непонятным мне причинам они там были во первых с керосином, а во вторых с полными наружными баками. Про керосин я еще могу как-то понять - веселее машинка с ним бегает, чем с дизухой. Но нахрена наружные баки заправлять, если суточный пробег - максимум 50 км!?

0

130

Meskiukas написал(а):

Нет. МОД находится рядом с механом. Который придержав корпус МОД потянет ППТ на себя и всё. Тяга опять сцеплена.

Ясно. Все равно сложновато, все эти пиропатроны..

0

131

alexx188 написал(а):

Все равно сложновато, все эти пиропатроны..

Это на Т-62 пиропатроны. На Т-64/72/80 пиропатроны только для пробития мембраны баллона, остальное - электро.

0

132

А разве керосин - не обычное топливо для танка с ГТД? Понятно, что "многотопливный" и т.д. И все же?

0

133

Гайковерт написал(а):

Это на Т-62 пиропатроны

Опция ручного включения есть? И повторного тушения?

0

134

Василий Фофанов написал(а):

Я такое, действительно, тоже слышал.

Я не слышал, я видел.

Василий Фофанов написал(а):

слышал что в процессе ввода и бензином на обычных АЗС заправлялись. Якобы.

Не видел и слышу впервые. Маловероятно. Даже если и заправлялись на АЗС, то что ж, на этих АЗС дизухи не было?

Гость Мк3 написал(а):

А разве керосин - не обычное топливо для танка с ГТД? Понятно, что "многотопливный" и т.д. И все же?

Для ГТД-1000Т и ГТД-1100ТФ - обычное, а вот для ГТД-1250 основное уже дизельное. Но я не о том, а о том что ущерба от заправки дизтопливом не было бы, а плюсик в пожароопасности был бы.

0

135

iliq написал(а):

вот тут Т-34 1940-го года

Это... не совсем "Т-34", а как раз А-34 "1-й вариант"

Гайковерт написал(а):

Про Т-80Б в Чечне маленькая ремарка.

А у кого Б-шки были? По моему пара "чистых" Б-шек была только у 133 гв.отб и то... одна "геройски" сгорела еще 27.12 :idea:
Насчет керосина... поистине - "мудрость" командования была безгранична, машины 3 тб 9гв.тп пошли в Грозный даже без ЭДЗ в коробках.

0

136

Гайковерт написал(а):

Это на Т-62 пиропатроны.

Так на фото Т-54 с пиропатронами! Мы же про фото речь ведём.

0

137

Edu написал(а):

А у кого Б-шки были?

Ну в смысле движка без разницы Б или БВ

0

138

alexx188 написал(а):

Опция ручного включения есть? И повторного тушения?

Конечно! Три баллона ведь.

0

139

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:25:19)

0

140

Ghostrider написал(а):

Тем не менее ближневосточный ТВД имеет одну "милую" особенность- песчанные бури в сочетании дождем, которые убивают любую технику.

Спорно. По крайней мере на Меркавах проблемм с фильтрами и очисткой воздуха нет вообще. Так что не любую.

Отредактировано alexx188 (2011-01-15 10:39:56)

0

141

caferacer написал(а):

Вообще его (ППО)  надежность и живучесть - неудовлетворяют. Достаточно случайно оторвать провод и все....

всё это можно про любую технику с электропроводкой сказать)

0

142

alexx188 написал(а):

По крайней мере на Меркавах проблемм с фильтрами и очисткой воздуха нет вообще.

Так у МТУ не такой большой расход воздуха, как я понимаю. Там фильтры идентичны используемым на лео?

0

143

mr_tank написал(а):

Так у МТУ не такой большой расход воздуха, как я понимаю.

Я имел ввиду Мк.3. Хотя и у Мк.2 и Мк.4 все впорядке.

0

144

Уважаемый caferacer, а вы не могли интересные материалы о ГТД давать здесь:  ГТД

0

145

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:26:34)

0

146

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:26:43)

0

147

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:28:13)

0

148

Вопрос - откуда происходит забор воздуха для двигателя на российских и "западных" танках?

0

149

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:28:30)

0

150

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:28:38)

0